Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2017, 10:30

    Цитата

    почему бы вам не изменить эффекты трейтов

    Об этом и речь. Некоторым отрицательным трейтам выдать что-нибудь ещё - раз (например, "Глупец" будет ухудшать ситуацию с коррупцией в регионе, а на просто иметь -1 к хитрости (а лучше бы -2)).
    А некоторые существующие значения, немного усилить - чтобы они реально меняли запах в этой квартире (регионе). Например, если губернатор обнаружил себя как деспот\урод, то порядок всё же не от -1, а от -5 по этой цепочке.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 14 апреля 2017, 10:37

      rawhide

      во-первых, трейты прогрессируют

      У личных трейтов обычно не менее 3 уровней. Поэтому надо смотреть, как минимум, на эффекты 2 уровня, да и третий легко нарабатывается.
      Максимальное зафиксированное количество уровней - пять. Но это, по-моему, касается только трейтов-абилок полководцев.
      Вот по поводу "не-отмены" трейтов я сомневаюсь. Если они прописаны в таблице traits_to_antitraits, то, по идее, должны друг друга нивелировать. Другое дело, что если персонаж наворачивает один за другим уровень трейта, то значит, что он сидит в таких условиях, где антитрейт принципиально не получается.

      papeion

      Об этом и речь. Некоторым отрицательным трейтам выдать что-нибудь ещё - раз.

      В ванили трейты 3 уровня и так вполне себе ощутимые по эффектам.
      Усиление же этих эффектов потребует более тонкой настройки триггеров. На текущий момент система триггеров в целом довольно туповата (в частности, многие трейты выдаются тупо рандомом при взрослении) и неочевидна для игрока, так что если усилить трейты, то есть шанс получить лёгкое безумие в игре.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2017, 10:55

        Tryggvi

        Если они прописаны в таблице traits_to_antitraits, то, по идее, должны друг друга нивелировать.
        обычно у всех трейтов есть условие, типа "not going back level x". т.е. с определенного уровня откат невозможен.
        и еще одно значение traits to antitraits - обладатели одних трейтов не могут получить другие.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 14 апреля 2017, 11:31

          rawhide

          обычно у всех трейтов есть условие,

          Где? Не видал :038:

          rawhide

          и еще одно значение traits to antitraits - обладатели одних трейтов не могут получить другие.

          Мои тесты этого не подтверждают. Антитрейт просто заменяет текущий трейт, и всё. Запрет на получение трейтов в зависимости от других трейтов я, например, прописываю в скриптах.
          Оффтоп (контент вне темы)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 апреля 2017, 12:04

            Tryggvi

            Где? Не видал :038:
            разве нет его? во всех играх серии было это ограничение, причем в виде "not going back level 2".
            такое же общее место TW, как система управления отрядами в бою.
            мои наблюдения подтверждают, что и в TWA это условие есть: антитрейт может заменить свой антипод только пока тот не "проклюнулся" в кампании, став видимым для игрока. т.е. на 1 уровне, пока его только в сейве можно обнаружить (большинство ванильных трейтов становятся видимыми на уровне 2).
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 апреля 2017, 12:06

              Tryggvi (14 апреля 2017, 10:37):

              если усилить трейты, то есть шанс получить лёгкое безумие в игре.

              У АИ есть бонусы в гандикапе, так ведь? Ну и вот, смотрим, какие бонусы. И именно по этому эффекту идём и спокойно повышаем значения для трейтов. Прикидываем, чтобы сильно не вдарило по АИ, столько и даём. Например, штраф "Уроду" на порядок с -1 можно без боязни поднять до -3...
              А "Глупцу" изменить -1 хитрости на -2 вообще без особых последствий для АИ. Ибо он итак в засады особо не встаёт. Ну, конечно смотреть, что там хитрость ещё даёт...
              Т.е. это можно посмотреть и аккуратно подкрутить.
              А игрок всегда подсуетится, если ему персонаж не выгоден, наймёт другого.

              Идея:
              У Скидвара в моде "Ранги. Отношения. Дома" можно взять, и всё переделать.
              Я бы удалил инциденты, которые запускаются каждый определённый период, чтобы они не мешали штатным инцидентам. Ибо они реально мешают.
              Ранги использовал бы для ухудшения лояльности с ростом ранга. Как бы у персонажа появляются претензии на власть и жажда карьеры (в карьерной лестнице задал бы + к лояльности, как бы персонаж доволен назначением).
              А Отношения бы заменил на "Развращение богатством", ибо скрипт настроен на статус казны (сколько там денег).
              Вместо "Враждебный" (от плохой казны), сделал бы особенность "Аскет". От избыточно казны, вместо "Лояльный" сделал бы "Изнеженный".
              А посередине: "Неприхотливый", "Умеренный", "Растратчик", "Роскошный".
              Итого была бы возможность иметь разврат ))) от роскоши\богатства и аскетизм\неприхотливость от слабой\умеренной экономики.
              Дома бы удалил, они на фиг не нужны.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 14 апреля 2017, 12:08

                rawhide

                антитрейт может заменить свой антипод только пока тот не "проклюнулся" в кампании

                Когда я экспериментировал с религиозными трейтами, выдавая сразу несколько всем персонажам каждый ход с вероятностью, скажем, 50% и пометив их по отношению друг к другу как антитрейты, трейты прекрасно выдавались по второму кругу, отменяя предыдущие.
                Конечно, threshold там был 1, да и и все трейты были одноуровневыми.
                С многоуровневыми трейтами я не экспериментировал. Допускаю, что после получения 2 уровня процесс становится необратимым.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 апреля 2017, 12:16

                  Tryggvi

                  Конечно, threshold там был 1, да и и все трейты были одноуровневыми.
                  думаю, действительно, в этом все дело.

                  papeion

                  У Скидвара в моде "Ранги. Отношения. Дома" можно взять, и всё переделать.
                  очень большой потенциал у мода, с очень странной реализацией. игроку пофиг на борьбу домов и от кого в данный момент поступает больше доходов а от кого меньше: от с/х, торговли или промышленности. потому что каждое из этих направлений бустится так, что игрок может вообще перестать обращать внимание на экономику. радиус-стайл, блин.
                  штрафы там тоже несущественны. то есть мод вполне удачен, если его содержимое поляризовать, даже без изменения сюжетной начинки.
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 14 апреля 2017, 12:29

                    papeion

                    Как бы у персонажа появляются претензии на власть и жажда карьеры
                    Я думаю, что не стоит забывать, что в истории были и благородные персонажи, которые не имели каких-либо притязаний на власть. Подписать всех персонажей без исключения под "единое поведение" будет не совсем корректно.

                    papeion

                    А Отношения бы заменил на "Развращение богатством", ибо скрипт настроен на статус казны (сколько там денег).
                    Вместо "Враждебный" (от плохой казны), сделал бы особенность "Аскет". От избыточно казны, вместо "Лояльный" сделал бы "Изнеженный".
                    Здесь, мне кажется, если речь о губернаторах, зависимость должна быть не от общей казны, а от доходов провинции. Если провинция даёт самый маленький доход, то каким образом губернатор может развратиться от богатств, когда он нищий? В его провинции нет богатств. Аналогия с РФ, где часть регионов являются дотационными.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 апреля 2017, 13:40

                      Чиполлино (14 апреля 2017, 12:29):

                      papeion

                      Как бы у персонажа появляются претензии на власть и жажда карьеры
                      Я думаю, что не стоит забывать, что в истории были и благородные персонажи, которые не имели каких-либо притязаний на власть. Подписать всех персонажей без исключения под "единое поведение" будет не совсем корректно.

                      Штраф на лояльность от ранга будет умеренный.
                      Ибо есть ванильная система лояльности, в которой тоже есть штрафы.
                      И по которой этих самых благородных хоть отбавляй (с 7-10 лояльностью).
                      И если к благородному применить от -1 до -4 он так и останется лояльным.
                      В то же время надо бонус для АИ дать на лояльность.
                      И ещё: в систему карьерной лестницы хочу зашить недовольство высоко-ранговых генералов в том случае, если их назначают на низкие должности.
                      При этом такой генерал давал бы больше пользы на низком посту. Дилемма!

                      Чиполлино (14 апреля 2017, 12:29):

                      papeion

                      А Отношения бы заменил на "Развращение богатством", ибо скрипт настроен на статус казны (сколько там денег).
                      Вместо "Враждебный" (от плохой казны), сделал бы особенность "Аскет". От избыточно казны, вместо "Лояльный" сделал бы "Изнеженный".
                      Здесь, мне кажется, если речь о губернаторах, зависимость должна быть не от общей казны, а от доходов провинции. Если провинция даёт самый маленький доход, то каким образом губернатор может развратиться от богатств, когда он нищий? В его провинции нет богатств. Аналогия с РФ, где часть регионов являются дотационными.

                      Это я не умею (скрипты писать), использую чужой скрипт. В скрипте Скидвара воздействие идёт на любого генерала\губернатора.
                      Проблема в том, что кто его знает, какие ещё ключи существуют, от чего можно было бы оттолкнуться.
                      В данном случаем имеем ключ - казна фракции. Другого не знаем.
                      Помню, кто-то из камрадов написал, что те же Вестготы так изнежились в Вестготском королевстве, что аж воевать уже некому было.
                      Или вот с вандалами - тоже их развратила\изнежила жизнь в Карфагене.
                      Короче, это можно было бы реализовать через ключ - казна фракции и скрипта Скидвара. Чем больше денег в казне, тем больше изнеженных персонажей во фракции.

                      Насколько я помню, не на 100% идёт зависимость от статуса казны, а там есть некие шансы на то, произойдут ли изменения в трейтах, в худшую ли, в лучшую ли сторону.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 15 мин. назад
                        EСложность игры Empire Total War
                        Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление Сегодня, 15:26
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 15:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики