valerius
Кстати мод похож на своего предка из третьей части?
Да, насколько это возможно для HoI 4. В моде есть микроуправление производством (в моём ААR'е, в последнем или предпоследнем сообщении есть скрин производственной линии - даже из этого фрагмента видно, что игроку надо производить разного рода аммуницию (не просто "общую", а специальную, горную, десантную и пр., ПТО разделены на лёгк. и тяж., добавлена осадная и ж\д арт. и пр.) Этот аспект мне очень нравится, потому что именно этого я и ждал от HoI 4, я сам выбираю какие машины пустить в серию, какое оружие, какую форму и пр.. Особенно радует (даже в другие моды после этого не хочется заходить, не говоря о ваниле) наличие
уникального древа техники\авиации\ВМФ для мажоров (такого больше я нигде не видел, это супер-идея, т.е. танки Третьего Рейха (ТР) это не теже танки СССР только с другим названием, это именно танки ТР, со своими ТТХ, минусами и плюсами).
Второе - обилие шаблонов и новых типов рот поддержки.
Третье - новый баланс (нельзя сказать, что сейчас он идеален, но есть много интересных изменений, так, например, на СССР, в случае войны с ТР, вешается несколько нехилых штрафов, что приводит к почти реальному развитию событий, а если усилить ещё врагов-мажоров, то придётся изрядно попотеть).
Четвёртое - возможность покупать за очки политвласти бонусы (если у игрока 450+ очков, происходит событие, где предлагаются разные варианты).
Ну и по мелочи добавлено всего.
И это ещё далеко не финальная версия, что очень радует.