Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Приобрести Total War: Attila со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 февраля 2017, 07:49

    Чиполлино, когда закончу 1 версию, где главы будут с простыми названиями и без заданий (лишь продержаться по 2 года), но зато будут доработаны основы геймплея, тогда и будем по факту смотреть, что получилось и как с этим жить. Исходя из этого будем думать, какие сюжеты накладывать на имеющийся геймплей. А то, может, ещё придётся править основы. Я бы хотел, чтобы эта неделя была последней в работе над 1-й версией, ...больше не затягивать. Кстати, на этой неделе я как раз хочу ввести скрипт для Фенса на переименование в "Бриттское королевство", ввести федерацию для бриттов, ввести англо-саксонское вторжение. Успеть бы.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 февраля 2017, 13:41

      В соседней теме на мод Medieval Kingdoms: Total War Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что автор изменил внешний вид домов на тактике, при этом шаблоны расположения этих домов остались ванильными. Вот было бы здорово сделать так же для кочевников: палатки, загоны и т.п.

      А то сейчас играл за гуннов, захватил и перестроил Аквилею (провинциальная столица), и меня атаковали. В результате на тактике я увидел модель римского города 2-3 лвл. По видимому проблема в том, что у гуннов(авар) гуннская субкультура, на которую не настроена тактика городов. Наверное, зря я изменил субкультуру, надо было оставить сарматскую, какая была у Авар. Придётся "отвернуть".
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2017, 16:26

        Проблему решил. Я же ведь не дал стены гуннскому городу-майору. Так задумывал, что мол кочевники, какие им стены к чёрту.
        Но, оказывается, в прибрежном городе (т.е. с портом), если столице провинции не выставлены стены, то баг получается - грузится ошибочный шаблон на тактику (минор без моря).
        В городе на суше было нормально. Ну что же, увы... короче говоря, пришлось гуннам выдать стены.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2017, 16:45

          Повторяемые (многоразовые) мини-инциденты. Занимаюсь ими.
          Провёл ревизию в Шарлемане. Несколько инцидентов перенастроил (на актуальные для мода данные).
          Одну заблокировал (лишняя торг. ярмарка, итого оставил две, куда их...).

          Инциденты на пиратов и на рыбный улов заблокировал для Гуннов.

          Наводнение и Пожар портят здания, я усилил порчу, особенно от пожара,
          ...думаю добавить\сделать инцидент на землетрясение. Землетрясение в любом городе (рандомный выбор) или конкретно указать 2-3 города.
          Укажу максимальную порчу зданий.

          Всё-таки укажу конкретные города. И пусть это будет в Италии: Беневенто, Торент, Рим.
          Кстати: "В древнем Риме ужасающим был сам факт землетрясения. По мнению древних римлян, если земля дрожала, значит они прогневали богов. Страшные землетрясения произошли в Вечном городе в 442, 467 и 476 гг. н.э., когда Рим сотрясался 40 дней подряд."
          У нас же они будут рандомно несколько раз на неизвестном ходу, в одном из указанных городов.

          Думаю сделать инцидент на "Эпидемия среди животных. Падёж скота" с таргетингом на любой город.
          Особо страдать от него будут фракции (играбельные), имеющие 2-3 региона. Ибо будет прицельный удар.
          Два штрафа: +2 хода рекрутинга кавалерии, -50% у дохода от животноводчески построек. В течение 6 ходов.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2017, 16:55

            Чиполлино, мне начал помогать, и первым увидел мод. Свежим взглядом отметил кучку мелких ошибок, которые я частично уже поправил. Чиполлино нужно было увидеть мод, чтобы понять, какие задания к главам лучше подойдут. И взялся по этой части творить. В основном для бриттов и англо-саксов.

            Меж тем, меня сегодня посетила мыслишка: а не дать ли 1-3 самым близким союзникам гуннов возможность сжигать города.

            Итак, мод всё ещё не готов, даже пусть для первой самой примитивной версии. А на выходных я им не занимаюсь.
               FoxLib
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2017, 22:14

              papeion, вы можете выложить несколько скриншотов карты компании? Не терпится посмотреть на мод)
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2017, 18:35

                FoxLib (05 марта 2017, 22:14):

                papeion, вы можете выложить несколько скриншотов карты компании? Не терпится посмотреть на мод)

                FoxLib, спасибо за интерес.
                Корректирую мод по замечаниям Чиполлино и обрабатываю его материалы для глав\заданий.
                Я не знаю, сколько ещё нам возиться, но к концу Марта надеюсь будет готово.
                Очень не хватает подходящей картинки для заставки, с большим разрешением. Темы для неё: Аттила, Аэций, Битва народов, ...и Хорса, Вортигерн, англо-саксонское вторжение в Британию.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 марта 2017, 07:25

                  Подключил Конфедерацию для бриттских фракций, но...
                  ...этот дип. договор доступен при достижении "Впечатляющего Империума" (кажется так). Из-за этого пропадает смысл этой дип. возможности для бриттов. Ибо, если при игре за бриттскую фракцию, игрок достигнет такого Империума, то уже вряд ли какая-либо из других бриттских фракций будет жива. Т.е. необходимо иметь эту возможность не позднее 2 ступени Империума.

                  В связи с этим пытался найти, где отрегулировать условия доступа к конфедерации, пока не нашёл.
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 14 марта 2017, 21:56

                    Imperial
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 25 марта 2017, 21:53

                      papeion

                      Чиполлино, мне начал помогать, [...] И взялся по этой части творить. В основном для бриттов и англо-саксов.
                      Работа с моей стороны по главам и заданиям окончена. Придуманы главы и задания для каждой играбельной фракции. Все материалы высланы автору мода - комраду papeion. Сразу напишу: не думаю, что мод выйдет в конце этого месяца. Хотя может быть papeion меня поправит. Дело в том, что при создании глав и заданий попутно с ними были введены новые элементы геймплэя и неожиданные события.

                      Imperial

                      Система глав представляет собой следующее. Для каждой фракции создано по 6 глав (кроме гуннов, для них только 4, так как после 453 года они вышли за территорию карты "Эпохи"), в каждой из которых по 7 заданий (основное + 6 заданий) - это максимальное количество, которое можно поместить в окно заданий.

                      Хронология глав следующая: 1 глава - с 451 года по 453 год; 2 глава - с 453 года по 456 год; 3 глава - с 456 года по 460 год; 4 глава - с 460 года по 465 год; 5 глава - с 465 года по 470 год; 6 глава - с 470 года по 476 год.
                      То есть летоисчисление в моде рассчитано на 25 игровых лет (24 хода в игровом году), то есть 600 ходов. Окончание 6й главы - 476 год, то есть дата падения Западной Римской империи.

                      :ps: Комментарии по самому моду. Проделана просто огромная работа: добавлены новые ресурсы, новая религия и иконки к ним, имеется кое-какая фишка со стратегической картой (я такое увидел впервые), добавлены индивидуальные дилеммы и просто события игровым фракциям, и т.д. Будет очень интересный и атмосферный мод.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 21 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор G Gazdrubal
                        Обновление 40 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 11:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 дек 2022, 12:07 · Счётчики