Играл в Mad Max и поймал себя на мысли что мир в нём больше чем в Fallout 4. На машине по пустоши из одного конца до другого довольно ощутимо ехать. Думается будь машина в Fallout 4 доехал бы я из одного конца в другой быстрее. Ужасно маленькая карта. В моем Фолыче мир бы был больше. Современные компьютеры могут это потянуть вполне.
Начиная с третьего Фоллаут мне не нравится несоответствие окружения времени. За 200 лет должно быть разрушено больше от старого мира.Еды быть не должно и многого другого. Из этого выходит либо изменение даты либо изменение окружения. В первом Fallout была именно пустошь. От многих зданий остались лишь обломки стен. Там где есть поселения много новых зданий. Залатанных или построенных из мусора. А тут несмотря на взрывы атомных бомб(в том числе в черте города), здания мало затронуты. Да после обычных городских боёв без авиации города более разрушены. Так что я бы увеличил уровень разрушения, убрал бы "артефакты" 3-го фолыча в виде еды и т.д.
Не нравится непродуманность мира. За 280 лет должна быть хоть какая-то возродиться цивилизация.
Как вариант либо делать нормальные поселения и политическую обстановку либо делать игру про "50 лет с момента войны". Но тут снова непонятки. Врагов слишком много. Идея поселений в 3 калеки странна, городские поселения непонятно как обеспечивают себя товарами в условиях такого количества врагов, у которых как правило лучше вооружение. Я бы уменьшил количество врагов. Мне очень нравиться идея игры Метро. Люди прячутся под землю чтобы спастись от ударов. Те кто не смог попасть в убежища должен был искать спасения в своих собственных бункерах и метро. Так и тут я бы сделал многие поселения на станциях метро. И не по 3 калеки а более. Пустошь и тоннели оставил бы рейдерам и мутантам. Ну и само собой сделал бы полноценное метро. Как в Falout 3
Не нравится рандом барахла. Вернее его количества. Получается что всё добывается больно легко. Много воды, еды, патронов, оружия. Патронов нормально должно быть только у крупных фракций или удачливых рейдеров. У героя по началу и большинства врагов много меньше. И уж тем более проблемой должно быть купить. И стоить должны очень дорого. Как и еда, вода. Найти чтобы можно было патроны не везде а в более специализированных местах. Военные базы, полицейские участки. Лекарства в больницах. Ну а ещё очень нужен бартер. В мире постапокалипсиса мне кажется бартер основа выживания. Особенно у мелких групп. Само собой строительства не будет. Никакой возможности собрать на пустом месте турель или поставить колонку с водой. Оседлая жизнь только в плане временного ночлега в поселениях. Максимум что-то мелкое. Какой-нибудь агрегат по сбору утренней росы где за 3 дня бутылочка набираться. Я думаю момент исследования тогда заиграл бы для меня новыми красками.
Нужна возможность для выживания пойти к рейдерам. И возможность играть за них нормально. Полноценный отыгрыш с мародёрством, убийствами мирных, возможность как-то проникнуть в найденное населенное убежище. Например проверка на навыки и случай. Нашёл герой на пустоши рандомно костюм убежища и у него красноречие высокое. Вот и проник внутрь притворившись выходцем из другого. Или нашёл взрывчатки много за рейдеров где-то мародёрствуя и при высоком навыке взрывчатка прорыл с "коллегами" до стены убежища тоннель а взорвал стену.
Необходимо вернуть в игру такую фишку как "встреча по одёжке".
Быстрые перемещения только в несколько ключевых точек на карте. Чтобы не было маразма с топаньем через всю карту но и чтобы легко совсем не было.
Так же ввёл бы параметр холод а ночи сделал бы тёмными и более опасными.
Получилась бы игра по мотивам но я думаю мне бы пришлась по душе.