Сообщество Империал: Правительство в Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Правительство в Civilization VI (Цивилизация 6)

Правительство в Civilization VI (Цивилизация 6)
Тема создана: 01 октября 2016, 09:25 · Автор: Honda Tadahacu
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 октября 2016, 09:25

Правительство в Civilization VI (Цивилизация 6)

Правительство в цивилизации 6 выглядит сейчас следующим образом:

-есть определенный тип правительства (начальный это вождизм), со временем можно исследовать новые типы правительств и перейти к ним.

- помимо стандартного бонуса от типа правительства (само собой у каждого разные) есть 4 курса развития (военный, экономический, дипломатический, любой (так называемый джокер)).

- исследуя социальные институты вы открываете новые карточки политических курсов, каждая из которых дает определенный бонус, далее вы можете вкладывать эти карточки в слоты развития курсов, меняя хоть каждый ход и получая разные бонусы, в зависимости от того, что вам нужнее.

Для наглядности приведу одну ситуацию на базе военного курса. Итак я активно воюю с варварами, поэтому кладу в слот военного курса карточку дисциплина (+5 к мощи против варваров), закончив воевать с варварами я собираюсь заняться строительством флота и меняю карточку на морское судоходство, получая + 100 % производства к созданию кораблей.
     Последний Римлянин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 октября 2016, 15:09

    Я считаю, что введение Правительств - очень хорошее нововведение. Да, оно было и в предыдущих частях до 5-ой части, но тут, как мне кажется, довели это дело до ума. Большое количество различных форм правления, которые имеют собственные бонусы. Помимо этого можно выбрать дополнительные бонусы политического режима, количество и специфика которых напрямую зависит от выбранной формы правления.

    Так, например, есть:

    Античность

    1. Олигархия. На этапе античности, пожалуй, является золотой серединой из всех форм правления. Даёт бонус к боевой мощи для всех юнитов, 20 % бонус для получения опыта, а также позволяет выбрать по 1 карточке каждого элемента развития.

    2. Автократия. Форма правления, идеально подходящая для ускорения производства и повышения военного потенциала на этапе античности. Даёт + 1 к производству и бонус к строительству чудес света. Имеет 2 карточки военного развития, 1 - экономическую и 1 "на выбор".

    3. Античная республика. Такая форма правления подойдёт небольшим народам, которые не ставят своей целью мировое господство. Она увеличивает довольство населения от наличия районов, а также даёт бонус к получению великих людей. Военный потенциал у античной республики отсутствует напрочь, зато она может создать сильную экономику благодаря 2 карточкам экономического развития, 1 карточке дипломатии и 1 "на выбор".

    Средние века

    4. Теократия. Такая форма правления подойдёт только тем, кто рассчитывает получить религиозную победу. Скидки на покупку за веру, а также возможность нанимать юниты за веру являются сильной стороной этой формы. Пожалуй, это ещё и самая сбалансированная форма правления в Средних веках, так как даёт ровно 2 карточки развития военного и экономического потенциала, а также 1 дипломатического развития и 1 "на выбор".

    5. Монархия. Заточена под военное развитие. Об этом говорят 3 карточки военного развития. Вместе с тем остальные элементы развития представлены лишь 1 карточкой. Однако следует заметить, что монархия даёт не военные бонусы - она даёт довольство при наличии средневековых стен, а также увеличение очков влияния.

    6. Торговая республика. Заточена под экономическое развитие. 1 карточка военного развития, 2 - экономического, 1 - дипломатического, и 2 - "на выбор". Наличие этих 2 карточек на выбор заставляют меня думать, что указанная форма правления также довольно гибкая, так как "на выбор" предоставляет полную свободу выбора развития. Увеличивает количество торговых путей, а также удешевляет покупку за золото.

    Новое время

    7. Коммунизм. Довольно сбалансированная форма правления (впрочем, это скорее политический режим). 3 карточки военного развития, ровно столько же и экономического. Все остальные элементы представлены 1 карточкой. Даёт бонус при обороне, а также преимущества при производстве. Идеально для больших государств. Научная победа - наше всё с этой формой правления.

    8. Демократия. Самая гибкая форма правления (хотя опять же, это политический режим). Имеет всего лишь 1 карточку военного развития, но оставшиеся 2 перераспределены между дипломатическим развитием и развитием "на выбор". Способствует удешевлению приобретения великих людей посредством меценатства и увеличению производства районов. На мой взгляд, самый адекватный и гибкий тип правительства. Идеальна для культурной победы.

    9. Фашизм. Сосредоточена на военном развитии, о чём говорят 4 карточки военного развития и бонусы режима: увеличение боевой мощи юнитов и их производства. Имеет 2 карточки "на выбор", всё остальное - по одной. Это режим необходим для достижения военной победы.

    Вот схемка для наглядности:

    Imperial


    На мой взгляд, выбор формы правления зависит от стиля игры, на который игрок опирается. Вместе с тем, самыми сбалансированными я считаю олигархию в античности, монархию (как это ни странно) в Средние века и демократию в Новое время.

    Доступ к монархии открывается раньше других форм правления, более того, некоторые средневековые военные бонусы имеют также и экономическую направленность.

    Что же касается демократии, то у меня она вызывает просто симпатии больше, чем другие представленные исторически несостоятельные (да, я специально так пишу :Р ) типы правительств. Ну, а если быть объективнее, то она просто нейтральнее и более гибкая по сравнению с другими формами.

    Но опять же, выбор должен зависеть от стиля игры и обстоятельств кампании.

    На античных формах правления не рекомендуется задерживаться подолгу, так как более новые формы правления дают гораздо больше возможностей развития цивилизации, а также увеличивают количество послов, которых можно послать в города-государства, что также является важным.

    Надеюсь, что мой мини-гайд был полезен.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 октября 2016, 15:36

      Автократия в античных по мне самая бесполезная. Если есть желание завоевать всех, то олигархия полезнее, в остальных случаях республика явно лучше. Экономические карты в целом полезнее военных. Да и бонус к великим людям полезен.
      Автократия вообще странная. Военные карточки, но бонусы к воинам полезнее у олигархов. Чудеса в античности на высокой сложности все равно хрен урвешь.

      Средневековые все довольно неплохо сбалансированы. Монархия разве что берется первой просто первой.

      В новом времени демократия видится наиболее полезной на все случаи жизни.
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 27 октября 2016, 21:18

        Witch Hunter

        Автократия в античных по мне самая бесполезная.

        Автократия неплохо помогает строить чудеса.

        Witch Hunter

        В новом времени демократия видится наиболее полезной на все случаи жизни.

        Как доказал Маркс, самая полезная форма правления - это коммунизм :D
           Последний Римлянин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2016, 21:51

          Аорс

          полезная форма правления


          Полезная для кого, спрашивается :0142:

          и вообще. Форм правления всего лишь 2: республика и монархия. Поэтому всё представленное в игре формами правления можно всё это назвать с долей условности. Та же теократия может быть как республикой (Иран), так и монархией (Ватикан). Что же касается коммунизм... это даже не политический режим (их так-то всего 3: демократия, авторитаризм, тоталитаризм). Назовём его тогда тоталитарной республикой!

          Если по сабжу

          Witch Hunter

          Автократия


          Она довольно неплохая для обладателей большого количества городов. Плюс не такие уж и бесполезные ранние военные бонусы. Не такие крутые, как средневековые, но для начала игры самое то.
            Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
            Дата: 27 мая 2021, 18:25
            Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
            Дата: 27 мая 2021, 18:13
            Поместье "Высокогорное"
            Дата: 13 мая 2021, 15:24
            Поместье "Эрта Майор"
            Дата: 13 мая 2021, 15:21
            Коттедж "Блад мун"
            Дата: 11 мая 2021, 19:08
            Original Loading Screens
            Дата: 08 мая 2021, 19:32
            Original Wonder Videos
            Дата: 08 мая 2021, 19:04
            Recruitable Generals
            Дата: 08 мая 2021, 18:36
            Total Conquest
            Дата: 08 мая 2021, 17:53
            Classic Rome Menu Loop
            Дата: 08 мая 2021, 16:56
            Officers
            Дата: 08 мая 2021, 16:18
            RTR: Imperium Surrectum
            Дата: 08 мая 2021, 15:24
            Barbarian Invasion: Naval Battles
            Дата: 07 мая 2021, 18:45
            New Teuton 7.2
            Дата: 06 мая 2021, 11:28
            Fleur de Lis: Normans
            Дата: 05 мая 2021, 18:28
            Coloured Buttons
            Дата: 15 апр 2021, 19:33
            Fates Divided Units Remastered
            Дата: 15 апр 2021, 16:04
            Nanman Units Remaster
            Дата: 15 апр 2021, 15:44
            Historic units model reskin
            Дата: 15 апр 2021, 15:21
            [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
            Дата: 10 апр 2021, 08:45
            The Elder Scrolls Total War
            Дата: 07 апр 2021, 17:14
            A World Betrayed Units Remaster
            Дата: 02 апр 2021, 17:49
            Mandate of Heaven Units Remaster
            Дата: 02 апр 2021, 17:39
            Eight Princes Units Remaster
            Дата: 02 апр 2021, 17:27
            The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
            Дата: 02 апр 2021, 10:25
            Парные кинжалы "Поющие лезвия"
            Дата: 01 апр 2021, 20:07
            Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
            Дата: 01 апр 2021, 20:04
            Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
            Дата: 01 апр 2021, 20:00
            Vinland: Total War
            Дата: 27 мар 2021, 16:45
            Vanilla Units Remaster
            Дата: 25 мар 2021, 16:52
            Make Them Unique
            Дата: 23 мар 2021, 16:42
            Wu Kingdaissance
            Дата: 23 мар 2021, 13:58
            Middle-Earth: Dagor Dagorath
            Дата: 15 мар 2021, 12:55
            Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
            Дата: 06 мар 2021, 11:20
            Nation, Empire - War
            Дата: 02 мар 2021, 11:29
            Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
            Дата: 22 фев 2021, 20:10
            Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
            Дата: 22 фев 2021, 10:43
            Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
            Дата: 19 фев 2021, 13:05
            Grand Theft Auto III: Classic Edition
            Дата: 18 фев 2021, 16:57
            Master Of Strategy Sengoku
            Дата: 03 фев 2021, 20:39
            Raider Overhaul WIP
            Дата: 03 янв 2021, 17:01
            Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
            Дата: 29 дек 2020, 12:46
            Fallout Update Pack (FUP)
            Дата: 29 дек 2020, 11:29
            Total FotS: Scramble of the Far East
            Дата: 28 дек 2020, 19:01
            Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
            Дата: 28 дек 2020, 00:16
            Оружие из Gothic 3
            Дата: 27 дек 2020, 23:44
            The Last Alliance: Total War
            Дата: 26 дек 2020, 13:38
            Поместье Истмарк
            Дата: 25 дек 2020, 14:23
            Vlad: Total War
            Дата: 24 дек 2020, 20:02
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 15 июн 2021, 13:05 · Счётчики