Сообщество Империал: [Мод Civilization VI] Moar Units Mod (Новые юниты) - Сообщество Империал

Аорс

[Мод Civilization VI] Moar Units Mod (Новые юниты)

[Мод Civilization VI] Moar Units Mod (Новые юниты)
Тема создана: 04 декабря 2016, 18:43 · Автор: Аорс
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 04 декабря 2016, 18:43

Imperial


Мод, добавляющий массу дополнительных юнитов и вносящий некоторые другие изменения.

Мушкетёры в моде апгрейдятся в стрелков, а стрелки - в пехоту. Рыцари апгрейдятся в кирасиров, кирасиры апгрейдятся в танки.

Информация по уникальным юнитам.
Спойлер (раскрыть)


Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)


Известные проблемы
В связи с текущей неполнотой мода поддержки вам нужно будет перезапускать Цивилизацию 6 перед каждой новой игрой или загрузкой сохранения.

Видео мода
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Номад
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 января 2017, 07:41

    Обновился до версии 0.61, ссылка та же
    Imp
       Dragon fighter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2017, 12:56

      Юнитов кажется больше даже чем в моде к Цивилизатции 5 "NewUnit mod". Мод отличный но жаль что он не ставится на саму игру как ставился "NewUnit mod".
         BOOOTER_.
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2018, 13:33

        Так Ямато это линкор, а не броненосец.Не состыковочка вышла)
           Joachim Pappengeimer
          • Imperial
          Imperial
          капитан Смоллет

          Дата: 18 октября 2018, 06:22

          Цитата

          3. Папка Base в подкаталоге MOAR_Units_Assets должна быть скопирована в папку Base в вашей корневой директории игры Civ VI
          В скачанном архиве нет указанной папки!
             Номад
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 октября 2018, 07:03

            Joachim Pappengeimer (18 октября 2018, 06:22):

            В скачанном архиве нет указанной папки!

            Кидаете содержимое распаковав по адресу C:\Users\Ваш пользователь\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods
            А вообще мод заброшен, на сайте появилось продолжение проекта под другим именем, точно не помню, посмотрите по тегам Steel and Thunder, их там несколько должно быть
            А, точно, вот главный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, обновленный в понедельник.
            Обратите внимание, что старых юнитов из Моара нужно в блокнотике включить ручками, в самом низу описание есть.
               Raevguard
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 октября 2022, 21:17

              Номад (18 октября 2018, 07:03):

              Joachim Pappengeimer (18 октября 2018, 06:22):

              В скачанном архиве нет указанной папки!

              Кидаете содержимое распаковав по адресу C:\Users\Ваш пользователь\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods
              А вообще мод заброшен, на сайте появилось продолжение проекта под другим именем, точно не помню, посмотрите по тегам Steel and Thunder, их там несколько должно быть
              А, точно, вот главный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, обновленный в понедельник.
              Обратите внимание, что старых юнитов из Моара нужно в блокнотике включить ручками, в самом низу описание есть.


              Можно создать тему по этому моду
                 Raevguard
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 октября 2022, 22:12

                Пока новой темы нет напишу про этот мод Steel and Thunder - тут.
                Мод не фурычит ставил и с модами и без модов. все что надо писал в файлах. При выборе цивилизации юниты есть а в цивилопедии и найме нет.
                   Похожие Темы
                  CПрохождение за Германию в Sid Meier's Civilization VI на сложности "божество"
                  Прохождение за Германию в Sid Meier's Civilization VI на сложности "божество"
                  Автор R RS4
                  Обновление Вчера, 16:02
                  СTotal War, Paradox или Civilization
                  Total War, Paradox или Civilization
                  Автор V Valente
                  Обновление 29 ноября 2022, 17:30
                  PPUR линейки войск и юниты
                  Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                  Автор С Саня _Алексеев
                  Обновление 28 ноября 2022, 14:55
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 дек 2022, 00:46 · Счётчики