Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     Пендрагон
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2017, 10:30

    Papeion а мод выходит на следующей неделе ?
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2017, 06:26

      постараюсь к концу следующей недели
         karabum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2017, 08:38

        подскажите пожалуйста почему скачанные моды со стима не идут на пиратке?(мод менеджер не видит их)
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2017, 11:10

          Не знаю, не имею такого опыта.
             egor44
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2017, 15:46

            karabum (15 января 2017, 08:38):

            подскажите пожалуйста почему скачанные моды со стима не идут на пиратке?(мод менеджер не видит их)

            их нужно в hex editor отредактировать
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2017, 10:56

              Неделя подходит к концу, и уже можно понять, готов ли будет мод на этой неделе.
              Нет, не получилось сделать всё то, что планировал. Всё время сожрало занятие по переименованию провинций и городов, и правка графической карты. Думал, это сделаю за 1-2 дня, но не хватило и пяти.
              Из не сделанного: инциденты, скриптовые события и главы. Для 1-й версии всё-таки немножко надо сделать. Хотя бы в упрощённом виде.

              По переименованию городов, пример.

              Бранденбург. Читаю историю города, оказывается его название прямо вытекает из славянского "Бранибор". Т.е. на этом месте сначала был укреплённый город славян. Но в моде, вернее в то время, которое представлено в моде, этот регион пока под германцами. Славяне только начали теснить. А значит, на месте Бранденбурга было что-то другое. Что? Или хотя бы поблизости. Как переименовать?
              А город Гамбург появился в виде крепости благодаря Карлу Великому для защиты от западных славян. Так что этих двух городов в 451 году ещё не было и в помине, ни в какому виде.
              Кстати, и Рерика ещё не было... (появится через аж несколько столетий).

              С провинциями более-менее разобрался, граф. карту более-менее сделал, теперь города. Каждый город, как пень, который надо выкорчевать, на место посадить что-то другое.

              Вот, ещё пример. Город Пуатье. Читаю, назывался Пиктавий, переименован в Пуатье в честь религиозного мужика Илария Пиктавийского. Но, почитав его биографию, предположил, то переименование было хрен знает когда, а скончался мужик в 367 году н.э. Думаю, в наш 451 год этот город всё ещё назывался Пиктавием.

              Кстати, странно, что в его биографии упоминается Парижский собор 361 года. Но ведь тогда ещё Париж назывался Лютецией. Хм.

              Граф. карта, провинций

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Вот ещё, просто интересно. Город Бурже в наше время (451 г) назывался Аварик. Да, тот самый, где Юлий Цезарь пленил Верцингеторига. ....бегу переименовывать...
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2017, 06:38

                Неделя у меня неполная, в выходные (сб., вс.) модом не занимаюсь. Разве что в воскресенье вечером немного.
                А дни пн.-пт. пролетают неожиданно быстро. Это когда начинаешь ценить время, его вдруг перестаёт хватать.

                В пн. почти закончил переименование городов, но во вт. не выдержал и переключился на "попробовать идею".
                Давеча была мысль сделать для АИ отличающиеся гарнизоны с помощью эффекта, раз блокирующего рекрутинг юнита. Увы, на гарнизоны он не повлиял.

                Но мне очень не хотелось сдаваться, и я лихорадочно искал возможности. И нашёл.

                В итоге за вт. и ср. сделал следующее:
                1. ЗРИ будет иметь гарнизоны разные, в зависимости от того, кто за неё играет, АИ или Игрок. А также различающуюся систему рекрутинга.
                Для ЗРИ под АИ будут доступны три строительные спец-ветки: гарнизоны для столиц, гарнизоны для колхозов, универсальные казармы.
                В то же время для АИ-ЗРИ будут отключены специализированные казармы (кавалерийские, стрелковые, пехотные).
                Для ЗРИ под Игроком будет сложно организовать систему сбалансированного рекрутинга (военные постройки будут доступны только в столице провинции, при чём в столице с военизированной веткой главной постройки). Напомню, что у римлян будет три варианта развития столицы провинции (торговый, культурный, военный), у варваров два (торговый, военный).

                Между делом модернизировал остготов.
                1. Убрал у них римских юнитов. Вместо этого дал им романизированных остготских юнитов от Остготского королевства из Последнего римлянина. Они будут доступны ему в римских главных постройках и в специальной казарме, строить которую можно будет только в римских городах. И да, главные римские постройки им будут доступны, но развивать они их смогут с шаговым отставанием от германских. В итоге остготы будут иметь хорошую возможность крепко зацепляться в римских регионах.

                Т.е. у них будет два готских пула юнита: готские и готские-романизированные.
                Два пути развития построек - римско-германский и германский.

                Об специальных бонусах, которые есть у спец. построек для АИ я пока умолчу.

                Далее. Собственно при тестах стало понятно, что без возможности иметь хорошие осадные битвы, будет не интересно. Поэтому помимо рандомной возможности АИ иметь более мощные гарнизоны я добавил спец. настройки по осадам. Отдельно для АИ и для Игрока. АИ при осадах будет иметь бонусы, а Игрок штрафы. В осаде на защиту и скорострельность. При осаде на атаку. Ну и там и там на мораль.

                Артиллерия. Игроку через гандикам порезал урон, повысил цену рекрутинга и содержания.
                АИ имеет больше боезапас у артиллерии и плюс в осаде и при осаде.
                Стены усилены. Бастионных онагров больше, в некоторых городах они достигают максимума.
                Плюс будет спец. гарнизонная артиллерия. Игроку она будет доступна с трудом.
                АИ за ЗРИ получит более лёгкий доступ к полевой артиллерии.
                В военных городах вкл. кипящее масло в воротах.
                Спец. настройки осадных машин, эскалации, длительности осад.

                Далее. По персонажам. Чиполлино меня убедил, что бессмертие - это чушь. Не будет бессмертных кащеев и точка. Вместо этого я разрабатываю систему живучести для персонажей АИ. Для начала АИ получил бонусы для юнитов, которые используются в качестве телохранителей. На броню, на защиту и немного на скорость передвижения.

                ---------
                Очень хочется специальным образом настроить пиратов, герулов, скиров, вестготов, франков, бриттов, викингов. Собственно планы уже готовы, нужно только время.
                Например о пиратах: их сухопутные армии должны ничем не уступать флотам, естественно что конницы у них не будет. У пиратов один город, и больше не будет (запрет на оккупацию), поэтому он должен быть очень хорошо защищён, при чём со старта.
                Герулы будут иметь сармато-германский пул юнитов.
                А для вестготов надо утащить у rawhide его готский юнит-пак (камрад разрешил, я помню).
                Ввести некоторые нюансы в ветки строительства и технологий.

                По скриптам есть доп. идеи.
                1. Играбельная бриттская фракция Фенс будет иметь возможность конфедерации с другими бриттами (ирландцы и пикты не в счёт). И будет иметь шарлеманьский скрипт на переименование, двойное: сначала в Королевство бриттов, позже в Наследников Империи (имя не придумал). Ибо становится империей Фенса некомильфо.
                Вызовы: англо-саксонские вторжения, и ирландцы с пиктами.

                2. Скрипт "Усталость от войн" можно клонировать: сделать несколько скриптов, особо настроенных, для каждой игровой фракции. Например, для гуннов настройки такие: переименовать с усталости от войн в "Легенда непобедимости" с соответствующими картинками и сообщениями. Поражения для гуннов будут означать крушение этой легенды. И повлекут штрафы на дипломатию, инициируя трещину в гуннской коалиции. Т.е. будет особый гунно-набор штрафов для этого скрипта, и более жёсткие условия по поводу поражений в битвах. Т.е. для гуннов под Игроком проигрыш хоть одного сражения будет смертельно опасным по последствиям для дипломатии.


                Ещё не забыть бы добавить доп. особенности по религии:
                В римские торг. ветки влияние иудаизма
                В ресурсные постройки: драг. камни славянское язычество, железо герм. яз., вино рим. христианство, меха кельт. яз, рабы др. религии. Через торговые связи влияние должно передаваться торговому партнёру.
                Выборочно, отдельные регионы должны иметь доп. усиление религиозных традиций. Например, в северном правом углу, где вотчина славян, для славянского язычества. При игре за тех же англов будет доп. стимул быстрее свалить в Британию.
                Ресурс драг. камни пусть будет только на побережье Балтики (янтарь).

                ---------
                И, главное, официально сообщаю, что беру ещё время на работу над модом до его релиза.
                Решил, мод не должен быть сырой. Камрады месяц беру.
                   Gaskonec11
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2017, 16:48

                  Песня старая с дополнительным сроком. Ничто не мешает выложить что есть, чтобы потестировать и свои наблюдения и идеи озвучить.
                     Questus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 января 2017, 21:08

                    Иконки юнитов и зданий перенесете из гранд-кампании ? И еще вопрос- работаете над сюжетной линией Аэция ?
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 26 января 2017, 21:23

                      Gaskonec11 (26 января 2017, 16:48):

                      Песня старая с дополнительным сроком. Ничто не мешает выложить что есть, чтобы потестировать и свои наблюдения и идеи озвучить.
                      Так и определяется мера ответственности человека. Если человек безалаберный, то он и выпустит конечный продукт ни о чём с кучей багов. Если человек относится к своей работе серьёзно и уважает потребителя, то будет творить на совесть. Будем ждать хоть ещё полгода - главное, чтобы на выходе был достойный продукт.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики