На платформе fig.com нерегулярно постятся обновления от разработчиков, где они делятся новостями и подробностями о работе над игрой.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
Разработчики всех отделов начали полномасштабную работу над Wasteland 3, включая сотрудников, которые до этого работали над Torment.
Ведущий дизайнер George Ziets и ведущий сценарист Gavin Jurgens-Fyhrie закончили существенную часть сценария и составили полный список локаций, который будут в игре.
Работа ведется не только над сценарием и концептами дизайна, основная часть кода от Wasteland 2 была успешна перенесена на новый движок, ведётся работа над эффектами и механикой снега (снег будет играть важную роль в геймплее), составлена библиотека арта для игры, решаются вопросы связанные с мультиплеером.

Большая часть Денвера находится в руинах. В конце старого мира ядерное оружие взорвалось высоко в воздухе над городом, убив большую часть жителей. Сохранившиеся небоскребы - это кривые осколки старого мира. В их тени меньшие здание рухнули, образуя постоянно меняющиеся лабиринты и подземные туннели из разрушенного бетона и ржавой арматуры.
Эти городские джунгли - поля боя для хищников и мусорщиков, которые бродят по городу в поисках сокровищ. Хотя радиация давно рассеялась, Денвер все еще остается смертельной ловушкой, которая, тем не менее, усеяна богатствами из старого мира.
Коммуна Денверского аэропорта к востоку от руин и теперь является колонией художников, хакеров, параноиков, сумасшедших ученых и разнородных эксцентриков. Коммуна сосредоточена вокруг космического шаттла «Атлантида» (который приземлился здесь через некоторое время после падения бомб) и посвящен странным экспериментам, акциям кибершпионажа против Патриарха и многим другим странным вещам.
На севере находится могущественная цитадель Gipper'ов. Руководители Gippers - жрицы, известные как Нэнси - жены Бога-Президента Рейгана, законодатели и судьи. Над ними всеми - жестокая и грозная Мать Нэнси Уверенность (Mother Nancy Reliance).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здорово рейнджеры!
По мере того, как мы углубляемся в препродакшен игры, а пустоши Колорадо постепенно обретают формы, мы хотим показать вам некоторые уникальные локации, над которыми работают наши сценаристы и дизайнеры уровней. Ниже мы расскажем немного подробностей (без спойлеров) об отеле Стэнли (Stanley Hotel), который находится в Колорадо, и которое, в свое время, вдохновило Стивена Кинга на написание "Сияния". Кроме того, у нас есть новые концепт-рендеры для братьев Бишоффов (Bischoff brothers).
Говоря о художниках, позвольте мне кратко описать некоторые успехи нашей художественной команды. В предыдущих обновления мы упоминали о том, что во время препродакшена мы уделяем большое внимание созданию прототипов наших систем и поиску инженерных решений. В то же время художники активно занимаются формированием особой эстетики Wasteland 3, а наш технический художник, Джоэй Бетц (Joey Betz), также разрабатывает инструменты и алгоритмы для снега.
Например, Джоэей работает над "наклонными" алгоритмами, которые заставляют движок игры отрисовывать снег поверх объектов (машины, крыши и т.д.), и затем постепенно редеть в зависимости от наклона объекта. Он также смог реализовать алгоритм влажности, который позволяет снегу по разному таять в зависимости от поверхности, на которой он лежит. Эти тонкие технические моменты являются для нас огромными успехами, так как они позволяют нашим художникам и дизайнерам уровней находить намного больше интересных визуальных решений для снежных локаций.
Эй, рейнджеры - с вами Колин, хочу рассказать вам об отеле Стэнли.

В горах к северо-западу от Денвера стоит грандиозный, но несколько потрёпанный отель, осколок более простых, более мирных времен.
Когда в 1998 году упали бомбы, гости отеля наблюдали как над горами поднимаются грибные облака и слушали по радио прямую трансляцию конца света. Той ночью они долго обсуждали свое будущее. Затем несколько дней они пировали остатками роскоши былого мира, прежде чем отправиться в лес окружающий отель и покончить со своей жизнью. Остались только единицы смотрителей (caretakers) - сначала сотрудники, а затем люди, охваченные мыслью о том, что могут попытаться вернуть часть элегантности миру.
Когда мир погрузился в дикость, истории об этом относительно мирном углу распространились по всему Колорадо. Стэнли стал популярным местом для паломничества самоубийц, которые приходили в отель для последней трапезы прежде чем присоединится к замерзшим телам, висящим в лесу.
Эти трупы внушают суеверный страх как диким кланам, которые живут в окружающих отель горах, так и относительно цивилизованным поселениям, располагающихся неподалеку. Ходят слухи, что Стэнли преследует своих посетителей, те кто провели в его стенах слишком много времени, клянутся что слышат шепот мертвых. Смотрители Стэнли не пытаются рассеять эти слухи. Они люди спокойные и верят, что гости отеля сами знают что делают, и готовы приветствовать всех, кто приходит к ним.
Лес самоубийц за стенами не такой мирный. Хищные кошки необычного размера и интеллекта бродят по холмам и не один мародер нашел свое упокоение из-за них. Среди скал скрываются глубокие пещеры - прекрасные места для долгой зимовки или для не особо замороченного моралью "предпринимателя", готового вести дела, которые стоит скрывать от любопытного взгляда оставшихся законов Колорадо.
Прежде всего, Стэнли обещает прекратить страдания в этом мире. Остановитесь! Помните, что нужно бронировать комнаты, но даже если отель заполнен, все равно дерзайте.
Потому что номер освободится в ближайшее время...