Сообщество Империал: Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani - Сообщество Империал

Haktar

Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani

Глобал-мод с тремя разными кампаниями
Тема создана: 26 мая 2009, 18:00 · Автор: Haktar
  • 90 Страниц
  • Первая
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 26 мая 2009, 18:00

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Описание мода: (раскрыть)
Даты появления федератов по договору с варварскими племенами у Римских фракций(источник - TWC): (раскрыть)


Фракции : (раскрыть)


Кампании :
355 AD Campaign - Julianus как Цезарь в Галлии, против Constantius Flavius II.
361 AD Campaign - Julianus как единственный Император.
365 AD Campaign - Procopius(Прокопий) Узурпатор ( кузен Julianus`а).
на мой взгляд очень интересная кампания гражданского противостояния узурпатора Procopiusа (Прокопий) и наследников Valens Flavius, Valentinian Flavius.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Комментарий от автора сборки: (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Русский перевод SOMNIUM APOSTATAE IULIANI (раскрыть)

SAI Name Pack for 355 year Campaign - Что внутри (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Rome: Total War
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2020, 02:59

       копейщик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июня 2021, 22:30

      Кстати, просматривая свитки строительства в поселениях, заметил следующую вещь: во многих из них казармы последнего уровня делают доступными к найму меньшее количество видов войск, чем казармы предыдущего уровня. То бишь, допустим, сейчас в условном городе я могу нанимать, помимо вспомогательных войск, ещё и комитатенов того или иного легиона, а вот если построю "лучшую" казарму, то мне останутся доступными только вспомогательные войска. Хотя при этом бонусы к опыту и боевому духу у этих казарм будут бОльшими, чем у казарм, которые у меня сейчас. Вот думаю, является ли это багом или фичей. Допускаю мысль, что это сделано специально, чтобы на определенном этапе создать затруднения игроку, а заодно и отразить исторические реалии, когда в силу ряда неблагоприятных событий Империя стала испытывать дефицит хороших войск, что вынудило её активнее пользоваться услугами варваров.
         Hadrianus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июня 2021, 22:39

        копейщик (14 июня 2021, 22:30):

        Вот думаю, является ли это багом или фичей. Допускаю мысль, что это сделано специально, чтобы на определенном этапе создать затруднения игроку, а заодно и отразить исторические реалии, когда в силу ряда неблагоприятных событий Империя стала испытывать дефицит хороших войск, что вынудило её активнее пользоваться услугами варваров.
        Почти наверняка это фича. События мода конечно сосредоточены на Юлиане, но также непосредственно прилегают к грядущим событиям Адрианопольской битвы, где была полностью уничтожена восточная армия Римской империи, и форсирования Рейна в 406 году, когда впервые варварские орды (вандалы, свебы, аланы и вроде бы ещё бургунды) против воли Рима вошли на римскую территорию и остались внутри границ.
           копейщик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июня 2021, 22:55

          Вот я тоже об этом подумал. Тот период, которому посвящен мод, не зря считается последним периодом военного расцвета Империи (намечавшегося расцвета, если быть совсем точным). Далее всё стало катиться под откос. Впрочем, я читал также, что ещё гражданская война между Констанцием и Магненцием нанесла страшный удар по военной мощи Империи, ведь в боях этой войны пало большое количество отличных воинов, которые могли бы навешать люлей варварам. Наверное положение некоторое время спасало то, что во главе Империи оказывались более или менее толковые люди, которым удавалось удерживать ситуацию под контролем. Но на одном личностном факторе, как говорится, далеко не уедешь. Беда ведь была даже не в том, сколько солдат пало, а в том, что при тогдашнем раскладе вырастить им достойную смену из своих собственных граждан было практически невозможно.
             копейщик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июня 2021, 22:26

            Битва с саксами, несмотря на наличие у них трех отрядов отборной пехоты (включая отряд командира), оказалась сравнительно лёгкой. Один из названных отрядов, который подходил в качестве подкрепления, был просто расстрелян конными метателями дротиков. Остальные отряды тоже пали. Последним, как и положено, погиб отряд саксонского полководца. Возможно, в следующий раз я попробую создать себе мини-хардкор, проведя бой силами одного гарнизона путем вылазки. Типа командующий гарнизоном захотел славы или просто получил ложные сведения о том, что-де полевая армия придёт нескоро. Посмотрим, что будет тогда.
            Спойлер (раскрыть)
              Voyage to the Dreamborn isles
              Дата: 12 окт 2021, 14:44
              Faster End Turn Camera
              Дата: 11 окт 2021, 17:08
              Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
              Дата: 11 окт 2021, 15:15
              Море Призраков
              Дата: 11 окт 2021, 15:07
              Цитадель Порядка
              Дата: 11 окт 2021, 14:33
              Город Ледяное ущелье
              Дата: 11 окт 2021, 14:30
              Fleur de Lis: Normans
              Дата: 10 окт 2021, 21:41
              Зал Телванни
              Дата: 10 окт 2021, 15:57
              Колодец Волшебника
              Дата: 10 окт 2021, 15:49
              Дозорный / VIGILANT
              Дата: 10 окт 2021, 15:19
              UNSLAAD / Унслаад
              Дата: 10 окт 2021, 15:07
              Carved Brink / Огранные камни
              Дата: 10 окт 2021, 15:02
              The Blackwood Company
              Дата: 10 окт 2021, 13:56
              Темный
              Дата: 10 окт 2021, 13:03
              Зеркало Магнуса
              Дата: 10 окт 2021, 12:47
              Сборник Лорного Оружия
              Дата: 10 окт 2021, 12:40
              Сборник лорной брони
              Дата: 10 окт 2021, 12:31
              Han Souls 7.1
              Дата: 04 окт 2021, 16:46
              The Sigh of Empire - The Storm Riders
              Дата: 04 окт 2021, 16:35
              Road to Luoyang
              Дата: 04 окт 2021, 16:30
              Building Progression Icons II
              Дата: 02 окт 2021, 19:32
              Better Camera Mod
              Дата: 26 сен 2021, 19:56
              GCCM: Unique Faction Capitals
              Дата: 21 сен 2021, 14:26
              Region Trading
              Дата: 20 сен 2021, 20:17
              Ancient Empires Total Wars
              Дата: 28 авг 2021, 13:48
              [EU4] Stellaris UI Font
              Дата: 21 авг 2021, 17:44
              [EU4] Graphical Map Improvements
              Дата: 13 авг 2021, 19:26
              Old World Blues
              Дата: 09 авг 2021, 19:36
              The Greek Wars
              Дата: 08 авг 2021, 20:57
              Warhammer TW - Call to Arms
              Дата: 08 авг 2021, 18:25
              Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
              Дата: 07 авг 2021, 17:30
              Empire at War Expanded: Fall of the Republic
              Дата: 02 авг 2021, 19:57
              Hydra Total War
              Дата: 30 июл 2021, 15:22
              Larger historical battles
              Дата: 27 июл 2021, 19:34
              Grand Theft Auto III: Classic Edition
              Дата: 16 июл 2021, 20:20
              Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
              Дата: 16 июл 2021, 20:00
              Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
              Дата: 16 июл 2021, 19:33
              Narnia Total War
              Дата: 14 июл 2021, 16:49
              Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
              Дата: 27 мая 2021, 18:25
              Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
              Дата: 27 мая 2021, 18:13
              Поместье "Высокогорное"
              Дата: 13 мая 2021, 15:24
              Поместье "Эрта Майор"
              Дата: 13 мая 2021, 15:21
              Коттедж "Блад мун"
              Дата: 11 мая 2021, 19:08
              Original Loading Screens
              Дата: 08 мая 2021, 19:32
              • 90 Страниц
              • Первая
              • 86
              • 87
              • 88
              • 89
              • 90
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 окт 2021, 00:36 · Счётчики