Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

Bueno

Борьба с бедностью

Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 июня 2009, 17:06 · Автор: Bueno
  • 31 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Bueno
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2009, 17:06

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 03 июня 2009, 01:41

    Bueno

    2 Jun 2009 (17:06):

    Здравствуйте,

    Добро Пожаловать на Империал! Imperial

    Bueno

    2 Jun 2009 (17:06):

    Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.

    Тематика довольно интересная, поэтому ваше сообщение я выделю в новую тему Imperial
       Spearman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июня 2009, 14:57

      Цитата

      Как вы боритесь с бедностью?

      Я с ней не борюсь вообще. Потому, что 1)я налаживаю торговые отношения с соседями. 2) я всегда в первую очередь строю здания связанные с торговлей. 3) Я ставлю высокие налоги, только если там недовольства понижаю на одну ступень уровень налогов. 4) Вегда, когда захватываю город, полностью уничтожаю население... За ход прибыль где то 5-6 тыс. Imperial
         Bueno
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июня 2009, 16:31

        А как же свои нативные города? и первые 3 города, захваченные в начале кампании?

        Торговля не влияет на бедность, каким бы богатым не был город, всегда образуется прослойка бедноты, особенно начинающая выделяться при достижении 20-тысячного населения.

        Например, у меня Арретиум приносит 3400 денариев, один из самых моих высокодоходных городов, население уже 25500, но вот только некогда 140% счастья перевалили за 90% - бедность вызывает недовольство.
        Тогда как в городе уже отстроены Курия, магистраль, Латифундия и порт 3-го уровня.

        Бедность напрямую завязана с перенаселением. Мне интересно, реально ли практически удержать город с населением в 35тыс.? Или поголовное вырезание своих же - неотъемлемая часть игры, своеобразный государственный экономический регулятор?
           demalser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июня 2009, 13:35

          мне самому надоедает высокий уровень нищиты, несмотря на идеальные условия для жителей!!
          сначала я задал вопрос Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          (так как существования данной темы не заметил) внизу страницы
          и получил ответ, что надо вывести гарнизон из города, дождаться бунта, вновь захватить и уничтожить население.
          есть одно НО:
          если в городе живёт много людей (около 30000), то резнёй уничтожается половина, если не меньше!!!!!!!
          так что не особо это и действенный способ
             Bueno
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июня 2009, 23:33

            При больших размерах городов у меня начинаются проблемы с восстаниями. что делать?

            С ростом поселения, растет так называемая squalor (грязь, нищета) Она возникает из-за того, что в поселении нет места для проживания людей, им очень тесно. Расширение дворца правителя приводит с расширению поселения => к снижению squalor. Точный размер ее можно посмотреть в свитке города раздел "детальная информация по поселению". Чтобы снизить грязь(нищету), надо строить канализацию, водопроводы... Если все это уже построено, а люди бунтуют главным образом из-за squalor, то попробуйте разрушить военные постройки (кроме стен). Если и это не помогло, держите большие гарнизоны. Чтобы избежать любых проблем с грязью, не стройте сразу с/х постройки, стройте их только по необходимости. В идеале размер города должен "замереть" на 24000, т.к. дальше
            нельзя будет улучшать дворец.
               Arsonist
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июня 2009, 00:45

              Bueno

              6 Jun 2009 (00:33):

              Расширение дворца правителя приводит с расширению поселения => к снижению squalor

              Imperial Такой совет равносилен совету просто "Стройте!", так как без административного здания не доступны новые линейки зданий)))

              6 Jun 2009 (00:33):

              Чтобы снизить грязь(нищету), надо строить канализацию, водопроводы...

              Не панацея, население, как я замечал при строительстве этих зданий растёт ещё быстрее а следовательно и недовольство граждан, т.к. много народу - грязь, нищета...))
              А вообще вопрос очень индивидуальный, ктото вырезает, ктото держит большие гарнизоны... идеального способа нет)) Я обычно вырезал, тем более в этом варианте бывает весёлый шанс наткнутся на полный гарнизон повстанцев с максимальным опытом и провести довольно интересный бой)))
                 Античный
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2009, 21:14

                6 Jun 2009 (00:45):

                Я обычно вырезал, тем более в этом варианте бывает весёлый шанс наткнутся на полный гарнизон повстанцев с максимальным опытом и провести довольно интересный бой)))

                А если "интересный бой" не нужен, проще разрушить бараки, так измениться качественный состав восставших, поставить налоги на максимум, и вывести войска из города, потом захватить его и вырезать население. Но это - крайний ход, город сразу отбросится по развитию назад. Imperial
                  [Yamadory]

                  Удалённый пользователь

                  Дата: 12 июня 2009, 16:53

                  <center>С новосельем, дорогие наши имперцы! С новосельем!</center>
                     toxin 711
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июня 2009, 08:10

                    Хороший способ получить разовый большой доход: Снаряжаю экспедицию к какому нибудь огромному развитому городу , типа Карфаген или Александрия. Желательно чтоб с собой были онагры, чтоб помощь не успела прийти к осажденным. С ходу захватываю город и:
                    1) Вырезаю население - очень много денюжек
                    2) Разрушаю город - плюс еще много денюжек
                    3) Можно его же еще продать какой нибудь фракции или вернуть за вознаграждение хозяину - еще денежки
                    И пошел дальше на другие города, пока тебя не остановят. Армию пополняю за счет наемников(берегите генерала пуще глаза). Как правило шансов вернуться на Родину у такого экспедиционного корпуса практически нет.
                    И еще плюс такого метода. Отбрасываешь экономику этого государства далеко назад.И ему становится не до войны. Или его добьет более сильный сосед.

                    Да и еще. Какой бы фракцией не играл всегда стараюсь захватить Коринф или другой город (зависит от мода) где статуя Зевса.Это дает +4 к лояльности. Налоги сразу на максимум и все равно рожицы везде зеленые.Довольны.
                      Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                      Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                      Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                      Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                      Combined Arms - Modern Weapon Pack
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                      9x39 Project RUS
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                      FROST Survival Simulator
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                      DUST Survival Simulator
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                      Русский Штурмовой Набор
                      Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                      Fallout 3 (Fixed Edition)
                      Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                      Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                      Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                      Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                      Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                      Barbarian Invasion: Late Campaign
                      Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                      Voyage to the Dreamborn isles
                      Дата: 12 окт 2021, 14:44
                      Faster End Turn Camera
                      Дата: 11 окт 2021, 17:08
                      Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                      Дата: 11 окт 2021, 15:15
                      Море Призраков
                      Дата: 11 окт 2021, 15:07
                      Цитадель Порядка
                      Дата: 11 окт 2021, 14:33
                      Город Ледяное ущелье
                      Дата: 11 окт 2021, 14:30
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 10 окт 2021, 21:41
                      Зал Телванни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:57
                      Колодец Волшебника
                      Дата: 10 окт 2021, 15:49
                      Дозорный / VIGILANT
                      Дата: 10 окт 2021, 15:19
                      UNSLAAD / Унслаад
                      Дата: 10 окт 2021, 15:07
                      Carved Brink / Огранные камни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:02
                      The Blackwood Company
                      Дата: 10 окт 2021, 13:56
                      Темный
                      Дата: 10 окт 2021, 13:03
                      Зеркало Магнуса
                      Дата: 10 окт 2021, 12:47
                      Сборник Лорного Оружия
                      Дата: 10 окт 2021, 12:40
                      Сборник лорной брони
                      Дата: 10 окт 2021, 12:31
                      Han Souls 7.1
                      Дата: 04 окт 2021, 16:46
                      The Sigh of Empire - The Storm Riders
                      Дата: 04 окт 2021, 16:35
                      Road to Luoyang
                      Дата: 04 окт 2021, 16:30
                      Building Progression Icons II
                      Дата: 02 окт 2021, 19:32
                      Better Camera Mod
                      Дата: 26 сен 2021, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      • 31 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 дек 2021, 17:12 · Счётчики