Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
  • 101 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 октября 2016, 15:58

    Чиполлино

    papeion

    Как сделать оседлую фракцию ордой.
    Если не будет предложений, то придётся сделать гуннов оседлыми.
    Посмотрите в кампании за астурийцев могут ли они сжигать свои города (чужие могут) и становиться ордой. Если да, то как-то через них поработать в этом плане.

    Чиполлино, спасибо.
    Проверил: у астурийцев через фракционный трейт добавлен особый эффект, созданный специально для длс Шарлеманя (сжигать города).
    При чём я не обнаружил этот эффект в таблицах, где настраиваются все эффекты. Видимо он настроен каким-то особым образом.

    Ордой астурийцы не становятся, когда сожгут свои города. Даже если им выставить разрешение использовать орду в табл. "фракции".
    И даже если им дать те же настройки, что у Экспедиции для особых экспедиционных строительных веток и кочевых режимов перемещения.

    Кстати, ранее камрады искали возможность, наоборот, научиться делать орду оседлой. И ни у кого не получалось.
    Лишь позже камрад Mauzer смог это сделать.
    Возможно он как раз мог бы помочь.
    Я копался в его моде, но ничего полезного в этом плане не обнаружил.

    -------
    взялся копаться в одном Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
    Автор которого без проблем меняет даже субкультуру у фракций.
    ...придётся мне подтянуть свои знания.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 03 октября 2016, 16:17

      Questus

      А зачем им играбельность- " всадники апокалипсиса" как-никак ?

      Ну затем же, зачем и в грандкампании - не все играют за римлян, кому-то охота и Каталаунские поля "переиграть", и Рим сжечь.
         Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        Итальянский лук

        Дата: 03 октября 2016, 19:48

        papeion

        -------
        взялся копаться в одном Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
        Автор которого без проблем меняет даже субкультуру у фракций.
        ...придётся мне подтянуть свои знания.
        Это бывший Профессор Оак. Я делал локализацию на его мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Не знаю поможет это вам или нет, но в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь автор соединил римскую экспедицию с ордой из гранд-кампании. Посмотрите, может быть вам чем-то поможет.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 октября 2016, 11:45

          Чиполлино

          Не знаю поможет это вам или нет, но в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь автор соединил римскую экспедицию с ордой из гранд-кампании. Посмотрите, может быть вам чем-то поможет.

          Чиполлино, спасибо, изучил.
          Попробовал метод исключения.
          При удалении из мода таблиц, которые в той или иной мере отвечают за режим "ОРДА" римские мятежники не превратились в армию, и спокойно создавалась новая орда. Лишь исчезла возможность развития построек. Тогда я захватил город и превратился в оседлого. А на след. ходу сжёг город, однако снова без проблем превратился в орду.

          Можно предположить, что режим "орда" в гранд-компании доступен всем римским фракциям (автор для переделки использовал римск. фракцию). Однако, мы знаем, что римские сепаратисты и спящие римские фракции появляются всегда в виде армии, а когда лишаются городов, то никогда не становятся ордой.

          Может быть, основная настройка по доступности режима ОРДА для фракции находится не в таблицах, а в старпос.
          Хотя в АКИТе немного таблиц старпос и поэтому я быстро их все изучил, и ничего кроме одной, всем известной, не нашёл.

          Кстати, фракции из Последнего римлянина в гранд-компанию портируются без проблем (и в обратном порядке тоже), с сохранением ордынства (если речь о кочевниках или экспедиции) без каких-либо дополнительных настроек. А вот в длс Шарлемань портироваться никто не хочет. Что-то в этом есть эдакое...
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 октября 2016, 16:41

            Ну что же, так я и не нашёл способа добавить режим "Орда" в длс Шарлемань.
            Зато в процессе раскопок сделал некоторые открытия, которые помогут при дальнейшей работе.
            - оказывается, есть таблица, в которой можно отключить для какой-нибудь фракции зависимость от культуры и субкультуры. Благодаря этому можно спокойно менять субкультуру в табл. "Фракции", но, правда не знаю, будет ли в этом смысл. Ибо после этого все настройки надо привязывать непосредственно к фракции (строительство, скины, технологии и т.д.). Это способ сделать конкретную фракцию особой во всех отношениях. Ведь она не будет зависеть от настроек, привязывающихся через культуру и субкультуру.
            - открыл для себя ещё несколько таблиц, предназначение которых очень важно, когда ты работаешь над переделкой фракций.

            Итак, поиски ордынства я прекращаю. И завтра начну делать Гуннов, и, повидиму, из Астурии, ибо у неё особый (отдельный) набор режимов оккупации, который можно редактировать как угодно (например, удалить оккупацию, оставив только сжигание и разорение). Ну и Гунны у нас будут-таки оседлыми. Впрочем, я посмотрел их в таком качестве в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. И знаете, вполне себе неплохо. Возможно, из этого мода утащу некоторые идеи для оседлых гуннов, ...в плане построек. И-таки сделаю их играбельными.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2016, 10:28

              Обнулил АкИт и ещё раз попытался портировать фракцию из гранд-компании в длс Шарлемань.
              Для этого выбрал простейшую фракцию-минора Варинов. При попытках вносил правки поочерёдно в разные таблицы, где упоминаются фракции.
              Но ни одна попытка не увенчалась успехом.
              Останется ли неизвестной причина, по которой в шарлемань не получается портировать фракции?

              ------

              Снова обнулил АкИт. Теперь, уже точно удостоверившись, что портировать фракции невозможно, буду переделывать те, которые есть.

              По началу я вносил грубые правки, отдавая себе отчёт, что будут вылеты.
              Затем я откатывался и смотрел, когда вылеты прекратятся.
              И пришлось откатить почти всё ))) весело плин.

              Последний вылет был из-за того, что я сделал из нескольких фракций-сепаратистов полноценные фракции.
              Чтобы не тратить время, откажусь от этой затеи.
              И, благодаря новой находке (таблица, которая отключает у фракции зависимость от культуры и субкультуры) верну для переделки мусульманские фракции.

              Так что сепаратисты останутся сепаратистами.
              Мятежники мятежниками.
              Полноценные фракции полноценными фракциями.
              Лишь будут изменены им название, баннер, цвет, постройки, технологии, карьера, военная группа и т.д. и т.п.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2016, 14:04

                Чиполлино

                Не знаю поможет это вам или нет, но в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь автор соединил римскую экспедицию с ордой из гранд-кампании. Посмотрите, может быть вам чем-то поможет.

                Чиполлино, всё что вы предложили изучить, оно помогло.
                В том числе этот Приск Аттал. В нём автор изменил субкультуру фракции без доп. настроек, и я заметил, что сделал он это в рамках одной культуры.
                До меня дошла очевидная вещь: раннее я пытался для одной из фракций изменить субкультуру западно-римскую на западно-германскую и у меня игра крашанулась, ...виной тому разная культура у этих субкультур. Т.е. я не догадался, что если бы я менял субкультуру в рамках одной культуры, то было бы всё нормально. Итого, например, в длс Шарлемане избыток кельтско-германской субкультуры, но её можно спокойно изменить для части фракций на ту же восточно-германскую, которой недостаток.
                P.S. ...правда, в некоторых случаях это всё же не прокатывает
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 05 октября 2016, 19:54

                  papeion, тогда в продолжение посмотрите ещё другой мод автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. По сути, это чуть усовершенствованный "Приск Аттал" (может быть найдёте там что-то новое и интересное для вас) с добавлением, например, конфедерации между ЗРИ и ВРИ, при которой культура становится западноримской. И что интересно, после конфедерации ВРИ может возродиться.
                     egor44
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 октября 2016, 09:27

                    А нельзя новую фракцию сделать с нуля, а старые убрать?
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 октября 2016, 11:58

                      egor44

                      А нельзя новую фракцию сделать с нуля, а старые убрать?

                      Я ещё ни у кого не видел такого...
                      и сам тоже не умею, хотя делал попытки.

                      Сегодня снова начал с нуля раскидывать фракции,
                      ..на этот раз получилось вдумчивее и удачнее.
                      Осталось решить на счёт двух фракций (из кого их сделать)...
                      В запасе останется ещё с десяток, так что с камрадами будем держать большой Совет )))

                      Завтра, наверное, выложу первочерновик. Будем посмотреть.
                        • 101 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 20 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:55
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 20:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики