Сообщество Империал: Карта мода Middle-Earth: Dagor Dagorath - Сообщество Империал

Letif

Карта мода Middle-Earth: Dagor Dagorath

Все что касается географии
Тема создана: 23 сентября 2016, 12:39 · Автор: Letif
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Letif
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 сентября 2016, 12:39

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


КАРТА ПРОВИНЦИЙ И ВЛАДЕНИЙ


Спойлер (раскрыть)
     Letif
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2017, 14:01

    Мы рады презентовать вам стратегическую карту, основную игровую карту мода.
    Если кто из мододелов самостоятельно создавал карту, он может подтвердить, что это сложный и главное длительно-монотонный процесс. А если её размер большой - тогда просто аут)).
    Но не будем о том, что создание карты с нуля сложно и муторно, игрока ведь не очень это интересует. Скажу только, что размеры и масштабы мы унаследовали от мода Third Age. Поначалу даже часть карты, ту, которая северо-западная, мы оставили без изменений. А потом всё полностью было переработано. Почему? Есть несколько причин. Во-первых, наша разработка должна была стать отдельным модом (не сабмодом к Third Age). Здесь восстала необходимость договориться об использовании уже готовой карты Third Age. Наши же коллеги из разработчиков Third Age в лице Кинг Конга, напрочь отказались предоставлять какой-либо контент (в том числе и карту) для нашего мода, предварительно обозвав нас ворами. У меня в голове всплывает одна цитата о ворах: "Воры! Они украли её у нас! Украли нашу Прелесть!!!"© Но, мы конечно их разочаровали, и красть у них ничего не захотели )). Зато отобрали у них право пользоваться в своем моде "нашим" контентом. Впрочем, это уже другая история. Во-вторых. Карта из Third Age нам не нравилась. Тут не так, там не так, и вообще, как оказалось, карта не по канону. На самом деле это не главная причина. Наш мод тоже выходит за пределы канона. Просто нам карта не нравилась)). Это не означает, что пошел сплошной полет фантазии и отход от лора. Насколько возможно, канон выдержан. К сожалению автора канона мы уже не можем никак спросить, а мнение всех остальных в большей или меньшей степени субъективны. В-третьих, мы хотели создать действительно качественную карту, на которую приятно смотреть, которую приятно исследовать и которую хочется завоевать )). И, к счастью, развернуться будет где, уж поверьте. И наконец, чтобы доказать всем, и прежде всего самому себе, что упорство приносит результат, а хороший результат - успех. Надеюсь, что так будет и с нашим модом.

    Немного о том, что было сделано.
    Прежде всего было решено проверить правильность названий провинций, за ними городов и селений. Оказалось, что в некоторых частях карты, (имеется ввиду той, которая была создана еще профессором), полно белых пятен. Сравнить с картой того же ведьмака нельзя.
    Далее уточнялись местонахождение городов. Оказалось, многих, процентов 90, надо было передвинуть.
    Карта провинций делалась относительно карты высот. Нужно было добиться, чтобы граница между провинциями шла в местах горизонтальных и желательно по низинам. Ведь текстуры на крутых склонах уродливо растягиваются и если туда попала граница - глаз перестает радоваться красоте. Кроме того нужно было, чтобы границы провинций шли строго по реке а не вылезали в стороны. Такие барашки иногда присутствуют в разных модах. Не сказал, что нужно судить о качестве модификации по таким мелочам, но всё же... От первого впечатления многое зависит.
    Теперь, когда с разделом земель было в основном покончено, пришло время покрывать текстурой и засаживать деревьями карту. Для правильности организации поиска и создания текстур пришлось включить несколько модов, и в том числе Third Age. Было понятно как ясен день, что предыдущие текстуры нужно выкидывать. Особенность выбора текстур в том, чтобы они, будучи на карте, не были слишком пестрыми. Детализация и зернистость текстуры не должна смазывать модели, которые стоят и бегают по карте. И в этом отношении мод Third Age по сравнению с другими был на высоте. Смотрел только некоторые моды, чисто для мотивации, не упрек и не критика. Поэтому стал экспериментировать добиваясь эффекта, когда модели на карте смотрятся эффектно. При этом нужно было всюду избегать непроходимости, комбинировать текстуры земель разного климата подбирать, подбирать и подбирать, провинцию за провинцией. И так 199 раз. Мод на этой стадии запускался раз тысячу, не меньше. Счастье, что всё позади.))

    Во время игры карта будет затемнена. Очень бы рекомендовал при первой игре не открывать её тоглой-фоглой. Но, наверное, пока рано делать такие пожелания.
    После карты дело передвигается в сторону отладки мода. Здесь понемногу потребуется помощь кодеров, скриптеров, текстовщиков, которые хорошо изучили концепт мода. Ну и золотые модельщики и художники, без которых невозможна красивая картинка.


    Спойлер (раскрыть)
       Celman Ctraik
      • Imperial
      Imperial
      Королева Баньши

      Дата: 26 декабря 2021, 17:54

      Torpedniy_Kater на
      три сообщения верх посмотри. И прочти тему которая там указана. И тут есть тема официальное разрешение посмотрите её. :046:
        • 4 Страниц
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
         Похожие Темы
        Обсуждения Total War: WarhammerКарта Total War: Warhammer
        Карта Total War: Warhammer
        Автор: Тлейлаксу Тлейлаксу
        Обновление: 09 мая 2022, 18:13
        Стратегическая Карта Medieval 2: Total WarСтраткарта в Medieval 2: Total War
        Карта кампании в Medieval 2: Total War
        Автор: ruerg ruerg
        Обновление: 24 апреля 2022, 13:03
        Total War: Rise of MordorКарта в Total War: Rise of Mordor
        Карта в Total War: Rise of Mordor
        Автор: Dart Kovu Nazgul Dart Kovu Nazgul
        Обновление: 29 марта 2022, 18:36
        Лента Новостей[Lenta] Вышла неофициальная карта Frozen Lands AI для Zero Hour
        [Lenta] Вышла неофициальная карта Frozen Lands AI для Zero Hour
        Автор: Затейник Затейник
        Обновление: 18 февраля 2022, 03:00
        Pirates Uber Alles & Russian CompanyБольшая карта (bigMap) регионов для PÜA!
        Авторское приложение от мастера Лома!
        Автор: ceceriboli ceceriboli
        Обновление: 14 февраля 2022, 02:57
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 мая 2022, 20:20 · Счётчики