Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     Magister_equitum
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 декабря 2016, 18:48

    Оффтоп (контент вне темы)
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 декабря 2016, 16:38

      Даже не знаю. Могу предположить, что должно быть условие - доступность "конфедерации" у обоих субкультур, и, может быть этого уже достаточно, чтобы объединиться.
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 декабря 2016, 15:13

        Осталось совсем немного до 1-й рабочей версии мода. Дней десять.

        А сейчас расскажу о битве на Каталаунских полях (битва народов). Я её настраивал.

        Насколько я знаю, одновременно с каждой стороны могут учавствовать в бою максимум по 4 генерала. Больше не бывает.

        Армии союзников в идеале должны подходить сзади. Хотя бывает, что с боков.

        Битву начинает игрок, ибо его первый ход. В этом случае могу поделиться наблюдениями о поведении защищающегося АИ. Его три стека стягиваются в одно место - к центральной армии. Игрок, тоже ожидает своих союзников-АИ, которые потихоньку ползут по направлению центрального врага.

        Получается более-менее организованная битва. Участвуют в ней 1 армия игрока и 5 армий АИ.

        Римская коалиция в битве: ЗРИ, Вестготы, Аланы.
        Гуннская коалиция в битве: Гунны, Гепиды, Остготы.

        Силы сторон примерно равны. Кол-во юнитов с каждой стороны по 40 шт., чтобы сразу все вышли на карту (в среднем по 13 юнитов в каждом стеке).

        Результат битвы, проведённой вручную непредсказуем. Хотя, конечно, у игрока есть преимущество - умная голова.


        --------
        Другие два варианта для этой битвы.

        1. Изначально я хотел чтобы в ней учавствовало по 6-8 фракций с каждой стороны. Армии которых располагались бы в два яруса. Первый состоял классически из 3 против 3 стеков. Второй ярус из остальных стеков союзников прикрывал бы отход, и являлся бы продолжением боевых действий после битвы. Таким образом битва состояла бы уже не из одного боя, а из череды нескольких.
        Однако, я обнаружил, что участники такой битвы, будучи в состоянии войны, сильно бы мешали последующему развитию дипломатических отношений. Желаемому развитию. Поэтому я решил сократить кол-во участников битвы до 6 фракций (по три с каждой стороны). К тому же три стека гарантированно вступают в бой, никто не отпадает.

        2. Недавно появилась идея, сделать эту битву не такой, а вот какой.
        Участники самой битвы только ЗРИ и Гунны, по два полных стека с каждой стороны, состав у которых был бы как из родных юнитов так и из юнитов-союзников.
        В отдалении стояли бы (не имея возможности втянуться в битву):
        - за Гуннами два неполных стека Гепидов и один Остготов. После боя, независимо от его результата, они бы создали напряжение в Центральной Галлии, которое было бы довольно интересно бы разгребать, играя за ЗРИ или Вестготов, ну и за Франков.
        - за ЗРИ стояли бы только для фона, небольшой стек Арморики и маленький отряд Вестготов, которые именно что для фона, ибо толку от них было бы мало.

        Внимание: а вот Аланы были бы нейтральны. Однако, возле своего региона имели бы приличную по составу армию и приличную стартовую казну. И были бы по культуре, очень дружелюбны к гуннам. Играя за ЗРИ или Вестготов, игроку пришлось бы опасаться такой бомбочки у себя в тылу. Неизвестно, переметнулись бы Аланы к Гуннам, вот в чём была бы тайна.
        Ну, а играя за Гуннов, игрок постарался бы перетянуть на свою сторону их, и натравить на римлян.

        Короче говоря, здесь, у Парижа, была бы не только единичная битва, а развернулась бы целая интрига в Центральной Галлии.
        Правда, я так думал до того, как протестировать обычный вариант - просто битвы три на три стека. И после теста, когда увидел, что кучи-малы нет, решил оставить этот, классический вариант. Ведь, он, конечно же более соответствует историческому событию...
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 декабря 2016, 15:35

          А что вам мешает совместить 2 варианта?

          1 армия и игрока и 5 армий ИИ проводят битву на Каталунских полях, в Галлии на некотором отдалении стоят описанные вами варварские стеки. Аланы в битве участвовали на стороне ЗРИ, но потом улучшить отношения между ними и гуннами (трейтом правителю, к примеру).

          Ну и так далее :)
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 декабря 2016, 15:46

            Да не, если Аланов делать "интригой", то участие в битве их сделать не лично фракции, а в виде аланских юнитов в составе римской армии. Получилось бы так, что как бы аланы в битве участвуют, в то же время хотят переметнуться к гуннам.

            Т.е. у римлян в стеках были бы аланские юниты, вестготские и т.д. В итоге битва была бы полностью контролируемой, благодаря только двум фракциям-участникам, в то же время всё равно, как бы из разных народов. У гуннов тоже смесь была бы.

            Да, я наверное, не поленюсь, а протестю этот вариант. Немного, разовью, может вкуснее будет, чем просто битва три на три.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 января 2017, 07:37

              Общим, решил так: в 1-й версии мода будет классический вариант битвы "три на три". Все попробуем, заодно пообсуждаем состав войск у каждого из противников. А версию с "тайной об Аланах" сделаю потом - в будущей 2-й версии мода. И тоже все попробуем. И тогда не только я вживую сравню варианты, но и многие.

              Сейчас пытаюсь оседлать стартовую движущуюся камеру и вводный текст, который читает советник.
              Хочется точно выставить остановки камеры, скролл между ними, приближение камеры, и чтобы текст свой сделать.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 января 2017, 18:31

                Плавающую камеру теперь регулирую, звук отключаю, текст свой вставляю. Сделал для ЗРИ, Вестготов и Гуннов. Когда подступился к Салическим Франкам и начал искать материал для текста, то, обнаружил, что эти Франки и их король хорошо и мощно, и красиво учавствовали в битве народов. Тогда я решил сделать битву четыре на четыре.

                В итоге стороны:
                1. ЗРИ, Вестготы, В.Аланы, С.Франки
                2. Гунны, Гепиды, Остготы, Скиры.

                Состав сделал более брутальный.

                Так же добавил-таки прикрытие для отступления. Для первых - Арморика, для вторых - Герулы.

                Получилось даже интереснее.

                Я невнимательный, а только сейчас заметил, что наверное максимум можно 5 на 5 генералов (там ещё есть место).

                Итак, продолжу работать над камерой и вступительным текстом для других фракций.
                Полулегендарный король Салических Франков - Меровей! Завтра я их...

                --------
                Мыслишка: всех стартовых персонажей у неиграбельных фракций сделать бессмертными.
                А для играбельных фракций выборочно - 1, реже 2. Например, Меровей пусть живёт!
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 02 января 2017, 20:20

                  papeion

                  Мыслишка: всех стартовых персонажей у неиграбельных фракций сделать бессмертными.
                  То есть это будет как в моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, когда стартовые лидеры фракций живут по 200 лет и не хотят умирать?.. Как-то ни есть гуд.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 января 2017, 02:50

                    Мои мотивации (аргументы) на счёт идеи с бессмертием для большинства стартовых персон вот какие:

                    В моде 1 год равен 24 ходам. Так что никто долгожителем не будет. Это раз.

                    Во-вторых, как-то неинтересно если, например, лидер вандалов Гейзерих умрёт где-нибудь в посредственной стычке вначале компании.
                    Как известно АИ не бережёт своих генералов, они у него мрут, как мухи. Но тогда зачем я пёкся об историческом фамильном древе? Чтобы на первых же ходах, всё это древо передохоло?
                    И тут ещё один момент - у АИ хотя бы стартовые-бессмертные генералы прокачаются до максимума.

                    Для играбельных фракций в этом отношении особый подход: не более 1-2 бессмертных персонажей, и то, через инциденты за некоторыми из них старая с косой придёт.
                    Например, думаю для вестготов бессмертным сделать сына Теодориха III - Торисмунда, который однако же через инцидент в 453 году будет убит своими братьями с целью забрать у него власть. При этом, когда за играбельную фракцию играет АИ, то подобных инцидендтов не происходит, и у АИ этот персонаж остаётся бессмертным.

                    Впрочем, я тоже сомневаюсь - стоит ли делать исторических (стартовых) персонажей бессмертными. Хоть они и исторические, но всё же должны мочь умереть. Тут дилемма - или преследуем реализм относительно смертности любых персонажей, или с помощью нереалистичной бессмертности преследуем цель сохранить стартовые персоны от массового вымирания. А для смягчения нереализма добавляем смертельные инциденты для для бессмертных персон у играбельных фракций.
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 03 января 2017, 11:50

                      papeion

                      Впрочем, я тоже сомневаюсь - стоит ли делать исторических (стартовых) персонажей бессмертными.
                      Так если есть возможность каждого бессмертного убить скриптом, то тогда делать их бессмертными, но с обязательной скриптовой смертью в год реальной смерти. Во-первых, это спасёт семейное древо, которое вы делали для каждой фракции, и, во-вторых, не будет фэнтэзи, когда персонажи будут жить по 100 лет.
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор d dzik123
                        Обновление 40 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики