Сообщество Империал: Клан Ангрунд (Clan Angrund) - Сообщество Империал

Татарин

Клан Ангрунд (Clan Angrund)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Тема создана: 22 октября 2016, 18:03 · Автор: Татарин
  • 28 Страниц
  • Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 октября 2016, 18:03

Клан Ангрунд


Imp



"Трон Восьми Пиков принадлежит мне по праву!"


Imp





Когда-то крепость Карак-Восемь Пиков входила в число величайших гномьих городов, уступая в мощи и богатстве лишь Вечному пику Караз Анкор. Правивший ею клан Ангрунд вел свой род от самих Грунгни и Валайи, поэтому ее потеря стала тяжелейшим ударом для всех гномов. Потомки ее последнего короля Лунна переживают эту обиду особенно глубоко.

После падения Восьми Пиков клан Ангрунд оказался рассеян по всему Караз Анкору, но благодаря славному прошлому сохранил определенное влияние. Когда очередной глава этого клана, прямой потомок Лунна по имени Белегар Железный Молот, поклялся вернуть утраченную крепость и занять ее трон, Верховный король Торгрим отнесся к этому скептически. Восемь Пиков уже не раз пытались освободить, но многочисленные враги, засевшие в этой крепости, всегда оказывались сильнее. В последнее время на ее верхних ярусах обосновался хитрый и коварный ночной гоблин Скарсник, уже отразивший несколько гномьих атак.

Впрочем, у Белегара есть два преимущества. Во-первых, Скарсник недавно стал испытывать проблемы с подданными, а во-вторых, сам Железный Молот знаменит не только несгибаемой волей, но и обширными познаниями в подземной войне. Трижды потерпев неудачу к великому огорчению всех живых и мертвых дави, Белегар не стал опускать руки - он потратил несколько десятилетий, чтобы добиться поддержки гильдий, кланов и даже самого Верховного короля. Сейчас клан Ангрунд уже собирается в Карак Изоре. Скоро Железный Молот снова встанет во главе армии мстительных гномов, чтобы вернуть свой законный трон!


Особенности фракции:

- Могут захватывать только территории зеленокожих или других фракций гномов.
- Обиды: действия врагов приводят к появлению особых заданий, которые необходимо выполнить для победы в кампании.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Уникальная цепочка построек, доступная в Карак-Восемь-Пиков.
- Ранняя древняя обида, требующая вернуть Карак-Восемь Пиков.

Преимущества и недостатки.

Стойкие и дисциплинированные войска.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Развитая экономика и торговля.
- Обширное дерево военных и гражданских технологий.
- Повышенная сопротивляемость к магии.
- В начале игры доступны четыре героя-предка из клана Ангрунд
- Дисциплина: +10 при осаде


- Большие расходы на наем и содержание войск.
- Отсутствие кавалерии.
- Малая численность отрядов.
- Содержание: +50% до освобождения Карак-Восемь Пиков.



     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 07 августа 2020, 12:56

    kapelan

    Я что только не пробовал, в первые 10-15 ходов не получается взять.

    Не знаю, как по мне, во Второвахе с самого начала не было острой необходимости рашить К8П, а сейчас и подавно. Лучше укрепить стартовую прову, усмирить Скарсника и получить выход к морю. Торговля позволяет нивелировать штраф к содержанию и спокойно содержать второй стек.
    Ну а сам К8П брать невидимым стеком егерей, чем же ещё.
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 02 ноября 2020, 04:27

      Что вообще легко стало, я восемь пиков автобоем взял с одним стеком, причем элиты было не особо много.
      Раньше на старте Скарсник спамил своими ордами а сейчас со скуки избивал каждый ход соседнюю деревню орков, потом пошел пограбить в бесплодные земли оставив Карак Изор без доп стека для обороны, как итог взял Карак восемь вершин а Карак Изор так и стоит отбивается гарнизоном.
      Да и Гримгоровский Черный Утес тоже не особо сопротивлялся, Гримгор даже толком и атаковал даже и вообще главный Король гномов законфедератился за жалкие 30к серебра, в общем играть бессмысленно.
         The88
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2020, 14:55

        Valerius

        Что вообще легко стало, я восемь пиков автобоем взял с одним стеком, причем элиты было не особо много.
        Раньше на старте Скарсник спамил своими ордами а сейчас со скуки избивал каждый ход соседнюю деревню орков, потом пошел пограбить в бесплодные земли оставив Карак Изор без доп стека для обороны, как итог взял Карак восемь вершин а Карак Изор так и стоит отбивается гарнизоном.

        Это случилось после последнего патча, когда в провинцию к скарснику добавили скавенов, теперь дворфы там не бегают из одного своего города в другой, а просто сидят стеком в своём одном городе. В итоге Скарсник не может его захватить и не развивается. Реворк Империи тоже пошатнул его позиции, теперь если ИИ Скарсник начинает рейдить Империю, то его быстро уничтожают. Сейчас у Империи и в особенности у стека Франца сильно накрученный автобой, раньше Скарсник рейдил их зарабатывал бабки.
          • 28 Страниц
          • Первая
          • 25
          • 26
          • 27
          • 28
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики