Сообщество Империал: Карта мода Middle-Earth: Dagor Dagorath - Сообщество Империал

Letif

Карта мода Middle-Earth: Dagor Dagorath

Все что касается географии
Тема создана: 23 сентября 2016, 12:39 · Автор: Letif
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 Letif
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 сентября 2016, 12:39

Imp


КАРТА ПРОВИНЦИЙ И ВЛАДЕНИЙ


Спойлер (раскрыть)
     Letif
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2017, 14:01

    Мы рады презентовать вам стратегическую карту, основную игровую карту мода.
    Если кто из мододелов самостоятельно создавал карту, он может подтвердить, что это сложный и главное длительно-монотонный процесс. А если её размер большой - тогда просто аут)).
    Но не будем о том, что создание карты с нуля сложно и муторно, игрока ведь не очень это интересует. Скажу только, что размеры и масштабы мы унаследовали от мода Third Age. Поначалу даже часть карты, ту, которая северо-западная, мы оставили без изменений. А потом всё полностью было переработано. Почему? Есть несколько причин. Во-первых, наша разработка должна была стать отдельным модом (не сабмодом к Third Age). Здесь восстала необходимость договориться об использовании уже готовой карты Third Age. Наши же коллеги из разработчиков Third Age в лице Кинг Конга, напрочь отказались предоставлять какой-либо контент (в том числе и карту) для нашего мода, предварительно обозвав нас ворами. У меня в голове всплывает одна цитата о ворах: "Воры! Они украли её у нас! Украли нашу Прелесть!!!"© Но, мы конечно их разочаровали, и красть у них ничего не захотели )). Зато отобрали у них право пользоваться в своем моде "нашим" контентом. Впрочем, это уже другая история. Во-вторых. Карта из Third Age нам не нравилась. Тут не так, там не так, и вообще, как оказалось, карта не по канону. На самом деле это не главная причина. Наш мод тоже выходит за пределы канона. Просто нам карта не нравилась)). Это не означает, что пошел сплошной полет фантазии и отход от лора. Насколько возможно, канон выдержан. К сожалению автора канона мы уже не можем никак спросить, а мнение всех остальных в большей или меньшей степени субъективны. В-третьих, мы хотели создать действительно качественную карту, на которую приятно смотреть, которую приятно исследовать и которую хочется завоевать )). И, к счастью, развернуться будет где, уж поверьте. И наконец, чтобы доказать всем, и прежде всего самому себе, что упорство приносит результат, а хороший результат - успех. Надеюсь, что так будет и с нашим модом.

    Немного о том, что было сделано.
    Прежде всего было решено проверить правильность названий провинций, за ними городов и селений. Оказалось, что в некоторых частях карты, (имеется ввиду той, которая была создана еще профессором), полно белых пятен. Сравнить с картой того же ведьмака нельзя.
    Далее уточнялись местонахождение городов. Оказалось, многих, процентов 90, надо было передвинуть.
    Карта провинций делалась относительно карты высот. Нужно было добиться, чтобы граница между провинциями шла в местах горизонтальных и желательно по низинам. Ведь текстуры на крутых склонах уродливо растягиваются и если туда попала граница - глаз перестает радоваться красоте. Кроме того нужно было, чтобы границы провинций шли строго по реке а не вылезали в стороны. Такие барашки иногда присутствуют в разных модах. Не сказал, что нужно судить о качестве модификации по таким мелочам, но всё же... От первого впечатления многое зависит.
    Теперь, когда с разделом земель было в основном покончено, пришло время покрывать текстурой и засаживать деревьями карту. Для правильности организации поиска и создания текстур пришлось включить несколько модов, и в том числе Third Age. Было понятно как ясен день, что предыдущие текстуры нужно выкидывать. Особенность выбора текстур в том, чтобы они, будучи на карте, не были слишком пестрыми. Детализация и зернистость текстуры не должна смазывать модели, которые стоят и бегают по карте. И в этом отношении мод Third Age по сравнению с другими был на высоте. Смотрел только некоторые моды, чисто для мотивации, не упрек и не критика. Поэтому стал экспериментировать добиваясь эффекта, когда модели на карте смотрятся эффектно. При этом нужно было всюду избегать непроходимости, комбинировать текстуры земель разного климата подбирать, подбирать и подбирать, провинцию за провинцией. И так 199 раз. Мод на этой стадии запускался раз тысячу, не меньше. Счастье, что всё позади.))

    Во время игры карта будет затемнена. Очень бы рекомендовал при первой игре не открывать её тоглой-фоглой. Но, наверное, пока рано делать такие пожелания.
    После карты дело передвигается в сторону отладки мода. Здесь понемногу потребуется помощь кодеров, скриптеров, текстовщиков, которые хорошо изучили концепт мода. Ну и золотые модельщики и художники, без которых невозможна красивая картинка.


    Спойлер (раскрыть)
       Milania
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 ноября 2019, 14:54

      На сколько карта Medda отличается от DaCa?
         Celman Ctraik
        • Imperial
        Imperial
        Темная Госпожа

        Дата: 15 ноября 2019, 14:54

        :LordXD (15 ноября 2019, 14:54):

        На сколько карта Medda отличается от DaCa?

        Есть отличия!Карта отличается значительно чем в Dace.
           GorizondA6@gmail.com
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 апреля 2020, 19:22

          Господиии как же я ждуу этот модд . Разработчики пж поторопитесь. и огромное спасибо за работу.
             Celman Ctraik
            • Imperial
            Imperial
            Темная Госпожа

            Дата: 21 апреля 2020, 19:25

            GorizondA6@gmail.com (21 апреля 2020, 19:22):

            Господиии как же я ждуу этот модд . Разработчики пж поторопитесь. и огромное спасибо за работу.

            Так он уже в открытом доступе зачем ждать. :046:
               Farin Frostgeir
              • Imperial
              Imperial
              Глашатай Вотана

              Дата: 31 мая 2020, 13:14

              Приветствую разработчиков мода. Для замены оставшихся ванильных текстур на стратегической карте в своем проекте, я хотел бы попросить у вас разрешение на использование текстур из вашего мода. (текстуры гор, лесов, полей и т.д)
                 Celman_Ctraik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 мая 2020, 13:20

                Farin Frostgeir (31 мая 2020, 13:14):

                Приветствую разработчиков мода. Для замены оставшихся ванильных текстур на стратегической карте в своем проекте, я хотел бы попросить у вас разрешение на использование текстур из вашего мода. (текстуры гор, лесов, полей и т.д)

                Фарин посмотри тему Medd официальное разрешение.
                   Farin Frostgeir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Глашатай Вотана

                  Дата: 31 мая 2020, 13:30

                  Celman_Ctraik (31 мая 2020, 13:20):

                  Фарин посмотри тему Medd официальное разрешение.
                  Посмотрел. С условиями использования контента полностью согласен.)
                     Letif
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 мая 2020, 22:40

                    Farin Frostgeir
                    Без проблем. Можешь использовать текстуры. Укажи источник и автора.
                       OmnisiahPriest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июня 2021, 23:35

                      Красота этой карты может потягаться с Europa Barbarorum 2 (с модом на альтернативные текстуры). Болота шикарно реализованы.
                         Torpedniy_Kater
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 декабря 2021, 17:44

                        Прошу разрешения использовать текстуры карты в нашем моде
                          • 4 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                           Похожие Темы
                          AГлавная кампания, карта и границы областей в моде Кровь и Слава Воинов Древности
                          (Области, города, рельеф карты, а также раскладка сил фракций на старте главной кампании)
                          Автор E EDEXO
                          Обновление 22 марта 2024, 23:05
                          МШрифт в Total War: Pharaoh (карта, описание, и т.д.)
                          Шрифт создан в стиле ар-деко (1920-1940 гг. ХХ века)
                          Автор v vadim
                          Обновление 20 марта 2024, 18:17
                          PБольшая карта (bigMap) регионов для PÜA!
                          Авторское приложение от мастера Лома!
                          Автор t timur garaev
                          Обновление 04 марта 2024, 17:12
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики