Сообщество Империал: Казаки 3: Впечатления от игры - Сообщество Империал

Аорс

Казаки 3: Впечатления от игры

Казаки 3: Впечатления от игры
Тема создана: 21 сентября 2016, 02:47 · Автор: Аорс
Ваша оценка игре
  1. 5 | 11 голосов / 23.91%

  2. 4 | 14 голосов / 30.43%

  3. 3 | 12 голосов / 26.09%

  4. 2 | 3 голосов / 6.52%

  5. 1 | 6 голосов / 13.04%

 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 21 сентября 2016, 02:47

Imp


Поскольку релиз Казаков 3 состоялся, предлагаю здесь делиться впечатлениями об игре.
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 12 марта 2017, 00:01

    Создан новый опрос. Голосуйте исходя из того как игра выглядит сейчас а не в дни релиза.
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 марта 2017, 18:23

      Итак, довелось наконец оценить тех самых Казаков-3. Пройдемся по порядку.

      Баги. Каких то серьёзных багов за три часа игры обнаружить не удалось, правда первую игру сыграл пока без моря (о чем, кстати, весьма жалею).
      Один раз игра зависла, пришлось выходить через диспетчер задач. Но я не уверен, что это проблема именно игры, у меня даже абсолютно безбаговые третьи герои часто вылетают на данном ПК.

      Оптимизация. Оптимизация вообще отличная, на моём уже далеко не новом ноуте (далеко не топ на момент покупки 6 лет назад) все идёт без лагов на макс настройках.

      Оформление и стилистика. На должном уровне. Не высший класс, конечно, но достойно. Интерфейс в меню и игре привычно отличный, все удобно и понятно интуитивно.
      Музыка так себе, честно, ожидал большего. Правда играл пока только за Россию, но далеко не фонтан музыка. В том же РТВ в ваниле намного более интересная и ненавязчивая музыка на страткарте, да и в первых Казаках она показалась намного интереснее.
      Понравились иконки юнитов, отлично сделаны, высший класс! Не нашёл правда пока библиотеку юнитов. А вот иконки построек читаются трудно, в первой части было ИМХО лучше.

      Графика. Неплохо. Ландшафт вообще отлично, юниты чуть похуже. Может, не хватает опыта, но не всегда получается распознать юнита с первого взгляда. Здания показались немного тускноватыми, но опять же за Россию, у противников поляков все поярче выглядит. На море пока ещё не полюбовался, но в редакторе поглядел корабли. Корабли великолепные. Кто-то жаловался на неподвижные весла у транспорта, но это, наверное, можно поправить? Ау, разрабы. А в остальном - все отлично, красота. Правда, корабли и в первой части были на заглядение, но хоть не испортили, опять же можно продвинуть камеру поближе и все выглядит отлично.

      Ага, редактор. То ли у меня с настройками экрана проблемы, то ли ещё что, но половина прежних функций в редакторе не доступна. Нации выбираются, а цвет игрока выбрать не понял где. Плюс миникарта расположена поверх списка юнитов, поэтому строку с флотом она перекрывает полностью, и никакого ползунка чтоб сместить меню юнитов я не обнаружил.

      Собственно, геймплей. Он почти полностью из первой части, ага. Вплоть до цен и технологий. Плохо или хорошо? Мне, как любители Казаков в прошлом неплохо, освоился быстро. Но и скучно с другой стороны. Нет момента познания новой игры, её возможностей. Но, по крайней мере, ИИ стал заметно, очень заметно лучше. Развивается шустро, раны зализывает тоже. Нанимает массу разнообразных войск, много артиллерии. Ни в одной из первых частей ИИ меня так не напрягал, при этом сложность была выбрана не самая большая.

      Вердикт - если вы играли в первую часть и вам нравилось, то и эта понравится, я уверен. Если не задумываться о том, что это никакая не новая игра, а просто переработка старой - то однозначно маст хэв. Сделано для фанов первых Казаков. Что достаточно удивительно, кстати, в свете нынешних тенденций.
      Оценка 4 только за то, что ну вообще ничего нового не привнесли в игру, по-крайней мере я этого не заметил.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 марта 2017, 08:36

        Попробовал сегодня войну на море... Появились, наконец, первые глюки.
        Линкоры строятся не на воде, а появляются сразу на берегу.
        Корабли, как и раньше, не умеют взаимодействовать. Если даёшь команду атаковать в пути, то первый корабль на дальности поражения поворачивается и даёт залп, и если раньше остальные пытались его обплыть, теряя время, то теперь просто толкают переднего:) грустно в общем.
        Эффективность огня вроде прежняя, при этом сам звук выстрелов какой то игрушечный стал. Ну в первой части гораздо солиднее было. Долго ждал первый линкор и был даже разочарован - вместо грозного залпа какие то хлопушки:(
        Вообщем со звуками выстрелов бы ещё поработать, несолидно как то. А вот визуально все довольно неплохо, хотя и раньше кажется дыма от выстрелов орудий побольше было, как и должно, ведь порох ещё дымный.
        Ну и нет кораблей 18 века, разумеется. И ещё исчезла маленькая фишка - раньше неосторожные рыбацкие лодочки военные корабли просто давили. Между прочим полезная вещь - военный корабль не тратит время на то, чтобы пробраться среди них. ИМХО зря убрали. И ещё момент, поскольку ИИ теперь активно юзает артиллерию, подходить к берегу флоту стало рискованно. Если раньше пушки ИИ корабли игнорировали, и стреляли разве что в ответ, то теперь с удовольствием лупят в них и топят весьма успешно. Это скорее плюс ИИ, поскольку я и сам всегда в первой части так боролся с превосходящим флотом противника - тупо обстреливал его с суши батареей орудий, благо пушки после апгрейта лафета разбить ну крайне сложно, и здесь разумеется то же самое, бодаться с сухопутной батареей не вариант вообще, нужно атаковать с суши.
        Вообще по-прежнему играбельно. Но и откровенно скучновато. Во-первых все это уже было и изрядно поднадоело, и во-вторых уж слишком аркадно. Кому как, мне бы хотелось более сложной, глубокой и реалистичной игры.
        И не нужно делать второй ТоиалВар, Казаки вполне могут пойти своим путём, и преуспеть.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 марта 2017, 16:30

          Ещё баг нашёл, в академии геология не корректно работает, не все шахты отображаются на миникарте. Лечится сейв-лоад.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 марта 2017, 18:20

            То ли я разучился за 5 лет в Казаков играть, то ли ребятам таки удалось сделать вменяемый ИИ!:) чертов город шведов, я его поляками уже час не могу взять!!! Собрал орду, думал сейчас вкатаю шведов в землю, ага, с гулькин нос. Орду мою опрокинули, и следующие три войска тоже, под конец захватили все мои пушки. Каналья! Не помог даже простейший приём, сделал орду наемных драгунов и послал их на город с другой стороны, не защищенной башнями, думал пройдут через мягкое подбрюшье, убив экономику. Куда там! Трисотни драгун растворились без остатка, так, что теперь их стоимость подскочил до 800 золотых за штуку. Ресурсы заканчиваются, а я не продвинулся и на пядь. Пришлось срочно мобилизовать все силы, переходить в 18 век и начинать найм рекрутов нового типа, старые уже просто не вывозят. Правда, у поляков пехота 17 века вся сплошь без доспеха и от пуль и осколков мрет как население Европы в чумной год. Но так и сложность просто тяжёлая, есть ещё две ступени сложнее!
            Вероятно, ИИ подкидывают халявных ресурсов, плевать, главное то, как грамотно он ими распоряжается.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 марта 2017, 19:56

              Отряды ещё, очевидно, поправили, раньше они тупили безбожно, теперь очень оперативно разворачиваются, появился смысл их использования. Раньше положительные эффекты от формирования отряда нивелировались его, отряда, тупизной, поэтому всегда водил пехоту просто врассыпную, не заморачиваясь.
              Ещё добавили возможность набора опыта солдатами, отрядами и офицерами, но на что влияет пока так и не понял.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 22 марта 2017, 21:28

                pitbull Может по итогам прохождения, развёрнутый обзор-рецензию напишите?
                   condor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2017, 01:54

                  pitbull, спасибо за багрепорты - передал прямо в отдел разработки
                  ИИ действительно новый, чит-бонусов у него нет, просто сделан лучше, впрочем я сам достаточно посредственный игрок выношу 4-5 невозможных ИИ в союзе против меня, несколько раз даже 6 вынес.
                  Советую в ютубе посмотреть Diodand Antik Герс по их сериям Казаки 3 и научится разных тактик.
                  Удачи в игре!
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2017, 05:07

                    Rup. может быть, надо скриншотов собрать - без них не интересно делать обзор на игру.

                    condor слабо верится, что ИИ все ресурсы получает с шахт. Шахт у меня больше, прокачены они неплохо, плюс весь камень в округе занят и сделаны все апгрейты на добычу. Но я только уничтожу большую армию ИИ со множеством пушек, он уже новую тащит. С такими затратами на постоянное формирование армий он должен был за полчаса неминуемо уйти в ноль. Но да не суть. В том жеиТоталвар ИИ тоже получает скриптовые бонусы, но не всегда блещет активностью, а здесь ИИ по настоящему живой. Пускай не блещет тактическими хитростями, то хоть армии формирует отличные. Несколько отрядов пехоты, разной, пара отрядов конницы, батарея орудий - стандартный набор. В первых Казаках лишь в ПДК он имел адекватные армии.
                    6 самых сложных ИИ в союзе за раз? С трудом верится. Я не нуб в Казаках, и с тактикой все в порядке, просто войск у ИИ даже больше моего, и он успевает зализывать раны. Правда, я сначала не стал его убивать, и он успел перейти в 18 век. Но после я его город раздавил только собрав уже ну очень много войск, включая наемников и пехоту 18 века.
                    Ещё, кстати, пожелания:
                    1. Сделать возможность отключения в игре возможности перейти в 18 век для игрока и ИИ. В первых Казаках такая опция была, но работала только в сторону человека, ИИ продолжал делать реформу. Как здесь - ещё не успел попробовать, просто 17 век на мой взгляд куда интереснее:)
                    2. У пушек при стрельбе красиво откидывается ствол, но при движении не крутятся колёса. Не красиво. Плюс в кампании за Россию пушка двигаясь через реку по мосту проехала под мостом, а не по нему. Баг. Ну и трудно что ли добавить пушке пару пехотинцев обслуги?:) Пускай они будут статичны, появляются вместе с пушкой и погибают только вместе с ней, ну хоть так, просто картинка. Я и сам был бы не в восторге, если бы приходилось постоянно менять обслугу у пушки взамен убитой.
                       s11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2017, 01:14

                      Впечатление одно - обсуждение продукта нужно было перенести в тему - фентези/парралельные миры.
                      Герои меча и магии выглядят куда более историчным документальным проектом чем это,как там кампания за "извините за выражение ...украiну(с)"? СУГС. :0162:

                      pitbull (22 марта 2017, 18:20):

                      То ли я разучился за 5 лет в Казаков играть, то ли ребятам таки удалось сделать вменяемый ИИ!:) чертов город шведов, я его поляками уже час не могу взять!!! Собрал орду, думал сейчас вкатаю шведов в землю, ага, с гулькин нос. Орду мою опрокинули, и следующие три войска тоже, под конец захватили все мои пушки. Каналья! Не помог даже простейший приём, сделал орду наемных драгунов и послал их на город с другой стороны, не защищенной башнями, думал пройдут через мягкое подбрюшье, убив экономику. Куда там! Трисотни драгун растворились без остатка

                      Однако,Игровой Балланс -"Б". Не иначе как в городе окопались запорожскiе казацкiе стрельцы -а херои как известно не вмiрають -у тебя там не было шансов...
                         Похожие Темы
                        С[Статья] CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
                        [Статья] CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 07 марта 2024, 11:35
                        СCossacks II: Battle for Europe / Казаки 2. Битва за Европу
                        Аддон к Наполеоновским войнам
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление 28 февраля 2024, 23:58
                        EEmpire Total War - Впечатления от Игры
                        Общее обсуждение игры Empire Total War
                        Автор H Haktar
                        Обновление 27 января 2024, 22:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики