Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2016, 14:54

    Железный

    Да там всё просто. Одна графа и в ней есть запись: умер своей смертью, убит, казнён, умер от болезни, ушел в монастырь, тяжело ранен и жив!
    Ставьте жив и всё. Только в случае - жив - не ставьте числового значения когда это случилось, это ведь не случилось, он всегда был жив, до рождения конечно. :063:
    Можно поэкспериментировать ещё и с раненым. В этом случае, вероятно несколько ходов персонаж не будет участвовать в жизни фракции, пока не вылечится. Лечиться несколько ходов. Тут надо быть осторожными с цифрами когда это случилось! Ранение длится от 2 ходов и до двух лет.. точно не помню.

    Но я так понял, вам нужно дать именно несколько жизней?
    Тогда старпос тут не поможет. Только первый вариант - в скриптах.



    Железный, спасибо.
    Я вчера так и подумал, что эти две колонки мне нужны только для предстартового умерщвления персонажа, чем и воспользовался.
    Единственное, что меня смутило, что предлагалось несколько вариантов умерщвления. Думаю, а какая на хрен разница от чего он умер ))))

    Про скрипт немножко знаю: правил соседний att_preservation_data.lua (спам гуннов)
    Ну что же, посмотрю теперь на att_preservation.lua по вашему совету. Наверное, они взаимосвязанные.
    Сюда же ещё один скрипт att_attila_story.lua
    Три больших скрипта взаимосвязанных. В них есть переменные на персонаж Аттилу, на фракцию Гунны, и регулировка его жизни. Но и куча ещё всякого-якого.

    И попытаюсь ещё раз понять, что же такого сделано в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, чтобы дать почти всем лидерам фракций по три жизни.
    В моде такого скрипта нет. Но зато есть какая-то скриптовая хрень, взятая из Шарлеманя. Ага, понятно, это скрипт для шарлеманьских лангобардов "Папа не доволен, если они потеряют Равенну" что-то типо того. Скрипт, похоже не адаптирован под ГК, лишь лангобарды заменены на другую фракцию. И никакого отношения к трём жизням это не имеет.
    Общим, думаю, автор мода наврал на счёт трёх жизней для лидеров всех фракций.

    Я ещё думал, что, может быть, автор мода раздал всем лидерам трейт Папы из Шарлеманя.
    Там у него прописан эффект на смерть от естественных причин -999. Как бы тоже три жизни )))
    Однако, проверил в старпос лидеров. Там им розданы обычные трейты.
       Железный
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2016, 22:13

      papeion

      Про скрипт немножко знаю: правил соседний att_preservation_data.lua (спам гуннов)
      Ну что же, посмотрю теперь на att_preservation.lua по вашему совету. Наверное, они взаимосвязанные.
      Сюда же ещё один скрипт att_attila_story.lua
      Три больших скрипта взаимосвязанных. В них есть переменные на персонаж Аттилу, на фракцию Гунны, и регулировка его жизни. Но и куча ещё всякого-якого.

      Да всё верно! Три главных скрипта в кампании и они сильно взаимосвязаны, но первычный похоже att_preservation.lua, а два других вторичны. И этот первичный раза в три сложнее. :wacko:
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 декабря 2016, 07:46

        Железный

        Графа смерти в старпосе может быть не обязательно смерти!
        Мы как раз её использовали для того чтоб 99-летний Ерманарих жил, но не высовывался. :030:


        Железный

        Да там всё просто. Одна графа и в ней есть запись: умер своей смертью, убит, казнён, умер от болезни, ушел в монастырь, тяжело ранен и жив!
        Ставьте жив и всё. Только в случае - жив - не ставьте числового значения когда это случилось, это ведь не случилось, он всегда был жив, до рождения конечно. :063:


        Железный
        , итак, вы считаете, что если выставить "жив", то персонаж под управлением АИ будет сидеть тихо.
        То бишь АИ не будет его назначать генералом или губернатором. И таким образом, персонаж под управлением АИ будет долго-долго жить.
        Интересно, вы это предполагаете или протестили?

        Если это действительно так, то ведь, очень даже неплохой вариант ))) ...например, для недоумка Валентиниана III

        ---------
        В руках АИ бессмертный персонаж мотается как не пришей к одному месту рукав. Вместо того, чтобы вести за собой тучи армий, Аттила в ГК болтается где-нибудь в сторонке во главе потрёпанной армии. А в длс "Последний римлянин" бессмертный Юстиниан появляется губернатором то в колхозе каком-нибудь, то в армии, то флоте... болтается короче как гамно в проруби. И нет ощущения никакого что ролевая игра.

        Лучше бы действительно, ролевой персонаж сидел бы тихо, чем так )))

        Другое дело, когда персонаж в руках Игрока. Тут бессмертие на хрен не нужно. Игрок, если захочет, сбережёт любого персонажа.
        Единственное, что не помешал бы трейт как в длс Шарлеманя у Папы Римского. Трейт предотвращает смерть от естественных причин.
           Железный
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 декабря 2016, 08:55

          papeion

          Железный, итак, вы считаете, что если выставить "жив", то персонаж под управлением АИ будет сидеть тихо.
          То бишь АИ не будет его назначать генералом или губернатором. И таким образом, персонаж под управлением АИ будет долго-долго жить.
          Интересно, вы это предполагаете или протестили?


          Код: ALIVE - если он предок - нанять генералом нельзя, но можно губернатором. Живёт как и другие до старости;

          Код: CONVALESCING - если не ставить число когда произошло событие, то игра не понимает откуда вести отсчёт и когда сделать его живым. В этом случае он вообще не умирает и не может быть нанят никуда.

          Второй вариант не точен, по памяти. Могу ошибаться в каких то значениях, но эффект именно такой, в значениях или сроках, так как тесты проходили давно и персонаж не умирал в возрасте от 99-105 лет, далее тесты не проводились.. может и умрёт но точно не от болезни!
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2016, 22:25

            Цитата

            ...например, для недоумка Валентиниана III

            Ванильные Гонорий и Аркадий сюда же

            Хорошая идея

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Цитата

            Код: ALIVE - если он предок - нанять генералом нельзя, но можно губернатором. Живёт как и другие до старости;

            Код: CONVALESCING - если не ставить число когда произошло событие, то игра не понимает откуда вести отсчёт и когда сделать его живым. В этом случае он вообще не умирает и не может быть нанят никуда.

            А как в подобных личностей помножить на ноль, если надо?
            Только и исключительно событием/скриптом? Или можно политическим действием зарэзать?
               Железный
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 декабря 2016, 10:54

              Magister_equitum

              Только и исключительно событием/скриптом? Или можно политическим действием зарэзать?

              И так и так можно. )
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 декабря 2016, 18:31

                Алмаз уже обработан с одной стороны. Трижды играл за Гуннов до 50 ходов, ...тестовые проходы.
                   Пендрагон
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2016, 16:54

                  papeion а в моде помимо германских, кельтских и прочих наемников будут романизированные наемники ?
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 декабря 2016, 11:37

                    ancillary - спутники\предметы для персонажей.

                    Камрады, мне нужна помощь в том, чтобы разобраться, как заблокировать шарлеманьские ancillary, и наоборот, как разблокировать ancillary из ГК для Шарлеманя.
                    В АкиТе есть таблица триггеров для ancillary, в которой можно увидеть что-то вроде указания - запрет\разрешение для компании. Но к сожалению эта таблица не экспортируется.
                    В связи с этим, я могу вообще уйти от ancillary путём создания новых субкультур, но это будет не очень приятно (не будет спутников\предметов).
                    Или можно переименовать все шарлеманьские ancillary по образцу как в ГК, но это, пожалуй, слишком кропотливое дело.

                    Дело в том, что шарлеманьские ancillary не совсем подходят к моду, то есть по названиям\описаниям, да и по картинкам. Посему их надо как-то заменить\изменить.
                    Судя по названиям ancillary, в Шарлемане их 126 шт.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 декабря 2016, 08:08

                      Придумал следующее...
                      В моде не будет ванильных субкультур. Я создал новые. И субкультур теперь больше, ибо это очень удобно. С их помощью удобнее перераспределять портреты генералов по группам фракций. Например, в ванили франкские портреты имеют франки, я же дал эти портреты трём франкским фракциям. Во-вторых, будет больше разнообразия в культурных симпатиях\антипатиях. Например, ирландские фракции я выделил в отдельную субкультуру, а бриттские в другую и между ними настроил культурную антипатию.

                      Теперь есть такие субкультуры, как - визиготская, вандальская, романо-сепаратисткая, сакская, норманская, ирландская, бриттская, аланская, славянская, франкская, номадская, зри-ская и ври-ская.
                      Если будут новые идеи по выделению группки фракций в отдельную субкультуру, то недолго создать ещё субкультур n-количество.

                      Ну и, наконец, шарлеманьские спутники\предметы.
                      Как известно, все ancillary перераспределены по субкультурам. К новосозданным субкультурам я просто не стал привязывать шарлеманские ancillary. Другие же привязал. Поэтому, если какие-то ancillary из ГК доступны в длс Шарлеманя, то они будут работать. А чисто шарлеманьские ancillary нет. В будущем, если продолжу выпуски новых версий мода, то можно будет постепенно переделывать шарлеманьские ancillary и добавлять, ...именно, что по-сте-пен-но, ибо это кро-пот-ли-во-е дело.
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 8 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 21:13
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление Сегодня, 21:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики