Сообщество Империал: Ящеролюды - Сообщество Империал

Doctor Pestilentis

Ящеролюды

СФК ацтеков
Тема создана: 15 сентября 2016, 12:13 · Автор: Doctor Pestilentis
 Doctor Pestilentis
  • Imperial
Imperial
Презервист

Дата: 15 сентября 2016, 12:13

Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира после драконов. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, разные типы ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Молота Войны обрел форму, внушенную их хозяевами.

Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Молота Войны. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Imp


Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Imp


Imp


Возможно, что заурусы (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Заурусы – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых скинками. Они слабее заурусов, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении скинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения заурусов, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

Imp


В дополнение к сланнам, заурусам и скинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких скинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Imp
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 23 августа 2022, 17:18

    - происхождение ящеролюдов
    - место в мире Вархаммер ФБ
    У человека довольно специфический стиль подачи,однако обьясняет он знатно :006:
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 13 января 2024, 17:39

         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 05 марта 2024, 13:42

           Контарий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2024, 14:01

          Carnosaurus (05 марта 2024, 13:42):



          Однозначно, не хватает ящеролюдам в TWW сцинков-всадников на кулханах. Конечно, боевка и без них обойдётся, но для ДЛС и антуража ввести стоит.
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 05 марта 2024, 14:53

            Контарий
            Осталось придумать, кого ещё ввести, хотя бы ещё 2 юнита и герой/лорд :038:
               Похожие Темы
              И[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)
              Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
              Автор C Carnosaurus
              Обновление 03 марта 2024, 13:41
              БЯщеролюды вне Люстрии (Warhammer Fantasy)
              Южноземье и не только
              Автор К Контарий
              Обновление 08 декабря 2023, 10:32
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики