Сообщество Империал: Племя Кривого Месяца (Crooked Moon) - Сообщество Империал

-Pavel-

Племя Кривого Месяца (Crooked Moon)

Тема посвященная фракции Ущербной луны. Обсуждение.
Тема создана: 22 октября 2016, 00:34 · Автор: -Pavel-
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 октября 2016, 17:18

Племя Кривого Месяца


Imp



"Восемь Пиков мои. И попробуй отбери, карлик позорный!"


Imp




Хотя большинство зеленокожих до сих пор кочует по южным Бесплодным Землям, некоторые племена орков и гоблинов приобрели вкус к "красивой жизни" в подземных крепостях, отнятых у народа дави во Время Скорбей. Особенно им нравятся гномьи сокровищницы, полные "блестяшек" и прочих "крутых цацек". Один из таких гоблинов, самозваный правитель Восьми Пиков по имени Скарсник, сейчас охотится на сквигов в Серых горах. Его свергли бывшие подданные, поднявшие мятеж и захватившие власть в его крепости. Впрочем, скоро этих предателей ждет жестокий урок... Вааагх Скарсника будет круче всех - и пусть содрогнутся те, кто не с ним! Так заповедали Горк и Морк, великие зеленые боги, кровожадность которых может утолить лишь полная победа.

История знает лишь нескольких гоблинов, которым удалось пробиться на самый верх иерархии зеленокожих. Скарсник - один из них. Благодаря выдающейся хитрости и коварному уму, а также верному и прожорливому ручному сквигу по кличке Проглот этот ночной гоблин долго и успешно правит племенем Кривого Месяца. Разумеется, местные орки совсем не рады подчиняться какому-то малявке и даже изредка устраивают мятежи - к огромной радости Проглота, которому в такие дни перепадает дополнительный ужин. Прямолинейная и грубая орочья сила не способна справиться с хитростью и коварством этого гоблина.

Самым главным достижением Скарсника (за которое его ненавидят гномы и скавены) является захват горной крепости Восемь Пиков. Тот факт, что зеленый гаденыш оккупировал одно из величайших гномьих поселений, приводит честных дави в бешеную ярость.

Особенности фракции:

- Могут захватывать только территории гномов или других фракций зеленокожих.
- Воинственность: характеристика, которая повышается при победах или налетах, а понижается при бездействии или поражениях.
- Разборки: низкая воинственность приводит к небоевым потерям из-за драк внутри армии.
- Вааагх!: высокая воинственность приводит к появлению дополнительной армии, которую можно отправить в бой.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.


Преимущества и недостатки.

-Большие размеры отрядов.
-Дополнительный доход от налетов и грабежей.
-Стоимость действия героев: -50%, опыт героев: +100%
-Уникальная цепочка построек, доступная в Карак-Восемь-Пиков.
-Стоимость найма и содержания: -40% для гоблинов

-Отряды гоблинов обладают низкой дисциплиной.
-Ограниченный выбор технологий.
-Ограниченные возможности торговли.
-Ограниченный выбор экономических построек.
-Орков можно нанимать только в Карак-Восемь-Пиков.




     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 октября 2016, 20:07

    Rup.

    А квесты Вуррзага?

    Не проходил, он ко мне присоединился сразу со всеми плюшками.
       kosta19874
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 октября 2016, 09:19

      Самая самая крутая и сложная кампания сейчас в Вахе за Скарсника! Кругом враги и бить надо всех и желательно никаких городов не терять и не проигрывать ни одной битвы. Напряжение не спадает до победы на Хаосом. Причем напрягают все! Мелкая Тилея со своими двумя городами постоянно мешалась внизу. Гады из Восьми Пиков все время перлись ко мне и тоже мешались! Карак Дорн тоже! А иногда и еще Вассенланд подключался. У меня получилось снести Тилею ходу к 70. В бесплодные пустоши мои армии вторглись ходу к 80-90. И к этому времени там одни гномы остались. Ужас. При игре за Скарсника захват самых хороших провинций будет только сейчас, после победы над Хаосом. И по деньгам постоянный напряг был. Сейчас не будет но это и понятно. Что-то похожее еще за Вурзага будет но попроще. ТАм до городов с золотыми рудниками поближе. А это сильно меняет состав войск и сложность игры!
      Я Хаос бил только или двумя армиями из гоблинов! или одной но около города. Всегда помогали пауки Арахнарока. Единственные топовые воины в моей армии. НА великанов денег не было. Все таки их гарнизоны это нечто! :0112:
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 октября 2016, 07:56

        Закончил кампанию, но финал все равно свелся к догонялкам.
        В последнем бою с гномами их скорость стала для них фатальной. У гномов: опытный лорд, рунный жрец, все легендарные отряды, кроме слееров + шахтеры, воины, громовержцы, огнеметчики и Метатели Обид, у меня: Вуррзаг, ночные гоблины-фанатики, орочья колесница и отряд кавалерии, много гоблинской кавалерии (армию нанимал ИИ, у меня не было времени её переформировывать после конфедерации), но нет всадников на сквигах и самих сквигов.
        Атакую из засады: фанатики смогли разметать передние ряды, конница подавила стрелков (ИИ теперь очень любит огнеметчиков, повезло, что из авиации только легендарный бомбовоз), мои стрелки одно время более или менее успешно стреляли в спины бородатым, но вот лорда и бронеломов останавливать было не кому. Из кровавой мясорубки вышел Вурзагг, 22 гоблина и 3 орка на кабанах, у гномов 4 бронелома (тут помогли колесницы и абилка фатантиков), лорд и рунный жрец. Вся орава ринулась за Вурзаггом и тут помогли его абилки - медленно, но верно извел остатки гномьих войск, которые не могли догнать хитрого орка.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2016, 10:56

          Нет, все таки Скарсник - маст хэв. В отличии от Вуррзага и Белегара, которые, по большому счету, те же яйца, только в профиль орки/гнумы, только с возможностью старта с другого конца карты, племя Кривого месяца - это именно возможность ролевого отыгрыша за расу ночных (и не только) гоблинов - ежели конечно не спешить с захватом 8ми Пиков. Этому способствует и наполение "зеленой" половины юнит-пака: новый лорд-гоблин, сквиги, да и уникалные отряды, кстати, заточены в основном под гоблоту - орков из 11 наемников всего 2 отряда.

          Играя за орков, вся гоблинская линейка прошла как-то мимо меня (ну окромя стрелковой кавалерии) - а со Скарсником я вкусил все прелести тяготы и невзгоды гоблинской житухи.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 апреля 2017, 14:30

            С третьей попытки распробовал Скарсника на ВХ.
            Ну что сказать: главное - пережить первый десяток ходов, отожраться до первого скилла-буста гоблинам, набрать стек ночных пырял. Гномы будут периодически наезжать, но в засадах спокойно уничтожаются. Гоблоассасины получают по 2 левела и присоединяются к армии в случае чего. Очень хорошо снижают потери, так как они сами мелкие и, связывая отряд, почти не получают урона.
            После набора 7-8 уровня (идем чисто в красную ветку и никаких стрелков) как раз жахнет Ваагх.
            И все. Дальше можно спокойно катать все живое, потихоньку нанимая элитную каву и стелс-пихотов. У пырял и НГ какая-то сумасшедшая атака (около 60) и уровень натиска с полтинник, получше некоторой кавалерии. Проблемы возникли только с разросшейся Империей, которая выжгла половину городов, пока Скарсник со второй армией доедали Ангрунд. Ну и с баблом, ибо бомжом чувствуешь себя всю игру.
            Не качал желтую ветку вовсе, синюю - до засад, верхнюю и красную - все на гоблинов и сквигов.
               Chihuan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 апреля 2017, 16:53

              Помойму Скарсник в желтую ветку вообще выглядит глупо,я уже вижу,как метровый коротышка ушатывает полк солдат и пару великанов)
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 22 июля 2017, 13:17

                Очень интересная кампания. Правда, абилка на урон ядом делает бессмысленным половину гоблинского разнообразия. Зачем вообще нужна вся ночная шушера, если можно понабрать бесславных ублюдков с их бронебойностью? Зачем нужны паучьи всадники, если можно набрать волчьих колесниц (да-да, тех самых, бесполезность которых всех приводит в недоумение). Насчёт последних отмечу, что "гоблинские" красные скиллы действуют на все гоблинские юниты, включая волчьих и паучьих всадников и колесницы (из текстовки это не слишком понятно - что в английской, что в нашей локализации). Под этими баффами волчьи колесницы превращаются в какую-то ЗСУ Тунгуска: носятся со страшной скоростью, очищают небо от летунов, а на земле неплохи для чарджа, потому что из-за скорости в тыл ими зайти не просто легко, а очень легко. Может быть, масса (да и чардж) у них не столь велики, но на разгоне они автоматом проезжают вражеский строй насквозь.
                Особенно полезны они при засадах, потому что очень лихо загоняют даже лёгкую кавалерию врага назад в "мешок".
                В общем, набрать больше половины стека из стелс-пихоты, набрать 3-4 колесницы да арахнароков (сколько финансы позволят) в качестве костяка - и всё.
                С прокачкой засады (мастхэв) полевые битвы становятся вообще редкостью. Впрочем, и в подземных битвах, против гномов, гобла на удивление сильна - потому что у тебя большая часть стэка стартует прям перед гномьим строем в инвизе. Так что гномы толком и пострелять не успевают - проныры выходят из инвиза достаточно поздно, так что стрелки обычно тут же начинают отступать.
                Интересно будет понаблюдать, как дерутся у таких полководцев (типа Скарсника) чорки - с ядом-то.
                   TuGaRiN
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июля 2017, 14:05

                  Tryggvi (22 июля 2017, 13:17):

                  Очень интересная кампания. Правда, абилка на урон ядом делает бессмысленным половину гоблинского разнообразия. Зачем вообще нужна вся ночная шушера, если можно понабрать бесславных ублюдков с их бронебойностью? Зачем нужны паучьи всадники, если можно набрать волчьих колесниц (да-да, тех самых, бесполезность которых всех приводит в недоумение). Насчёт последних отмечу, что "гоблинские" красные скиллы действуют на все гоблинские юниты, включая волчьих и паучьих всадников и колесницы (из текстовки это не слишком понятно - что в английской, что в нашей локализации). Под этими баффами волчьи колесницы превращаются в какую-то ЗСУ Тунгуска: носятся со страшной скоростью, очищают небо от летунов, а на земле неплохи для чарджа, потому что из-за скорости в тыл ими зайти не просто легко, а очень легко. Может быть, масса (да и чардж) у них не столь велики, но на разгоне они автоматом проезжают вражеский строй насквозь.
                  Особенно полезны они при засадах, потому что очень лихо загоняют даже лёгкую кавалерию врага назад в "мешок".
                  В общем, набрать больше половины стека из стелс-пихоты, набрать 3-4 колесницы да арахнароков (сколько финансы позволят) в качестве костяка - и всё.
                  С прокачкой засады (мастхэв) полевые битвы становятся вообще редкостью. Впрочем, и в подземных битвах, против гномов, гобла на удивление сильна - потому что у тебя большая часть стэка стартует прям перед гномьим строем в инвизе. Так что гномы толком и пострелять не успевают - проныры выходят из инвиза достаточно поздно, так что стрелки обычно тут же начинают отступать.
                  Интересно будет понаблюдать, как дерутся у таких полководцев (типа Скарсника) чорки - с ядом-то.

                  Кстати - да! Неординарная компания, был приятно удивлен. Явно не для тех кто любит ломовую тактику. И по началу, первые пару раз, когда моего Скарсника, сливали в унитаз со всей его армией, я даже думал, что играть за них вообще невозможно. Да, гигантские пауки это сила, особенно легендарный. Правда, у меня тактика была другая. Я обычно, использовал троллей как ломовую силу. Колесницы, не всегда полезны. Например: совершенно бесполезны при штурме городов. А вот тролли вполне себе тащут.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 22 июля 2017, 14:29

                    TuGaRiN

                    Колесницы, не всегда полезны. Например: совершенно бесполезны при штурме городов.

                    От гарнизона зависит. Если там нет никакой суровой конницы, то можно попробовать и захватить ими городской центр (ворота-то всё равно ломать арахнороками). А лучников они всяко разгонят.
                       TuGaRiN
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июля 2017, 14:56

                      Tryggvi (22 июля 2017, 14:29):

                      TuGaRiN

                      Колесницы, не всегда полезны. Например: совершенно бесполезны при штурме городов.

                      От гарнизона зависит. Если там нет никакой суровой конницы, то можно попробовать и захватить ими городской центр (ворота-то всё равно ломать арахнороками). А лучников они всяко разгонят.

                      У меня, просто, не всегда получалось их в город загнать нормально. Они довольно толстые, и если хорошо встречают в воротах, то они там, часто, просто застревают в общей каше и все. К тому же, я у АИ, тоже не раз их так блокировал, а в общей свалке от них толку не много.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        МЛучшие голы месяца
                        Выкладываем видео и определяем лучший гол месяца
                        Автор V Valente
                        Обновление 25 февраля 2022, 14:03
                        ФСамое сильное Германское племя
                        Германские племена
                        Автор T TheLastOfTheRo...
                        Обновление 21 февраля 2021, 00:04
                        ОМатери-близнецы (племя)
                        Мирный матриархат
                        Автор D Doctor Pestile...
                        Обновление 03 октября 2017, 14:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики