Сообщество Империал: [Submod] Ратор ош - Сообщество Империал

Hanesydd

[Submod] Ратор ош

Перенос Мордовии в мод
Тема создана: 01 декабря 2016, 18:31 · Автор: Hanesydd
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 декабря 2016, 18:31

Imp
Imp

Поскольку в новой версии появились Владимирская Русь и Булгар (а в моде к новой версии ещё и Киев), перенесённые из мода Русичи, мне подумалось: а почему бы не перенести и Мордовию из того же мода?
Название мода прямо связано с тем, что Ратор Ош (он же Алатырь) уже присутствует на карте, и его вполне можно использовать в качестве мордовской столицы.
Итак, для решения задачи есть два пути:
1. Перенос фракции целиком. Проблема - если есть лимит фракций, придётся кого-нибудь убрать.
2. Перенос юнитов в качестве повстанцев, наёмников и т.д. Проблема - это не так интересно, да и к тому же я пока что плохо разбираюсь в прописывании нового мятежно-наёмнического пула (когда делал сабмоды на ОиМ 2, так и не смог прописать донцов в пул царских земель). В steppe rebels или rus rebels, уже присутствующих в игре, переносить мордвинов будет странно и это, возможно, создаст ошибки с появляющимся в городах мятежным гарнизоном.
Так или иначе, я начинаю работы по этому... сабмоду... дополнению... моду к моду... в общем, неважно)

P.S. постараюсь также забрать из Русичей превосходные модели и текстуры русских разбойников. С переносом в ОиМ 2 не получилось, попробую теперь здесь.
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 декабря 2016, 21:20

    Решил несколько расширить тематику сабмода - он будет посвящён не только Мордовии, но и всему региону Восточной Европы в рамках мода Broken Crescent.