Сообщество Империал: Total War Attila vs Flavius Aetius - Сообщество Империал

papeion

Total War Attila vs Flavius Aetius

На карте Шарлеманя развернётся противостояние Аттилы и Аэция
Тема создана: 26 сентября 2016, 17:09 · Автор: papeion
 3 
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2017, 11:37

Imp


Total War Attila vs Flavius Aetius


На карте Шарлеманя эпоха противостояния Западной Римской Империи времён Флавия Аэция с одной стороны, и Империи Гуннов под главенством Аттилы с другой. Одновременно происходят процессы англо-саксонского вторжения в Британию. Так же мы столкнёмся с зарождением и становлением Вестготского королевства. И, конечно же, с выходом на сцену франков, как одной из ведущих сил в Европе. Это также время вандальского вторжения в сам Рим. Это время, когда славяне строят свои первые государства на территории Римской Империи и восточной Европы.

8 игровых фракций, каждая имеет особые настройки (инциденты, скрипты, стартовый расклад и т.д.)


Разработчик: papeion.
Предложил сделать такой мод: Questus
Планирование карты и распределение фракций: Чиполлино, Sakā, Tryggvi, me262schwalbe, триарх
Применена схема для пула юнитов гуннов и римлян от камрада Magister_equitum
Главы и задания в них от камрада Чиполлино.
Очень много предложений и работы надо ошибками от Чиполлино.

Основы мода

Общее описание:
Спойлер (раскрыть)


Описание фракций

Описание некоторых моментов мода устарела. Уж не знаю, когда я перепишу заново, просто не успеваю за своими же обновлениями. Кстати, список правок я даю в каждом обновлении, см. сообщения в теме.

Спойлер (раскрыть)


Внимание!
При игре прошу обратить внимание в первую очередь на...

1) Система очков рекрутинга.
...База - у игрока 0 очков рекрутинга, у АИ +1 очко рекрутинга
...Каждый регион даёт +1 очко рекрутинга в провинции посредством целой главной постройки, (выгодно захватывать всю провинцию)
...Штрафы: по -1 очку рекрутинга в провинции дают
- 3-4 уровень беспорядков в регионе
- эпидемия в регионе
- разрушенная главная постройка
- плохой сезон
- зима (плохая зима даёт -2).
Рекомендация: блюдите порядок, берегитесь болезней, готовьтесь к зиме, не забывайте, что бывают плохие сезоны и весной\летом\осенью... берегитесь ситуации, когда теряете армию, ведь новую вы можете и не успеть нанять.

(у флота нет зависимости от порядка, сезонов, ...а только база и постройки)

2) Федераты.
...База. Игрок имеет штраф -1 очко рекрутинга федератов. Это приводит к тому, что в обычных условиях, федераты недоступны.
...Хороший сезон весны\лета\осени даёт +1 очко рекрутинга федератов. Чем больше у вас провинций во владении будут иметь хороший сезон, тем больше будет доступно федератов. Со старта это в первую очередь коснётся ЗРИ, ибо она большая.
...На 2 ходу ЗРИ получает вечный бонус +1 очко рекрутинга федератов и штраф -1 очко рекрутинга своих юнитов.
...Гунны получают бонус +1 очко рекрутинга федератов посредством трёх дилемм.

3) Сезоны.
Во-первых, 1 год = 24 ходам.
Это значит, что зима длится 6 месяцев. Зимой штрафы на санитарию и рекрутинг. Это сложный период жизни.
В плохие сезоны весны\лета\осени тоже есть штрафы.

Спойлер (раскрыть)






Последнее обновление мода 02.06.2019 и рус. локализации 12.05.2019


Дополнительно на выбор две боёвки:

Боевая система от меня "Add combat for AvA", специально для этого мода (обновлено 10.08.2017): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в СТИМе.
Спойлер (раскрыть)

Или адаптированная под мод боёвка ТТК: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (посл. обновление 22.05.2017)
Спойлер (раскрыть)


Рекомендации по др. модам (Раскрыть)
     Questus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 апреля 2017, 18:05

    Я набирал войска всего в 2 провинциях, где у губернаторов выпали нужные трэйты и бонусы,оттуда рассылал легионами по 6-7 отрядов(если такие силы плюс гарнизон, ИИ считает их слабыми и нападает, ну и огребает, соответственно). В начале кампании- тяжело, казарм нигде толком нет, я привык ,что есть хоть что-то.Да и с наймом были проблемы, защищаться можно, но победить нельзя. С Аэцием повезло, он хорошо прокачался на мятежниках. Радиус-юнитам я поменял расценки на элитный уровень, в каждом из 2 ударных легионов(носятся по всей империи,нужны везде)было ядро из 5 мечников из мода и каву набирал пополам ванильную и Радиуса. Остальные-обычные комитатские копейщики, как всегда. Гарнизонами проводил 80% всех битв, приблизительно.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 апреля 2017, 18:14

      Понятно.
      Ну, вы же понимаете, что радиус-юниты нанимаются за 1 ход, а баланс моде был рассчитан на удлинение времени найма.
      Выходит, что без радиус-юнитов было бы сложнее, и порядком.

      Но вы там что-то порезали в экономике - доходы от каких-то построек. Опять же, я предполагал, что деньги не будут особо влиять на силу игрока именно из-за новой системы рекрутинга.

      Систему рекрутинга буду развивать дальше. В плане вляние на неё трейтов (особенностей), которые присобачиваются неконтролируемо и рандомно.
      У меня при игре за Франков было половина персонажей с трейтом "Глупец" )))... несколько "Уродов" и лишь пара без отрицательных трейтов.
         Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        Итальянский лук

        Дата: 16 апреля 2017, 22:38

        papeion

        Систему рекрутинга буду развивать дальше.
        Да куда уж ещё сильней-то гайки закручивать? Итак нифига ни один юнит набрать нельзя: то зима; то враги город осадили, получили по щщам и сбежали - главная постройка повреждена и рекрутинг невозможен; то эпидемия (при чём вообще непонятно откуда эпидемии берутся, когда в поселении общий уровень санитарии +3 и выше); то порядок в минус ушёл; и т.д.
        Куча факторов, которые даже найм в провинции на два юнита одновременно режут (зима + эпидемия; эпидемии в обеих городах провинции, а как мы знаем эпидемии перекидываются в соседние города одной провинции только на раз-два; и т.д.).
        Кроме того, пополнение юнитов длится десятилетиями. ИИ получил по щщам, убежал пополняться и через два-три хода опять с полной восстановившейся армией пришёл, игрок за это время максимум 10 человек получил в пополнение.
        Не говорю, что надо всё нафиг убрать и облегчать (я, кстати, до II главы дожил за Фенс сегодня на вэрихарде :)), но уж в тотальный пиплхэйт игрока-то не стоит уходить.


        Ещё ранее была речь о том, что губернаторы способствуют +1 к набору в провинции. О чём была речь: о древе способностей, где нет такой способности, или об особенности, которая может выпасть губернатору?


        Кстати, по поводу лояльности\нелояльности (что штрафы нужно увеличить). Не забывайте, что в моде 1 игровой год длится 24 хода. То есть игрок имеет в семейном древе (для политических дрязг) только тех персонажей, которые уже совершеннолетние. Например, у Фенса всего 4 взрослых персонажа (а у Энгров, например, вообще 1), троих из которых можно потерять в первый год игры. Таким образом, игрок автоматически отключается от возможности воздействовать на персонажей из другой знати политическими действиями. Далее у Фенса есть два ребёнка в семейном древе: 6 и 4 лет. То есть, чтобы дождаться их совершеннолетия игрок должен прожить 288 ходов и 336. То есть это половина игрового времени мода, так как рассчитан мод на 600 ходов. И один из детей постоянно умирает в I главе. Не хочет, почему-то жить. Вот это, кстати, единственный минус 24-ходового года, что потеря персонажа, по сути, это автоматический проигрыш в игре, так как замена ему, в виде сына, не вырастет.
        Вариант беречь персонажей и лишний раз не кидать в бой тоже не пройдёт, так как в этом случае мы не сможем увеличить уровень влияния персонажа.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Кстати, ещё к вопросу о 24 ходах. Чтобы получить должность в, как я её называю, "пирамиде должностей" персонаж должен иметь соответствующий ранг, кол-во очков влияния и соответствующий возраст. Как я писал выше, проблема 24 ходов в том, что возраст у персонажей, по сути, не увеличивается. И игрок столкнётся с такой проблемой, что молодые персонажи не смогут занимать некоторые более высокие должности в виду возраста, а значит, они получат штраф к лояльности (самый большой я видел -4, может быть бывают и больше), когда игрок будет назначать на должности тех персонажей, которые уже изначально были рекрутированы возрастом старше. В общем, посыл такой, что лучше оставить штрафы ванильные, так как в моде система 24 ходов сама по себе налагает штрафы на лояльность.
           Questus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 апреля 2017, 22:51

          Чиполлино (16 апреля 2017, 22:38):

          papeion

          Систему рекрутинга буду развивать дальше.
          Да куда уж ещё сильней-то гайки закручивать? Итак нифига ни один юнит набрать нельзя: то зима; то враги город осадили, получили по щщам и сбежали - главная постройка повреждена и рекрутинг невозможен; то эпидемия (при чём вообще непонятно откуда эпидемии берутся, когда в поселении общий уровень санитарии +3 и выше); то порядок в минус ушёл; и т.д.
          Куча факторов, которые даже найм в провинции на два юнита одновременно режут (зима + эпидемия; эпидемии в обеих городах провинции, а как мы знаем эпидемии перекидываются в соседние города одной провинции только на раз-два; и т.д.).
          Кроме того, пополнение юнитов длится десятилетиями. ИИ получил по щщам, убежал пополняться и через два-три хода опять с полной восстановившейся армией пришёл, игрок за это время максимум 10 человек получил в пополнение.
          Не говорю, что надо всё нафиг убрать и облегчать (я, кстати, до II главы дожил за Фенс сегодня на вэрихарде :)), но уж в тотальный пиплхэйт игрока-то не стоит уходить.


          Ещё ранее была речь о том, что губернаторы способствуют +1 к набору в провинции. О чём была речь: о древе способностей, где нет такой способности, или об особенности, которая может выпасть губернатору?


          Кстати, по поводу лояльности\нелояльности (что штрафы нужно увеличить). Не забывайте, что в моде 1 игровой год длится 24 хода. То есть игрок имеет в семейном древе (для политических дрязг) только тех персонажей, которые уже совершеннолетние. Например, у Фенса всего 4 взрослых персонажа (а у Энгров, например, вообще 1), троих из которых можно потерять в первый год игры. Таким образом, игрок автоматически отключается от возможности воздействовать на персонажей из другой знати политическими действиями. Далее у Фенса есть два ребёнка в семейном древе: 6 и 4 лет. То есть, чтобы дождаться их совершеннолетия игрок должен прожить 288 ходов и 336. То есть это половина игрового времени мода, так как рассчитан мод на 600 ходов. И один из детей постоянно умирает в I главе. Не хочет, почему-то жить. Вот это, кстати, единственный минус 24-ходового года, что потеря персонажа, по сути, это автоматический проигрыш в игре, так как замена ему, в виде сына, не вырастет.
          Вариант беречь персонажей и лишний раз не кидать в бой тоже не пройдёт, так как в этом случае мы не сможем увеличить уровень влияния персонажа.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Кстати, ещё к вопросу о 24 ходах. Чтобы получить должность в, как я её называю, "пирамиде должностей" персонаж должен иметь соответствующий ранг, кол-во очков влияния и соответствующий возраст. Как я писал выше, проблема 24 ходов в том, что возраст у персонажей, по сути, не увеличивается. И игрок столкнётся с такой проблемой, что молодые персонажи не смогут занимать некоторые более высокие должности в виду возраста, а значит, они получат штраф к лояльности (самый большой я видел -4, может быть бывают и больше), когда игрок будет назначать на должности тех персонажей, которые уже изначально были рекрутированы возрастом старше. В общем, посыл такой, что лучше оставить штрафы ванильные, так как в моде система 24 ходов сама по себе налагает штрафы на лояльность.

          Почему же не может быть влиятельней ? Назначить губернатором и вкладывать деньги в застройку и по влиянию он обгонит даже топового полководца, даже с отрицательными трейтами. А по персонажам проблем особо нет- всегда есть функция усыновления

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          На самом деле я понял, в чем мне везло-набирал в Италии, в южных регионах, там всегда можно было кого либо нанять. На севере наверняка вообще жесть творится, уже в Суассоне не мог никого набрать, думал,что все дело во вражеских стеках поблизости. Деньги, когда их много,очень важны- можно строить много и везде, а город 2-ого уровня оборонять куда проще, чем 1-ого.
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 16 апреля 2017, 23:09

            Questus

            и вкладывать деньги в застройку
            Это если радиуса накатить или играть крупной фракцией, как ЗРИ или Вестготское королевство, у которых возможна застройка с первого хода, так как в наличие большое кол-во регионов. В оригинальном моде, если вы играете за мелкую фракцию, вы не сможете первые несколько игровых лет что-либо строить, так как, во-первых, вам не позволят этого финансы (я чуть ли не побираюсь в I главе за Фенс всегда - с каждого договора требую минимум 300 солидов), так как налоговое бремя необходимо с первых же ходов снижать, чтобы иметь возможность рекрутировать по одному юниту за ход (чтобы не понизился от налогов порядок до -60), во-вторых, чтобы открыть слот места под следующую постройку нужно, например, в столице провинции достигнуть роста в 18 или 16 единиц. Я сейчас, например, за биттов дожил до 453 года (II глава), но до сих пор не достиг роста в 18 единиц. Сейчас только 8.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Questus

            я понял, в чем мне везло
            Кстати, дожил я до 453 года тоже только в силу случая, что англосаксы в эту кампанию (это, наверно, 10 или 12 моя кампания) в отношении меня несколько заторможенные были. Но у меня есть небольшая теория по какой причине, но я её не буду озвучивать, чтобы papeion не выпили эту возможность - как можно дольше избегать войны с англосакасами :0142:
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 апреля 2017, 06:23

              Чиполлино (16 апреля 2017, 23:09):

              чтобы открыть слот места под следующую постройку нужно, например, в столице провинции достигнуть роста в 18 или 16 единиц. Я сейчас, например, за биттов дожил до 453 года (II глава), но до сих пор не достиг роста в 18 единиц. Сейчас только 8.

              Жаль, что не знаю, как запустить обратный процесс - убыль населения. Чтобы в этом случае слоты закрывались, постройки приходили в негодность )))
              ...ибо был процесс у ЗРИ - убыли населения, особенно в крупных городах.
              ...найти бы техническую схему того, как население региона уменьшается в процессе многократного разорения. И попытаться его помодить.

              Ещё один момент: я хотел сделать так, чтобы строительство каждой постройки требовала роста населения. Но когда открыты все слоты в провинции (во всех 3 регионах), то рост прекращается, и тогда, если у постройки выставлено требование роста, скажем "3", то эту постройку уже становится невозможным строить. Найти бы тот колпачок, который прекращает рост населения, когда открыты все слоты. Да снести ему кумпол!

              -----
              Никаких радикальных изменений для 1 версии мода не будет.
              Я лишь убираю ошибки, недочёты, реагирую на жалобы.
              Уделяю внимание гандикапам...
              Доделал несколько запланированных инцидентов. Довожу их...
              Перепланирую порядок запуска инцидентов у ЗРИ (как ранее сообщал), чуть компанию подрихтую.
              Надо компанию за энгров-саксов настроить (2-3 инцидента).
              Может завтра обновлюсь, вечером.
              И затем иностранная локализация, упрощённая.
              Далее более-менее приличное описание с весёлыми картинками.
              Полноценный релиз (со СТИМом) в конце недели.

              -----
              Лишь потом поэкспериментирую с трейтами и скидваровскими скриптами. Сделаю модуль, подключаемый по желанию.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Чиполлино (16 апреля 2017, 22:38):

              то эпидемия (при чём вообще непонятно откуда эпидемии берутся, когда в поселении общий уровень санитарии +3 и выше); то порядок в минус ушёл; и т.д.

              В плохие сезоны, особенно в плохую зиму, санитария в провинции падает.
              Ещё торговля - она развита у всех, со старта много торг. договоров. А это и пути заражения вроде как.
              То бишь, где-то у торгового партнёра эпидемия, ...вот она к вам и придёт тоже.
              Где-то читал, что через портовые города особо активно заражение идёт, как бы от торговых связей.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Чиполлино (16 апреля 2017, 22:38):

              Ещё ранее была речь о том, что губернаторы способствуют +1 к набору в провинции. О чём была речь: о древе способностей, где нет такой способности, или об особенности, которая может выпасть губернатору?

              У кельтских фракций такого скилла, оказывается нет.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 апреля 2017, 15:17

                Файлы обновлены (мод и рус. локализация)

                1) Устранено несколько недоработок
                ...наследник у Фенса теперь не младенец, а третий сын Вортигерна, ...Паскен
                ...убран престол патриарха в Германии (нечаянно туда затесался)
                ...добавлены названия некоторым постройкам АИ
                ...исправлены названия некоторым стартовым армиям

                2) Добавлен ещё 1 уровень для системы удлинения рекрутинга (потребовалось для некоторых юнитов)
                3) 2 инцидента для Франков, связанных с Эгидием Афранием (добавление персонажа, и трейта для него)
                ...и 2 инцидента с отставкой Эгидия и последующей женитьбой Хильдерика на беглой жене чужого короля

                4) 6 инцидентов для ЗРИ (закон Валентиниана, 4 закона Майорана, 1 закон Либия Севера)
                7) Добавлен ещё один респаун гуннов, работает при игре за ЗРИ
                ...(без сообщения на экран, и через 10 ходов после 1-го, 4 армии на вери-хард и по -1 с пониж. сложности).
                8) Добавлена армия остготов к первому респауну гуннов (итого 5 армий гуннов и 1 армия остготов).
                9) Добавлен бонус от ресурса рабы +1 очко рекрутинга, но только в Панонии
                10) усиление гарнизона от казарм, для гуннов
                11) Изменены даты запуска инцидентов у ЗРИ.
                12) Изменена старт. застройка в крупных городах ЗРИ в Галлии (ослаблены старт. позиции).
                По сути дела компания за ЗРИ существенно изменена.

                13) др. иконки для ресуров в карточке провинции
                14) усилен штраф к контролю власти из-за событий типа "Дрязги во власти" (покушения, отставки и проч.). Теперь дрязги таки!
                15) измен. названия месяцев в верхнем меню
                16) измен. особенности фракции Англы (Ледяная кровь: +10 боевой дух зимой, и могут покидать города).
                ...и др.


                Обновлять имеет смысл, если начинаете новую компанию.
                Для старой не нужно, может повредить.


                Spoiler (expand)
                   Questus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 апреля 2017, 16:26

                  Небольшое пожелание на будущее-переименуйте некоторые провинции-на карте есть две Белгики под номерами.Переименуйте их в Верхнюю и Нижнюю,а то глаз режет такое название. С несколькими провами такая же ситуация.
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 17 апреля 2017, 17:09

                    Questus

                    переименуйте некоторые провинции-на карте есть две Белгики под номерами.Переименуйте их в Верхнюю и Нижнюю,а то глаз режет такое название.
                    Не было тогда ни Нижней Белгики, ни Верхней, как и Германий. Источники пишут названия этих провинций под цифрами.
                       Kornhulio21
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2017, 18:16

                      papeion, огромное спасибо за мод! И отдельно за то, что уделили в последнем апдейте внимание ЗРИ.

                      Один вопрос: можно ли сменить базовый цвет фракции для ЗРИ на красный? обилие зеленого (ЗРИ сделано от базиса Кордобы, видимо) довольно сильно режет глаз.
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 24 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор m moroz522
                        Обновление 54 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор W Warangt
                        Обновление Сегодня, 13:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики