Сообщество Империал: Патч MOS 1.7 для Гондора от Alukard-а - Сообщество Империал

alukard

Патч MOS 1.7 для Гондора от Alukard-а

Patch MOS 1.7 for Gondor
Тема создана: 19 сентября 2016, 22:43 · Автор: alukard
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 alukard
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 сентября 2016, 22:43

Патч MOS 1.7 для Гондора (Patch MOS 1.7 for Gondor) от Alukard-а.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Патч MOS 1.7 для Гондора создан мной для исправления вылетов в игре при захвате темными фракциями таких городов как: Эдорас, Эребор, Хорнбург, Лориен, Ривенделл, Минас Тирит (использованы идеи, предложенные на сайте камрадом Sashok2492 и камрадом Azenkur) и добавляет для найма Гондору 4-х юнитов, которые были в MOS 1.62 (юниты: Пешие сквайры Дол-Амрота, Крылатые мечники, Стрелковая гвардия Цитадели, Элитные рейнджеры Итилиена) - этих юнитов авторы мода забыли прописать для найма в новой версии MOS.

Описание (раскрыть)

Установка (раскрыть)

Список изменений: (раскрыть)

P.S. Хочу сказать спасибо камраду Sashok2492 и камраду Azenkur за идеи по решению проблем с вылетами игры.

P.P.S. Тестируйте, отписывайтесь о работоспособности патча. В архиве лежит инструкция по установке патча, пытался сделать наиболее простым в установке. Перед установкой патча сделайте резервные копии оригинальных файлов игры. Просьба админу удалить предыдущий пост (не смог отредактировать сообщение).
     Starackbar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 сентября 2016, 19:47

    alukard

    добавляет для найма Гондору 4-х юнитов, которые были в MOS 1.62 (юниты: Пешие сквайры Дол-Амрота, Крылатые мечники, Стрелковая гвардия Цитадели, Элитные рейнджеры Итилиена) - этих юнитов авторы мода забыли прописать для найма в новой версии MOS.

    Не забыли. В MOS 1.7 был практически полностью включен саб-мод dIRECTOR's Cut для MOS 1.62, где эти юниты убраны из найма, т.к. по мнению автора саб-мода, они не вписываются в Гондорскую линейку. Переправу по островам в устье Андуина постигла та же участь.
       anubis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 сентября 2016, 21:33

      а я сразу не задумываясь воткнул этот сабмод,и вернул утерянных в найме юнитов,спс Пасаны!
         Лаиль Ледатов
        • Imperial
        Imperial
        Болотный Тролль

        Дата: 22 сентября 2016, 16:02

        Отличный саб-мод. Жаль, чт несовместим с моим. И жаль, что выходит тогда, когда уже MOS никому не нужен, ибо появился DaC 1.0.1.... Даже я мос в его пользу бросил...
           godtather
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2016, 02:43

          Все равно вылетает, даже на тестовых сейвах. Ругается в логе на другой файл

          02:39:52.068 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 5421, column 21
          Could'n find description string for trait(RangerKing) level(RangerKing2_desc).
          02:39:52.083 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 16307, column 11
          Could'n find level name description string for trait(BattleDread) level(Merciless_Mauler).
          02:39:52.099 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17919, column 11
          Could'n find level name description string for trait(Loke_Rim) level(Loke_Rim).
          02:39:52.099 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17920, column 21
          Could'n find description string for trait(Loke_Rim) level(Loke_Rim_desc).
          02:39:52.099 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17921, column 28
          Could'n find effect description string for trait(Loke_Rim) level(Loke_Rim_effects_desc).
          02:39:52.099 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17933, column 11
          Could'n find level name description string for trait(Gathmarig) level(Gathmarig).
          02:39:52.099 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17934, column 21
          Could'n find description string for trait(Gathmarig) level(Gathmarig_desc).
          02:39:52.099 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17935, column 28
          Could'n find effect description string for trait(Gathmarig) level(Gathmarig_effects_desc).
          02:39:52.099 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17946, column 11
          Could'n find level name description string for trait(Brygath) level(Brygath).
          02:39:52.099 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17947, column 21
          Could'n find description string for trait(Brygath) level(Brygath_desc).
          02:39:52.099 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17948, column 28
          Could'n find effect description string for trait(Brygath) level(Brygath_effects_desc).
          02:39:52.099 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17960, column 11
          Could'n find level name description string for trait(Logath) level(Logath).
          02:39:52.099 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17961, column 21
          Could'n find description string for trait(Logath) level(Logath_desc).
          02:39:52.099 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17962, column 28
          Could'n find effect description string for trait(Logath) level(Logath_effects_desc).
          02:39:52.099 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17973, column 11
          Could'n find level name description string for trait(Balchoth) level(Balchoth).
          02:39:52.099 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17974, column 21
          Could'n find description string for trait(Balchoth) level(Balchoth_desc).
          02:39:52.099 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17975, column 28
          Could'n find effect description string for trait(Balchoth) level(Balchoth_effects_desc).
          02:39:52.099 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17986, column 11
          Could'n find level name description string for trait(Variag) level(Variag).
          02:39:52.099 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17987, column 21
          Could'n find description string for trait(Variag) level(Variag_desc).
          02:39:52.099 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_character_traits.txt, at line 17988, column 28
          Could'n find effect description string for trait(Variag) level(Variag_effects_desc).
             Gambit913
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2017, 11:20

            а для DaC этот патч подойдет? там постоянные вылеты из за этой проблемы
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 19 января 2017, 10:29

              Gambit913

              а для DaC этот патч подойдет?

              Divide and Conquer и Massive Overhaul Submods это как бы совершенно разные проекты.
                 Caradras
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 августа 2017, 10:21

                Тогда добавили бы еще черных нуменорцев на конях) Они в игре также есть, но вот создавать их нельзя.
                   DimiDrol
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июля 2018, 21:29

                  Новую игру нужно начинать?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 24 июля 2018, 03:00

                    DimiDrol

                    Новую игру нужно начинать?

                    С учётом того что были внесены изменения в файл campaign_script.txt - да.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      ТЭнциклопедия Гондора
                      Энциклопедия Гондора
                      Автор D Dart Kovu Nazgul
                      Обновление 23 февраля 2018, 19:10
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 фев 2023, 05:05 · Счётчики