Сообщество Империал: Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani - Сообщество Империал

Haktar

Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani

Глобал-мод с тремя разными кампаниями
Тема создана: 26 мая 2009, 18:00 · Автор: Haktar
  • 94 Страниц
  • Первая
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 26 мая 2009, 18:00

Imp


Описание мода: (Reveal)
Даты появления федератов по договору с варварскими племенами у Римских фракций(источник - TWC): (Reveal)


Фракции : (Reveal)


Кампании :
355 AD Campaign - Julianus как Цезарь в Галлии, против Constantius Flavius II.
361 AD Campaign - Julianus как единственный Император.
365 AD Campaign - Procopius(Прокопий) Узурпатор ( кузен Julianus`а).
на мой взгляд очень интересная кампания гражданского противостояния узурпатора Procopiusа (Прокопий) и наследников Valens Flavius, Valentinian Flavius.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Комментарий от автора сборки: (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Русский перевод SOMNIUM APOSTATAE IULIANI (Reveal)

SAI Name Pack for 355 year Campaign - Что внутри (Reveal)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2020, 02:59

       копейщик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июня 2021, 09:51

      Я посмотрел в графике развития финансы фракций - у гуннов там со старта лям денариев, то бишь самая большая стартовая казна. Но постепенно эта сумма сокращается. За 8 ходов, которые я успел отгонять за ЗРИ, вроде у них тысяч на 50 или 100 казна уже просела. Так что да, за гуннов надо сразу думать, куда вести экспансию, чтобы в определенный момент суметь остановить проседание казны.

      [-Сообщение склеено-]

      Cicada, я обнаружил ту же проблему, которую Вы описывали в этом посте.
      Спойлер (раскрыть)

      Понимаю, что дело давно было, но можно поинтересоваться у Вас, как Вам удалось справиться с этим багом?
         копейщик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июня 2021, 23:31

        В это трудно поверить, но мне таки удалось закончить 366 год и перебраться в год 367-й. На переходе хода была отражена очередная попытка квадов перейти Дунай в районе Сирмия. Перед этим римский стек совершил рейд на территорию противника и нанёс поражение вражескому стеку, стоявшему рядом с переправой, так что в итоге на переходе хода пришлось иметь дело с одним стеком противника, а не с двумя. Это, естественно, благоприятно отразилось на исходе сражения для римлян, потому что не факт, что с двумя стеками удалось бы справиться (пробный прогон вчера показал, что дело могло кончиться уничтожением римской армии, несмотря даже на наличие водной преграды, которая прикрывала её). А так соотношение потерь оказалось 1 к 10 в пользу римлян (пало две трети армии врага, хотя их коннице опять удалось уйти почти в полном составе). Кажется, на этом направлении квады ослаблены; они сняли осаду форта, прикрывающего путь к Аквинкуму. Правда, Карнунт по-прежнему в осаде. Надеюсь, это не значит, что его собираются брать измором. Перебрасывать армию из-под Сирмия считаю опасным.
        В это же время в Северной Африке стек берберов осадил пограничный форт; я оперативно подвёл туда стек римлян, так что будет битва. В Испании намечается борьба с повстанческими шайками, которые расплодились по всему полуострову. На рейнской границе, похоже, сгущаются тучи, так как алеманны подводят всё больше стеков. Впрочем, их будет кому встретить: лично император со своей армией готов продемонстрировать римское гостеприимство в случае попытки незаконно вломиться на территорию империи.
        Спойлер (раскрыть)
           копейщик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июня 2021, 09:16

          Успел за вчера провести два сражения. Если сражение в Испании с мятежной армией прошло, что называется, в штатном режиме, то при сражении с берберами пришлось попотеть (причем можно сказать, что в буквальном смысле, учитывая, что бой шёл в пустыне). Дело в том, что противник занял господствующую возвышенность, к которой было только два обходных пути, которые были очень неудобными, потому что по крутости подъема всё равно не сильно уступали самой возвышенности и легко могли попасть в зону обстрела тех, кто занял возвышенность (что и произошло). Половина боя прошла в маневрах, целью которых было приблизиться к врагу и при этом не попасть под обстрел. Второй пункт не вполне удался, и некоторые отряды успели понести потери от огня метателей и лучников врага. Периодически начиналась песчаная буря. Сложности добавило и то, что пехота, даже двигаясь шагом, к концу маневров обессилела, и поэтому пришлось отказаться от идеи вести её в рукопашный бой. Конница, однако, таки смогла приблизиться на приемлемое для броска расстояние и при этом сохранить силы для боя. Первым в рукопашный бой пошёл главнокомандующий римской армией в сопровождении личной охраны и ещё трех отрядов кавалерии. С другой стороны в атаку бросились ещё два римских полководца с отрядами личной охраны и с другими конными отрядами. И вот здесь и произошёл перелом в ходе сражения в пользу римлян. Потери берберов начали расти большими темпами, их отряды начали падать духом и убегать. Первой сломалась вся их пехота. Конница их сначала вроде бы сумела зажать в клещи один из отрядов римской конницы и почти полностью его уничтожить, однако потом сюда подоспела вся римская конница, и берберы не выстояли. Их главнокомандующий отступил с поля боя, за ним отступила или сбежала и конница (но не вся). Пехота берберов же почти в полном составе была истреблена. В целом соотношение потерь составило 1 к 8 в пользу римлян, однако лёгкой эту победу нельзя назвать.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июня 2021, 10:47

            копейщик (05 июня 2021, 09:16):

            Дело в том, что противник занял господствующую возвышенность, к которой было только два обходных пути, которые были очень неудобными, потому что по крутости подъема всё равно не сильно уступали самой возвышенности и легко могли попасть в зону обстрела тех, кто занял возвышенность (что и произошло).
            Иногда, когда есть время и желание, а противник не особо рвётся в атаку, можно постепенно маневрировать и разворачивать строй противника в свою сторону, таким образом стаскивая его с возвышенности. Возможно даже получится выманить отдельные отряды и истребить их поодиночке.

            копейщик (05 июня 2021, 09:16):

            Половина боя прошла в маневрах, целью которых было приблизиться к врагу и при этом не попасть под обстрел. Второй пункт не вполне удался, и некоторые отряды успели понести потери от огня метателей и лучников врага. Периодически начиналась песчаная буря. Сложности добавило и то, что пехота, даже двигаясь шагом, к концу маневров обессилела, и поэтому пришлось отказаться от идеи вести её в рукопашный бой.
            Очень крутая реалистичная боевка значит, если пешеходы устали от марша по пустыне :006: У меня аналогично было в моде Chivalry, где пехота крестоносцев просто от передвижения по холмам и пескам Палестины в итоге оказалась полностью обессиленной. Правда там всё решает кавалерия, но с убитой жарой пехотой чувствуешь себя неуютно.
            Но опять же зависит от желания и времени - если враг не активный, можно дать возможность своим воинам постоять и отдохнуть, а самому сходить сделать чай))

            Кстати, по поводу потерь от вражеских стрелков: по-моему, в SAI почти каждый пехотный отряд умеет строиться в стену щитов - может отобрать несколько наиболее бронированных или наоборот кого не жалко, после чего подвести их в зону обстрела и принять на свою стену щитов весь боезапас противника? В SAI не знаю, ибо больше ковырялся в файлах, чем играл, но лет пять назад, когда только начинал интересоваться моддингом, тестировал всякие наработки в оригинале Barbarian Invasion и тяжёлая пехота в стене щитов без особых потерь впитывала стрелы от лёгких конных лучников.
               копейщик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июня 2021, 11:55

              Hadrianus

              противник не особо рвётся в атаку

              В том-то и дело, что некоторые берберские отряды то и дело выдвигались вперёд в процессе марша моих войск, и мне приходилось для подстраховки выдвигать несколько своих конных отрядов, чтобы прикрыть основные силы, если враг решит налететь всем скопом (такого варианта я не исключал). У берберов было немало конных отрядов, которые при текущем раскладе, думается, вполне могли бы даже тяжёлую пехоту обратить в бегство, учитывая её усталость и тот факт, что они бы вели атаку с возвышенности. Кстати, у них командир был многозвездочный, это вроде тоже влияет негативно на мораль противника (то бишь в данном случае меня ;) ).

              Hadrianus

              с убитой жарой пехотой чувствуешь себя неуютно.

              Вот и чувствовал себя неуютно. В этом бою она практически оказалась бесполезной, что и заставило меня отказаться от мысли бросать её в рукопашный бой. Она вроде бы до конца сражения так и не оправилась до конца от усталости. Хорошо, что моя армия в том бою где-то на 2/3 состояла из конницы (в основном слабозащищенной, но при этом выносливой). Если бы конницы было мало, то наверное потерь было бы больше.

              Hadrianus

              стрелы от лёгких конных лучников.

              Дело в том, что у них там из стрелков были больше метатели дротиков, а у них, как известно, обычно сила выстрела больше. Хотя стена щитов наверное защитила бы. Но тут ещё проблема в том, что общая диспозиция позволила бы врагам легко обходить отряды, выстроившиеся в стену щитов, и стрелять с незащищенной стороны. Берберы не лезли туда, где место поровнее и где я мог бы более удобно размещать свою пехоту. Так что мне свою стену щитов пришлось бы выдвигать повыше, а там она была бы не столь эффективна. Про то, что в процессе самого подъема бойцы бы устали, думаю, говорить лишний раз не нужно.

              Hadrianus

              Очень крутая реалистичная боевка значит, если пешеходы устали от марша по пустыне

              Согласен. Учитывая, что они ещё и в броне были, кроме лучников и лёгких метателей пилумов, их усталость смотрится вполне обоснованно)
                 y33333ri
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июня 2021, 16:08

                Всем доброго дня.Ребят подскажите на каком уровне сложности желательно играть?
                   копейщик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2021, 16:26

                  Я не из числа хардкорщиков, так что играю на среднем уровне сложности. А так наверное можно попробовать и на х/х поиграть.
                     копейщик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июня 2021, 00:24

                    Очередные новости с полей виртуальных сражений.
                    Сдал первый ход за 367 год. На переходе хода мой стек на переправе возле Сирмия атаковали последовательно два стека квадов. В этих двух сражениях я решил опробовать тактику, подсмотренную на просторах сети: вся пехота ближнего боя, способная строиться в стену щитов, выстроилась в плотное глубокое построение прямо перед мостом, перегородив его. Слева от неё стояли лучники, которые были призваны поливать стрелами надвигающегося врага. Также в течение боя сюда подводились отряды стреляющей конницы, которая занималась тем же делом. В общем, эта тактика оказалась довольно удачной, хотя и потери конечно были ощутимые. Тем не менее, враг оказывался неспособен вырваться на оперативный простор и вынужден был толкаться на мосту, пытаясь продавить строй римлян в лобовой атаке. Да, враг также использовал стрелков, однако бОльшие потери, надо полагать, римляне понесли непосредственно от рукопашного боя. Но потери римлян были не напрасны: враг так и не смог прорваться, а вскоре обратился в бегство. Оба раза в определенный момент все не ввязавшиеся в рукопашную битву отряды противника (это были в основном стрелки, пешие и конные) начинали отступать с поля боя, а затем уже и участвовавшие в свалке отряды впадали в панику. Но если первым удалось уйти в полном составе, то вторые в полном же составе пали, так как убегать начинали в сторону римлян. На этот раз среди павших было и немало кавалеристов квадов, которые при другом сценарии обычно уходили с поля боя. Соотношение потерь было в пользу Рима. Да, после этих боев пришлось многие отряды вести на переобучение, но силы для обороны позиции всё равно остались.
                    Спойлер (раскрыть)


                    P.S. Это не все новости, есть и ещё, но они будут позже, так как пора уже спать.
                       копейщик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июня 2021, 10:25

                      На своём ходе мне удалось разбить две повстанческие армии: одну в Галлии, вторую в Испании. Ничего примечательного в этих сражениях не было. Но вот на фоне этих победных реляций придётся рассказать и о поражении. Поражении, которое было ожидаемо, но которого не очень хотелось. Итак, один из моих фортов в Британии на границе с кельтами попал в осаду. И, как оказалось, враг решил взять его измором, несмотря на то, что осаждающая армия почти в 7 раз превосходила силы римлян. Стек же римлян, который был вроде не очень далеко, не мог помочь по техническим причинам. Дело в том, что при атаке на глобальной карте к осаждающей армии присоединялся стек кельтов поменьше, который был за Адриановым валом, и при нажатии кнопку "начать сражение" следовало мертвое зависание (видно баг какой-то с эти валом). Так что пришлось отказаться от мысли помогать осажденным. Ну а поскольку враг не штурмовал, то пришлось делать вылазку. Результат был заранее известен, и защитники решили продать свои жизни подороже. Вышли за ворота форта, стали спиной к стене, при этом сделав так, чтобы одна из башен форта обстреливала врага. В первую линию стали нумерии и превенторы, во вторую - пешие лучники. Последовало несколько атак противника. Первые были успешно отражены, однако силы римлян тоже таяли. У лучников закончились стрелы, у нумериев и превенторов - метательные копья. В конце концов защитников осталось слишком мало, и после этого их сопротивление было сломлено. Не спасся никто. Однако и кельты потеряли примерно 1/7 часть армии. Можно сказать, что каждый защитник забрал с собой на тот свет по одному врагу. Но конечно жаль, что форт теперь у врага.
                      Спойлер (раскрыть)

                      В целом обстановка в Британии осложняется. Мало того, что кельты готовы вторгнуться в её пределы с севера, так ещё и возле одного из прибрежных городов на восточном побережье (не помню названия) обнаружилась армия саксов, которая приплыла с материка. Пока они официально не воюют с Римской империей, но теперь, похоже, быть войне. Так что римскому стеку хватит работы.
                      На дунайской же границе благодаря набору наёмников удалось часть сил выделить для похода на помощь осажденном Карнунту: почти вся конница во главе с Эквитием выдвинулась туда, а позиции под Сирмием остались защищать два Феодосия, отец и сын (сын - тот самый Феодосий, который исторически стал императором, но здесь пока неизвестно, как всё повернётся). Эквитию предстоит бой уже на этом ходе, а Феодосиям - на переходе хода.
                         копейщик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 июня 2021, 23:53

                        Сражение под Карнунтом оказалось очень кровавым. Несмотря на внушительные силы, имевшиеся в распоряжении Эквития и примкнувшего к нему Сервия (командующего гарнизоном осажденного города), квады оказали яростное сопротивление. Их берсерки оказались очень суровыми воинами и нещадно выкашивали ряды римлян. Да и другие отряды тоже дрались яростно. Почти вся тяжелая конница Эквития пала в бою, армия Сервия тоже понесла серьезные потери. Вероятно, исход боя оказался благоприятным для римлян по той причине, что у них было много конных стрелков, которые обстрелом таки смогли обескровить врага и дать возможность ударной коннице (и пехоте из гарнизона города) нанести несколько решительных ударов. В определенный момент квады дрогнули и начали отступать, а затем и бежать. Их главнокомандующий со своей личной охраной дрогнул последним. Преследования остатков армии квадов почти не велось. Во-первых, всё равно большая часть их армии к тому времени уже была истреблена; во-вторых, римляне сами понесли столь ощутимые потери, что было не до преследования. Объединенные силы римлян потеряли под Карнунтом примерно 1/3 своего состава. Квадская же армия почти вся легла на поле боя. Соотношение потерь было 1 к 2 в пользу римлян, но эта победа вполне могла оказаться и поражением, если бы судьба не была так благосклонна к ним.
                        Спойлер (раскрыть)

                        После этого в квадские земли был отправлен посол, который без особой надежды предложил мир. Однако, квады, пусть и со скрипом, но согласились (да-да, признаюсь, я поработал силовой дипломатией, но думаю, что оно того стоило). Война с Римом существенно истощила их людские ресурсы, так что, отбросив свою гордость, они решили на время прекратить попытки ворваться в римские пределы. Римляне, в свою очередь, тоже получили возможность отдохнуть и перегруппировать силы на дунайской границе, подготовив её к новым испытаниям, которые, безусловно, ещё впереди. Если не квады, так ещё кто-нибудь другой может решить попробовать здесь на прочность римскую оборону. За Дунаем много земель, много и обитателей, которые их населяют и которым может в определенный момент показаться там тесно. Но пока здесь воцарилось некое подобие мира.
                        Переход хода прошёл без боёв, но, как я и предполагал, саксы объявили войну, осадив город на побережье. Кельты же вторглись с севера сразу двумя стеками: один подошёл к стеку римлян с намерением навязать ему бой, а второй осадил Эборак. Таким образом, Тиберию, командующему стеком римлян здесь, предстоит разгромить по очереди три стека врага.
                        Imp
                          • 94 Страниц
                          • Первая
                          • 85
                          • 86
                          • 87
                          • 88
                          • 89
                          • 90
                          • 91
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          RMongolo-Tatar Invasion 1.1
                          Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
                          Автор V Vlad
                          Обновление Сегодня, 02:05
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Вчера, 02:37
                          МINVASIO BARBARORVM: SOMNIUM APOSTATAE IULIANI II BETA V0.9
                          мод на MEDIEVAL IITotal War: INVASIO BARBARORVM: SOMNIUM APOSTATAE IULIANI II BETA V0.9
                          Автор C Cerber
                          Обновление 04 апреля 2024, 00:50
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Invasio Barbarorum Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 12:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики