Сообщество Империал: New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец) - Сообщество Империал

blad398

New Teuton 4.5 (Новый Тевтонец)

Сабмод на базе мода Герцога на Deus Lo Vult
Тема создана: 18 ноября 2016, 14:40 · Автор: blad398
  • 237 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 6  
 blad398
  • Imperial
Imperial
Всадник

Дата: 18 ноября 2016, 14:40


NEW TEUTON 4.5 (глобальная модификация, заменяющая пркатически все старые модели юнитов, с новым оформлением и новыми текстурами стратегической карты)
Список нововведений:

Арагону добавлена Барселона
Переработано 333 модели юнитов, не считая моделей, которые заменил Gercog, по файлу ecport_descr_unit
По файлу battle_models переработано значительно больше моделей(у многих моделей появились новые апгрейды). Из ванильных(к сожалению) осталось только два юнита: горцы-пикинеры и благородные шотландские лучники, пока нет подходящей замены, а чем попало заменять не хочется.
У Европы появились новые флагоносцы, генералы, капитаны, короли и наследники на тактике.
Кое что заменено по капитанам у Русских и Исламских фракций
Новые модели рыцарей и жандармов 15-16 веков от камрада komatozz
Новые поздние модели юнитов от камрада LEZVIE
Огромное количество новых моделей разных периодов средневековья от камрада Jukoman
Полностью новые иконки юнитов
Новые инфокартинки, лоадскрины и оформление от камрада Woodcutter
Полностью пересмотрены линейки Руси, Монгол, Армении и Грузии
Полностью новые модели солдат у орудий(ванилы больше нет)
Исправлены многие неточности и ошибки в различных файлах

Над модом работают: blad398, Woodcutter, DenStark, Gercog
Огромная благодарность создателям моделей юнитов, камрадам Jukoman, LEZVIE, komatozz
Так-же огромное спасибо всем камрадам за информацию, скриншоты, ссылки и другую помощь в теме мода :006:
Скриншоты юнитов:
Spoiler (expand)

Основная информация по скриптам(выбор скриптов в моде появлятся при запуске кампании):
Spoiler (expand)


В описании могут быть небольшие неточности, к примеру коронация Тевтонского магистра происходит все таки в Мариенбурге, а не как написано в описании.

Инструкция по обучению генерала(члена семьи), достигшего совершеннолетия:
Spoiler (expand)


Еще инструкции из ДЛВ, вполне подойдут и к этому моду:
Spoiler (expand)



ОПИСАНИЕ НЕКОТОРЫХ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В МОДЕ, В ХОДЕ КАМПАНИИ ЗА СРИ, А ТАК ЖЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЮНИТОВАвторAlexr:
Spoiler (expand)




Ссылка на Новый Тевтонец 4.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на Н.Тевтонец 4.5 гугл-дискДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МИНИ-МОД (Автор RubySword), меняющий гербы, флаги на стратегической карте и старый шрифт на славянский: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Перед установкой сделайте копию таких же файлов в моде. Установка - распаковать в папку "data" мода.

Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. в противном случае мод не запустится.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.



Вот совет по запуску игры (мод ЕВ на М2ТВ+Киндомс),вполне актуален и для этого мода:
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры,не сохраняя.
Думаю надо добавить ; удалить файл map.rwm
Ещё проверить файл mssdx7.m3d в \miles\ - это так называемые "трояны" которые в репаках убивает антивирус,кстати,=кокнутый= ехе. тоже может быть за "троян" воспринят...


P.S Кому нужны маркеры на отрядах, в файле DLV_ext заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.[/notice]
     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 ноября 2016, 21:41

    Вот немного переделал бургунцев

    Imp
    Imp
    Imp
    Imp
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 18 ноября 2016, 23:36

      blad398

      И вопрос тогда к тебе,тут EDU можно во время кампании менять?

      Это не пробовал еще, не могу сказать..

      Vit2013

      друг мой!gercog!в связи с пополнениями в наших рядах любителей ДЛВ Герцог!не становится ли актуальна тема по внедрению в мод половцев???ну не знаю может вместо арагона???

      Здрасти приплыли :facepalm: на какой фиг я тогда столько работы проделал чтоб америкосов на Арагон заменить, чтоб после всего этого их на половцев менять? :0162: Логика спер конечно))
      И говорил уже, это не однократно у себя в теме, что если я и буду какую либо фракцию менять, то первый кандидат скорей всего будет Армения, но уж ни как не Грузия!
      Но делать я этого пока, в ближайшее время не собираюсь.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      LEZVIE а это для какого мода наработки по юнитам? Смотрю в основном все для поздней эпохи, какой-то свой проект про позднее средневековье?
         blad398
        • Imperial
        Imperial
        Всадник

        Дата: 19 ноября 2016, 04:04

        Все таки отдам наверное предпочтение версии с Ирландией. Основная причина-второе поселение на острове Кипр. Это добавляет интриги в борьбе за остров,важный плацдарм для вторжения на Святую землю.
        Оказывается еще и Киликийская Армения есть. Я не знал про нее.
        В общем пока еще знакомлюсь с модом, вникаю. Думаю,с чего же начать все-таки.

        Перекрасил пока банеры и цвет фракций по привычной мне схеме, в основном цвета взял из Беллума.
        Герцог,все новые модели, идущие на замену в моде,я буду скидывать на форум, а ты уже выберешь из них,если понравятся, вставишь в свою версию.

        И у меня вопрос,где можно прописать,что-бы игрок и ИИ могли строить форты на страт карте. Это не помешало бы в моде.

        И еще вопросик ,я толком что-то не врубился,в каком году заканчивается кампания? Я так понял один год-два хода кампания и старения персонажей так же?

        И слева не отображается зима-лето? Это тоже не лишним будет.

        Есть ли в моде вторжение Тимуридов?
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 19 ноября 2016, 06:59

          blad398

          И у меня вопрос,где можно прописать,что-бы игрок и ИИ могли строить форты на страт карте.

          так они по умолчанию могут их строить. Другое дело, если надо сделать как Герцог в Беллуме - расположить форты на глобалку, которые не исчезают.
             blad398
            • Imperial
            Imperial
            Всадник

            Дата: 19 ноября 2016, 07:29

            Leeekaaa

            blad398

            И у меня вопрос,где можно прописать,что-бы игрок и ИИ могли строить форты на страт карте.

            так они по умолчанию могут их строить. Другое дело, если надо сделать как Герцог в Беллуме - расположить форты на глобалку, которые не исчезают.


            Сторожевые башни только могу строить. На карте уже есть форты потсроенные, а самому строить нельзя. В ДЛВ всегда так было.
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 19 ноября 2016, 07:43

              blad398

              Сторожевые башни только могу строить. На карте уже есть форты потсроенные, а самому строить нельзя. В ДЛВ всегда так было.

              хм... вон оно как. я даже не знал. Спасибо.

              Мне уже многие писали, что форты на глобалке делают сражения на глобалке практически за каждый клочок земли... Это так? По Вашему мнению?

              И зачем же еще форты? Не думаете ли что их будет слишком много? :038:
                 blad398
                • Imperial
                Imperial
                Всадник

                Дата: 19 ноября 2016, 07:52

                Leeekaaa

                blad398

                Сторожевые башни только могу строить. На карте уже есть форты потсроенные, а самому строить нельзя. В ДЛВ всегда так было.

                хм... вон оно как. я даже не знал. Спасибо.

                Мне уже многие писали, что форты на глобалке делают сражения на глобалке практически за каждый клочок земли... Это так? По Вашему мнению?

                И зачем же еще форты? Не думаете ли что их будет слишком много? :038:


                Их не так немного. Возможность строительств фортов самому, не помешает.

                Мда! Работы тут конечно непочатый край будет. И анимацию и статы придется у многих по другому прописывать. А как подумешь,сколько моделей надо менять,голова кругом идет.
                Но надо,надо делать, ни куда не денешься.
                Буду по фракциям наверно менять и отдельной фракцией наемников. ребелов в последнюю очередь.

                Все таки классный мод ДЛВ. баланс на тактике очень хороший. Не играл в него очень долгое время по одной причине, решение которой долгое время не могли найти-это вылеты на переходе хода почти на кадждом ходу. При перезагрузке ход проходил, но со временем это доставало порядком. Потом увлекся другими модами, а сейчас опять вернулся к этому шедевру!!! :006:
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 19 ноября 2016, 09:09

                  blad398

                  И еще вопросик ,я толком что-то не врубился,в каком году заканчивается кампания?

                  в дескр_страт посмотрите там почти в самом верху, после списка фракций.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  blad398

                  а сейчас опять вернулся к этому шедевру!!!


                  Я если честно ни разу в него не играл. Выход вашего сабмода будет отличным поводом, чтобы познакомиться :008:
                     Vit2013
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 ноября 2016, 10:48

                    blad398

                    Все таки отдам наверное предпочтение версии с Ирландией. Основная причина-второе поселение на острове Кипр. Это добавляет интриги в борьбе за остров,важный плацдарм для вторжения на Святую землю.
                    Оказывается еще и Киликийская Армения есть. Я не знал про нее.
                    В общем пока еще знакомлюсь с модом, вникаю. Думаю,с чего же начать все-таки.

                    Перекрасил пока банеры и цвет фракций по привычной мне схеме, в основном цвета взял из Беллума.
                    Герцог,все новые модели, идущие на замену в моде,я буду скидывать на форум, а ты уже выберешь из них,если понравятся, вставишь в свою версию.

                    И у меня вопрос,где можно прописать,что-бы игрок и ИИ могли строить форты на страт карте. Это не помешало бы в моде.

                    И еще вопросик ,я толком что-то не врубился,в каком году заканчивается кампания? Я так понял один год-два хода кампания и старения персонажей так же?

                    И слева не отображается зима-лето? Это тоже не лишним будет.

                    Есть ли в моде вторжение Тимуридов?

                    На самом деле это и хорошо Герцог развивает мод с Сербией!а Блад с Ирландией!
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 ноября 2016, 13:00

                      Leeekaaa

                      Мне уже многие писали, что форты на глобалке делают сражения на глобалке практически за каждый клочок земли... Это так? По Вашему мнению?

                      Не так. Ии их не умеет использовать. Просто это нагружает карту и часто ваша армия будет упиратся в форт (преграждает ход), но это не значит, что вы будете обязательно атаковать. ИМХО, лишняя мишура и мусор.
                        • 237 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ПНовый движок для GZM
                        Новый движок для GZM
                        Автор C Candramelekh
                        Обновление 26 марта 2024, 17:56
                        ВПольша, новый вгляд на ВМВ
                        Критика и ваши мнения приветствуется
                        Автор J Jackel
                        Обновление 30 января 2024, 15:03
                        ККошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар
                        США. Жанр: Ужасы. Год: 1994
                        Автор H Haktar
                        Обновление 27 января 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики