Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 апреля 2017, 15:20

    Чиполлино (10 апреля 2017, 14:17):

    ПРОМО К КАМПАНИИ ЗА АНГЛОВ

    Imp


    Чиполлино, это шикарная иллюстрация к компании за Англов! И них история такова, что они должны в итоге бросить свои стартовые регионы.
    И полностью погрузиться в завоевание Британии. Не зря у них есть возможность "покидать города" и подходящие инциденты. Вы уже пробовали?
       Чиполлино
      • Imperial
      Imperial
      Итальянский лук

      Дата: 10 апреля 2017, 17:06

      papeion

      Вы уже пробовали?
      НЕт, я всю неделю пытался за бриттов дожить до II главы. Очень сложно: врагов много и их войска намного качественнее - бритты в затяжном бою сливаются. Один раз только дожил до II главы, с помощью англосаксов смог изгнать с островов ютов, а потом другие бритты изгнали всех саксов, только англы остались. И погубила меня вот эта человеческая натура "хапать ещё больше", как помните было написано в одном из заданий про Хенгиста (по-моему, для англов). Стал бесконтрольно поглощать остальные бриттские фракции и ушёл в -175 по еде. Эх, а так шёл к успеху :065:
         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 апреля 2017, 17:45

        После последнего обновления файлов мода, снова играю за Вестготов.
        Теперь стартовая застройка самое то. Но давить врагов в первой главе даже в мыслях не будет )))
        Разве что только в "Битве народов". А потом внутренняя смута (беспорядки и сепаратисты), под шумок которой портят кровь баски.
        Только что началась 2 глава, мечтаю у кого-нибудь хоть что-нибудь отобрать )))
        Однако АИ к этому времени неплохо отстроился. И те же баски уже с 3 лвл колхозом, и нанимают уже конницу.
        Я было хотел атаковать, но отступил: моими герм. копейщиками 1 лвл даже полным стеком, слегка разбавленным герм. знатью, не решился.
        Гарнизон колхоза 3 лвл уже довольно приличный, плюс у басков добавлены туда лесовики. Да ещё небольшой флот всегда стоит. Да ещё ихний лидер губернатором.
        Тем временем кол-во врагов множится: Франки, Арморика, Септимания, все уже дышат свои дыханием мне в ухо.
        После сегодняшнего обновления мода, вылетов нет, слава богу.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Questus (10 апреля 2017, 13:25):

        Усталость от войн нужна всем, для игровых фракций можно придумать что-то свое, как предлагали выше. Но эта фича очень интересная, добавляет хардкорности,под кучей штрафов играть интересней.

        Главная проблема в том, что хардкорности у других фракций навалом и без какой-либо "Усталости от войн".
        Я потом посмотрю, как можно её вкл. не со старта, а позже, чтобы запускалась на запланированном ходу, скажем, когда фракция наверняка бы уже встала на ноги..
        Ну и конечно же, каждой фракции свой вариант "усталости". Для ЗРИ Магистр хорошую идею подсказал "Имперская пропаганда".
        На счёт Вестготов у меня были мыслишки, типа "Военные таланты готов" (они обнаруживаются, но могут и потеряться, если ты стал изнеженный).
        А для Франков, что-то на тему "Они думают, что они лучше всех" (болезненно воспринимают проигрыши)
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2017, 19:01

          Цитата

          "Они думают, что они лучше всех"

          "Идея превосходства" может быть? :038:

          Цитата

          "Военные таланты готов"

          На мой взгляд, еще можно так: чем больше значение военных талантов, тем сильнее войска, но тем ниже и цивилизованность фракции.

          При высоких значениях:
          Плюсы:
          Растут боевые качества войск
          Стоимость найма отрядов становится дешевле
          Стоимость содержания отрядов ниже
          Растет верность полководцев

          Минусы:
          Дороже содержать церкви и акведуки
          Меньше налоговая ставка
          Падает дипломатия со всеми фракциями
          Падает общественный порядок

          На низких уровнях, соответственно, наоборот. Все это примерно так говорю, просто чтобы идею подкинуть :)
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 10 апреля 2017, 22:13

            Конфедерация, к сожалению, не всегда корректно работает, но дело, видимо, не в моде, а просто в глючном семейном древе Аттилы: то законфедераченные персонажи не отображаются нигде (ни в семейном древе, ни в другой знати), но видны при рекрутинге нового полководца или когда персонаж самовольно узурпирует какую-нибудь должность; то отображаются в другой знати, без включения в моё семейное древо. Но сегодня случилось чудо, что аж всё семейное древо из королевства Поуис переместилось в моё (даже с мёртвыми персонажами). Думаю, что дело в том, что Катигирн просто жив был, а может просто повезло.
            Семейное древо (Раскрыть)
               Questus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 апреля 2017, 00:31

              Кстати, а у гуннов есть скриптовые стеки, те, что появляются взамен уничтоженных или может подкрепления какие ? А то пока что они не "Всадники Апокалипсиса", Вандалы покруче будут. У меня так, по крайней мере.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Насчет ИИ и усталости от войн- фракционные бонусы должны решить проблемы, я так делал в оригинальном Шарлемане, чтобы интересные мне враги не сливались слишком быстро на поздних этапах игры.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 апреля 2017, 05:32

                Файл мода обновлён.
                1) Исправлена маленькая недоработка, которая влияет при игре за Гуннов.
                Ранее я забыл привязать несколько новых юнитов к специальному гуннскому set, через который регулируется содержание всех потенциальных федератов для гуннов.
                Особенно это касается нового юнита (клона) "Германская знать". Короче исправил эту малявку-недоработку. Если не лень, можете перекачать, и заменить файл мода

                Questus (11 апреля 2017, 00:31):

                Кстати, а у гуннов есть скриптовые стеки, те, что появляются взамен уничтоженных или может подкрепления какие ? А то пока что они не "Всадники Апокалипсиса", Вандалы покруче будут.

                Только один раз, кажется на 23 ходу, пять стеков: 2 лёгкого состава, 2 среднего, 1 элитного.
                Но и не нужно много раз, ибо только один раз угроза была, потом гунны схлынули. И вот как раз, потом вандалы Риму боль причинили.
                Кстати, у вас другая игра, не зыбывайте. Вы же изменили баланс юнитами от Радиуса.
                   Questus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 апреля 2017, 22:18

                  Вопрос по зданиям- вы добавили 2 дополнительные ветки зданий(для ЗРИ) к уже существующей ветке. А различается ли их отображение на поле боя, или в бою мы будем видеть все тот же западноримский город/городок ?
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 апреля 2017, 05:13

                    Файлы мода обновлены (мод и локализация)
                    1) Устранена недоработка по апргрейду одного юнита у Свебов (и др. свейских фракций (квады, маркоманы)).
                    2) Удалён иммунитет к потерям зимой у Ютов, а "зимние" трейты у Англов заменены на другие
                    ...постановили, что зимний иммунитет, это чит, ибо зря что ли зиму делали длинной, нет уж, пусть все страдают.
                    ...тем более, что где как не на севере страдать-то от холода
                    3) В гандикапе отрегулировал бонусы\штрафы в зависимости от сложности.
                    ...Для легенды и очень сложно осталось как есть.
                    ...А для остальных уровней сделаны послабления по -20% (-40, -60) от изначально выставленного значения некоторых штрафов\бонусов.
                    ...Так что если кому тяжко проводить осадные сражения, то понижайте уровень своих компаний до сложного\среднего\лёгкого
                    4) Для Фенса в миссии изменена локализация: вместо "Объединённое королевство бриттов" теперь "Королевство Британия".

                    Для уже идущей компании эти поправки не создадут проблем.
                    Для обновления: заново скачать файлы, заменить старые


                    Questus (11 апреля 2017, 22:18):

                    Вопрос по зданиям- вы добавили 2 дополнительные ветки зданий(для ЗРИ) к уже существующей ветке. А различается ли их отображение на поле боя, или в бою мы будем видеть все тот же западноримский город/городок ?

                    Если бы отличались, то мод весил бы минимум один гигабайт )))
                    Нет, конечно. Это же модель целого города. В СТИМЕ можно по пальцам пересчитать кол-во новых моделей, которые сделали камрады.
                    И таких камрадов, которые умеют такое делать, тоже можно по пальцам пересчитать!
                    И ни одну из этих моделей не добавили в компанию, юзают только в польз. сражениях.
                    И у таких самодельных моделей городов есть глюк - залипание юнитов на стенах.

                    Заметьте, что в игре используется много вариантов тех же западно-римских моделей городов, а не один.
                    Разные варианты для сухопутного и портового, отдельный вариант для Рима, отдельный вариант для Равенны и т.д.
                       Questus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 апреля 2017, 10:12

                      Нет, я имел ввиду другое- нельзя ли , например выставить культурному городу модель восточноримского города, он выглядит куда лучше,не в упадочной стилистике ЗРИ, новых моделей создавать не нужно.Я бы и сам замену сделал, но подозреваю, без АКита тут не обойтись, я больше по PFMу.
                         Похожие Темы
                        TСкриншоты к Total War: Attila
                        Скриншоты к Total War: Attila
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 5 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор c cocosha
                        Обновление 9 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 12 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики