Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer I / II / III

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer
Тема создана: 23 апреля 2015, 01:20 · Автор: Haktar
 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 апреля 2015, 01:20

Вопросы и ЧАВО по Total War: Warhammer


Вопрос: Как убрать подсветку юнитов в бою?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как противостоять натиску (charge) врага?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как нанимать знаменитые отряды в игре?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Сколько в игре волн Хаоса?
Ответ: (Раскрыть)

Вопрос: Как активировать бесплатные DLC (FLC)?
Ответ: (Раскрыть)


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 января 2022, 06:15

    Romazeo

    Начинал за графства играть в первый раз, но так и не понял зачем повозки нужны, а их аж ведь 4 штуки или больше вроде. Помню, что могут запугать, но стоит ли того? Жутко бесит же, когда враг убегает и тебе за ним гоняться потом по всей карте.
    Камрад, читайте гайды от Аркесса, закрепленные в шапке этой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, вас ждет много открытий чудных...
       Romazeo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 января 2022, 19:34

      Это нормально, что даже в коопе два Карштайна в союзе порицают друг друга за Великую державу? оО
         Salvator_PTZ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 января 2022, 12:33

        Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть ли моды убирающие спаун героев уничтоженных фракций? А то очень раздражает когда у тебя глубоко в тылу появляется какой-нибудь имперец-бретонец с недостаточной армией для захвата хотя бы поселения, но встающий на режим разбоя и снижающий порядок в провинции. Я ещё могу понять появляющихся орков т.к. в их землях даже прописано, что рано или поздно они вернутся. Или бистменов, т.к. они появляются из лесов. Но гномы или люди реально раздражают.
           anubis
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 января 2022, 01:00

          Очень нужное и полезное видео , наслаждайтесь :008:
             DrunkMaster
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2022, 11:19

            anubis

            Очень нужное и полезное видео , наслаждайтесь

            То ли матчасть хромает, то ли подача всё искажает. Какой то шанс срабатывания брони, хз вообще, не рекомендую смотреть как гайд. По гайдам рекомендую Аркесса и Краблинга.
               Daniil1254
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2022, 17:02

              Поиграл в первый вархаммер, много ли чего поменялось во второй части? А то так почитал и складывается ощущение, что не очень много.
                 The88
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2022, 17:07

                DrunkMaster, согласен, парень явно запутался в механике защиты в ближнем бою, брони, обычного и бронебойного урона, в итоге какая-то каша-малаша. Ещё читает про макчимальный уровень усталости, зачитывает параметры, там максимальный процент -35% (и то это только скорость перезарядки, остальные реально важные в районе -30%,-25%) и сразу же говорит что отряд в итоге становится на 40% слабее, притом что если посмотреть таблицы, то станет понятно что при максимальной усталости в зависимости от вида войск одряд становиться на 20-25% слабее, это и близко не 40%.

                Но всё равно думаю, что для новичков видео полезное, чтобы понять влияние некоторых неочевидных вещей, хоть и очевидных с точки зрения реальной жини, но для игр это в каком-то смысле диковинка, бонусы от высоты, усталось и тп.

                P.S. Я до сих пор не понимаю почему арта может убивать юниты со знаменем или характеристикой дающей безсмертие.
                   The88
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2022, 17:29

                  Daniil1254

                  Поиграл в первый вархаммер, много ли чего поменялось во второй части? А то так почитал и складывается ощущение, что не очень много.


                  Общие механики практически не изменились, из наиболее крупных это возможность заселять все регионы любой фракцией (кроме Норски и Воинов Хаоса) и сопутсвующая этой возможности система приемлимых и неприемлимых клматов, дающая штрафы к доходу, порядку, скорости постройки, найма и тд. вашим поселениям в неприятных для вашей фракции местах. Ну все старые фракции, получили реворки, из-за чего большнство из них теперь играются совершенно по другому, не реворкнули только Воинов Хаоса и Норску, хотя и они получили небольшие изменения, в основном измененились их Легендарные Лорды.

                  Добавили сюжетную кампанию, но если честно, её реально стоит пройти максим трижды: один раз за любую из базовых фракций второй части и по одному разу за ДЛЦ фракции (Томбов и Вампиратов).

                  Также добавили форты на территории Ультиуана и Империи. Это такие особые защитные поселения, служащие исключительно для обороны и не приносящие ресурсов или войск (кроме гарнизона).

                  Добавили возможность обыскивать руины, находить сокровища в море (как в Героях) и морские битвы, которые по-сути являются наземными, но происходят на островах. Так же добавили нейтральные бродячие армии, как обычные и так чисто морские, которые немогут выходить на сушу.

                  А по мелочи очень много чего изменилось, система каста заклинаний, система натиска, масса юнитов, стрельба в лесу, появилась возможность нанимать наёмников огров и за некоторые фракции Готрека и Феликса и ещё много чего.

                  Ну и не стоит забывать о новых армиях, со своим уникальным геймплеем, в особенности советую пограть за Томбов и Скавенов.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2022, 17:37

                    Цитата

                    P.S. Я до сих пор не понимаю почему арта может убивать юниты со знаменем или характеристикой дающей безсмертие.

                    Потому что, вопреки визгам лысых ютуберов, циферки упираются в анимацию, а не наоборот. Если ядро попадает в небольшую модельку - оно её расчленяет. Расчлененная моделька уже не соберется, это глупо. Если юнит со щитом отшатывается от удара или выстрела - блокировать пули и стрелы он в это время не будет. Если сделать 150 скорости пегасу и крысоогру, крысоогр будет медленнее, так как упрется в максимально возможную скорость анимации. То же самое со скорострельностью - я разгонял скорость многостволок до 2.4 сек и лучников имперцев до 1.1, по факту она существенно ниже.
                       DrunkMaster
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2022, 02:46

                      Arkess

                      Если ядро попадает в небольшую модельку - оно её расчленяет.

                      Бессмертным Гримгора видимо последнии мозги вышибает. Они остаются на поле боя мертвыми, но как живыми. Стоят смотрят, но ничего не делают.

                      [-Сообщение склеено-]

                      The88

                      Но всё равно думаю, что для новичков видео полезное, чтобы понять влияние некоторых неочевидных вещей

                      Когда новичек приходит на форум и видит видео которое хвалят, то он его смотрит, думая, что там всё ок. А потом споры на форуме по матчасти. Переучиваться гораздо сложнее. Если рекомендовать такие видео, то лучше сразу делать оговорки на то что не всё там гладко, но интересные моменты есть. Предупрежден - вооружён. А то этих мифов итак полно (то высота не роляет, то анимации не важны), не стоит новые плодить.
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики