Сообщество Империал: Борьба с бедностью - Сообщество Империал

Bueno

Борьба с бедностью

Как бороться с бедностью в игре?
Тема создана: 02 июня 2009, 17:06 · Автор: Bueno
  • 31 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
 Bueno
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2009, 17:06

Здравствуйте,

Извините, если где-то про данную проблему писали, не смог найти, но, собственно, интересует вопрос:

Как вы боритесь с бедностью? Или как это будет в русской версии, не уверен, в английской - Squalor.


Что делаю я:
1. никогда не развиваю фермерство в городах, только в тех случаях, когда прирост становится нулевым => это даёт стабильность на десятки лет, город спокойно развивается и отстраивается и проблем с ним ближе к концу игры не возникает. Прирост стараюсь держать на уровне 0,5-1%, сдирая с населения максимальные налоги.
2. Освобождаю город, вырезаю появившихся в нём нейтралов и половину населения на виселицу. Но это много времени и нервов отнимает, ибо никогда не провожу бои в автоматическом режиме.
     Total War 1
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 августа 2021, 20:38

    Сегодня заметил, что в ваниле 1.5 как только город достигает 20000+ настроение жителей падает сразу на 10%, и ввод большого гарнизона уже не помогает ..)
       Advakot
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2021, 15:11

      Всем привет, начал приобщаться к ваниле 1.5, прекрасная игра, не понимаю, как я ее пропустил.

      По своим ощущениям я в большинстве случаев предпочитаю вырезать большие города один раз и только при их захвате, поскольку оставшееся часто население, даже если сносить храмы (другие постройки я не трогаю) остается враждебным даже при приличном гарнизоне. В итоге один два мятежа и дальше гражданский бунт, армия за стенами, снова захватывать город с мощной армией повстанцев и по новой. Легче сразу обновить население и держать 2-4 отряда крестьян (играю за Египет) в городе. Хотя признаю, что не у всех городов население враждебное, родос, антиохия, тарс к примеру приятно порадовали лояльностью при малом гарнизоне. Не понял как заранее распознавать отношение жителей.

      Относительно нищеты и борьбы с ней, может кто -то поможет уточнить следующие моменты, которые из разряда слухов пока для меня, так как конкретной информации, подтверждающей это я не нашел:

      1.Если при полководце в городе постоянно держать шпиона, то его личные характеристики, как правителя развиваются лучше и быстрее?
      2. Военные постройки в городе влияют на уровень загрязнения и следовательно порядка, что в конечном итоге ведет к росту нищеты?
         EDEXO
        • Imperial
        Imperial
        Экскомьюникадо

        Дата: 30 августа 2021, 16:38

        1. Практически гарантированный миф :)
        2. Точно миф, здания не оказывают влияние на нищету в Риме 1, на уровень нищеты влияет то, сколько тысяч людей проживает в городе.
        Там всё куда банальнее, да.
        P.S.^ А вот шпиона в городе держать полезно, губернатор прокачивается от других факторов, зато вражеских шпионов и наёмников ждёт большооое разочарование...Вам наверняка понравится каждый ход получать известия о смерти лазутчиков и убийц ;)
           Advakot
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 августа 2021, 17:02

          EDEXO (30 августа 2021, 16:38):

          1. Практически гарантированный миф :)
          2. Точно миф, здания не оказывают влияние на нищету в Риме 1, на уровень нищеты влияет то, сколько тысяч людей проживает в городе.
          Там всё куда банальнее, да.
          P.S.^ А вот шпиона в городе держать полезно, губернатор прокачивается от других факторов, зато вражеских шпионов и наёмников ждёт большооое разочарование...Вам наверняка понравится каждый ход получать известия о смерти лазутчиков и убийц ;)

          Спасибо за ценный коммент, а то я уже собрался эксперименты проводить)) Насчет шпионов, в каждом городе я конечно их сейчас могу позволить, империя разрослась, но это будет примерно под 3000 тысячи за ход. В глубоком тылу наверно такой необходимости нет, а вот в приграничных городах тогда точно оставлю по шпиону. Еще тут слышал слух о том, что шпионы во вражеских городах приносят доп доход от коррупции. Жаль в самой игре эти моменты не разжеваны) Играю вх/вх. В общем получается контрмеры в виде шпиона в городе в любом случае опосредованно помогают бороться с нищетой, если там засел вражеский лазутчик.
            • 31 Страниц
            • Первая
            • 28
            • 29
            • 30
            • 31
             Похожие Темы
            КБорьба и бокс, как виды спорта и боя, в древности
            Древний Египет, Этрурия, Древняя Япония, Древняя Греция, Древний Рим
            Автор С Старый
            Обновление 23 февраля 2024, 04:23
            КБорьба за огонь
            Фильма, ух-р-р-р), про древнейшие гаджеты
            Автор В Вагнер
            Обновление 16 ноября 2022, 09:02
            С[PBEM] nekto против alekswarss "Борьба за инициативу"
            Техническая тема для ведения боя
            Автор B Broomel
            Обновление 28 октября 2021, 09:02
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики