Сообщество Империал: Технические проблемы в Judex - Rex - Сообщество Империал

рыжик

Технические проблемы в Judex - Rex

Баги, глюки, вылеты и способы их решения
Тема создана: 24 ноября 2016, 05:05 · Автор: рыжик
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 ноября 2016, 19:40

Технические проблемы в Judex - Rex

Imp

В данной теме будет вестись разбор технических проблем, а также помощь в поиске возможных путей их решения для полноценной игры в данный мод.
Поэтому, убедительная просьба ко всем: Всю инфу о багах и проблемах в эту тему!
     hophey
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2017, 07:28

    По ходу у всех степняков проблемы с текстурами :029:
       Железный
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 февраля 2017, 11:04

      В следующей Главе 2 (релизном обновлении), было решено отказаться от Сборника модов Аветиса. Именно по этому данным дополнением более не занимаемся. Пользуйтесь пока тем что есть, в главе 2 у Римских фракций будет более 100 юнитов, поэтому данное дополнение нам уже не к чему. В сборнике же всего около 50 рескинов и не более 15 новых юнитов.
         Kvirit
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 марта 2017, 04:12

        Первый ход у Западной Рим. Империи заканчивается четко вылетом при загрузке сражения .Два раза в разных точках карты в Британии загружался штурм и после меню армий с ползунком загрузки крэш . Пожалуйста , выясните ,может сейв подскажет где причина . Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь -
        сложность кампании - Очень высокая . Сторонних модов нет .
           Железный
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 марта 2017, 10:01

          morguntar

          А у Танухидов (т.е. Сарацин) так и остался квест Мавии и даже совсем не поменялись лидеры фракций? Вроде ж более ранние события...

          У нас нету DLC с данной фракцией, поэтому опишите поподробнее что это за квест, лучше скрины сделать, исправим! Лидеров фракций мы стараемся не менять, так как не видим в этом смысла. Вот если был бы, хоть один исторический источник о портрете персонажа, то тогда да, подобрали бы подходящий. А так, менять шило на мыло, у нас не принято. Зачем же менять то что и так нормально выглядит с исторической точки зрения.

          Kvirit

          Первый ход у Западной Рим. Империи заканчивается четко вылетом при загрузке сражения .Два раза в разных точках карты в Британии загружался штурм и после меню армий с ползунком загрузки крэш . Пожалуйста , выясните ,может сейв подскажет где причина . Зап. Римская империя 367 н.э. Весна.save -
          сложность кампании - Очень высокая . Сторонних модов нет .

          У нас всё нормально:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Видать какой то мод всё таки затесался у вас в каких то важных файлах. У некоторых модов, убрать галочку недостаточно.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 марта 2017, 10:23

            Железный

            У нас нету DLC с данной фракцией
            вы делаете глобальный мод и при этом не видели/не играли в лучшее ДЛС к игре? :035: пустынники по геймплею и общей проработанности фракций сто очков форы дадут римлянам и прочим народам в TWA. не говоря уже о том что для них СА сделали массу разных фишек, которые при желании могут быть очень интересными и для других фракций. в оригинальном или измененном виде.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Kvirit, вылет при загрузке боя почти всегда означает проблемы с анимацией юнитов. так что проверьте именно этот момент. особенно дополнительные юнит-паки и боевку, что у вас может стоять.
               Железный
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 марта 2017, 10:59

              Оффтоп (контент вне темы)
                 morguntar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 марта 2017, 12:22

                Да не надо придумывать, в DLC представлены изначально собственно царица Мавия и два ее сына. Одному из них в раойне восемнадцати лет! Рядом с Мавией покойный супруг! Может, оживить его? Тогда получится лидер фракции и его супруга вместо двух сыновей:) А по поводу квеста Мавии, то он состоит из трех частей. Скрины попробую сделать вечером.
                   Kvirit
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 марта 2017, 13:56

                  rawhide (01 марта 2017, 10:23):


                  Kvirit, вылет при загрузке боя почти всегда означает проблемы с анимацией юнитов. так что проверьте именно этот момент. особенно дополнительные юнит-паки и боевку, что у вас может стоять.


                  Возможно.
                  Но выше я писал , что сторонних модов нет . Я запускаю моды не в мод менеджере . В data из модов только три файла включая русификатор (judex_rex).. Может быть от недостатка памяти ..
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 марта 2017, 14:14

                    Kvirit

                    Может быть от недостатка памяти ..
                    нет, раз нет других модов, то это в сабже проблема с анимацией, заданной одному из юнитов, которые в этот момент на поле присутствуют.
                       Железный
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 марта 2017, 15:29

                      morguntar

                      Да не надо придумывать, в DLC представлены изначально собственно царица Мавия и два ее сына. Одному из них в раойне восемнадцати лет! Рядом с Мавией покойный супруг! Может, оживить его? Тогда получится лидер фракции и его супруга вместо двух сыновей:) А по поводу квеста Мавии, то он состоит из трех частей. Скрины попробую сделать вечером.

                      А давайте так и сделаем, собственно делов то там на 5 минут. Только поподробнее ваши пожелания, а то у нас этого нету и мы не знаем кто там вообще присутствует, видим их только в коде, если конечно знаем кого искать.
                      Оживляем предка, делаем его лидером. Имена наверно ещё надо поменять. Еще что-то может?

                      Kvirit
                      Я поподробнее прочёл ваш пост. И мне кажется вы описываете вылет не при загрузке битвы на тактике, а ещё во время вывода на экран статистики сил игрока и противника?
                      Так я понял?
                      Кстати попробуйте уменьшить количество солдат в юните, может поможет! Аттила реально много памяти съедает.
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                        TБаги и технические проблемы Total War: Warhammer II
                        Баги и технические проблемы Total War: Warhammer II
                        Автор s strannik10101
                        Обновление 04 апреля 2024, 16:13
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор А Адриан
                        Обновление 31 марта 2024, 08:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики