Сообщество Империал: Ultimate General: Civil War - Сообщество Империал

agnez

Ultimate General: Civil War

Развитие серии, теперь с полноценной кампанией
Тема создана: 18 ноября 2016, 10:38 · Автор: agnez
  • 105 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 10  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 23 ноября 2016, 04:25

Ultimate General: Civil War


Imp

Ultimate General: Civil War является новой игрой серии Ultimate General, вводящей новый игровой элемент, а именно захватывающую дух кампанию, которая охватывает весь период Гражданской войны в Америке периода 1861-1865гг.!

Поклонники Civil War также будут рады узнать о том, что помимо этого в игре есть богатый список исторических битв, исторических событий и юнитов. На данный момент игра находится в раннем доступе.




Официальный сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Основные игровые особенности

Полноценная кампания
Примите участие в Гражданской распре, играя в полноценную кампанию и принимая участие в более чем в 50 сражениях, начиная от небольших стычек и заканчивая огромными баталиями, длящимися по нескольку дней и простирающимися на территории сотен квадратных миль. Кампания полностью зависит от действий игрока и результатов битв. Также исторические битвы можно отыгрывать отдельно.

Список битв и сражений (Раскрыть)


Управление армией
Вы генерал. У вас есть полный контроль над составом армии. Основываясь на вашей репутации и успешности, вы можете получать доступ к большему числу корпусов, дивизий и бригад. Старайтесь сохранить как можно больше солдатских жизней, и они в свою очередь, будут от боя к бою накапливать опыт, превращаясь из зелёных новобранцев в прожженных порохом ветеранов. Если вы будете нести чрезвычайно большие потери, то появится риск того, что вам не хватит резервов для достижения побед. Помимо этого, ваша репутация пострадает, а мораль войск упадёт, что в конечном счёте приведёт к вашей отставке.

Офицерский путь
Исторические командиры прогрессируют со временем и наравне с игроком становятся лучше. Их продвижение зависит от успешности подразделения, но это война и они могут быть как ранены, так и убиты. Новые ранги открывают новые возможности и позволяют офицерам возглавлять большие формирования без потери эффективности. Победа в битвах также открывает новые возможности для вас, как для генерала, увеличивая такие ваши навыки как, например, разведка или политическое влияние.

Историческое вооружение
В игре Civil War огромный набор исторически точного вооружения, начиная от массово производимых винтовок Энфилд вплоть до редких Витуортов. Определённые типы вооружения могут быть получены только лишь через захват линий снабжения, либо как трофеи на поле брани.

Картинки из игры (Раскрыть)

Инновационная система управления
Только вы решаете на каком уровне будете осуществлять контроль. Командуйте каждым подразделением по отдельности, либо одним кликом давайте всем общую задачу и далее смотрите на то, как солдаты будут выполнять приказ. Командиры дивизий могут сами принимать решения и помогать вам контролировать управление огромной армией. Начертите оборонительную линию и выделенные бригады будут драться за неё как львы. Либо предпримите глубокий фланговый обход, начертав одну стрелку сбоку, и вся армия начнёт осуществлять обходной манёвр. По мере сил и возможности ваши офицеры будут стараться выполнить ваши приказы, хотя стоит помнить, что «ни один план не выдерживает столкновения с врагом».

Улучшенный контроль подразделений
Выделите отряд застрельщиков и пошлите их на разведку холмов впереди. Либо объедините несколько бригад в одну большую дивизию, если необходимо. Спешьте кавалерию, сделав её менее заметной для противника, либо совершите с помощью неё быстрый фланговый наскок по тылам и линиям снабжения. Логистические пути чрезвычайно важны и теперь вам необходимо планировать и защищать продовольственные поставки, поскольку в противном случае битва может окончиться для вас досрочно.

Продвинутый ИИ
Вам будет противостоять сильный противник. ИИ будет пытаться обходить вас с фланга, бить по вашим слабым местам и захватывать незащищённые высоты. Кроме этого он будет пытаться отрезать вас от логистических линий, уничтожать неохраняемую артиллерию и т.д. ИИ умеет умело использовать местность, использовать укрытия, а будучи превзойдённым, будет отступать.

Значение местности
Траншеи, ограды, дома, поля – всё может помочь достичь победы, если знать, как это использовать. Холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять. Леса могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

Красивейшие карты
Современные технологии позволили отойти от хардкорных гексов. Даже хардкорный варгейм может выглядеть приглядно. В данной игре, ландшафт каждой исторической битвы отрисован вручную с использованием снимков, полученных со спутника и исторических карт. Топография играет огромную роль, она даёт понять, как протекали сражения, что в свою очередь помогает изучать историю.

     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 22 ноября 2016, 20:27

    Блин знал бы я это раньше, впрочем, ладно повоюю пока такой кавой ))

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    agnez

    Хм, если прокачаться по полной, то армия из пяти корпусов с четырмя дивизиями по шесть бригад в каждой, на выходе может дать 120-130 тыс. солдат под управлением игрока на поле боя. Если учесть, что у AI преимущество в силах х1.5(по обсуждениям на форумах), то теоретически можно проводить сражение с участием 250-300 тыс. солдат...


    Мама родная )) Игра мечты )))
    п.с. В наполеонику бы это всё... Эх... Что там Дарт не хочет часом? ))
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 22 ноября 2016, 22:23

      sonarmaster

      Мама родная )) Игра мечты )))


      Так уже - в трех корпусах имеется 80000 солдат. :003:

      Spoiler (expand)


      Quote

      п.с. В наполеонику бы это всё... Эх... Что там Дарт не хочет часом?


      Сходные мысли. На официальном форуме народ активно топит за то, что бы следующая игра была по наполеоновским войнам.
         Savva
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 ноября 2016, 22:34

        Если такое выйдет по наполеонике, то обязательно куплю, даже без локализации:)
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 23 ноября 2016, 00:30

          sonarmaster

          Мама родная )) Игра мечты )))
          п.с. В наполеонику бы это всё... Эх... Что там Дарт не хочет часом? ))

          Он умнее делает. Сначала обкатает навыки и технику на Американской гражданке, а затем всё самое лучшее достанется Напу :0112: .
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 23 ноября 2016, 01:59

            Эй, кто шапку делал! Где русификатор, мать вашу?
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 23 ноября 2016, 03:22

              Аорс

              Где русификатор, мать вашу?
              Русик вырезан, же. Народ ругался на глюки.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 23 ноября 2016, 07:23

                Имеет смысл перенести суда все сообщения из темы по Ultimate General: Gettysburg начиная с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 23 ноября 2016, 10:02

                  Сражение при Малверн-Хилл - впервые победил благодаря арте и в первый раз оценил застрельщиков.

                  Spoiler (expand)


                  Половина потерь конфедератов от орудийного огня и трех батальонов стрелков.

                  Spoiler (expand)
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 23 ноября 2016, 12:24

                    По поводу предыдущего поста. У AI не было пространства для маневра. Справа в роще сидит бригада поддерживаемая артой, причем в тылу стоит резерв, моментально её меняющий при надобности. Вообщем оттуда меня AI не смог выбить до конца боя.
                    Слева все ещё хуже - можно пройти, но или через лес(именно там я поставил два батальона стрелков) или под фланговым огнем с моих позиций. Кремниевый противник дважды попытался обойти меня слева, оба раза был отбит стрелками и одой пехотной бригадой.
                    Оставалось только тупо переть в лоб. Причем ему таки почти удалось продавить мой центр, но арта бьющая в картечь буквально выметала атакующих ребелов, а потрепаные бригады в укреплениях быстро менялись на свежие. Когда большая часть противника скручилась в центре, я бросил всю кавалерию(4 бригады) на левый фланг, где вначале южан атаковали стрелки и пехота, а кава обойдя по дуге атаковала их в тыл. После чего началось избиение.

                    Сейчас буду играть вот это:

                    Spoiler (expand)


                    Блин, играть с 120 тыс. армией - это таки реал.
                      • 105 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МSecession Civil War 1.0
                      Гражданская война в США
                      Автор C Cerber
                      Обновление Вчера, 21:13
                      М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                      Гражданская война в России
                      Автор C Cerber
                      Обновление Вчера, 21:12
                      СЛучшая часть Civilization
                      Лучшая часть Цивилизации.
                      Автор в виталя_лихатск...
                      Обновление Вчера, 08:26
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики