Сообщество Империал: Ваш Fallout - Сообщество Империал

Gierax

Ваш Fallout

Чего вам не хватило и что вы бы хотели видеть в игре Fallout
Тема создана: 14 ноября 2016, 21:42 · Автор: Gierax
 Gierax
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 ноября 2016, 21:42

Imp

Чего вам не хватило и что вы бы хотели видеть в игре Fallout?(последней и последующих)



Играя в Fallout 4 или как сейчас в Mad Max всё время ловлю себя на мыслях "Вот это бы добавить в игру", "Вот это бы убрать","Вот это реализовать бы так а это по другому". И эти хотелки своего идеального Fallout или игры по мотивам Fallout посещают часто. Наверно сказывается неудовлетворенность от последней части в том виде, в котором она предстала. И я подумал а почему бы не почитать других людей и их представления о своём виденье игры. Представьте себя разработчиками с кучей бабок и пофантазируйте.
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 ноября 2016, 22:36

    Не хватает возможности вступить в анклав и захватить с ними пустоши. А в последних 2-х частях не хватает просто самого анклава. Нравятся они мне после тройки, жаль в той части еще не додумались дать возможность присоединяться ко всем подряд.
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 ноября 2016, 08:56

      Согласен Анклава не хватает. В последней не хватает варианта остаться с братством не выпиливая подземку.
         Gierax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 ноября 2016, 18:12

        Играл в Mad Max и поймал себя на мысли что мир в нём больше чем в Fallout 4. На машине по пустоши из одного конца до другого довольно ощутимо ехать. Думается будь машина в Fallout 4 доехал бы я из одного конца в другой быстрее. Ужасно маленькая карта. В моем Фолыче мир бы был больше. Современные компьютеры могут это потянуть вполне.
        Начиная с третьего Фоллаут мне не нравится несоответствие окружения времени. За 200 лет должно быть разрушено больше от старого мира.Еды быть не должно и многого другого. Из этого выходит либо изменение даты либо изменение окружения. В первом Fallout была именно пустошь. От многих зданий остались лишь обломки стен. Там где есть поселения много новых зданий. Залатанных или построенных из мусора. А тут несмотря на взрывы атомных бомб(в том числе в черте города), здания мало затронуты. Да после обычных городских боёв без авиации города более разрушены. Так что я бы увеличил уровень разрушения, убрал бы "артефакты" 3-го фолыча в виде еды и т.д.
        Не нравится непродуманность мира. За 280 лет должна быть хоть какая-то возродиться цивилизация.
        Как вариант либо делать нормальные поселения и политическую обстановку либо делать игру про "50 лет с момента войны". Но тут снова непонятки. Врагов слишком много. Идея поселений в 3 калеки странна, городские поселения непонятно как обеспечивают себя товарами в условиях такого количества врагов, у которых как правило лучше вооружение. Я бы уменьшил количество врагов. Мне очень нравиться идея игры Метро. Люди прячутся под землю чтобы спастись от ударов. Те кто не смог попасть в убежища должен был искать спасения в своих собственных бункерах и метро. Так и тут я бы сделал многие поселения на станциях метро. И не по 3 калеки а более. Пустошь и тоннели оставил бы рейдерам и мутантам. Ну и само собой сделал бы полноценное метро. Как в Falout 3
        Не нравится рандом барахла. Вернее его количества. Получается что всё добывается больно легко. Много воды, еды, патронов, оружия. Патронов нормально должно быть только у крупных фракций или удачливых рейдеров. У героя по началу и большинства врагов много меньше. И уж тем более проблемой должно быть купить. И стоить должны очень дорого. Как и еда, вода. Найти чтобы можно было патроны не везде а в более специализированных местах. Военные базы, полицейские участки. Лекарства в больницах. Ну а ещё очень нужен бартер. В мире постапокалипсиса мне кажется бартер основа выживания. Особенно у мелких групп. Само собой строительства не будет. Никакой возможности собрать на пустом месте турель или поставить колонку с водой. Оседлая жизнь только в плане временного ночлега в поселениях. Максимум что-то мелкое. Какой-нибудь агрегат по сбору утренней росы где за 3 дня бутылочка набираться. Я думаю момент исследования тогда заиграл бы для меня новыми красками.
        Нужна возможность для выживания пойти к рейдерам. И возможность играть за них нормально. Полноценный отыгрыш с мародёрством, убийствами мирных, возможность как-то проникнуть в найденное населенное убежище. Например проверка на навыки и случай. Нашёл герой на пустоши рандомно костюм убежища и у него красноречие высокое. Вот и проник внутрь притворившись выходцем из другого. Или нашёл взрывчатки много за рейдеров где-то мародёрствуя и при высоком навыке взрывчатка прорыл с "коллегами" до стены убежища тоннель а взорвал стену.
        Необходимо вернуть в игру такую фишку как "встреча по одёжке".
        Быстрые перемещения только в несколько ключевых точек на карте. Чтобы не было маразма с топаньем через всю карту но и чтобы легко совсем не было.
        Так же ввёл бы параметр холод а ночи сделал бы тёмными и более опасными.
        Получилась бы игра по мотивам но я думаю мне бы пришлась по душе.
           Похожие Темы
          FСтроительство в Fallout 4
          Строительство в Fallout 4
          Автор C Celman Ctraik
          Обновление Вчера, 15:17
          FFallout: London
          Fallout: London — масштабная модификация к Fallout 4
          Автор П Просто Тень
          Обновление 14 мая 2024, 15:28
          FFallout British Army Cadet Uniform - London Reserves
          Простой заменитель текстур, который даст вашему игроку базовую стартовую экипировку
          Автор C Celman Ctraik
          Обновление 14 мая 2024, 14:03
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мая 2024, 21:12 · Зеркала: Org, Site · Счётчики