Сообщество Империал: [Submod] Ратор ош - Сообщество Империал

Hanesydd

[Submod] Ратор ош

Перенос Мордовии в мод
Тема создана: 01 декабря 2016, 18:31 · Автор: Hanesydd
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 декабря 2016, 18:31

Imp
Imp

Поскольку в новой версии появились Владимирская Русь и Булгар (а в моде к новой версии ещё и Киев), перенесённые из мода Русичи, мне подумалось: а почему бы не перенести и Мордовию из того же мода?
Название мода прямо связано с тем, что Ратор Ош (он же Алатырь) уже присутствует на карте, и его вполне можно использовать в качестве мордовской столицы.
Итак, для решения задачи есть два пути:
1. Перенос фракции целиком. Проблема - если есть лимит фракций, придётся кого-нибудь убрать.
2. Перенос юнитов в качестве повстанцев, наёмников и т.д. Проблема - это не так интересно, да и к тому же я пока что плохо разбираюсь в прописывании нового мятежно-наёмнического пула (когда делал сабмоды на ОиМ 2, так и не смог прописать донцов в пул царских земель). В steppe rebels или rus rebels, уже присутствующих в игре, переносить мордвинов будет странно и это, возможно, создаст ошибки с появляющимся в городах мятежным гарнизоном.
Так или иначе, я начинаю работы по этому... сабмоду... дополнению... моду к моду... в общем, неважно)

P.S. постараюсь также забрать из Русичей превосходные модели и текстуры русских разбойников. С переносом в ОиМ 2 не получилось, попробую теперь здесь.
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 марта 2017, 00:00

    К сожалению, пока что нет никаких сведений о разработке версии Broken Crescent 3.0, также как и новой версии мода с Киевским княжеством.. А я очень не хочу, чтобы получилось так, что я буду биться с переносом юнитов\моделей\текстур и созданием фракций, а потом после выпуска сразу выйдет новая версия, где сами авторы всё уже сделали. Поэтому пока что я буду заниматься текстово-языковой частью.
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 апреля 2017, 16:02

      По "родному" для мода Broken Crescent форуму (twcenter) посмотрел - предложения ввести Киев имеются, в том числе, кажется, от автора сабмода Buff and Shine, но пока что не находят отклика у разработчиков. Про Мордовию - ни слова.
      Забавно, как можно было переносить Булгарию и Владимир из Русичей, но при этом пропустить Мордовию? Надо бы зарегистрироваться там да открыть им глаза)
      Касательно разработки "Ратор Ош" - она пока что на текстовом уровне, все названия на языках для Владимира, Киева (если он будет) и Мордовии готовы, для Булгара готовятся. Проблема, как всегда, в переносе или замене фракций, юнитов, эмблем, интерфейса, моделей и текстур. Понимание того, что надо сделать, есть, понимания того, как это делать и где что прописывать - пока нет.
      В планах также взаимный обмен с "Русичами", точнее с моим "Лихолетьем" - в Broken Crescent булгарских юнитов много, а вот в "Русичах" всего два. Таким образом, в плане юнитов Мордовия в "Русичах" проработана хорошо, а Булгария - нет, а вот с Broken Crescent всё как раз наоборот, и это надо исправлять)
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 апреля 2017, 18:23

        Кстати, если кто-то зарегистрирован на форуме twcenter, вы можете помочь в этом деле - вот тема, где выбирают фракции, не попавшие в игру. Достаточно посоветовать там Mordva Erzya Moksha из Rusichi Mongol Invasion
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 17 апреля 2017, 18:36

          Hanesydd

          Достаточно посоветовать там Mordva Erzya Moksha из Rusichi Mongol Invasion
          Отписался. :)
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн

            Дата: 17 апреля 2017, 18:59

            Hanesydd (17 апреля 2017, 18:23):

            Достаточно посоветовать там Mordva Erzya Moksha из Rusichi Mongol Invasion

            Это который у них Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь? Чтобы они долго не искали)
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 апреля 2017, 19:20

              DenStark, тут вроде бы более новые ссылки, рабочие
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн

                Дата: 17 апреля 2017, 19:30

                Hanesydd, тоже отписался )
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 апреля 2017, 23:11

                  Предварительные названия для булгарских отрядов. Вообще там странная система - пешие богатыри есть, а конных нет, английские названия написаны по-разному, то bulgar, то bolghar, половина войска - половцы (которых я переводить не стал) и т.д.
                  В общем, буду править ещё

                  Ополченцы - халăх çарçисем
                  Конница - утла çарсем
                  Обско-угорские воины - Ас-угорләк ляльстыт (на хантыйском)
                  Обско-угорские охотники - Ас-угорләк велты хоят (тоже)
                  Знатные воины - паллă çар çыннисем
                  Пешие богатыри - паттарçесем (не "пешие богатыри", а просто "богатыри", конных-то нет!)
                  Охрана полководца - çар пÿçĕ хÿтĕлевçĕсем
                  Тяжёлые конные лучники - тймĕр тумле утла ухăçăсем (практически дословно)

                  Правила чтения чувашских букв от ANDRIANNICK'а:

                  Цитата

                  кĕтÿ'çĕсем. На русский лад произносится тяжело, но получается что-то вроде кэтющесем. Буква ç обыкновенно читается как наша щ (а вообще обычной буквы щ в чувашском алфавите нет), ĕ с натяжкой можно читать как э, ă - это звук, которого нет в русском языке: более-менее похоже, если произносить как бы удлинненное о; ÿ - это что-то вроде ъю. Тоже звук, которого в русском языке и не встретишь. Окончание "сем", тоже какой-то средний звук, между "с" и "з".
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 апреля 2017, 10:48

                    Новые названия для древнерусских отрядов (там тоже несколько перепутано при переносе из Русичей):

                    Младшее ополчение - общинники
                    Старшее ополчение - младшее ополчение (хе-хе)
                    Русская пехота - старшее ополчение
                    Копейщики - полк
                    Конное ополчение - конный полк

                    Остальное вроде бы в норме, кроме, опять же, вариаций конное\спешенное, это тоже поправлю
                       Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 мая 2017, 11:41

                      Hanesydd

                      половина войска - половцы (которых я переводить не стал) и т.д.


                      Для половцев (на службе у Булгара и просто) названия можно взять из Руси 2. Я не знаю, какой там язык, помню, что в фильме "Орда" для половецкого использовали карачаево-балкарский. Здесь не могу отличить, какой именно язык, но явно не чувашский, и, таким образом, если две разные линейки отрядов будут различаться по языкам, это может показать в действии бытующую среди части историков и лингвистов гипотезу об использовании в Волжской Булгарии параллельно двух языков, р-диалекта и з-диалекта (соответственно, чувашским и то ли печенежским, то ли половецким).
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                        Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 25 марта 2024, 13:20
                        MMassive Overhaul Submod 1.7
                        Саб-мод для Third Age: Total War
                        Автор S Surovy_Sudya
                        Обновление 24 марта 2024, 20:01
                        СSubmod of DAC: DAC Expanded
                        Расширение оригинального DAC
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 21 марта 2024, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики