Сообщество Империал: Технические проблемы в Judex - Rex - Сообщество Империал

рыжик

Технические проблемы в Judex - Rex

Баги, глюки, вылеты и способы их решения
Тема создана: 24 ноября 2016, 05:05 · Автор: рыжик
  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 ноября 2016, 19:40

Технические проблемы в Judex - Rex

Imp

В данной теме будет вестись разбор технических проблем, а также помощь в поиске возможных путей их решения для полноценной игры в данный мод.
Поэтому, убедительная просьба ко всем: Всю инфу о багах и проблемах в эту тему!
     babay11
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 ноября 2016, 16:54

    Rup.

    babay11
    это какой-такой???

    Это которые не надо ни прописывать в юзерскрипте ни подключать в лаунчере. Конкретно в М-менеджере они видны в нижнем окне.

    Муви-формат...нужен для приоритетного запуска(в первую очередь)...я их конвертирую,сразу,в мод-формат и вручную выставляю.Нет,не в этом,дело.Какие-то проблемы с основными паками(пак2 один для всех,я правильно,понял?)
    :001:
       Железный
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 ноября 2016, 16:57

      Нашли причину!
      Паки Рекс и Рекс_1 можно удалять.. вместо них позже будут исправленные версии!

      Про Эфталитов, напомните чуть попозже.. сейчас силы брошены на восстановление рабочей версии.

      Ожидайте. Мы сразу отпишем как заменим выше описанные паки.
         babay11
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 ноября 2016, 17:02

        Железный

        Нашли причину!
        Паки Рекс и Рекс_1 можно удалять.. вместо них позже будут исправленные версии!

        babay11

        Какие-то проблемы с основными паками(пак2 один для всех,я прав?)

        вот... :006:
           Железный
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 ноября 2016, 17:37

          Цитата

          Какие-то проблемы с основными паками(пак2 один для всех,я прав?)

          Да, верно.

          Проблема была в новых юнитах разбойников!
          Они изначально стоят мини-армиями, но в ванильной папке Data их ещё нет и старт_пос не запускается так как не находит их в паке.
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 ноября 2016, 17:55

            Железный

            Цитата
            Какие-то проблемы с основными паками(пак2 один для всех,я прав?)

            Да, верно.

            Проблема была в новых юнитах разбойников!
            Они изначально стоят мини-армиями, но в ванильной папке Data их ещё нет и старт_пос не запускается так как не находит их в паке.

            на сколько(по времени) это сложно?
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 ноября 2016, 18:34

              Цитата

              Они изначально стоят мини-армиями, но в ванильной папке Data их ещё нет и старт_пос не запускается так как не находит их в паке.

              Если я правильно понял проблему, то минут на 15-20. Видимо нашли что-то еще (или я неправильно понял проблему)...
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 ноября 2016, 21:03

                Цитата

                Проблема оказалась не в юнитах вовсе, а в той же хрени с созданием новых фракций! Опять СА нас подставило..
                Всё сделаем!

                Не торопитесь, сделайте все тщательно :)
                   Железный
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 ноября 2016, 22:42

                  Цитата

                  Не торопитесь, сделайте все тщательно


                  Агась! Всё исправили!
                  Даже проверили на голой ваниле. Теперь точно всё работает!
                  Качайте и обновляйте паки(в зависимости какой вам нужен):
                  0judex_rex.zip или 0judex_rex_1.zip

                  В бой!!!!!!!!!!!!!! За Императора, Рекса или Вождя, в зависимости кто вам больше нравится!

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Особая благодарность камрадам за перевод части мода на английский:
                  Charerg (Финляндия) и Magister_equitum (Россия?).
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 ноября 2016, 23:01

                    всё запустилось и работает... :008:
                       Железный
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 ноября 2016, 23:09

                      babay11

                      всё запустилось и работает... :008:

                      Фу... слава всем богам! Знали что всё ок, но всё равно осадочек первой фатальной ошибки оставался.
                      Спасибо за информацию! :008:

                      Так же, ждём от всех вас описания происходившей игры на новой кампании. Ощущения, сложность, ваше видение что где улучшить или наоборот сбавить напор Гуннов!
                        • 18 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                        TБаги и технические проблемы Total War: Warhammer II
                        Баги и технические проблемы Total War: Warhammer II
                        Автор s strannik10101
                        Обновление 04 апреля 2024, 16:13
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор А Адриан
                        Обновление 31 марта 2024, 08:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики