Сообщество Империал: [MOD] 1933 - Сообщество Империал

anty2

[MOD] 1933

Глобальный мод на HoI IV с подробнейшей детализацией вооружения
Тема создана: 18 октября 2016, 18:48 · Автор: anty2
  • 130 Страниц
  • Первая
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
 6  
 anty2
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 октября 2016, 18:48

Мод 1933

Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных.Требования: русская версия игры, наличие всех ДЛС, отключение других, включен режим "Исторический фокус для ИИ".
Мод значительно усложняет игру и не предназначен для того, кто ждет только легкой прогулки, он для тех, кто хочет играть исторически точно, вдумчиво и серьёзно.
Мод длится с 1 января 1933 по 31 декабря 1950 года, но пока поведение ИИ, а следовательно и мод отбалансировано до 1 января 1940 года. Готовность мода по странам составляет СССР 100%, Япония 90%, Италия 90%, Китай 90 %, Великобритания и доминионы 90 %, США 90%, Германия и малые страны 90%.
Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру.
Это единственный мод в мире с подробнейшей детализацией вооружения, историческими шаблонами дивизий с 1933 по 1945 год и достоверным комплектованием вооружением и техникой каждого отдельного подразделения, входящего в состав дивизии.
В моде присутствует более 500 видов вооружения и военной техники и имеется более 1500 исторических и альтернативных событий, в том числе скрытых для игрока.
Мод отдельно не оптимизировался для сетевой игры, но многие в него играют по сети.
Если кто-то считает, что то, что реализовано в моде возможно сделать лучше, давайте свои предложения и наработки - я использую их в моде.
Обучающие видео на канале мода
Законы и идеи СССР
Спойлер (раскрыть)

Виды, типы и приоритеты развития авиации.
Спойлер (раскрыть)

Виды и типы бронетехники.
Спойлер (раскрыть)

Интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080 . Проблемы при использовании меньшего разрешения решаются так
Спойлер (раскрыть)

О создании мода
Спойлер (раскрыть)

Описание мода
Спойлер (раскрыть)

События мода и исторические развилки стран
Спойлер (раскрыть)

Технологии и нацфокусы мода
Спойлер (раскрыть)

Базовые принципы мода
Спойлер (раскрыть)

Важно! Лимит хранения вооружения на складах
Спойлер (раскрыть)

Ветка малых кораблей (Раскрыть)

Ветка авиации (Раскрыть)

Нацфокусы мода (Раскрыть)

Вооружение батальона (Раскрыть)

Выбор предпочитаемого типа орудия и пулемета для бронетехники (Раскрыть)

Доступные типы танковых башен/рубок с орудиями разного калибра (Раскрыть)

В моде имеются исторические события появления на карте дивизий с 10% укомплектованностью вооружением и техникой, для корректного отображения дивизий рекомендуется, не удалять и не переименовывать исторические шаблоны дивизий, при необходимости клонируйте шаблон.
Редактировать шаблоны можно - это не вызывает вылет, но не желательно, если хотите играть исторично.
Удалять можно шаблоны, после появления более нового аналогичного шаблона, например территориальные стрелковые дивизии после появления стрелковой дивизии 1935 года и тд.
Большинство событий появления войск уже с их шаблоном, но если события начала серии - например советские мехкорпуса 1940-1941 года или гвардия, то удалять нельзя.

Видео-обзор беты 0.3
Спойлер (раскрыть)

Видео обзор беты 0.31
Спойлер (раскрыть)

Видео прохождения беты мода 0.32

Видео прохождения беты мода 0.33

Состояние текущей беты мода
Список изменений (Раскрыть)


Мод сделан в виде дополнительного сценария 1933 года (3-го по счету сценария) для ванильной игры, его установка никак не влияет и не препятствует играть в оригинальную игру!


Бета 0.71 мода для версии игры 1.10.8


Установка:
Бета версия мода:
1. Удалить старую версию,
2. Удалить папку logs по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере,
3. В папке Save games по адресу Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере, советую удалить все сохранения включая авто,
4. Разархивировать архив,
5. Папку mod из архива скопировать с заменой в папку Документы / Paradox Interactive / Hearts of Iron IV / на вашем компьютере
6. Перед запуском мода отключите все другие моды.
7. для нормальной  работы мода нужна установка и активация всех ДЛС к игре 
8. интерфейс мода рассчитан на разрешение монитора 1920*1080.



Скачать мод:
Бета мода 0.71 для версии игры 1.10.8
Мод в Стиме
В Стиме версия старая и не будет новой до восстановления возможности, мне там, что то купить
Архив мода
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Сайты мода
Спойлер (раскрыть)

Группа мода в Контакте
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Группа мода в <imtw>
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Канал мода на youtube
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Просьба ко всем зрителям!
Работа над модом долгая и очень сложная - если хотите помочь в его дальнейшем развитии, то это можно сделать не только деньгами, просто отключите Adblock при просмотре видео на канале мода, посмотрите рекламу партнеров, перейдите на сайт рекламодателя и останьтесь там ровно на 1 минуту - вирусов там нет, спасибо!

Что делать если в Вашей стране нет возможности скачать мод
Спойлер (раскрыть)


Нельзя зацикливаться только на том, что было - это уменьшает возможности. Нужно помнить о том, что и как могло быть!

Помощь в развитии мода, благодарность и поддержка принимаются, спасибо всем, кто помогает:

кошелёк yoomoney Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Bob_Dinar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 февраля 2022, 16:08

    Прошу прощения возможно вопрос глупый. Играю за Британию и регулярно происходят евенты на спуск на воду судов, но фактически они не появляются. У меня не выполнены какие-то условия, или механика не работает?
       anty2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2022, 09:21

      Bob_Dinar (25 февраля 2022, 16:08):

      Прошу прощения возможно вопрос глупый. Играю за Британию и регулярно происходят евенты на спуск на воду судов, но фактически они не появляются. У меня не выполнены какие-то условия, или механика не работает?

      В описаниях выхода новых бет мода неоднократно про это писалось - пока события спуска на воду кораблей работают не все и не у всех стран, поскольку шаблонов кораблей очень много.
         Bob_Dinar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2022, 21:49

        Виноват, надолго выпал из темы мода. Спасибо!
           anty2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2022, 08:16

          До восстановления возможности мне, что то купить в стиме, новых версий там выкладываться больше не будет.
          У тех у кого стим версия мода, рекомендую - отписаться перед запуском архива мода, потому что две версии одного мода могут конфликтовать.
          Архив новой беты мода 0.71 для версии игры 1.10.8 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Изменения - новый баланс показателей атаки у торпедных аппаратов и тяжелых орудий флота.
          Сравнительные фото кораблей в бете 0.7 и после изменений в новой бете 0.71 выложены в группе мода ВК.
             anty2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 октября 2022, 19:21

            Как продвигается создание беты мода 0.8 для версии игры 1.12.3
            1. Удалось запуститься без потери технологий мода, ветки доктрин сохранены и открыта дополнительная 4-я для авиации. Новые технологии танкового вооружения поглощаются имеющимися в моде, танки будут показаны аналогично кораблям, то есть собираться будет танк, а не шасси, окно танков сохранено, окно танковых башен рубок сохранено - теперь они модули. Новые технологии броня, двигатели - в отдельном окне. В этой бете пока не будет расширения ванильных модулей бронетехники и авиации, а также правки шаблонов - нет времени, но планы есть. Авиацию не делал пока, но план аналогичен танкам.
            2. Все типы войск мода планируется адаптировать к конструкторам авиации и бронетехники. У СССР при запуске все отобразилось правильно.
            3. Интерфейс весь пришлось переделывать, для 10 бригад в дивизии готов, конструктор дивизий готов, конструктор флота готов, модули флота местами могут на 1-2 мм вылазить из клетки модуля корабля, все что больше вылезало перерисовано.
               anty2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 декабря 2022, 10:07

              Как продвигается создание беты мода 0.8 для версии игры 1.12.6
              Понемногу приобретает законченную форму авиация. Универсальных самолетов не будет, сохраняется все специализированная авиация, что была в моде и соответственно все ветки технологий. К сожалению сделать быстро и поверхностно не получается, поскольку важно знать, например, сколько в принципе мог иметь пулеметов самолет в ВМВ и какой наибольший калибр авиапушек использовался. Истребительная Авиация в новой бете мода будет иметь сходную структуру отображения с подводными лодками - ячейки, где один или до 4-х пулеметов 7-м или 12-мм, либо 1-2 20-мм авиапушка, либо 1 авиапушка более крупного калибра.
                 maksyutar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 декабря 2022, 00:20

                Вообще говоря, вопрос с переизбытком винтовок и минусом соответственно от того что их клепают миллионами, решается относительно просто.
                Нужно исходить из того, что каждая винтовка - это комплект из 10 винтовок. Соответственно бригада требует не 500, а лишь 50 винтовок. И цена производства в 10 раз больше.

                [-Сообщение склеено-]

                Есть общий идейный вопрос для 1933 года. Вот взять СССР. До крупной войны 8 лет. Вот зачем, собственно, раз за разом в партии протыкивать одни и те же застройки, фокусы ивенты и тому подобное, часами напролет, если можно сразу поставить 1937 и перейти непосредственно к делу(параходы с 36 даже пережали, очень им почему-то захотелось показать войну в эфиопии). Мы ничего не потеряем кроме сокращения машинальных прокликиваний. Если надо изучить историю СССР, в любом случае нужно идти и брать специальную литературу , хои тут не помощник, в него играют ради второй мировой войны, до которой с 33 года как пешком до Китая. Какой смысл так далеко уходить по времени? Мне с человеческой точки зрения непонятно, зачем мододел сам себе придумает лишнюю работу, если можно просто пилить старт 1 января 1937 года. Авось, мод был бы готов до 45 года, а не до 40
                   ONLYDEATH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2022, 19:12

                  Играю в Бету 0.71 мода для версии игры 1.10.8. В определенный момент появился корабль БК-501. Игра стабильно вылетает, если я хочу его выбрать, конкретно соединение, а не флот
                     anty2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2023, 05:56

                    maksyutar (12 декабря 2022, 00:20):

                    Вообще говоря, вопрос с переизбытком винтовок и минусом соответственно от того что их клепают миллионами, решается относительно просто.
                    Нужно исходить из того, что каждая винтовка - это комплект из 10 винтовок. Соответственно бригада требует не 500, а лишь 50 винтовок. И цена производства в 10 раз больше.

                    [-Сообщение склеено-]

                    Есть общий идейный вопрос для 1933 года. Вот взять СССР. До крупной войны 8 лет. Вот зачем, собственно, раз за разом в партии протыкивать одни и те же застройки, фокусы ивенты и тому подобное, часами напролет, если можно сразу поставить 1937 и перейти непосредственно к делу(параходы с 36 даже пережали, очень им почему-то захотелось показать войну в эфиопии). Мы ничего не потеряем кроме сокращения машинальных прокликиваний. Если надо изучить историю СССР, в любом случае нужно идти и брать специальную литературу , хои тут не помощник, в него играют ради второй мировой войны, до которой с 33 года как пешком до Китая. Какой смысл так далеко уходить по времени? Мне с человеческой точки зрения непонятно, зачем мододел сам себе придумает лишнюю работу, если можно просто пилить старт 1 января 1937 года. Авось, мод был бы готов до 45 года, а не до 40

                    Мод далеко не только про одну страну в 1933-1934 годах есть куча развилок истории.

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    ONLYDEATH (16 декабря 2022, 19:12):

                    Играю в Бету 0.71 мода для версии игры 1.10.8. В определенный момент появился корабль БК-501. Игра стабильно вылетает, если я хочу его выбрать, конкретно соединение, а не флот

                    Проверю.
                       wladimiron
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2023, 08:42

                      Когда порадуете нас новой версией мода? Полгода уже тишина.
                        • 130 Страниц
                        • Первая
                        • 125
                        • 126
                        • 127
                        • 128
                        • 129
                        • 130
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики