Сообщество Империал: Племя Кровавых Рук (The Bloody Handz) - Сообщество Империал

Татарин

Племя Кровавых Рук (The Bloody Handz)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё что с ней связано.
Тема создана: 22 октября 2016, 18:28 · Автор: Татарин
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 октября 2016, 18:28

Племя Кровавых Рук

Imp

"Боги лично указывают мне путь. Следуй за мной - и все будет путём!".

Imp

Хотя большинство зеленокожих до сих пор кочует по южным Бесплодным Землям, некоторые племена орков и гоблинов приобрели вкус к "красивой жизни" в подземных крепостях, отнятых у народа дави во Время Скорбей. Особенно им нравятся гномьи сокровищницы, полные "блестяшек" и прочих "крутых цацек". Что же касается кочевников, то обычно их племена держатся порознь, объединяясь лишь для очередного вааагха. Сейчас настало именно такое время: орки Кровавой Руки отправляются в горы Драконьего Хребта. Они идут туда не просто ради грабежа и драк - их ведет Вуррзаг, Великий Зеленый пророк, мечтающий возвысить свой народ над прочим отребьем и "дотопть до самого неба". Им придется воевать и с неверными сородичами, и бандами челов, карлов и других тварей, которые посмеют встать на их пути. Но война - это именно то, чего хотят Горк и Морк, и они хотят ее прямо сейчас! А кто такой Вуррзаг, самый благочестивый из орков, чтобы спорить со своими богами? Воистину, да будет вааагх!

Однажды дикий орк Вуррзаг Уд Ура Захубу случайно превратил в сквиготварь шамана Костоносов, а потом привел это племя к весьма впечатляющему успеху. С тех пор он утверждает, что лично общается с Зелеными богами Горком и Морком. Сейчас Вуррзаг направляется вглубь Бесплодных Земель, собирая орочьи племена и разжигая в них искру нового ваагха. Его вид и слова вдохновляют зеленокожих на великие подвиги во имя Горка (или, может быть, Морка). К примеру, племя Пятнистых Черепов из Страны Мертвых благодаря Вуррзагу разгромило целый легион нежити, сопровождаемый ожившими статуями. После нескольких подобных подвигов слава о великом пророке разнеслась по всем орочьим стойбищам.

Большинство зеленокожих считает визит Вуррзага знаком благословения Морка (или Горка), избравшего их племя для какой-то особой цели. Впрочем, отдельные вожаки смотрят на него с подозрением, утверждая, что всю работу делают они сами, а пророк приходит на все готовенькое и нагло примазывается к чужой славе. В конце концов, вааагх уже тысячу раз начинался сам по себе, безо всяких там чокнутых шаманов. Но сам Вуррзаг верит, что послан в мир смертных самими Зелеными богами, а если орки во что-то верят, это рано или поздно становится правдой...

Особенности фракции:
- Могут захватывать только территории гномов или других фракций зеленокожих.
- Воинственность: характеристика, которая повышается при победах или налетах, а понижается при бездействии или поражениях.
- Разборки: низкая воинственность приводит к небоевым потерям из-за драк внутри армии.
- Вааагх!: высокая воинственность приводит к появлению дополнительной армии, которую можно отправить в бой.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами.
- Уникальная цепочка построек, позволяющая нанимать диких орков.

Преимущества и недостатки.
-Большие размеры отрядов.
-Дополнительный доход от налетов и грабежей.
-Усил. натиска: для всех диких орков
-Содержание: -50% для диких орков в армии Вуррзага


-Нет летающих отрядов.
-Отряды гоблинов обладают низкой дисциплиной.
-Ограниченный выбор технологий.
-Ограниченные возможности торговли.
-Ограниченный выбор экономических построек.



     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 21 июня 2018, 17:29

    Они не ведьмы, не путай людей (а то юниты и сами прекрасно всех путают)
       Pkyn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2018, 08:10

      rawhide (21 июня 2018, 16:02):

      Pkyn

      Это не он....
      Там другой атрибут именно увората в ближнем бою - отражающий возможность не уменьшить значение урона, а именно его игнорировать от 3-х ближайших источников. Если rawhide мимо пробежит, может уточнит

      обычно, когда речь про уворот - говорится про то, что дает melee defence
      а тут речь про свойство самой тушки:
      Imp
      и это:
      Imp

      первое - процент на игнор эффектов опрокидывания, нокаута. то есть некоторая пассивная защита от конницы и монстров с героями и опрокидывающих ударов в целом.
      второе - игнор собственно попаданий. по нему попали, ему хоть бы что.

      у обычных орков эти параметры 0.
      зато у героя верхом на волке - аж 60 и 70.
      но только, когда верхом на волке.


      Не совсем это имел ввиду.
      Не гуглится атрибут, а на память точно не помню (давно смотрел).. Если вечером доберусь до компьютера, то посмотрю в таблицах...
         Pkyn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июня 2018, 21:55

        Pkyn (22 июня 2018, 08:10):

        rawhide (21 июня 2018, 16:02):

        Pkyn

        Это не он....
        Там другой атрибут именно увората в ближнем бою - отражающий возможность не уменьшить значение урона, а именно его игнорировать от 3-х ближайших источников. Если rawhide мимо пробежит, может уточнит

        обычно, когда речь про уворот - говорится про то, что дает melee defence
        а тут речь про свойство самой тушки:
        Imp
        и это:
        Imp

        первое - процент на игнор эффектов опрокидывания, нокаута. то есть некоторая пассивная защита от конницы и монстров с героями и опрокидывающих ударов в целом.
        второе - игнор собственно попаданий. по нему попали, ему хоть бы что.

        у обычных орков эти параметры 0.
        зато у героя верхом на волке - аж 60 и 70.
        но только, когда верхом на волке.


        Не совсем это имел ввиду.
        Не гуглится атрибут, а на память точно не помню (давно смотрел).. Если вечером доберусь до компьютера, то посмотрю в таблицах...


        В общем был отчасти не прав в цифрах и перечисление отрядов. Оказалось, что атрибут изменяется в процентах:
        Imperial

        Вот эти 15 процентов решают, если их модом убрать, то орки сольют долгобородам. Что самое забавное - значение выше 0 у пехоты ближнего боя имеют только четкие орки :facepalm: (обычные и дикие) и берсерки норски. Этот атрибут посути применим ко всему что не является маленьким: монстры, герои и т.д. У ведьм, мстителей и других аналогичных отрядов атрибут равен нулю, как и у обычной пехоты.
        Rawhide, вызываю тебя для обсуждения. :003:

        П.С. Хотелось бы также понять как читать эти значения:
        Imperial
        Если по ворожбе Алита вопросов нет, то чем заслужили такие значения лучники мне не понятно.
           Pkyn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июня 2018, 22:10

          Pkyn (22 июня 2018, 21:55):

          Pkyn (22 июня 2018, 08:10):

          rawhide (21 июня 2018, 16:02):

          Pkyn

          Это не он....
          Там другой атрибут именно увората в ближнем бою - отражающий возможность не уменьшить значение урона, а именно его игнорировать от 3-х ближайших источников. Если rawhide мимо пробежит, может уточнит

          обычно, когда речь про уворот - говорится про то, что дает melee defence
          а тут речь про свойство самой тушки:
          Imp
          и это:
          Imp

          первое - процент на игнор эффектов опрокидывания, нокаута. то есть некоторая пассивная защита от конницы и монстров с героями и опрокидывающих ударов в целом.
          второе - игнор собственно попаданий. по нему попали, ему хоть бы что.

          у обычных орков эти параметры 0.
          зато у героя верхом на волке - аж 60 и 70.
          но только, когда верхом на волке.


          Не совсем это имел ввиду.
          Не гуглится атрибут, а на память точно не помню (давно смотрел).. Если вечером доберусь до компьютера, то посмотрю в таблицах...


          В общем был отчасти не прав в цифрах и перечисление отрядов. Оказалось, что атрибут изменяется в процентах:
          Imperial

          Вот эти 15 процентов решают, если их модом убрать, то орки сольют долгобородам. Что самое забавное - значение выше 0 у пехоты ближнего боя имеют только четкие орки :facepalm: (обычные и дикие) и берсерки норски. Этот атрибут по сути применим ко всему, что не является маленьким: монстры, герои и т.д., т.е. в большинстве одиночные юниты либо очень малочисленные. Атрибут объясняет почему данные цели долго живут под градом ударов отрядов большой численности.
          У ведьм, мстителей и других аналогичных отрядов атрибут равен нулю, как и у обычной пехоты.
          Rawhide, вызываю тебя для обсуждения. :003:

          П.С. Хотелось бы также понять как читать эти значения:
          Imperial
          Если по ворожбе Алита вопросов нет, то чем заслужили такие значения лучники мне не понятно.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июня 2018, 22:34

            Pkyn

            Оказалось, что атрибут изменяется в процентах:

            гм, а я о чем выше написал? :)

            rawhide

            процент на игнор

            Pkyn

            П.С. Хотелось бы также понять как читать эти значения

            но ведь тоже выше было. про игнор нокаутов.
            а вообще откройте таблицу battle entities в АКите и подносите курсор к названиям столбцов. появятся всплывающие подсказки.
              • 3 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
               Похожие Темы
              WEssos Total War - Bloody Age
              Проект мода,на базе Age Of Petty Kings и другого моего мода Age Of Mighty Kingdoms.
              Автор j julianusflavius
              Обновление 05 марта 2023, 10:46
              RBloody Spell
              Проект представляет из себя хорошую ролевую игру в прекрасном китайском сеттинге
              Автор C Celman Ctraik
              Обновление 24 февраля 2022, 09:11
              М[MOD] Heroes Of Might And Magic 5: Повелитель орды "Компания - Bloody Wars"
              [MOD] Heroes Of Might And Magic 5: Повелитель орды "Компания - Bloody Wars"
              Автор Т Тёмный Мститель
              Обновление 06 февраля 2022, 12:02
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики