Сообщество Империал: Моддинг Skyrim SE (Общая тема) - Сообщество Империал


Чеширский кот

Моддинг Skyrim SE (Общая тема)

Тернии и звёзды модддинга на обновлённом TES V
Тема создана: 30 октября 2016, 19:46 · Автор: Чеширский кот

 13 238
  • 5 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Чеширский кот
  • Imp
Imperial
Довакин

Дата: 30 октября 2016, 19:46

С выходом новой версии "Скайрима", увы, многое придётся начинать сначала. Не поддерживается анимация модов на "старую" игру, надо переделывать (или ждать, когда обновит сам автор модификации) bsa-архивы, не будут корректно отображаться в игре графические моды, использующие формат tga и ещё ряд "подводных камней".
Хороший и подробный расклад есть в статье на gamer mods - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Вывод простой: надо ждать. Обновлений от авторов, нового СК и прочее, прочее, прочее. Кое-что уже появляется, на том же GM создан Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но... Первые блины, они частенько комом. Например, на моей сборке чудит "Временный UNP". Примерно каждая 5-6 особа женского пола выглядит вот таким ужасом:
Spoiler (expand)

С другой стороны, если важный для вас мод не имеет скриптов .hkx или bsa-файлов - можно рискнуть и попробовать закинуть файлы в игру. К тому же, уже есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и NMM для SSE.
Я поэкспериментировал. Вот на этом скрине сразу четыре (доспехи стражей, внешность Мьол, причёски "Апачи", тектстуры лиц от Geonox):
Spoiler (expand)

А вот с плащами повезло меньше. Некоторые отображаются корректно, другие - словно в краске серебрянке выстирали. (Видимо, всё те же злополучные tga).
Да и вообще, все эти "изыски реализма" с размытием и прочим... Иногда хочется нажать Shift+F12 (отключение ENB). Впрочем, для тех, кто хочет картинки порезче (особенно для скринов) уже выпустили Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Проверено: фпс не грузит, картинка сразу обретает чёткость, разница примерно вот такая:
Spoiler (expand)


В целом, повторюсь - снесу-ка я эту прелесть и подожду модов побольше (адаптированных), да повкуснее. Пока же мне и старой любимой сборки хватит, всё лучше, чем кликать по сайтам с модами, втягиваясь во все эти крысиные бега. Но это сугубо мой выбор. :046:
     Celman Ctraik
    • Imp
    Imperial
    Королева Мрака

    Дата: 11 ноября 2024, 11:55

    Thanatis (10 ноября 2024, 23:37):

    Народ, подскажите, где можно скачать актуальный русификатор Falskaar? Тот что лежит на Нексусе под LE (MO2 на него ругается, как мод для LE). У меня версия Falskaar - V2_2-2057-2-2, а на Нексусе русификатор 1.2.1 и МО2 его воспринимает как мод для LE :038:

    Просто потому что все моды на локации и квесты делаются на ЛЕ по причине кривого инструментария у АЕ-СЕ. Наверное русификатор не конвертировался на СЕ. :046:
       Thanatis
      • Imp
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 11 ноября 2024, 18:34

      Celman Ctraik
      Мод давным давно был локализован в SE. Просто я не могу найти что то перевод на русский язык

      Celman Ctraik
      На gamer-mods пишут, что мод полностью на русском языке при скачивании для SE-AE и не требует отдельного перевода
         Thanatis
        • Imp
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 18 марта 2025, 14:02

           maksyutar
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 марта 2025, 20:55

          Что-то смотрю и очень много вопросов. Всегда играл в Скайрим и графика полностью нравилась. Более того этот "ремастер" убивает философию оригинального скайрима, ведь тот был невзрачный, темный и мрачный, а здесь на скринах какая-то солнечная нарния прилизанная. Это часть замысла разрабов была, с включением... Реализмом не получается это назвать. У скайрима, который SE, единственная проблема была в плохой прорисовке на расстояниях от сотни метров и дальше. Остальное трогать только вредить. Приходилось играть с тем же енб подом, по мне безвкусный и вульгарный.
             Thanatis
            • Imp
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 18 марта 2025, 22:18

            maksyutar

            Более того этот "ремастер" убивает философию оригинального скайрима, ведь тот был невзрачный, темный и мрачный

            Это была не философия Скайрима, а реалии 2009-2011 годов игростроя, а так же возможностей движка на тот момент. Когда движек еще более усовершенствовали мы получили Фоллаут 4 2015 с достаточно сочными и яркими тонами (там, где им, как раз таки, и нужно было быть приглушенными и постапокалиптическими)
              • 5 Страниц
              • Первая
              • 2
              • 3
              • 4
              • 5
              Перевести Страницу
              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
              [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

              Условия · Ответственность · Визитка · 14 июн 2025, 13:37 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики