Сообщество Империал: Патчи и ДЛС в Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Патчи и ДЛС в Civilization VI (Цивилизация 6)

Патчи и ДЛС в Civilization VI (Цивилизация 6)
Тема создана: 18 ноября 2016, 16:11 · Автор: Honda Tadahacu
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 ноября 2016, 16:11

Imp

Вышел первый патч.

Список изменений (пока на инглише).

Спойлер (раскрыть)
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 октября 2023, 08:25

    Загружаемый контент(отсутствующий в базовой игре) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    DLC с музыкой решил залить отдельно потому как архив много весит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Анлокер DLC для Steam-версии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Анлокер DLC для EGS-версии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка:
    Разархивировать длс и анлокер в корневую папку игры


    Предоставил ссылки: Noobozadrot
       faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2016, 17:17

      Тоже самое на русише.
      Спойлер (раскрыть)
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 ноября 2016, 20:37

           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 21 декабря 2016, 05:31

          Зимнее обновление 2016


          Сегодня вышло очередное обновление для Sid Meier’s Civilization VI. «Зимнее обновление 2016» устанавливается автоматически при запуске клиента Steam. Если оно не установилось автоматически, перезапустите клиент.

          Вот полный список нововведений в этом обновлении:
          [НОВОЕ]
          • Добавлена карта Земли (размер: стандартный).
          • Добавлено действие для юнитов: «Боевая готовность».
          o Юнит будет отдыхать, пока в поле зрения не появится противник.
          • Меню настройки сценариев:
          o Теперь к сценариям легко перейти из меню одиночной игры. Это возможно, только если одиночный сценарий доступен и включен (одиночные сценарии есть в обоих дополнениях).
          • Добавлена возможность повторного просмотра видеороликов по окончании строительства чуда.

          [ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ]
          • Религиозные юниты теперь могут «Укрепиться до излечения».
          • Во время береговых рейдов теперь можно разграблять район целиком, а не только расположенные в нем здания.
          • Великие флотоводцы теперь не могут появляться на чудесах, занимающих клетки с водой (таких как Темпло Майор, Фаросский маяк), а потому не «застревают» в озерах.

          [ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
          • Теперь города получают прибыль только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучшая из нескольких фабрик).
          • Теперь города получают довольство только с одного здания каждого типа в регионе. При этом берется здание с самыми высокими показателями (например, лучший из нескольких стадионов).
          • Стоимость производства чудес теперь поэтапно снижается:
          o С Промышленной эры (примерно на 10%) до Эпохи атома (примерно на 40%).
          • Стоимость производства всех проектов «Космическая гонка» снижена на 40%.
          • Стоимость исследования технологий и социальных институтов теперь поэтапно повышается:
          o С Промышленной эры (примерно на 5%) до Информационной эры (примерно на 20%).
          • Миссии теперь приносят больше веры.
          • Шато теперь дают больше культуры.
          • Снижена минимальная стоимость улучшения юнита.
          • Разъясняются штрафы за милитаризм при взятии последнего города цивилизации.
          • Для постройки почти всех уникальных районов цивилизации теперь требуется население (как для стандартных районов).
          • Для постройки космопорта теперь не требуется население.

          [НАСТРОЙКИ ИИ]
          • Улучшен анализ предложений ИИ во время переговоров.
          • Улучшен анализ обещаний. Одна цивилизация будет доверять или не доверять другой на основании сдержанных или не сдержанных в прошлом обещаний. Если вы нравитесь другой стороне, она с большей вероятностью примет ваше предложение.
          • Пересмотрена тактическая роль великих флотоводцев и великих полководцев.
          • Усилен интерес ИИ к Терракотовой армии.
          • Улучшены возможности, предоставляемые технологиями.
          • Улучшено строительство форта.
          • Улучшено разграбление ресурсов на последних этапах игры.
          • Улучшен анализ информации о самых слабых флотилиях для «Последнего вождя викингов».
          • Переработаны некоторые сообщения с одобрением и осуждением от ИИ.
          • Сбалансирован эффект обещания «не шпионить» против Екатерины II.
          • ИИ более не стремится обратить в другую веру города, которые не могут быть обращены.

          [ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ]
          • Исправлена ошибка, при которой некоторые уникальные здания не получали положенную прибавку к производству (например, от политических курсов).
          • Исправлена ошибка, при которой накапливался бонус пантеона «Богиня урожая».
          • Исправлено несоответствие звука и текста на экранах загрузки.
          • Исправлена ошибка, не позволявшая совершать некоторые дипломатические действия, касающихся отношений с другой цивилизацией.
          • Исправлена ошибка, при которой производились атаки из недостроенных военных лагерей.
          • Исправлена ошибка, при которой передвижение юнитов друзей или союзников приводило к объявлению войны.
          • Исправлена ошибка, при которой ИИ мог объявить войну цивилизации, уже находясь с ней в состоянии войны.
          • Исправлена ошибка в лобби сетевой игры, не позволявшая продолжить без дополнительного контента, который в действительности не является необходимым.
          • Исправлена ошибка, ограничивавшая число повышений у апостолов.
          • Исправлена ошибка, при которой получение ячеек политических курсов в середине хода вызывало сбой.
          • Исправлена ошибка, возникавшая при одновременной купле-продаже большого количества шедевров.
          • Исправлен сбой таймера хода при загрузке сохраненной игры.
          • Исправлена ошибка, при которой римские дороги могли соединять слишком большое число примыкающих дорог.
          • Исправлена ошибка, при которой цивилизация могла получить чужую цель.
          • Исправлено большое число ссылок на Цивилопедию.
          • Исправлена ошибка, при которой музыка в главном меню повторялась и наслаивалась.
          • Исправлена ошибка, делавшая частные сетевые игры открытыми для всех.
          • Исправлены ошибки в текстах игры.
          • Исправлены ошибки, приводившие к непредвиденным сбоям.
          [ГРАФИКА]
          • Расширена визуальная составляющая национальных парков.
          • Улучшены рудники нескольких эпох.
          • Улучшен облик мечника.
          • Улучшен визуальный эффект города на время сражения.

          [СЕТЕВАЯ ИГРА]
          • Сценарий «Святое место» стал доступен на огромных картах.
          • Исправлена ошибка со звуком при загрузке сохраненной игры.

          [ИНТЕРФЕЙС]
          • В сводку по ресурсам добавлены следующие источники ресурсов:
          o Способности великих людей.
          o Дипломатические сделки.
          • Поля для метки (показать/спрятать продукцию и сетку) остаются привязанными к своим «горячим клавишам».
          • При использовании линзы по форме правления улучшено цветовое различие клеток.
          • На экран окончания игры добавлен значок «Поражение».
          [ЗВУК]
          • Добавлен звуковой эффект для горячей клавиши быстрого сохранения.

          Помимо обновления, мы выпустили увлекательный новый контент, который доступен уже сегодня!
          Вместе с зимним обновлением вышли DLC "Польша" и "Викинги"!
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2016, 19:35

               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 декабря 2016, 18:35

                 Genseric
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2017, 18:59


                Анонсировали Австралию. Лидером Австралии будет Джон Кэртин, 14-й премьер-министр Австралии.
                Уникальный юнит Австралии: диггер, пехотинец австралийской армии.
                Уникальное улучшение: скотоводческая ферма.
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 24 февраля 2017, 10:38

                  Genseric

                  Анонсировали Австралию. Лидером Австралии будет Джон Кэртин, 14-й премьер-министр Австралии.
                  Уникальный юнит Австралии: диггер, пехотинец австралийской армии.
                  Уникальное улучшение: скотоводческая ферма.

                  Да они совсем офигели! Где мои персы?! :020:
                     Genseric
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 февраля 2017, 12:44

                    Аорс (24 февраля 2017, 10:38):

                    Genseric

                    Анонсировали Австралию. Лидером Австралии будет Джон Кэртин, 14-й премьер-министр Австралии.
                    Уникальный юнит Австралии: диггер, пехотинец австралийской армии.
                    Уникальное улучшение: скотоводческая ферма.

                    Да они совсем офигели! Где мои персы?! :020:


                    Наверное их добавят вместе с остальными цивилизациями из прошлых игр в крупном DLC. Вместе с Турцией, Византией, Монголией и другими.
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 февраля 2017, 22:49

                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СЛучшая часть Civilization
                        Лучшая часть Цивилизации.
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Вчера, 08:26
                        RСкачать Rome: Total War и патчи к нему
                        Все что касается САБЖа )
                        Автор a as1991
                        Обновление 20 марта 2024, 16:45
                        SПатчи и дополнения для Starfield
                        Патчи и дополнения для Starfield
                        Автор T Tinder
                        Обновление 20 марта 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Civilization VI (Цивилизация 6) Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики