Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2017, 06:16

    Magister_equitum (22 февраля 2017, 18:40):

    Цитата

    1. Вариант "Эпидемия". Эпидемия какой болезни? Где? На каком ходу?

    С какого года начинается мод?
    "446 год Эпидемия в Британии. В 446 году имели место два бедствия, скорее всего, связанные между собой. Одним из них была эпидемия чумы, вторым - восстание многочисленного англо-саксонского войска."

    Спасибо, это из разряда мелких ЧП. Получается, что мелких исторических был вагон и маленькая тележка.

    Вчера переделывал скрипт "Усталость от войн" для гуннов в "Легенду о непобедимости гуннов".
    Сделал отдельный набор ключей для вывода результатов, забил их в скрипт.
    Протестил, работает. Затем запустил ещё раз, не работает. Затем ещё несколько раз в вариантах, не работает.
    Оказывается, проблема из-за инцидента на гибель Аттилы, который у меня запускался ради теста же на 1 ходу.
    Т.е. одновременно, когда должен отработать скрипт "Усталость от войн" - просчитать результаты "Битвы народов".

    В первом случае, когда тест у меня был положительный, я оставлял всё как есть, но вот потом я стал со старта Аттилу заменять на его сына.
    В первый тест на первом ходу у меня Аттила погиб в битве. И поэтому скрипт не нашёл его и не запустился. А значит, не помешал работе скрипта "Усталость от войн".

    Когда же я отправлял Аттилу из армии, чтобы он не погиб на автобое. То скрипт инцидента благополучно его находил и убивал. Т.е. срабатывал.
    В результате как бы мешал скрипту "Усталость от войн", которому надо было хорошо поработать: посчитать результаты "Битвы народов".

    Сколько раз уже замечал, что скрипты мешают друг другу )))
    Ещё по "Последнему римлянину", где у меня скидваровский скрипт запускается каждые 6 ходов, из-за чего мне пришлось тщательно рассчитывать ходы, чтобы инциденты не запускались одновременно с этим скриптом. Но вот, оказывается, даже и "Усталость от войн" тоже тут под ноги лезет ))))

    Так что срабатывание скриптов по возможности надо разводить по разным ходам.

    И, конечно же, учитывать такую бяку, что не всегда у вас всё сработает, если речь идёт о рандомном выборе хода, когда сработать.
    Т.е. какой-то скрипт забодается с другим скриптом: кто круче боданёт, тот сработает, а второй нет.

    Из-за каких параметров это случается, вопрос интересный.
    Ибо не всегда скриптовые конфликты имеют место быть.
       Чиполлино
      • Imperial
      Imperial
      Итальянский лук

      Дата: 25 февраля 2017, 18:21

      Боёвка в моде будет из вашего прошлого большого мода или ваниль, куда можно накатить любую? И раз уж тема зашла о прошлом моде, то есть ли его вариант с ванильной боёвкой?
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2017, 18:32

        Чиполлино (25 февраля 2017, 18:21):

        Боёвка в моде будет из вашего прошлого большого мода или ваниль, куда можно накатить любую? И раз уж тема зашла о прошлом моде, то есть ли его вариант с ванильной боёвкой?

        Сейчас в моде только две табл. на боёвку из прошл. мода. Я не выдержал ванильную мораль, слишком уж она приторная (никакая), и перекинул свои основные настройки (именно что не все, а основные). Планирую больше ничего по боёвке из традиционных таблиц, которые камрады правят для боёвки, не трогать. Чтобы вернуться к ванили, достаточно будет удалить две таблицы.

        Однако, в моде будут нестандартные регулировки, касаемо боёвки. Они не встречаются в других боёвках.
        Это касается:
        1) осадных битв;
        Это довольно сложные схемы.
        Кое-что для осады я взял из прошлого мода с некоторой поправкой. И кое-что придумал по-новой.
        Как известно в ваниле осады отсутствуют как таковые. Но, если в прошлом моде была абсолютная жесть, то здесь всё очень и очень аккуратно.
        2) выживаемости генералов.
        Персонажи АИ должны иметь повышенную выживаемость. Поэтому я сделал сет для юнитов-телохранителей, и на него оформил новые эффекты. Ими аккуратно приподнял статы для телов АИ. Кроме того для обоих сторон (АИ и игрок) будет действовать следующая схема: специальные щиты и броня для телохранителей. Это клоны щитов\брони, соответствующие ванильным, но с повышенным бонусом против обстрела. Мягко.
        Теперь персонажи АИ более-менее живее стали.

        На счёт прошл. мода. Там нереально откатить боёвку к ванили. Слишком глубокие изменения. Вплоть до ТТХ юнитов.
        В прошлом моде я позволял себе отрываться: доводить до жести, смело экспериментировать.

        В этом же моде к боёвке отношение другое: мягость, аккуратность, возможность подключать сторонние боёвки, возможность играть на ванили.

        Однако, в этом моде я позволил себе другое: экспериментирую с экономической моделью.
        Сюда входит новая система по ресурсам, по взаимозависимостям построек, по динамической системе рекрутинга, и т.д.
        И, даже, по дипломатии, взаимоотношениям.
        Тут уже откатиться к ванили будет невозможно. Собственно ванили-то и не существует. Ибо это не Шарлемань, и не ГК, а нечто среднее.
           Чиполлино
          • Imperial
          Imperial
          Итальянский лук

          Дата: 25 февраля 2017, 20:26

          papeion

          В прошлом моде я позволял себе отрываться: доводить до жести, смело экспериментировать.
          Не хотелось бы боёвки в новом моде от прошлого, так как боевая система прошлого мода, скажем так, специфическая и, как мне показалось, заточена только под минусы для игрока (у ИИ, видимо, штрафы порезаны, а некоторые, видимо, вообще отсутствуют). Из-за этого в интересный мод за Велисария играть невозможно. Ну это личные наблюдения, без претензий к вам. Скорее огорчение, что мод прошёл мимо.

          papeion

          Я не выдержал ванильную мораль, слишком уж она приторная (никакая), и перекинул свои основные настройки (именно что не все, а основные).
          Вот как раз боязнь в том, что в новый мод просочится система морали из старого, так как вызывает она много вопросов и непонимания как действовать в самом бою, ибо ИИ не придерживается никакой тактики, а тупо прёт всей массой войска вперёд на первые ряды игрока тем самым в куче мале закидывая игрока штрафами на мораль и, тем самым, побеждает бой.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 февраля 2017, 05:38

            Чиполлино (25 февраля 2017, 20:26):

            papeion

            В прошлом моде я позволял себе отрываться: доводить до жести, смело экспериментировать.
            Не хотелось бы боёвки в новом моде от прошлого, так как боевая система прошлого мода, скажем так, специфическая и, как мне показалось, заточена только под минусы для игрока (у ИИ, видимо, штрафы порезаны, а некоторые, видимо, вообще отсутствуют). Из-за этого в интересный мод за Велисария играть невозможно. Ну это личные наблюдения, без претензий к вам. Скорее огорчение, что мод прошёл мимо.

            papeion

            Я не выдержал ванильную мораль, слишком уж она приторная (никакая), и перекинул свои основные настройки (именно что не все, а основные).
            Вот как раз боязнь в том, что в новый мод просочится система морали из старого, так как вызывает она много вопросов и непонимания как действовать в самом бою, ибо ИИ не придерживается никакой тактики, а тупо прёт всей массой войска вперёд на первые ряды игрока тем самым в куче мале закидывая игрока штрафами на мораль и, тем самым, побеждает бой.

            Думаю, достаточно _kv_morale_tables удалить, и с моралью будет почти как в ваниле.
            Но про "играть невозможно" это вы зря: я же ведь играл, и люди играли, и даже брали Равенну раньше срока.
            Это "заточка" под узкий круг камрадов, которые с помощью таракана и слона завалят.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2017, 11:05

              Перед релизом мода, удалю из него те две табл. на боёвку, которые использую для себя. Итого, будет ваниль.

              Сейчас гуннским стеком из посредственных юнитов расхерачил два римских хороших по составу стека. Думаю, главное, что тут сыграло - убийство полководца вначале боя и гуннский трейт на "пугание христиан". Ибо римляне здорово ссались...

              Для игры за Рим или Гуннов осталось переименовать главы. Для всех фракций условие главы - продержаться два года. А в последней шарлеманьское условие - контроль более 100 регионов. По главам, конечно, хотелось бы проработать индивидуально для каждой игр. фракции условия и доп. задания. Но пусть уже, это будет потом, ибо с неба не взять, надо играть и смотреть, что лучше подойдёт.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 февраля 2017, 14:38

                Провожу тест, компания за Гуннов, уже 70 ходов, идёт 2 глава.

                1) По византийским подкреплениям для Рима - на 6 ходу 3 стека, на 32 ходу 4 стека. Уже первые три меня просто закупоривают в Панонии. Лишь набеги делаю. И к 32 ходу ничего особо не мог изменить. И уже подумывал перенести второе подкрепление на более поздние хода. Но заметил, что ВРИшные стеки не лезут к нам в Панонию. Они помогают Риму против других врагов. На нас же реагуриют по факту - мы вылезли, они развернулись и дали нам пиндюлей, ну или просто отпугнули. Мы опять сидим и ходим вокруг, как кошка возле запретной рыбки (дотянуться можно, но по лапам ударят).

                2) Оказалось, что это очень интересно: строить планы "как украсть рыбку и пиндюлей не получить". В итоге я таки в конце первой главы взял столицу во Фриули (по-новому Венетия и Истрия) Аквилею (бывш. Венеция). Правда потом вылез в Верону, там мою армию и хлопнули. А через ход как раз мой царь Аттила скончался по плану (инциденту). Ой, что тут началось ))))

                3) На каком-то ходу была дилемма: мои данники просили убавить дань и больше платить федератам, за это они мне давали больше этих самых федератов. Иначе светил шраф на дипломатию (обозлились бы). Я согласился. Как уже вам сообщал, федераты доступны по хорошим сезонам, а они редки, поэтому в обычной ситуации их почти нет. Поэтому по дилемме, они как бы появляются, но дороже и казна наша на этот момент будет наполняться плохо. В результате они как бы появляются, то читерить ими мы не можем. Эффекты от дилеммы действуют 24 хода. Мне понравилась эта схема регулировки доступа к федератам, и я решил сделать таких дилемм ещё две как минимум. Т.е. периодически мы будем иметь федератов по своему желанию (в результате выбора в дилемме), но при этом низкие доходы от подати.

                4) По поводу "Мифа о непобедимости гуннов" на скрипте "Усталость от войн". Я обнулил всякую мелочь (+ за войны, - за стояние дома, и прочюю фигню). Движуха будет только от побед\поражений. При чём поражения (и пиррова победа) будут резко ронять "Миф в вашу непобедимость", а восстанавливать её будет трудно и медленно.
                Эффект был один - за каждую единицу "Мифа" получаем -1 к дипломатии. Одно сокрушительное поражение роняет её до -55.
                Но тут появилась ещё идея: добавить эффект на страх христиан перед гуннами (гуннский трейт), только в плюс. То есть при развенчивании Мифа христиане перестанут вас бояться и даже осмелеют. Ну, и не будут сильно ссаться на поле боя.

                5) Вассалы\данники резко не отпадают даже если штраф на дипломатию доходит до -55+(-35)=90. Как это у меня получилось, когда я потерпел сокрушительное поражение и следом сработал инцидент на смерть Аттилы (как раз эти -35, плюс -3 к контролю власти каждый из 12 последующих ходов). Я замер, вернее сыновья Аттилы припухли и стали со страхом смотреть на своих вассалов\данников. Но, пронесло (всё не резко, слава богу и это хорошо). Однако, при новой войне, выше вероятность, что какой-нибудь вассал отпадёт и понадобится затем либо с ним воевать, либо его "уговаривать за деньги".

                6) По ходу дела заметил, что у аланов после апргрейда слетает один юнит в гарнизоне (ванильные сюрпризы, подобное с герм. копейщиками было, поправил). Надо будет поправить. Кстати "аланов" у меня трое (западные, восточные, и герулы). Т.е. у герулов пул юнитов аланский.

                7) По названию глав не буду заморачиваться - назову их просто "Глава I", "Глава II" и т.д. Для первой версии сойдёт.

                8) Скирам сделал клон из "скирских воинов". Смогут нанимать в главной постройке от 2 лвл столицы провинции.

                Итак: клонирую дилемму для гуннов два раза, правлю гарнизон аланам, к скрипту "Миф" добавляю смелость римлянам если развенчивается гуннский миф, и продолжаю тест-компанию...

                P.S.(приоткрою ещё один секрет: у игрока апргрейды юнитов будут "удлинять рекрутинг", скажем играю лимитанеями, которые рекрутятся за 1 ход, апргрейдю их в комитатских копейщиков, а те уже 2 хода, и т.д.... при этом АИ это никаким боком не трогает) ...т.е. через гандикапы на игрока работает 3-уровневая система повышения длины рекрутинга, направленная на 1-3 тиры юнитов и элиту\подэлиту, ...создано это с помощью новых эффектов и сет.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2017, 18:04

                  Цитата

                  P.S.(приоткрою ещё один секрет: у игрока апргрейды юнитов будут "удлинять рекрутинг", скажем играю лимитанеями, которые рекрутятся за 1 ход, апргрейдю их в комитатских копейщиков, а те уже 2 хода, и т.д.... при этом АИ это никаким боком не трогает) ...т.е. через гандикапы на игрока работает 3-уровневая система повышения длины рекрутинга, направленная на 1-3 тиры юнитов и элиту\подэлиту, ...создано это с помощью новых эффектов и сет.

                  Может переименовать римлян?

                  Я бы сделал Комиатты/Псевдокомитаты -> Скутаты, применительно к пехоте.
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 27 февраля 2017, 20:19

                    papeion

                    Для игры за Рим или Гуннов осталось переименовать главы.
                    Небольшая просьба. Указывайте в главах (для всех фракций) дату их окончания, потому что отсутствие дат несколько дезориентирует игрока - непонятно до какого срока нужно выполнить задание, чтобы получить вознаграждение (это из опыта игры в ваш мод за Велисария).

                    papeion

                    По главам, конечно, хотелось бы проработать индивидуально для каждой игр. фракции условия и доп. задания.
                    Для глав (бритты и англосаксы, юты) можно обыграть "Англосаксонские хроники":
                    1. Для бриттов (если всё осталось без изменений, то это фракция Фенс, которой управляет Вортигерн). Согласно "Англосаксонской хронике", первый ютский правитель Кента Хорса (на момент начала мода должен быть лидером ютов в Кенте) погиб в 455 году в битве при Эйлсфорде (или Эпсфорде). Можно прописать главу с заданием убить Хорса, как было в вашем моде за Велисария. Было бы ещё здорово добавить краткое описание по какой причине необходимо убить Хорса, как это есть в ванили. То есть небольшую выжимку из "Англосаксонские хроники" дать.
                    2. Тоже самое прописать ютам в отношении бриттов - убить сына Вортигерна — Катигерна, который также участвовал в битве при Эйлсфорде (или Эпсфорде)в 455 году и также погиб.
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 28 февраля 2017, 07:14

                      papeion, если вы не против, то я могу попробовать накидать вам задания для играбельных фракций в Британии в течении недели. Например, сейчас уже на вскидку для ютов есть три задания в Британии. Но для этого мне необходимо знать некоторые подробности:
                      1) Какие фракции будут игровыми в Британии (а также когда планируются "волны вторжения" и против кого);
                      2) Сколько заданий технически вмещается в одну главу (по-моему, 7);
                      3) Сколько лет в моде будет идти одна глава (вроде бы как вы писали выше, что два года; если да, то это условия для каждой фракции или можно главы делать продолжительностью для каждой фракции свою) и сколько глав всего будет;
                      4) Нужны семейные древа играбельных фракций в Британии (либо текст, либо скрины);
                      5) Политотношения в Британии (кто против кого воюет и с кем дружит - стартовая дипломатия);
                      :ps: Чтобы для будущих игроков не раскрывать эти вопросы, то можем обсудить это всё в личных сообщениях.
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 13 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 23 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор s schta
                        Обновление 24 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики