Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 29 марта 2017, 00:02

    Legat

    Можно ввести дополнительные черты персонажей, отражающее их звание

    В виде трейтов оформить можно.
    Вопрос только, к чему привязать получение этих трейтов, чтоб не вышло каши.
    Ну и создавать трейты без эффектов - это то ещё извращение. Ради одной лишь красоты нечего и пытаться.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Magister_equitum

    Беда Достопочтеный и т.п., это только искать готовый перевод (

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Действительно, нет смысла переводить на английский то, что, в некотором роде, с английского и было переведено. :0142:
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 марта 2017, 05:29

      Magister_equitum (28 марта 2017, 20:33):

      Насчет перевода: какие-то относительно несложные вещи - без обилия архаичной лексики - я смогу перевести, но вот Беда Достопочтеный и т.п., это только искать готовый перевод (наверняка где-то в Сети должен быть), а уже в нем - нужный кусок. Во всяком случае, мне такой высший пилотаж уж точно не по силам.

      Если есть что, можете написать мне в лс. Вот только высокой скорости работы не могу обещать, поскольку мне еще и своё делать надо.

      Magister_equitum, спасибо. Чтобы было быстрее и легче, английской локализацией глав\заданий будет заниматься несколько человек (сейчас вы и ещё камрад yuriy_yuriy). Переводить дословно конечно же не надо. Только загловки и по необходимости некоторые кусочки. И искать в английских источниках подходящие куски текста (перекопировать за место наших русских кусков, собственно Чиполлино так и делал - для русской локализации из русских источников). Я вам скинул главы\задания одной фракции для начала (см. личку).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Legat (28 марта 2017, 23:50):

      Мне со времен еще второй меди очень не хватало рпг-элемента, а именно прокачки званий в серии ( должности это немного не то). Можно ввести дополнительные черты персонажей, отражающее их звание, по культурам ( если упрощать - центурион-примпил-трибун-префект каструм - легат для римских генералов, диакон-иерей-протопоп-епископ-архиепископ-патриарх для священников и тд). Я могу попытаться максимально по источникам для каждой культуры подобные цепочки прикинуть, условия их получения и тд, но воплотить их в жизнь я не сумею. Если уважаемому автору это интересно, готов собрать всю необходимую информацию.

      Хороша идея. Но на данном этапе я не способен: ибо надо освоить скрипты, которые отвечают за трейты и спутники\предметы. Но благодаря Tryggvi я их уже немножечко понимаю, именно поэтому в моде работают спутники\предметы из гранд-компании, а шарлеманьские заблокированы.
         Questus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2017, 17:21

        Не подскажете, из какой фракции переделана ЗРИ и какая у нее будет военная группа, "att rome west" ? Пригодится, когда буду править некоторые юнит-паки.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2017, 18:17

          Сделана из кордобы. Военная группа как у ЗРИ - att rome west
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 30 марта 2017, 20:01

            Imp
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2017, 17:25

              Возможно ещё неделя и можно выложить мод на открытое бетта-тестирование (только на форум, пока никаких стимов).
              Английская локализация будет ещё недоделанная. Ну да ладно, мы же тут в большинстве своём русскую юзаем.
                 Questus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2017, 21:29

                Не выложите ли карту кампании с границами фракций, стартовые позиции интересуют весьма. И еще пара вопросов- будут ли у ИИ система бонусов(скидки на содержание и т.д), как в кампании за Велисария и будет ли мод совместим с Радиусом (мод часто использую после небольшого редактирования в PFM, урезаю доходы до уровня ванили)?
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 апреля 2017, 05:45

                  Questus, мод радиуса, там главное юниты ведь, их там не просто много, а очень много.
                  Я ориентируюсь на баланс ванилы, немного корректирую фракционные пулы и рекрутинг. Считаю, что добавление даже одного юнита, должно быть хорошо обосновано.
                  У нескольких фракций новые миллитари-группы, поэтому некоторых юнитов из радиуса вам понадобится перевязывать к другим миллитари-группам.
                  К тому же надо учесть, что в моде сделаны новые субкультуры. Поэтому новых юнитов для генералов, которых вы хотите добавить, понадобиться привязать иначе, чем в радиусе.
                  По экономике, если радиус там что-то внёс, то вам придётся повозиться, чтобы адаптировать эти правки под мод.
                  Ибо в моде как бы своя система экономики, построек, ресурсов, влияния сезонов.

                  Спец-бонусов для АИ на содержание нет, только ванильные. Но зато появились по осадам, коннице, рекрутингу: для АИ бонусы, для игрока штрафы.

                  Но самое главное по юнитам вот что. Любого юнита, которого вы хотите сами добавить придётся адаптировать к системе рекрутинга (привязывать к сет). Существует 4-уровневая система удлинения рекрутинга, действующая только на игрока. Каждый юнит помещён в одну их этих 4 групп-сет. Первой группе идёт удлинение рекрутинга +1 ход, а последней +4 хода.
                  По мере апргрейда игрок столкнётся с постепенным удлинением рекрутинга, тогда как АИ это не коснётся.

                  Далее по коннице. В стандарте вся конница у игрока нанимается +1 ход, т.е. не менее, чем за 2 хода. АИ имеет некоторый бонус на чардж. Итого, я добиваюсь того, что игроку будет сложнее создать преимущество по коннице. При этом, как известно, АИ хорошо владеет ею. Таким образом я добиваюсь некоторого паритета по коннице между игроком и АИ.

                  ----
                  Сейчас я занимаюсь юнитами (добиваю планы по пулам и рекрутингу). Затем ещё несколько инцидентов надо сделать.
                  А, Чиполлино, уже не выдержал - играет )))

                  ...карту вы скоро увидите вместе с модом, ибо то, что могло бы задержать релиз, это английская локализация, с ней полный финиш... я не хочу из-за неё тянуть с релизом, пусть он хотя бы будет бетта и только русский.
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 04 апреля 2017, 07:18

                    papeion

                    А, Чиполлино, уже не выдержал - играет )))
                    Да, я сопротивлялся целый месяц и под конец не выдержал и в выходные решил за Фенс попробовать, так как за эту фракцию вся кампания полностью проработана. В общем, ребята, держитесь. Здесь из вас нагибаторов не получится, так как система рекрутинга вам этого не позволит. (кстати, papeion, я тогда затормозил, что нет нигде уведомления об отсутствии очков рекрутинга, его можно увидеть в модификаторах провинции; я не сразу увидел)

                    papeion

                    АИ имеет некоторый бонус на чардж.
                    Ага, вот, значит, почему ирландские конные налётчики просто выхлестнули моих лесовиков и начальных копейщиков. А я-то было подумал, что это я неправильную местность для боя выбрал (в лесочке решил зарубиться).

                    papeion

                    Questus, мод радиуса, там главное юниты ведь.
                    И все юниты уберубойные со статами не ниже 50.
                       Questus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 апреля 2017, 09:51

                      За статами не слежу особо, но ванильные юниты аналогичного класса спокойно выносят Радиусовских,кроме каких-нибудь копейщиков 3-его уровня, тут скорее причины в другой боевке, там она слегка изменена. Да, к адаптации юнитов под мод я привык, сделаю. Не скажете, у каких фракций изменены военные группы (не соответствуют гранд-кампании) ?
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 42 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 51 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики