Сообщество Империал: Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал


Honda Tadahacu

Первые впечатления об игре Civilization VI (Цивилизация 6)

Делимся первыми впечатлениями
Тема создана: 20 октября 2016, 20:06 · Автор: Honda Tadahacu

 21 563
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Honda Tadahacu
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 октября 2016, 20:06

Imp

Жанр - пошаговая стратегия
Дата выхода - 21 октября 2016 года
Издатель - 2K
Разработчик - Firaxis
Платформы - PC (Windows), по OS X и Linux пока информации нет, но всё может быть
Русская локализация - полная, с озвучкой

Sid Meier’s Civilization VI - игра, созданная легендарным игровым дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой вам предстоит построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из столпов человечества. Заложите основы цивилизации и ведите свою державу вперед в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите переговоры, развивайте культуру и бросайте вызов величайшим лидерам в истории человечества – создавайте величайшую цивилизацию в мире.

Трейлер: (Reveal)

Скриншоты: (Reveal)

     Witch Hunter
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2016, 07:46

    Интерфейс, однако, бесит. К некоторым менюшкам видимо никак нельзя добраться тыкая мышкой по кнопочкам. Только через горячие клавиши. Ну или я просто дурак и не нашел (что в общем-то тоже минус интерфейсу). К религии, например, или к карточкам внутренней политике не в момент открытия нового института. Горячие клавиши запоминать глубоко лень, да и вообще вторая рука занята другими делами, в пошаговые стратегии удобнее играть чисто мышей.
    Ну зато опасения о графоне были напрасны. Выглядит все вполне красиво.
       Hadson58
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 октября 2016, 16:33

      Не хватает горячих клавиш на показ ресурсов и значков дохода. Главное на сетку есть, а на остальное нет :facepalm:
      Графика мультяшная, на уровне планшетных игрушек, наверное что-бы порог вхождения понизить до детского сада.
      Несколько раз начинал за Россию - всегда закидывало в Опу Мира и край карты - кругом одна тундра.
      Великое Посольство и Матушка Россия - это ИМХО вообще ненужный хлам, чем им старые эффекты не угодили-то?
      Еще не нашел как переименовать города.
      На этом знакомство закончилось, и я рад что не отдал за это чудо 2к :)
      зы Движок с пятой цивы - те-же болячки с мышкой и верхним краем карты спорадически выскакивают.
         Дед Пихто
        • Imp
        Imperial
        Коля

        Дата: 21 октября 2016, 16:47

        В Steam онлайн 107 тысяч человек и продолжает увеличиваться.
           Witch Hunter
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 октября 2016, 17:16

          Ну это пока мало. Надо после первого выходного смотреть и сравнивать с другими релизами.

          Из приятных мелочей - города и юниты разных культур выглядят по-разному. Наконец сподобились, раньше мод ставил на это дело.
             Аорс
            • Imp
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 21 октября 2016, 17:49

            Меня пока что поразило количество варваров. С самого начала партии - два лагеря по соседству со мной, и из них постоянно прут орды. сейчас я даже не в состоянии изгнать их со своей территории.
               Трактор
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 октября 2016, 18:35

              Hadson58

              Графика мультяшная, на уровне планшетных игрушек, наверное что-бы порог вхождения понизить до детского сада.

              Какое отношение графика имеет к порогу вхождения, я так и не понял, хотя задумался на целых семь секунд. :0182:
                 Witch Hunter
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 октября 2016, 18:47

                Аорс

                Меня пока что поразило количество варваров.
                Ну их меньше, чем было раньше с настрокой "агрессивные варвары" (с которой я всегда играл и которую не нашел тут), так что мне даже кажется их мало. Хотя у них со старта копья, а города не отстреливаюся до стен... Из-за этого, кстати, гораздо легче откинутся от раша компа. Раньше город отбивался от небольшой армии, теперь он паре пращников не может сделать ничего сам по себе.

                Ну и смысл новой системы застройки - это запомнить от чего районы ловят бонусы и заранее закладывать город думая о том, где районы встанут. Также судя по всему нет никакого резона лепить его на берегу моря. Если до моря дойдет его граница он все равно станет считаться приморским.

                С интерфейсом вроде разобрался. Окно статистики по религиям появляется иконкой только после основания своя. Как и несколько других иконок по мере развития. До этого только с клавы. Довольно странное решение честно говоря. Подсказку по лимиту жителей и довольству нельзя глянуть наведя на цифру, только зайдя в подробную менюшку. Тоже довольно странное решение.

                p.s графика как графика. Лидеры и раньше были скорее карикатурными, чем реалистичными, а всякие рудники и фермы нынешние явно красивее прошлых. И туман войны в виде карты прикольный.
                   Valerius
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 октября 2016, 18:56

                  Мне пока что нравится все:) Графика именно та самая которую обещали и благодаря которой к примеру я отдыхаю и расслабляюсь, так сказать "краски становятся ярче", ну фишек походу тут полно зарыто.
                     Hadson58
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 октября 2016, 22:44

                    Трактор

                    Hadson58

                    Графика мультяшная, на уровне планшетных игрушек, наверное что-бы порог вхождения понизить до детского сада.

                    Какое отношение графика имеет к порогу вхождения, я так и не понял, хотя задумался на целых семь секунд. :0182:

                    Наверное потому-что дети любят мультяшки, если-бы имели привычку задумываться на более длительный срок, и сами-бы догадались, я уверен :0182:
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Civilization VI (Цивилизация 6) Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 20 июл 2025, 21:16 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики