Сообщество Империал: Total War: WARHAMMER - The King and the Warlord \ Король и Вожак - Сообщество Империал

Grom.

Total War: WARHAMMER - The King and the Warlord \ Король и Вожак

Total War: WARHAMMER - The King and the Warlord \ Король и Вожак
Тема создана: 12 октября 2016, 17:04 · Автор: Grom.
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 12 октября 2016, 20:56

Imp

Будет доступно 20 октября 2016.
Информация о дополнении
Total War: WARHAMMER - Король и вожак
"Король и вожак" - это второй комплект лордов для игры Total War: WARHAMMER. Расширяя возможности зеленокожих и гномов, он добавляет в кампании и битвы двух знаменитых персонажей и целый ряд культовых отрядов из вселенной Warhammer Fantasy Battles.


Два новых легендарных лорда...
...с собственными цепочками заданий, магическими предметами и деревьями навыков
Два новых типа лордов
Шесть новых видов войск
22 новых знаменитых отряда


Imp

Белегару Железному Молоту, возглавляющему клан Ангрунд, досталось горькое наследство: его прямым предком был король Лунн - последний гномий правитель Восьми Пиков Карака. Белегар поклялся вернуть себе трон этой великой крепости и сейчас собирает армию в Карак Изоре. Выступив против проклятых гроби плечом к плечу с духами легендарных предков, он исполнит свой обет и сам войдет в легенды.

Тем временем Скарсник - вожак ночных гоблинов, захвативших Восемь Пиков - отправился охотиться на сквигов в Серых горах к востоку от Бретонии. Когда он встал лагерем в Карак Азгаразе, до него дошли известия о походе Белегара и, что еще хуже, о мятеже собственных подданных, которые заочно объявили его свергнутым. Подлые, мерзкие, вероломные гады!

Два легендарных героя претендуют на одну древнюю крепость. Их судьбы тесно переплетены; однажды король и вожак сойдутся в решающей битве за право называться властителем Восьми Пиков Карака.

Новые легендарные лорды

Imp


Белегар Железный Молот, истинный король Восьми Пиков (Раскрыть)


Imp

Скарсник, вожак Восьми Пиков (Раскрыть)

Новые лорды:
Властитель рун
Властители рун являются одними из лучших мастеров рунического искусства гномов. Командуя армиями в бою, они используют силу магических знаков, чтобы укреплять своих союзников и ослаблять врагов. Вдобавок, на уровне 6 им доступен уникальный транспорт - Наковальня рока, которая увеличивает силу рун и повышает сопротивление урону.

Большой вожак ночных гоблинов
Эти злобные, вероломные и непредсказуемые лорды могут приобрести уникальные навыки, повышающие боеспособность гоблинов, ночных гоблинов и сквигов, а также наделить всю армию свойством "Ядовитые атаки". Вдобавок, на уровне 12 им доступен уникальный транспорт - гигантский пещерный сквиг, повышающий сопротивление урону, скорость и силу атаки.

Новые войска
Кривой Месяц (Раскрыть)


Клан Ангрунд (Раскрыть)


Новая уникальная цепочка построек (Раскрыть)


Знаменитые отряды
Эти элитные отряды, прославленные в хрониках Старого света, намного сильнее обычных войск того же типа, а их наем осуществляется мгновенно, в то время как на подготовку остальных войск тратится как минимум один ход. Для знаменитых отрядов предусмотрен отдельный резерв найма, который доступен только в том случае, если соответствующий легендарный лорд находится под вашим контролем и достиг требуемого уровня.
Помимо улучшенных характеристик и максимального девятого уровня, каждый знаменитый отряд обладает как минимум одной уникальной способностью.

Гномы (Раскрыть)


Зеленокожие (Раскрыть)


:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Трейлер (Раскрыть)
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 12 октября 2016, 21:25

    Описание в стим, видимо, не всё влезло.
    Полный список орочьих юнитов (Раскрыть)
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 октября 2016, 03:36

      Free-LC - Легендарный лорд Вуррзаг.

      Спойлер (раскрыть)
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 20 октября 2016, 20:43

        Ну что же эти сволочи не могли и первых ЛЛ орков и гномов по разным фракциям, раскидать. :(
           EvilDwarf
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 октября 2016, 21:10

          У всех мысли сходятся.)) С другой стороны, по мне, лучше так, чем закинуть очередной TW, после нескольких ДЛС. Я даже готов понемногу приплачивать, чтоб игра развивалась.
             Grom.
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 октября 2016, 21:23

            Есть анлокер на Громбриндала.
               EvilDwarf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 октября 2016, 21:56

              Еще больше разочаровала кампания за вожака гоблинов -Скарсника. Теперь у нас в большой кампании не будет больше Карак Норна - гномского щита империи на юге. И правда - нафиг че-то придумывать, давайте отдадим "новым" фракциям место старых. Крайне расстроен таким обращением, со стороны разрабов.
              "Записал в свою Книгу Обид" :0112:
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 20 октября 2016, 22:10

                EvilDwarf, это что?
                Imperial
                   EvilDwarf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 октября 2016, 22:14

                  Tryggvi

                  EvilDwarf, это что?

                  Я имел ввиду, что первоочередная цель на старте Скарсника - выпилить Карак Норн.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 октября 2016, 22:18

                    GetK

                    ...новые фракции это гуд!

                    Это не новые фракции. Это новые подфракции. Что тоже неплохо.

                    Rup.

                    Ну что же эти сволочи не могли и первых ЛЛ орков и гномов по разным фракциям, раскидать. :(

                    Лучше б сделали в одной фракции, но с разными стартами. А так создается впечатление, что у зеленых три разных фракции, хотя они отличаются только стартовым положением и бонусами. У новых подфракций есть хоть что-то уникальное в линейке войск и построек?
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 20 октября 2016, 22:25

                      EvilDwarf, :facepalm:
                      Огромная разница - проживёт вшивый минор 5 ходов или 50, ага. Тем более в игре, в которой ИИ-Империя погибает в 4 кампаниях из 5.
                      Куда нужно было вставлять новые фракции, остаётся загадкой. Нарезать новые провинции? Серьёзно? Они в Аттиле пять неработающих слотов за полтора года так и не починили, ибо стартпоз, сэйвы, все дела. А тут и подавно. Разве что какие-то крупные обновы типа скавенов или добавления Badlands - но это другой разговор.
                         ragerre
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 октября 2016, 22:46

                        Тем временем нежити и людям играбельных подфракций даже в тематическом ДЛС не завезли. Хотя бы за гномов с зелеными можно порадоваться.
                        Чувствую, царей гробниц ждать придется долго. И сильно опасаюсь, что у людей все ограничится Бретонией.
                           EvilDwarf
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 октября 2016, 22:48

                          Tryggvi

                          EvilDwarf, :facepalm:
                          Огромная разница - проживёт вшивый минор 5 ходов или 50, ага. Тем более в игре, в которой ИИ-Империя погибает в 4 кампаниях из 5.
                          Куда нужно было вставлять новые фракции, остаётся загадкой. Нарезать новые провинции? Серьёзно? Они в Аттиле пять неработающих слотов за полтора года так и не починили, ибо стартпоз, сэйвы, все дела. А тут и подавно. Разве что какие-то крупные обновы типа скавенов или добавления Badlands - но это другой разговор.

                          Мы говорим про общую механику TW, или про ЛОР Вахи? Я мог бы поспорить и там, и там. ;) В плане гибели фракций - это тот самый хренов рандом, что работал еще с 1-го Сёгуна. Лично я, ни в одной своей игре не наблюдал гибель империи, на всевозможных уровнях сложности. А в плане ЛОРа, есть куча провинций, где было бы правильнее стартануть как Белегару, так и Скарснику, другое дело, что все это находится в "правом нижнем углу карты", и если ты гном\орк, то тебе остальная часть игры - нахрен не нужна. Вы играя гномами - часто добирались до Бретонии? Вот разрабы и разбавили локальные конфликты, пожертвовав ЛОРом. Можно было б, конечно, изначально открыть все кланы\провинции\королевства, чтоб игрок сам решал откуда ему начинать, но тогда бы пришлось делать новых лордов\героев и т.п., что отменило бы кучу ДЛС. Вот и имеем мы лишь то, что имеем. Я сразу говорю - я не хейтер, что ругает все, лишь бы поругать, я купил все ДЛС, и куплю все остальные, ибо люблю TW как серию, и Ваху как вселенную, я просто расстраиваюсь от того, что разрабы филонят.
                            • 9 Страниц
                            • Первая
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор B Bloodhunter954
                            Обновление 6 мин. назад
                            TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                            DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление 14 мин. назад
                            ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                            Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                            Автор R Ravelin
                            Обновление 15 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики