Сообщество Империал: Crisis in the Kremlin - Сообщество Империал

Akra

Crisis in the Kremlin

Один из первых политических симуляторов
Тема создана: 18 сентября 2016, 21:15 · Автор: Akra
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Akra
  • Imperial
Imperial
Член совета О5

Дата: 18 сентября 2016, 21:15

Crisis in the Kremlin
Imp

Дата выпуска: 1991
Разработчик:Spehere Inc.
Издатель: Spectrum HoloByte
Жанр:политический симулятор
Платформа: МS-DOS
Crisis in the Kremlin (c англ. — Кризис в Кремле) — компьютерная игра в жанре политический симулятор, выпущенная компанией Sphere, Inc. в 1991 году.
По сюжету игрок играет за Генерального секретаря КПСС (неверно называемого президентом в течение игры) в период с 1985 по 2017 годы. Игрок может выбрать в качестве главного героя реформатора Михаила Горбачёва, националиста Бориса Ельцина или же консерватора Егора Лигачёва. В игре присутствуют политические анекдоты, цитируемые председателем КГБ, изображающие бедствия советских людей в юмористическом свете. Присутствует множество надписей на русском для погружения в атмосферу игры.
Геймплей
Начиная с 1985, игрок решает различные государственные задачи от установления уровня гражданских прав, а также рабочей недели, до распределения бюджета. Существенную часть игры составляют различные события, такие, как землетрясение в Армении в 1988 году или же Чернобыльская катастрофа. Реакция игрока на данные события способна существенно изменить ход истории; игроку обычно даётся на выбор от трёх до пяти вариантов выбора после взятия трубки соответствующего телефона. Игроку приходится балансировать между радикалами, реформаторами и консерваторами. Слишком малая поддержка какой-либо из сторон может вызвать падение персонажа игрока в их глазах, что может привести к вотуму доверия в Политбюро. Также страны Организации Варшавского договора начинают отдаляться от СССР, а из состава пытаются выйти прибалтийские государства, Украина и прочие союзные республики.

Crisis in the Kremlin стала первой игрой, в которой игрок получил контроль над бюджетом. Игрок может сократить или увеличить финансирование некоторых важных областей, таких, как строительство, защита окружающей среды, военные силы, пенсии, советские республики и прочее. Также игрок может тратить деньги на определённые группы населения, к примеру, на чиновников или консерваторов, чтобы получить их поддержку. В игре может произойти такое событие, как товарный дефицит, к примеру, если на сельское хозяйство и транспорт (дороги, как обычные, так и железные; общественный транспорт; поезда; самолёты и пр.) выделяется недостаточное количество денег. Ежемесячно игрок получает отчёт о ситуации в стране, зависящей от распределения бюджета.

В игре присутствуют события, никогда не происходившие в реальности. Для их появления необходимо, чтобы игрок сохранил Советский Союз в течение определённого времени. Примером такого события может являться, к примеру, вторжение американцев в КНДР или же предложение подписать новый Союзный договор о создании конфедерации или же распустить Советский Союз для создания содружества по британскому стилю. Также к событиям можно отнести изобретение новых технологий, а также опасения насчёт столкновения очередного астероида с Землёй. Новыми технологиями, открываемыми по ходу игры, могут стать, к примеру, вакцина от СПИДа (будучи разработана советскими учёными, улучшает отношения с остальными странами) или же решение о клонировании животных, предотвращающее мировой голод — использование мяса из пробирки.
Фракции
Реформаторы
Правителем от реформаторов является Михаил Горбачёв — исторический глава Советского Союза в это время, имеющий умеренные позиции. Выбор этой кандидатуры даст игроку нейтральные стартовые отношения со всеми фракциями. Поскольку наличие хороших отношений с фракцией помогает редко, а плохие отношения могут привести к уходу от власти, это наиболее лёгкий вариант для игры.
Националисты
Правителем от националистов, встающим на радикальные позиции, является Борис Ельцин, человек, возглавивший оппозицию КПСС в восьмидесятых годах прошлого века и ставший первым президентом Российской Федерации. Выбор данного варианта в начале игры даст игроку высокую популярность среди народа и радикалов, но низкую — среди консерваторов, армии и КГБ. Вдобавок, выбор «националистических» вариантов ответа в событиях обычно ведёт к более быстрому распаду Организации Варшавского договора и самого Советского Союза. Если игрок желает, то при распаде СССР он может сменить должность генерального секретаря на должность президента России и продолжить игру за Бориса Ельцина, но уже в масштабах России. Поскольку консерваторы в начале игры имеют большее влияние, чем радикалы, а армия и КГБ могут легко сместить игрока с должности, это, пожалуй, наиболее сложный старт.
Консерваторы
Фракция консерваторов имеет реакционные взгляды и предлагает в качестве правителя Егора Лигачёва, исторического лидера консервативной фракции КПСС. Выбор данного персонажа даст игроку хорошие отношения с фракцией консерваторов и КГБ. Однако, несмотря на то, что данный выбор кажется достаточно лёгким в начале, выбор соответствующих вариантов ответа в событиях приводит к падению советской экономики, ослаблению позиций консерваторов и усилению радикалов и народа, что может привести к поражению игрока.
Минусы игры
Игра характеризуется линейностью — вне зависимости от выбранной стратегии развития, сначала разваливается Организация Варшавского договора, а затем и сам Советский Союз. Также было замечено, что события после 1991 года по-настоящему не ставят игрока перед дилеммой, а общая проработка постепенно сходит на нет, что характеризуется снижающимся количеством видеороликов. Кроме того, отсутствует возможность вернуть отделившиеся республики. Экономическая система сложна для освоения. Отдельные события повторяются от игры к игре, например, Чернобыльская катастрофа, что снижает реиграбельность
Материал честно скопирован из вики.
Мое мнение: игра затягивающая и безумно интересная, жаль правда, что возможности сохранить Союз нет.
Скриншоты (Reveal)

Ссылки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 14 января 2017, 22:55

    Age of Kings

    "Кризис в Кремле: Крах Империи". Гайд по основам игры. Часть 1 - Внешняя политика.

    Может в статьи? :)
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 15 января 2017, 06:02

      Haktar

      Может в статьи?


      Уже отправил. :)

      Вторую часть сегодня (если не успею, то завтра утром) допишу и выложу.
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 15 января 2017, 08:46

        "Кризис в Кремле: Крах Империи". Гайд по основам игры. Часть 2 - Внутренняя политика.


        Внутренняя политика в игре "Кризис в Кремле: Крах Империи" проработана очень многопланово, и требует серьезного внимания игрока.

        В этой части гайда рассмотрим её основные механизмы.

        2. Внутренняя политика.

        Итак, сразу после вводных исторических событий (антисоветские восстания в ГДР в 1953, Венгрии в 1956, события 1968 года в Чехословакии, "космическая гонка", антисоветские волнения 1981 года в Польше, "косыгинская реформа" 1965 года), приходит очень важное событие - выбор Второго секретаря ЦК КПСС (он же Секретарь ЦК КПСС по идеологии и председатель Идеологического отдела ЦК), который будет отвечать за идеологические вопросы и курировать Верховный Совет СССР, пока вы разбираетесь с проблемами.

        Список кандидатов исторически точен, представляет видных партийных деятелей второй половины 80-х годов, и зависит от состояния фракций в Верховном Совете. Так, если у вас большинство - консерваторы/умеренные, то в списке будут Громыко, Лигачев, Тихонов, если есть много сталинистов - Косолапов. Об особенностях кандидата будет сказано только после его выбора (что плохо). Выбранный товарищ будет содействовать увеличению численности в ВС [ВС - Верховный Совет СССР] представителей той фракции, которую он представляет.

        В ходе игры, будет возможность сменить Второго секретаря - если состав ВС разительно изменится.

        Теперь рассмотрим все основные моменты управления внутренней политикой.

        Выбрав телефон, вы увидите кнопки: ВС, МВД, МИД, СМ [Совет Министров СССР], АН [Академия Наук СССР], Минфин, Госстат.

        Верховный Совет СССР - тут вы увидите состояние фракций. На надпись "Съезд КПСС" наверху не обращайте внимание - это анахронизм из прошлой версии, где можно было на съездах принимать решения по экономике (после отладки, возможно, этот механизм вернут).

        Существуют следующие фракции:

        • Троцкисты - сторонники мировой революции силовым путем.
        • Сталинисты - сторонники строительства социализма в границах СССР и соцлагеря.
        • Консерваторы - сторонники "развитого социализма" и осторожных реформ.
        • Умеренные - сторонники постепенного реформирования СССР, но с сохранением Советской власти.
        • Реформаторы - сторонники "лечения социализма капитализмом", готовые урезать СССР до "славянского ядра".
        • Либералы - сторонники развала СССР и полной реставрации капитализма.


        Состояние фракций на начало игры зависит от выбранного вами персонажа (при Романове в ВС будут сталинисты, при Горбачеве - реформаторы, при костяке из консерваторов/умеренных, при Гришине и Громыко - только два последних). Фракции можно запрещать и разрешать, а также поддерживать какую-то одну фракцию, что приводит к увеличению её численности.

        От состава ВС зависят многие события и варианты ответов на них.

        При преобладании коалиции троцкистов/сталинистов, появится возможность использовать против США атомное оружие и начать Третью мировую войну.

        МВД - здесь вы увидите множество показателей, взаимодействие с которыми откроется за 200 политических очков (можно получить при событиях, повышающих авторитет СССР).

        Рассмотрим их:

        • Разделение ветвей власти - здесь можно выбрать, какое положение в политической системе занимает Генсек (т.е., вы). Он может возглавлять ВС и управлять СМ, может возглавлять ВС и не управлять СМ (при этом варианте, вы теряете возможность влиять на кадровую политику СМ), может не возглавлять ВС (тогда можно выбрать другого Председателя Президиума ВС), а может стать генералиссимусом (получаете управление над всеми органами, включая КГБ и СА).
        • Отношение к религии - здесь можно определять политику в отношении религии - либо придерживаться "научного атеизма", либо вообще начать репрессии в отношении Церкви, либо начать официальную поддержку РПЦ, либо объявить свободу вероисповедания.
        • Культ личности - тут можно определить, как распространять культ личности Генсека. Изначально стоит "Портреты, учебники, книги", можно ужесточить (вплоть до обожествления при жизни), можно ослабить (оставить только портреты), можно начать борьбу с культом личности.
        • Государственное устройство - тут можно регулировать состояние СССР - от федерации до конфедерации. Ещё есть "проект Лиссабонского договора".
        • Армейская доктрина - политика в отношении СА. Либо наращивать вооружения, либо разоружаться.
        • Тип правления - тут можно регулировать тип правления - от вождизма до китайской демократии, от народной демократии до демократии буржуазной.
        • Назначение главы - тут можно либо назначить себя пожизненным руководителем либо установить выборы (как безальтернативные, так и альтернативные, в КПСС, ВС или всенародные). Если выберите альтернативные выборы - будьте осторожны, можно и проиграть, и тогда game over.
        • Политика призыва - политика в отношении призыва. Можно перейти целиком на контрактную элитизированную армию, а можно закрутить гайки.
        • Профсоюзы - политика в отношении профсоюзов. Можно расширить полномочия ВЦСПС, разогнать его или создать альтернативные профсоюзы.
        • Законодательное право - тут можно указать, кто имеет право принимать законы (вы, партия, ВС или народ через референдум). Опять-таки, будьте осторожны - в случае излишней свободы, ваши противники могут протащить такие законы, что СССР развалится на части за месяц.
        • Контроль СМИ - политика в отношении СМИ. Можно устроить "гласность", а можно закрутить гайки по-полной программе.
        • Свобода в искусстве - аналогично предыдущему, но уже в отношении искусства. Разрешить всякие абстракционизмы, "мы так видим" и т.д. или закрутить гайки.
        • Судебная власть - политика в отношении КГБ. От тотального преследования инакомыслящих до "правового государства" с ограниченными полномочиями органов госбезопасности - можно всё.
        • Правоохранительные органы - политика в отношении МВД. От андроповского "хватать всех, кто после 8 не на рабочем месте" до полной либерализации милиции.


        МИД - здешние показатели откроются для изменения за 100 очков.

        • Политика сдерживания - это в отношении договоров о сокращении вооружений. Можно тайно (или открыто) послать эти договора куда подальше и производить запрещенное оружие, а можно двигаться к ядерному разоружению.
        • Доктрина ОВД - политика в отношении ОВД. Можно либо добиться прямого управления ОВД, либо двигаться к паритету, либо к взаимороспуску ОВД и НАТО (требуется согласие противной стороны).
        • Внешняя политика - тут всё понятно. От полной изоляции от Запада до полного пресмыкательства перед ним.
        • Миграционная политика - политика в отношении мигрантов. Можно поставить на границах стены с пулеметами (в том числе в масштабах соцлагеря), а можно устроить "день открытых дверей". Только учтите - не от всех приезжающих есть польза, и получить нечто такое, что сейчас творится в Германии - проще простого. (Воистину, это первая игра на моей памяти, где присутствует такая достоверность :006: ).
        • Коминформбюро - политика в отношении просоветских стран и компартий. От неоколониализма до полного невмешательства. Тут же можно нарастить (или уменьшить) поддержку иностранным компартиям.


        Совет Министров СССР - одно из важных окон. Здесь можно менять министров. Изначальный состав СМ исторически точен по состоянию на 1985 год.

        На каждый пост есть 5 соискателей (реально существовавшие лица из высшего советского руководства), каждый со своими чертами. Здесь есть как ярые противники, так и ярые сторонники реформ, Запада и социализма, есть серые безликие личности, есть авантюристы, прохиндеи и романтики, есть и гении, и даже легенды. Кого из них назначить - решать вам.

        Присутствуют следующие посты:

        • Министр иностранных дел СССР - на начало игры, это детинец ещё сталинской школы, престарелый А.А. Громыко, противник Запада.
        • Министр внутренних дел СССР - на начало игры, это сторонник бездотационной политики В. Федорчук.
        • Министр обороны СССР - на начало игры, это маршал С. Соколов, сторонник улучшения жизни солдат.
        • Глава Госплана СССР - на начало игры, его возглавляет человек-легенда, успевший поработать ещё со Сталиным, Н. Байбаков, сторонник пресловутой "линии партии" (что это такое - объясню ниже).
        • Председатель Президиума Верховного Совета СССР - на начало игры, им является выбранный вами персонаж, либо, в случае с Горбачевым, А. Громыко.
        • Председатель Совета Министров СССР - на начало игры, его возглавляет сторонник прагматичного подхода в экономики, друг покойного "дорогого Леонида Ильича", Н. Тихонов.
        • Министерство промышленности СССР - на начало игры, его возглавляет сторонник упора на химпром Ю. Беспалов.
        • Министерство образования СССР - на начало игры, его возглавляет один из брежневских партократов П. Демичев, сторонник старых методов пропаганды.
        • Комитет Государственной безопасности СССР - этот ответственный орган в начале игры возглавляет сторонник "линии партии" В. Чебриков.
        • Главное разведывательное управление ГШ ВС СССР - в зависимости от выбранного руководителя, его возглавляет сторонник "доктрины Брежнева" Ф. Ладыгин или легендарный П. Ивашутин, ярый противник Запада.
        • Первый Секретарь ЦК ВЛКСМ (да, комсомол тоже внимание не обошли) - на начало игры, "резерв партии" возглавляет В. Мишин, сторонник опоры на прогрессивные кадры.
        • Министерство сельского хозяйства СССР - его на начало игры возглавляет сторонник развития тяжелой промышленности В. Месяц.


        Что такое "линия партии"? Это значит, что товарищ с такой чертой не будет делать ни шага влево, ни шага вправо от указанного вами "генерального пути", и будет покорно выполнять любые, даже самые бредовые, указания, искренне при этом веря в то, что страна идет "к полному торжеству коммунизма".

        Формируйте СМ в соответствии со своей политикой.

        • Для тех, кто хочет не допустить реформ и сохранить СССР - меняйте Чебрикова на Бобкова, Федорчука на Пуго, Ладыгина на Ивашутина, Соколова на Ачалова, гоните Демичева взашей с его устарелой сусловской пропагандой.
        • Для тех, кто хочет реформ - Громыко на Бессмертных или Шеварднадзе, Чебрикова на Шебаршина, Тихонова на Рыжкова, и пропагандиста соответствующего.


        Академия Наук СССР - здесь за очки науки (механизм их появления аналогичен нашему механизму генерации имперов :) ) и деньги можно развивать науку по направлениям:

        • ЭВМ - отдельная ветка на автоматизацию СА, и ветка на гражданские. Можно качать ОГАС и идти к АГСУ, а можно идти к советскому Интернету.
        • Космическое будущее - СовСОИ (если, в ответ на американскую, начать строить - ветка изучиться автоматом) или мирная космическая программа с освоением Луны и пилотируемым полетом к Марсу (не забудьте только станцию "Мир" вывести).
        • С/х модификации - тут понятно - идем к ГМО или "новая целина".
        • Военные разработки - количественное увеличение вооружения или качественное перевооружение армии.
        • Атом - идем к более мощным атомным и нейтронным бомбам. Без этой ветки даже и не думайте о победе в ТМВ.


        Министерство финансов СССР - тут регулируем экономическую политику. Подробнее об ней - в 3-ей части гайда.

        Аналогично - Госстат, показывающий ваши доходы и расходы. (О нем - тоже о 3-ей части) Там же можно посмотреть уровень влияния в Политбюро известных советских политиков по состоянию на каждый год. Это: Б. Ельцин, Е. Лигачев, Э. Шеварднадзе, М. Горбачев, А. Громыко, В. Гришин.

        Недовольные вами политики могут спровоцировать в Политбюро дискуссию, по результатам которой вы либо победите (партия вас поддержит), либо проиграете (снятие и game over).

        Переходим к внутренней политики в отношении республик.

        У нас есть, как и в истории, 15 союзных республик СССР. На начало игры, все они лояльны Союзному руководству и везде у власти просоветские руководители. Прибалтийские республики лояльны слабее остальных, и не пришедшая в себя после андроповского погрома Узбекская ССР тоже.

        На уровень лояльности республик влияют: ваши решения по событиям, их руководители, уровень денежных выплат. Лояльность республик можно поднимать, выплачивая им дотации или по определенным событиям.

        Некоторым республикам прописаны специальные события. Так, в РСФСР вы можете запретить выступать Игорю Талькову или даже арестовать его, что вызовет недовольство. В УССР будет попытка Майдана (на которую можно не обращать внимания либо приказать МВД разогнать протестующих). В БССР будут подниматься темы "репрессий" (объявить фальсифицированными факты или признать, но частично). В Армянской СССР будет Спитакское землетрясение, устранение последствий которого можно профинансировать самим, попросить помощи у международных организаций или свалить всё на республику (рост сепаратизма). Будут и события для остальных республик (пока в процессе).

        Недовольство людей также вызывают: антиалкогольная кампания, авария на АЭС, естественно, неудачи СССР на внешнеполитической арене, ухудшение уровня жизни, урезание соц. расходов и, наоборот, рост цен на ЖКХ, дефицит товаров, борьба с религией. Поэтому уровень соц. расходов надо удерживать на уровне не меньше 100, стараться вкладывать в развитие сферы услуг, легкой промышленности и производства сельхозпродукции (на крайний случай - закупать ТНП за границей) около 200-250 (но не больше - косяком пойдут коррупция и приписки), религиозную политику вести осторожно, не допуская перегибов.

        В случае антисоветских волнений в республике (кроме РСФСР - там несколько отличается), есть несколько вариантов:

        Первый - "Берите суверенитета столько, сколько сможете!". Республика выйдет из СССР.

        Для Молдавии есть событие с Приднестровьем (можно ввести туда СА и признать его частью СССР, а можно и Молдавию вернуть в Союз), для Украины - с ЧФ и Крымом (можно удержать в СССР и Крым, и флот, можно отдать полфлота, но оставить за СССР Крым, можно отдать флот, но оставить Крым, можно отдать и флот, и Крым).

        Все вышедшие республики можно вернуть в СССР, либо используя СА, либо КГБ, либо организовать "советомайдан", но это пока в доработке. Учтите, что республика может махнуть в НАТО, и тогда вернуть её получится только в случае поражения США в ТМВ.

        Выход одной республики из СССР понижает лояльность всех остальных, имейте в виду!

        Второй - сфальсифицировать референдум. Подключаем местный партаппарат и "своих в доску" (естественно, и местные МВД/КГБ в деле), и фальсифицируем референдум. Республика остается в Союзе, а с нас снимают сумму "за труды".

        Третий - силовой. Вводим СА и разгоняем сепров. Фокус здесь в том, что это можно повторить только 2-3 раза - потом армия отказывается "воевать с собственным народом". (Вот кретины - у нас страна разваливается, а они в "демократию" решили поиграть!). Исправить это можно, вложив в армию больше денег и сменив командование МО на более лояльное.

        Четвертый - АТО. Объявляем сепров "террористами" и используем КГБ. Чисто, быстро - но проблема та же - "не хотим, и точка!" Выход аналогичен.

        Пятый - расширить права республики. Это означает перевыборы руководства (скорее всего, победит националист, в лучшем случае, умеренный) и какие-то экономические преференции (естественно - за нас счет).

        В случае с РСФСР, тут поинтересней:

        • Первый - "Вывести лояльный народ". Помните, что сделал Николае Чаушеску в 89-м? Так вот - если лояльность РСФСР ниже 60 - закончится это абсолютно тем же, чем закончилось для "гения Карпат". Если выше - вас поддержат. Так что будьте осторожны с этим вариантом.
        • Второй - провести демократические выборы. Опять-таки, кто победит - зависит от лояльности. Может, кстати, победить Ельцин (и откроется вариант на его ликвидацию).
        • Третий - использовать СА. Аналогично республиканским.
        • Четвертый - использовать КГБ. То же самое.
        • Пятый - больше прав РСФСР. И опять, аналогично республиканским.
           Гуманист
          • Imperial
          Imperial
          Анкапмен

          Дата: 15 января 2017, 11:47

          Как это чудо вообще установить? У меня при запуске зависает при стартовой картинке "Unity". Может там нужны какие-нибудь дополнительные программы или сама игра требовательная?
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 15 января 2017, 12:01

            Консерватор

            Как это чудо вообще установить?


            Там две версии - для 32 и 64 архитектуры. Скачайте ту, которая подходит к вашей, распакуйте, куда угодно.

            Консерватор

            Unity


            Должно быть установлено, т.к. используется движком игры.

            Консерватор

            сама игра требовательная?


            Чуть больше 1 Гб занимает, нет, не требовательная.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2017, 12:40

              Все решают финансы - единственный реальный инструмент в игре кроме событий (ивентов). Как и в жизни - политика без денег мертва есть. Поээтому внутреннюю политику наверное следует рассматривать вместе с вкладкой калькулятор - где вы финансами управляете. И окошком где показывается текущие расклады - популярность, лояльность армии кгб, доступ к ТНП и проч. Кстати - если можно расскажи про события связаные с пятилеткой и выбором упора на следующую пятилетку (он будет в игре у всех) - на что там влияет предпочтения и влияют ли вообще
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 15 января 2017, 12:58

                Савромат

                Все решают финансы - единственный реальный инструмент в игре кроме событий (ивентов). Как и в жизни - политика без денег мертва есть. Поээтому внутреннюю политику наверное следует рассматривать вместе с вкладкой калькулятор - где вы финансами управляете. И окошком где показывается текущие расклады - популярность, лояльность армии кгб, доступ к ТНП и проч. Кстати - если можно расскажи про события связаные с пятилеткой и выбором упора на следующую пятилетку (он будет в игре у всех) - на что там влияет предпочтения и влияют ли вообще


                В следующий части гайда как раз расскажу про экономику.

                Играю сейчас вот снова за Романова, действовал не так радикально - продолжил линию Черненко - но Дэна всё равно скинули, а Чжао Цзыян снова решил повраждовать.

                Не на тех напал :0142: :

                Imperial

                Чуть со стула не рухнул, когда увидел такое - впервые удалось расколоть Китай. Надеюсь, скоро они перегрызуться друг с другом.
                   Александр Попов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2017, 13:49

                  Видео прохождения игры ещё 2015 года и интересные комменты об ролике на ваш суд камрады

                  Цитата

                  Alex Dudkin
                  То, что после убийства Ельцина ухудшились отношения с США, это не значит, что он был их агентом. Это значит, что автор этой игры тоже так считает.

                  1) Я б постарался по одной кампании сыграть и за Горбачёва и за Романова
                  2) Разные министры и доктрины влияют на экономику и поэтому надо менять министров и доктрины так, что бы лавировать и настраивать экономику. Стараться быть менее агрессивным, придерживаясь "Доктрины Брежнева", что бы оттянуть ухудшение отношений с Западом. И ожидать ивентов, которые улучшают экономику...
                  P.S. В законе "Рабочая неделя" в начале игры можно поставить "Упорный труд" или "Рабский труд",для того что бы дать большой приток денег в экономику страны. Я помню, когда играл, в начале это делал, что бы направить все трудовые силы на усиление промышленности страны и достижения автаркии, а затем под конец игры(к 1993 году) уже отменял это, ибо денег стало хватать.
                  А так - отличное прохождение =) Правда я пока только 1 часть его посмотрел))
                  3) Я делал страну либеральной, но все референдумы удавалось фальсифицировать.
                  4) Я проходил прикольно. И кстати когда будут спрашивать про мелкий бизнес то ты соглашайся-ну так просто совет
                  5) Сахаров был отличный физик и полный идиот в политике. И под конец жизни он сошел с ума и стал марионеткой врагов СССР. И до сих пор нам верные рабы капиталистов США навязывают "план Сахарова".Поэтому правильно автор ролика отказал просьбе партийных реформаторов о возвращении в Москву этого деятеля из ссылки
                     Александр Попов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2017, 14:50


                    1)Для усиления силы армии поставь Язова :111: на должность министра обороны .
                    2)Сила страны(сила армии/армия страны - одно и тоже)...Таки надо было социалистов поднять над либералами для того что бы поменять доктрины ну и Язова сразу сменить, не уменьшая расход денег на отношения с США, ибо оно не влияет на армию. Тогда бы и армия быстрее восстановилась =) А еще лучше - не сотрудничать с США, а делать разрядку... Ибо экономика у тебя вроде бы тогда стабилизировалась. ;) Плюс...к концу видео,когда ты жаловался что армия не улучшается, было заметно что она потихоньку нарастает) И да, ты прав - от введения войск боевой опыт дает пользу)
                    А с социалистами все так плохо, потому что кто-то принимал решения о сотрудничестве с США, затем принимая не консервативные решения, а реформаторские, затем же, когда социалисты пытались отбить себе свое "место под солнцем" - провел всенародные выборы, обломив их, да еще и либеральным путем(всенародные выборы же) =)
                    P.S. Заметь, что после того как ты потратил деньги на космическую оборону - экономика упала)
                       Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      Советник

                      Дата: 15 января 2017, 15:21

                      Александр Попов к сожалению, эти ролики по старой версии (даже по очень старой). :(

                      В новой версии всё гораздо проработаннее и сложнее.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                        Механика населения и армий
                        Автор A Alexr
                        Обновление 27 марта 2024, 16:47
                        СКарибский кризис (Cuban Missile Crisis)
                        Cuban Missile Crisis
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 25 ноября 2023, 14:16
                        H[MOD] Economic Crisis 2013 (бывший Economic Crisis 2015)
                        Глобальный мод на современность
                        Автор M Max
                        Обновление 17 октября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Политические Симуляторы Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики