Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
  • 101 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник

    Дата: 27 сентября 2016, 09:24

    У меня была гражданская война по нескольку раз, но там были вроде аварские сепаратисты и все.
    Ах посмотрел - аварские сепаратисты и аварские мятежники, мятежников в моих кампаниях не было.
    Религии здесь только христианство, язычетво, ислам, иудаиз еще вроде есть. Как поделите между ними? Варваров всех сделаете язычниками?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Хотя наверное можно ввести религии из гранд-кампании. Но вы учитывайте что львиная доля порядка 90% будет играть только за Аэция.
    А что по поводу баланса, боевки она будет такой же как в вашем моде по Велизарию? Если так то жалко, придется для себя все переделать, а если еще и муторно то забросить.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    И еще маленькие заметки АИ очень редко строит сторожки, можно сказать даже не строит, а я укрепляю на опасном направлении. Из-за этого гарнизоны из казарм и сторожек я перекинул параллельно левелу в поселения, это их не сильно укрепило.
    Второй момент по двойным боеприпасам при защите поселения, АИ как дурак гонит свои войска в обход на поселения расположенное на пригорке а мои юниты его расстреливают, в итоге ко входу в центр поселения доходит очень маленькое количество противника. Тем самым как бы рукопашного боя почти и нет, все расстреляны на подходе. Для себя я отключил данный эффект.
    Правда в Шарлемане АИ бегает по 2-3 стека, особенно это франки-монстр и перемалывать их стеки бывает порою нудно.
    Мне понравился подход Железного в их моде

    Железный

    Тут информация насчёт слотов.
    Армии будут наниматься по другому, не жиле в ваниле. С учётом историчности. Конечно, полностью историчным сделать в данной игре не получится, но отчасти похоже сделать можно.
    В игре не будет вечных битв как в ваниле! Максимум три битвы за год (4 хода), но скорее всего не более двух за Римские фракции, у варваров и того меньше. Если это битва, то это реально битва, которая запомнится игроку, а не как в ваниле, 50 битв за ход и тупо автобой.
    Подобное будет реализовано благодаря особому найму войск. Каждый отряд и каждый солдат в отряде будет на счету. Битвы редкие и от этого более массовые и напряжённые. Один проигрыш и всю игру можно начинать заново, ну или с сохранения конечно.
    Пример:
    Если похожая битва, с таким же числом как Адрионапольская, будет проиграна, то восстановить такую армию уже не удастся и придётся жить с Готами не один десяток лет.
    Но редкие битвы не означают спокойное время без битв. ) За место битв, что освободят большое количество времени, на смену битвам, придут СТЫЧКИ!
    Пока данный геймплей не буду описывать, скажу что там скриптов много будет и будет интересно по лесам и полям "нечисть" гонять! #*
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 сентября 2016, 10:11

      Боёвка и многое другое ванильное будет. В Велисарии я просто экспериментировал: мне было интересно разобраться в том, из чего состоит боевая система. Что именно правят камрады и зачем. А также попробовал применить собственные идеи.

      Здесь же буду придерживаться во всём взглядов СА (разработчиков)

      -----
      На счёт религии: я бы хотел перенести расклад из гранд-компании.

      -----
      На счёт АИ не строит сторожки. Как уже сообщал, в Шарлемань я не играл. Но зато очень много играл в Велисария (аж до тошнотиков). И знаете, там АИ строит сторожки и казармы, и особо больше ничего. Возможно это зависит от того, что еды и денег много у него, ибо я для АИ сделал скидку на содержание и в стартовой застройке вывел порты на рыбные 3-4 лвл. А также в старпос есть ключ для АИ у каждой фракции, через который настраивается поведение конкретной фракции. В "Последнем римлянине" один и тот же ключ, а в Шарлемане огромное разнообразие.

      ------
      Ветки строительства.
      Сейчас изучал разницу веток строительства в Шарлемане. Как?
      Для начала зашёл в таблицы и сравнил, кому что доступно\недоступно.
      Через локализацию смотрел, что означает тот или иной ключ постройки.
      Затем в самой игре, запуская за разные фракции изучил энциклопедию.
      И что-то мне не нравится, ...и фишки не привычные и эффекты, ...не играл ведь. И, аура не та, не аттиловская, а действительно более позднего периода.


      ----
      Сейчас всё-таки попробую переехать на ветки строительства из гранд-компании. Сделаю черновик фракций. И посмотрим. В случае чего, откатиться на шарлеманские постройки вроде бы несложно.


      ------
      На счёт двойные боеприпасы, это вы про мод на Велисария?
      На счёт Железного с его новой системой рекрутинга и "много скриптов" не знаю. Возможно, он уменьшил скорость набора полных стеков. Это можем и мы сделать, уменьшив кол-во очков рекрутинга. А как скрипты тут могут помочь? Может быть, скриптовый респ полных армий отдельно, и медленный рекрутинг отдельно. Или, скажем, на старте даётся небольшое кол-во полных армий. По 1-2 шт. А новые набирать чтобы было очень долго. В дальнейшем с помощью событий респ доп. полных армий кое-где кое для кого по сюжету.

      Ещё момент, увеличение длины рекрутинга (2 хода и более) АИ этого не любит ибо не стоится ему на одном месте. СА этим способом сокращали доступ к элите. Хотя лучше бы просто лимит.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 27 сентября 2016, 10:55

        papeion

        На счёт религии: я бы хотел перенести расклад из гранд-компании.

        Не уверен, что это разумно. В ванили кельтское язычество на пол-Европы.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 сентября 2016, 10:59

          Нет, я имел в виду какие ключи религий использовать.
          А их стартовый расклад по регионам это дело второе.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 27 сентября 2016, 11:07

            papeion, тогда иудаизм и манихейство не забудьте.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 сентября 2016, 11:48

              Tryggvi, если вы мне подскажете, в каких регионах и в какой силе эти две редкие для Европы религии должны быть, будет хорошо.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 27 сентября 2016, 13:06

                Все дело в том что фактически у Рима полноценные войска были под рукой только у Аэция (если мельком глянуть в историю). Поэтому я и отталкивался поменьше "мяса" на карте.
                Провинции в Шарлемане и гранд-кампании разные.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 сентября 2016, 13:46

                  С постройками я затупил: что они привязаны к субкультурам и от этого надо плясать. Нет, конечно.
                  Корневые постройки привязаны к культуре. А чтобы сузить доступ, уже добавляют остальное. Поэтому, чтобы сменить постройки в компании, достаточно убрать\добавить ключ компании.

                  Вопрос теперь к культурам. Не могу найти, где фракции назначается, к какой культуре она будет относиться. Наверное, это делается через привязку к субкультуре. Но тогда получается, что добрая половина фракций в Шарлемане относится к римской культуре. Но, т.к. нам надо побольше германских фракций, то сейчас попробую субкультуру bel_sub_cult_roman привязать к варварской культуре. Ох, уж это колдовство.
                     me262schwalbe
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 сентября 2016, 14:00

                    Sakā

                    Все дело в том что фактически у Рима полноценные войска были под рукой только у Аэция (если мельком глянуть в историю). Поэтому я и отталкивался поменьше "мяса" на карте.

                    Это смотря на какой год. Дело в том, что карьера у товарища неплохо освещена в источниках, в то время, как деятельность прочих западных командиров прослеживается только "пунктиром". Однако, у Аэция совсем не обязательно были все лучшие силы. Что мы видим:
                    1. В 425 - 429 гг. он magister militum per Gallias, то есть, командующий войсками в Галлии. В это же время Фл. Феликс (magister utriusque militiae - т.е. старший по должности по отношению к Аэцию) возвращает под контроль империи Паннонию, вытеснив оттуда гуннов (427). Одновременно боеспособная группировка под началом комеса Фл. Сигизвульта, переброшенная из Италии, успешно ведет действия против Бонифация (которому ничего не оставалось, как призвать на помощь вандалов - 429 г.). То есть, во второй половине 420х центральная армия, стоявшая, в основном, в Италии, и никоим образом не подчинявшаяся Аэцию, была вполне боеспособна.
                    2. В 432 г. Аэция громит под Аримином Бонифаций. Притом, последний очевидно опирался на части, стоявшие в Италии (так как сам был назначен magister utriusque militiae), а также на остатки корпуса Сигизвульта, в то время, как первый - на свои "галльские" войска. Разгром был столь серьезный, что Аэций даже не решился бежать в Галлию, для организации какого либо сопротивления, а просто "утек" к гуннам.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 27 сентября 2016, 14:56

                      papeion

                      Tryggvi, если вы мне подскажете, в каких регионах и в какой силе эти две редкие для Европы религии должны быть, будет хорошо.

                      Да они не особо-то и редкие. Манихейство на тот момент было распространено по всей территории империи, распространение иудаизма совпадало с расселением евреев, а они плюс-минус тоже повсюду жили. Другое дело, что процент везде получится небольшим, о каких-то особых центрах я не знаю. Вроде, крупнейшая еврейская диаспора была в Риме.
                      С другой стороны, поскольку мод не про религию, возможно, и нет смысла с этим загоняться, а обойтись тем количеством религий, которые есть в Шарлемане. Никейское христианство уже есть, ислам переделать в арианство, а иудаизм - в римское язычество. Вопрос, что делать с кельтами и тенгрианцами. В принципе, тенгрианство как таковое не нужно - ведь всё равно значительную часть гуннской державы составляли германцы. Оставить "язычество", как оно есть в Шарлемане. Можно просто сделать для гуннов пару особых тенгрианских храмов (как есть дополнительные германские храмы у лангобардов в ванили). Что же до кельтов, то из тенгрианства можно сделать для них кельтское христианство, которое бы соперничало на Британских островах с язычеством и католицизмом.
                        • 101 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление 2 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор a alchen
                        Обновление 6 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 22:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики