Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (раскрыть)
     Questus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2017, 18:21

    Апгрейд все же нужен, я считаю, можно просто сделать его менее доступным или дорогостоящим, как в моде на Велисария. И еще предложение- разделить провинции на выгодные (доходные) и невыгодные(приносят мало денег, требуют больших вложений в общественный порядок). Это и исторично и создаст ключевые регионы, которые игрок будет вынужден защищать не жалея сил. Ну или приписать к таким провинциям уникальных юнитов с хорошими показателями.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2017, 11:56

      Апргрейд не буду трогать. Но неравномерность развития фракции на старте немножко буду использовать.

      По поводу создания событий "покушение на персонажа" есть следующее открытие. Я оседлал скрипт, которым можно убить персонажа, но оказывается, при этом персонаж не должен быть бессмертным. Бессмертного получается только ранить этим скриптом. Ранее я думал, что этот скрипт удаляет персонажа, однако нет, он инициирует "покушение на убийство".

      Изучил кусок скрипта, где Антонина насылает дизентерию на армию Велизария. Его можно переделать под другие нужды и под другие персонажи. Он проверяет жива ли такая-то фракция и персонаж таким-то ID-именем, если да, то даёт добро на (на что хотите, например можно сделать так, что тогда запускается инцидент, инициирующий убийство этого персонажа). Т.е. здесь проверить жив ли персонаж можно просто по ID имени, не требуя какого-то специального "паспорта".
      Достаточно один раз настроить скрипт, а затем его просто клонировать для разных персонажей и инцидентов.

      Главная проблема - персонаж должен быть смертным. Это значит, что вероятность события будет очень низкая, ибо персонаж может погибнуть раньше. Жаль, что нельзя убить бессмертного, тогда было бы проще делать 100% план судьбы (и к гадалке не ходить).
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 февраля 2017, 14:51

        Мой эксперимент с тем, чтобы постройки требовали рост населения, доведён до кондиции. А именно, я увидел, что это сделать невозможно, т.к. калькулятор, подсчитывающий рост населения, перестаёт работать после открытия всех слотов в провинции. В результате постройки, которым выставлено требование "рост населения" становится невозможно строить. Так что пришлось от этой идеи отказаться. Вместо этого, последние два уровня роста провинции потребуют большего времени. На старте слоты открыты не равномерно, по максимуму у Рима и Равенны, по минимуму в центральной Испании. Долгое время ни один город не сможет догнать по своему могуществу Рим и Равенну.

        Ролевые персонажи будут уничтожаться скриптом без проверки, существуют ли они. Если их уже не будет, скрипт просто не сработает. А инцидент, запускающий такой скрипт, в обоих случаях выведет сообщение "Политические дрязги" со штрафом на контроль власти в течение нескольких ходов. Для Аттилы плюс ещё штраф на дипломатию.

        Сезоны будут влиять на рекрутинг и наличие федератов.
        - Только в хороший сезон весны\лета\осени будут федераты (исключение у ЗРИ, у них всегда будут, плюс бонус в эти сезоны).
        - А в любой плохой сезон штраф на рекрутинг.
        Зимой штрафы жёстче, в итоге какая-нибудь зима может быть последней для вас! Напомню, зима длится 6 ходов.
        На фоне штрафов на рекрутинг за плохой порядок и голод в некоторые моменты можно оказаться вообще без рекрутинга и кирдык.
        Судьба будет жестока для тех, но не умеет думать наперёд.
           Questus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 февраля 2017, 19:26

          Скриптовые катастрофы типа эпидемий не планируете ?
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 февраля 2017, 16:03

            Questus (20 февраля 2017, 19:26):

            Скриптовые катастрофы типа эпидемий не планируете ?

            Задать вопрос легко, а чтобы ответить на него, мне пришлось думать полдня.

            1. Вариант "Эпидемия". Эпидемия какой болезни? Где? На каком ходу?
            2. Вариант "Катастрофа". Какая? Где? На каком ходу? Последствия?

            Это я разложил вопрос на несколько. Но есть ещё один - главный - "Зачем?".

            1. Из исторических соображений. Раз было, значит, надо сделать.
            2. Или из геймплейных соображений. Там-то и тогда-то было бы уместно, ибо...

            Есть ещё нюанс:
            Это должна быть 1-2 глобальных эпидемии\катастрофы?
            Или куева туча мелких\локальных?
            Или то и другое?

            Иные варианты:
            Кроме набивших оскомину "Великой чумы" и "Великого извержения вулкана", что ещё могло бы быть.
            - Великий голод (неурожай, нашествие саранчи, падёж скота, политический голодомор и т.п.)
            - Великое землетрясение (сразу в нескольких городах). Кстати, в Рим-2 землетрясение разрушало постройки, а в Аттиле такого нет.

            На данный момент уже хорошо то, что я активировал в Шарлемане сезоны, и сделал зиму более-менее возможно опасной.
            В игре уже есть несколько мелких потрясений - наводнение, пираты, ещё что-то...

            ----------
            P.S. Я не планировал эпидемии и катастрофы в 1-й версии мода.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2017, 17:00

              papeion

              - Только в хороший сезон весны\лета\осени будут федераты

              - видала, Петровна, какие в этом году федераты уродились?
              - дааа, вчера у метро два ведра продала, крепеньких таких. ни одного червивого!
                 Чиполлино
                • Imperial
                Imperial
                Итальянский лук

                Дата: 21 февраля 2017, 20:29

                papeion

                Задать вопрос легко, а чтобы ответить на него, мне пришлось думать полдня.
                Так ранее же обсуждали этот вопрос и, вроде как, был дан положительный ответ :038:
                   Questus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2017, 22:05

                  Эпидемий можно всего 2, но крупные- в середине и ближе к финалу кампании. А можно еще проще- усилить все существующие эпидемии и увеличить шанс их возникновения. В Атилле эпидемии не могут нанести серьезного урона не игроку , ни ИИ. А Римским фракциям с их банями и акведуками так вообще плевать. А вот если перенести Юстинианову чуму в кампанию, сделав ее возникновение частым, вот это был бы вызов игроку....
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 февраля 2017, 05:51

                    Чиполлино (21 февраля 2017, 20:29):

                    papeion

                    Задать вопрос легко, а чтобы ответить на него, мне пришлось думать полдня.
                    Так ранее же обсуждали этот вопрос и, вроде как, был дан положительный ответ :038:

                    Спасибо за напоминание. Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где мы обсуждали это.
                    Как раз вспомним, что кроме эпидемий/катастроф можно делать религиозные события.

                    Может что-нибудь на эту тему ещё успею сделать для 1 версии. Ну, сезоны уже есть: 24 хода, итого каждый сезон по 6 ходов.
                    Применил два варианта сезонов: для средней географической полосы и для северной.
                    В свою очередь существует по 3 варианта каждого сезона: хороший, плохой, обычный.
                    Это хорошая динамика и много вариантов. Благодаря сезонам можно разнообразить - то бишь задать более широкий спектр штрафов\бонусов. Например, в тёплое время года повысить риск развития эпидемий через назначение штрафов на антисанитарию, особенно в засушливое лето (то бишь плохое). Сделать некоторую динамику доходов - в плюс и минус.

                    Мелкие события, случающиеся рандомно, можно ещё сделать. Я посмотрю, сколько их в игре есть. Имею в виду наводнения, землетрясение, пираты и т.п.
                    Они выглядят очень просто. Инцидент прицепляет эвент к региону или фракции со штрафом на какое-то время.
                    Кстати, солнечное затмение - это из разряда мелких событий. И, кажется, оно есть.

                    Глобальные какие-то катастрофы\эпидемии наверное пока не успею сделать. Там могут быть заморочки, с которыми придётся разбираться, а это время.

                    Сейчас, главное, доделаю основы геймплея. Выложу, пощупаем, потестим. Ибо много отличий от ванилы.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 февраля 2017, 18:40

                      Цитата

                      1. Вариант "Эпидемия". Эпидемия какой болезни? Где? На каком ходу?

                      С какого года начинается мод?
                      "446 год Эпидемия в Британии. В 446 году имели место два бедствия, скорее всего, связанные между собой. Одним из них была эпидемия чумы, вторым - восстание многочисленного англо-саксонского войска."
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор c cheremis
                        Обновление 41 мин. назад
                        PPike and Shot 3 Total War
                        Pike and Shot 3 Total War
                        Автор D Dan28
                        Обновление Вчера, 22:31
                        МPFM для Total War: Attila
                        Инструмент для моддинга
                        Автор n nia
                        Обновление Вчера, 21:49
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 09 дек 2022, 00:03 · Счётчики