Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
  • 101 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     Чиполлино
    • Imperial
    Imperial
    Итальянский лук

    Дата: 29 сентября 2016, 15:12

    papeion, возможность конфедерации будет в кампании?
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 сентября 2016, 15:36

      Чиполлино, я не изучал механику конфедерации.
      Если это вы про тот тип, что в "Последнем римлянине".
      Но обращал внимание на скрипты, которые её осуществляют.
      До достижения определённого империума становится доступна конфедерация.
      Но, как мне кажется, она возможна только если у фракций одна и та же субкультура.
      В "Последнем римлянине" не зря сделана одна на всех субкультура )))
         me262schwalbe
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 сентября 2016, 15:36

        papeion

        Кроме того, когда читал о "Битве народов" в 451 году, обнаружил наличие на стороне ЗРИ неких литов и рипарий, ...это ополчение поселенцев в Галлии, которые также стояли на службе в качестве пограничников империи.

        Литы - это, вероятно, laeti, особая категория поселенцев-варваров, несшая воинские повинности. Главным отличием их от федератов было отсутствие какой-либо автономии: леты подчинялись римским префектам, а не своим племенным королям/вождям. Подавляющая часть летов была расселена в Галлии, так что вполне естественно их участие в кампании 451 г.
        Рипарии - это вовсе не обязательно legio ripariensis, существование которых в Галлии 450 х годов под большим вопросом. Это могут быть франки-рипуарии (соседи франков-салиев, жившие по Рейну).
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 сентября 2016, 15:45

          Да, поселенцы-варвары: с их стороны было ополчение. Этих ополченцев-переселенцев анти-гуннская коалиция поставила в центре (Битва народов).
          О нём также пишут, как ополчение Галлии (т.к. от поселенцев именно Галлии).

          В игре нет возможности собирать империю из полузависимых блоков. Хотя некоторую степень независимости имели все отдалённые провинции империи. Но зато можно смодулировать империю из родственных по культуре марионеточных фракций, таких как Испания, Галлия, Италия. И благодаря этому несколько усложнить... и, главное, приблизить развитие событий к реалистическим, какие они были.
          Вот, прямо сейчас я занёс гаечный ключ над своим устройством: и думаю, прикрутить две фракции Галлия и Италия (пока в качестве опытного материала).

          И ещё: сражение "Битва народов" будет выглядеть примерно так.

          Старт, камера накатывает на место сражения (как я понимаю недалеко от Парижа). Мы видим много армий от разных фракций, сошедшихся здесь. Это два враждебных блока. По 4 армии (с разным кол-вом отрядов в них) с каждой из двух враждебных сторон. В отдалении стоят ещё несколько армий, задача которых прикрыть отступление побеждённой стороны. Мы увидим примерно по 6 фракций с каждой стороны и всего порядка 8-10 армий (конечно же разной наполненности). Т.е. это будет реально "Битва народов".
          И что интересно: здесь будет несколько игровых фракций с каждой стороны.
          Это позволит участвовать в одной и той же битве, играя за разные фракции.
             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 29 сентября 2016, 17:50

            Без разницы сколько там было этих ополченцев, реальной боевой единицей там были аланы во главе с Сангибаном. Без них никакое ополчение не выдержало бы натиск отборной частей гуннской армии. Другое дело что Сангибан был не надежный союзник и его якобы за это поставили в центр, между вестготами и римлянами.
            Вот сделать бы так что первый ход АИ за гуннов нападет и автоматически начинается битва двух блоков с множеством фракций. Чтобы в этом сражении участие приняли все фракции, даже если по несколько отрядов, это было бы очень "круто". Участие в такой битве народов было одной из изюминок мода.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 сентября 2016, 19:02

              Sakā

              Вот сделать бы так что первый ход АИ за гуннов нападет и автоматически начинается битва двух блоков с множеством фракций.

              Как вариант: попробовать из сейва, где инициировано нападение гуннов и этот момент сохранён,
              перетащить в старпос данные из карточки гуннского полководца этой армии ему же.
              Т.е. чтобы прямо на старте было нападение.
              Я так уже делал, но в других целях.
                 Questus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 сентября 2016, 23:34

                Зря вы отказались от постепенного развития кампании, да и Каталаунские поля должны были бы быть финалом или серединой кампании, когда игрок уже достаточно развит и готов. При таком количестве армий разве не начнется свалка вместо организованного сражения ?
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 сентября 2016, 04:18

                  Questus

                  Зря вы отказались от постепенного развития кампании, да и Каталаунские поля должны были бы быть финалом или серединой кампании, когда игрок уже достаточно развит и готов.

                  По 2 варианту можно сделать потом отдельную версию. Когда уже не нужно будет делать кучу базовой работы.
                  Если же сразу идти по 2 варианту, то это будет долгострой ещё тот...
                  Ведь проработать длинную череду инцидентов и каких-то респаунов, которые бы корректировали ход компании, очень сложная задача.
                  Ведь каждую придумку надо тестировать...
                  Ещё более сложная задача: воспроизвести какую-то историческую ситуацию после 80-100 ходов. Ибо там накопится рандом (непредвиденные результаты).

                  Questus

                  При таком количестве армий разве не начнется свалка вместо организованного сражения ?

                  Да, это будет свалка, но важная свалка. И игрок будет принимать в ней участие, как отдельная свалочная единица.
                  Однако, можно попробовать несколько упорядочить такое сражение путём регулировки: кол-во отрядов в то или иной армии, состав родов войск, расположение каждой армии на страт. карте и т.д.
                  После этой битвы-свалки по видимому будет несколько мелких сражений, до тех пор, пока всё это кол-во армий не рассосётся.
                  Далее будет событие (если при игре за ЗРИ) - полномасштабная атака гуннов и их союзников на северную Италию. Это тоже придётся как-то регулировать, чтобы не просто тупо респаун и всё. Будут нюансы.
                  Однако, когда я настрою эти две вещи, то уже можно будет говорить, что 1-я рабочая версия мода состоялась.
                  И, как мне кажется, это не потребует какого-то огромного кол-ва тестов. Долгостройство в топку.
                  Последующими обновлениями мода будем открывать другие игровые фракции, для которых будут придуманы по 1-2 важных события.
                  Т.е. о длинной-длинной череде событий (инцидентов, дилемм, респаунов) для одной только игры за ЗРИ пока и речи не может быть. Поэтому 2 вариант и откладывается. Однако, всё то, что будет сделано по 1 варианту пойдёт в общую копилку.
                     egor44
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 сентября 2016, 11:15

                    Я дико извиняюсь, но версия-черновик мода ещё не готова?
                       Questus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 сентября 2016, 15:21

                      Ну, значит подожду 2- ую версию. Мод на Велисария был все же именно долгостроем, но подобных ему по продуманности и работоспособности просто нет. Ну, а идей я уже подкинул, так-то. А почему играбельных фракций несколько, это разве не усложняет вся задачу ?
                        • 101 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 18 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 26 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики