Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 апреля 2017, 10:11

    Новые миллитари-группы:
    att_ger_ostrogoths_aet (у остготов)
    att_ger_visigoths_aet (у вестготов и других готов)
    att_ger_bagaudae_aet (у багаудов)
    att_ger_basques_aet (у басков)
    att_ger_pirates_aet (у пиратов)
       Questus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 апреля 2017, 20:25

      А для чего вы меняли группы для готов, в ванили с юнитами у них все неплохо ?
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 апреля 2017, 05:10

        Чтобы убрать двух фракийских косоносцев. Юнит этот абсолютно левый, как бы из другого измерения. Фантастический для этой эпохи.
        Но готских косоносцев оставил.
        Кстати, сегодня для вандалов сменил боевую группу на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (из Последнего римлянина). Ибо в ней нет свебских знатных мечников, вместо коих использованы более уместные юниты "вандальские знатные мечники". А также есть более интересная вандальская конница, комитатская, и мавританские новобранцы. Но я подкорректировал полководцев, апргрейды и рекрутинг по своему усмотрению.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2017, 20:10

          Цитата

          Но готских косоносцев оставил.

          Замените им в скине косы на топоры двуручные, и будет выглядеть намного логичнее :)
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2017, 07:36

            Magister_equitum (05 апреля 2017, 20:10):

            Цитата

            Но готских косоносцев оставил.

            Замените им в скине косы на топоры двуручные, и будет выглядеть намного логичнее :)

            Это огромный серп. У меня он ассоциируется с неким крестьянским инструментом. А Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, как работяги с этим инструментом, ...к тому же ещё они без какой либо защиты. Хотя настолько умелые, что имеют ещё и метательное оружие.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2017, 07:43

              papeion, да возьмите из ТТК штурмовых копейщиков, которыми у меня стала эта линейка недофальксменов и будет проще) вместе с их новыми технически копьями. двуручные топоры у этих товарищей тоже не слишком адекватное дело.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2017, 07:54

                rawhide, да двуручные топоры всё же такой же неадекват, как фалькаты.
                Но и особые копья, тоже странно (имеющие поражающую способность, как у фалькаты или двуручного топора). В игре куча копейщиков, в том числе элитных, у них всё же чётко заданная роль.
                Я не стал добавлять каких-либо юнитов, требующих дополнительных шкурок. Насколько я знаю, ваши юниты требуют обязательной установки рескинов Аветиса. Я решил от такой обязательности уйти...
                Думаю, достаточно того, что есть готские палатины-перебежчики. Только лишь, их добавить и в другие знатные постройки этой ветки 3-4 лвл (таверны\залы), чтобы повысить возможность их наличия у АИ. А то в ванили они только в одной (чертог-замок).
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2017, 08:06

                  papeion

                  Я не стал добавлять каких-либо юнитов, требующих дополнительных шкурок. Насколько я знаю, ваши юниты требуют обязательной установки рескинов Аветиса. Я решил от такой обязательности уйти...
                  да всех дел в unit_variants указать свой вариант VMD. это просто в ванильный VMD прописать копья вместо фальксов.

                  papeion

                  Но и особые копья, тоже странно (имеющие поражающую способность, как у фалькаты или двуручного топора). В игре куча копейщиков, в том числе элитных, у них всё же чётко заданная роль.
                  роль копейщиков в игре весьма условна. копье - основное оружие многих столетий. в игре у него только защитная роль. копейщики = стенка. тогда как ИРЛ разнообразие наконечников позволяло многими типами копий рубить, фехтовать итп. и даже чисто колющий наконечник - оружие, которым не только можно лишь удерживать противника на расстоянии :).

                  другой тактической роли клятвенникам просто не нашел: мечников всех видов и так у готов передоз.
                  впрочем дело ваше, если что - пользуйтесь на здоровье))
                     Kornhulio21
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2017, 09:19

                    а паки Аветиса, в т.ч. по дополнительным юнитам ЗРИ, не будут интегрированы в мод?
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2017, 09:55

                      Kornhulio21 (06 апреля 2017, 09:19):

                      а паки Аветиса, в т.ч. по дополнительным юнитам ЗРИ, не будут интегрированы в мод?


                      Рескины (мод на изменение внешнего вида у ванильных юнитов) нет смысла интегрировать. Если вы хотите, чтобы кто-то иначе выглядел, чем в ванили, то самостоятельно подключаете желаемые рескины.

                      Добавление сторонних юнитов. Тут мой подход такой, что если где-то категорически нужен юнит, и что-то подходящее есть у кого-то в моде, то я его беру. Но подключать целые юнит-паки, это целая революция! Нужно обдумывать каждого юнита - где он нужен, нужен ли и т.д. На это у меня не было времени. Т.е. на изучение юнит-паков на предмет, не взять ли что-то из них для мода.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление Мин. назад
                        TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 4 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 5 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики