Сообщество Империал: Древляне - патч к саб-моду князь Святослав - Сообщество Империал

DarMut_mh

Древляне - патч к саб-моду князь Святослав

Древляне - патч к саб-моду князь Святослав
Тема создана: 05 декабря 2016, 16:12 · Автор: DarMut_mh
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 3 
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2016, 16:12

ДРЕВЛЯНЕ


Патч ничего не ломает в оригинальном саб-моде. Наоборот, устраняет некоторые недоработки. И главным образом, как можно догадаться из названия, печально знаменитое племя Древлян становится доступным для полноценной игры.
Imp


Предисловие.

На создание этого патча меня побудило не только желание получить удовольствие от результата, но и возмущение.
Емеля сделал замечательное творение, как по наполнению, так и по технической реализации: игру "Святослав". Такие проекты весьма полезны не только для ума, но и духа.
Наполнил её большим количеством интересной информации о быте и вере наших предков. И как оказалось, гигантская заскриптованность игры вовсе не делает её жёстко линейной. Напротив, даёт большую вариативность, реиграбельность, ..как в любом хорошем rpg. Здесь он эти жанры совместил и получилось очень круто.
В общем достойный продукт для ценителей.
А возмутил меня всего один моральный нюанс; то в каком свете показана история древлян, приведшая к ужасной гибели многих его представителей. Да, я об истории якобы предательства ими Игоря и последующей мести. --- Емеля преподнёс самую распространённую, попсовую версию, которая была создана для выгораживания (..) зверств "святой" княгини Ольги.
Прежде чем читать дальше, предлагаю ознакомится с хотя бы парочкой небольших статей по затронутой мною теме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Нынче среди исторического просвещения принято выставлять древлян как толпу недалёких скотов, наказанных жёстко но якобы справедливо.
Дело в том ребята, что историю нельзя забывать, иначе ошибки её неизменно будут повторятся. Кстати. Некий аналог мы можем наблюдать и в сегодняшние дни.
Говорят что женщин бить нельзя. Но не правильно так заканчивать мысль. Потому что бить нельзя как женщин, так и мужчин. (Естественно толк не о спорте, ибо под битьём здесь подразумевается противоправное причинение вреда здоровью).
Однако, на протяжении всей известной истории человечества, люди неизбежно бьют себе подобных.
Так вот, я хочу что бы сея неизменная статистика применялась только к тем кто этого заслуживает. Княгиня Ольга была из таких. Нет, не преждевременной смерти (ибо это банальная неизбежность), а именно мучения заслужила она своими деяниями.
Но при этом, христианские лидеры причислили её к лику святых. За насаждение в народе христианской веры, подчиняемой византийским проповедникам и императору.

О самом патче.

1) Добавил для фракции большое количество потенциально доступных для найма воинов. А если точнее то не меньше шестнадцати. Было не больше трёх.
2) Адекватные условия победы, как для длинной кампании, так и для короткой.
3) Естественно добавил интересное описание выбранного народа и прочий текст на экране выбора.
4) Емеля влепил им презрительно христианскую веру как государственную. Я эту глупость исправил. А так же добавил им огромное количество зданий для постройки, с необходимой корректировкой условий.
5) Отдельным пунктом хочу отметить "сенокосы". В великолепной кампании Святослава они нужны для возможности найма кавалерии в "детинцах" и количества запасаемой пищи.
У древлян я сделал так что сенокосы, вместо этого, служат источником сильного развития сельского хозяйства.
6) Добавил древлянам скрипт на количество побед. Когда после определённого их числа можно строить новые здания.
7) Аннулировал не соответствующие фракциям исторические эвенты. Это когда приходят сообщения соответствующие достижениям другой, выдаваемые за свои.
8) Князю Малу добавил уникальную черту характера. И вообще настроил его показатели, подобрал для него новые анчи и трейты. Заменил ему личную охрану на яростных воинов - Ярыг.
9) Небольшие правки текста. Пока что лишь некоторые места где вместо "ё" стоят восклицательные знаки. (работа продолжается).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


РЕЛИЗ 07.11.19 (Раскрыть)
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 ноября 2019, 10:27

    РЕЛИЗ


    Готово; теперь наконец то можно нормально поиграть как в основную кампанию Святослава, жёстко но интересно заскриптованную, с возможными развилками выбора стратегии, так и иных принимаемых решений в духе ролевых игр.

    Для игры за древлян сделал всё что обещал к этому моменту. Напоминаю что каждый пятый ход из их казны вычитается дань в пользу союза с Киевской Русью. С каждым разом дань увеличивается, так что долго находится с ними в союзе не выгодно. При этом целью кампании не является уничтожение Руси, хотя в необходимых ключевых точках для этого находится сам Киев.

    Также настроил для более-менее нормальной игры фракции Вятичей и Мордвы, находящиеся к тому моменту в войне между собой. Пока без каких либо изысков, но играть можно, представляя себя на их месте.
    Остальными народами теперь тоже можно играть, но не желательно, потому как их нужно стилистически полировать (названия, картинки, описания и т.д).
    Не советуемые но играбельные я поместил в раздел nonplayable, при том отделённые от неиграбельных пустой строчкой. Все фракции подписал, для удобства нахождения необходимых.
    Изменил названия многих юнитов, также для удобства. Иначе к примеру было так что более двадцати разных юнитов назывались "дружина" без каких либо уточнений, в связи с чем было проблематично выискивать отдельно конкретных. И таких недоработок в оригинале много.
    Главная же суть патча в том что наконец то настроен баланс по юнитам, т.е. там где был полный хаос. Доступность к войскам тоже откорректировал, иначе нередко было так что какие то войска автор вообще забывал прописать, а другие наоборот часто по нескольку раз повторялись в одной и той же градации строения.
       DiogenGatos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 ноября 2019, 16:09

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (07 ноября 2019, 10:27):

      РЕЛИЗ


      Готово; теперь наконец то можно нормально поиграть как в основную кампанию Святослава, жёстко но интересно заскриптованную, с возможными развилками выбора стратегии, так и иных принимаемых решений в духе ролевых игр.

      Для игры за древлян сделал всё что обещал к этому моменту. Напоминаю что каждый пятый ход из их казны вычитается дань в пользу союза с Киевской Русью. С каждым разом дань увеличивается, так что долго находится с ними в союзе не выгодно. При этом целью кампании не является уничтожение Руси, хотя в необходимых ключевых точках для этого находится сам Киев.

      Также настроил для более-менее нормальной игры фракции Вятичей и Мордвы, находящиеся к тому моменту в войне между собой. Пока без каких либо изысков, но играть можно, представляя себя на их месте.
      Остальными народами теперь тоже можно играть, но не желательно, потому как их нужно стилистически полировать (названия, картинки, описания и т.д).
      Не советуемые но играбельные я поместил в раздел nonplayable, при том отделённые от неиграбельных пустой строчкой. Все фракции подписал, для удобства нахождения необходимых.
      Изменил названия многих юнитов, также для удобства. Иначе к примеру было так что более двадцати разных юнитов назывались "дружина" без каких либо уточнений, в связи с чем было проблематично выискивать отдельно конкретных. И таких недоработок в оригинале много.
      Главная же суть патча в том что наконец то настроен баланс по юнитам, т.е. там где был полный хаос. Доступность к войскам тоже откорректировал, иначе нередко было так что какие то войска автор вообще забывал прописать, а другие наоборот часто по нескольку раз повторялись в одной и той же градации строения.

      уважаемый мастер!а можете перенести Древлян в раздел Святослава?
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 ноября 2019, 13:07

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDiogenGatos

        можете перенести Древлян в раздел Святослава?
        Мне здесь удобней, потому что в этом подразделе я могу редактировать контент самостоятельно.
           Ariovist1888
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2020, 22:37

          Да, изменения вижу. Хотя еще не всё искоренили - почему так и оставили обделенными войсками вятичей? До сих пор куча старших ополчений, 2 тех же гридней, неизвестно, чем обоснованные и новгородская, и киевская дружина с копьями(судя по всему элита, так зачем ее в двух экземплярах, да еще и без преимущества против кавалерии?).
          Кстати, не думали насчет мода на Аттиллу или CK2?
             Ariovist1888
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2020, 13:26

            Кампания перестала работать, мда. Ни за древлян, ни за Киев теперь не зайти. В пользовательских сражениях цены юнитов остались ванильными. Варяги со старыми характеристиками теперь вообще разрывные - бунт древлянских жрецов и общинников против киевских дружинников теперь почти обречен.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Кстати, по древлянам. Есть еще Иоакимовская летопись, дающая нам отчество Мала - сын Нискинин.
            Про готов полная ересь, пошедшая из-за ошибки переписчика, написавшего вместо древингов тервингов(вестготов, которые даже до переселения были за Днестром). Вельбарская культура также не имеет отношения к древлянам, на их землях ранее были черняховская(смешанная) и киевская(славянская) культуры, а сами они уже к лука-райковецкой относятся.
               Ariovist1888
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2020, 23:06

              Помимо правки баланса всех остальных фракций, я вижу, следовало бы сделать правку карты. Чуть поменьше деревень возле Киева, убрать погост Югру, добавить хазарам городов вблизи вятичей(все основные хазарские крепости были ВОЗЛЕ территории Руси, а не к югу и не к востоку, потому их и пришлось обходить!).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Копьеметателям слишком снизили урон, лучше оставить и скрорстрельность, и урон в 2 раза выше, чем у лучников, стрелки и так берут дальностью.
                 DAMAN
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 марта 2020, 12:29

                Что делать,если происходят вылеты на 10 винде?Сама кампания не запускается,на сколько я понял это из-за совместимости, но есть ли решение этой проблемы?
                   DAMAN
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2020, 16:35

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDAMAN (26 марта 2020, 12:29):

                  Что делать,если происходят вылеты на 10 винде?Сама кампания не запускается,на сколько я понял это из-за совместимости, но есть ли решение этой проблемы?

                  Уже нашел решение,если кому интересно,то необходимо скачать с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ,сам мод Светослав закинуть в mods, а потом в папке игры kingdoms.exe поменять совместимость на XP.И теперь уже устанавливать саб. Надеюсь кому-то помогло.
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июля 2020, 23:00

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAriovist1888

                    Хотя еще не всё искоренили - почему так и оставили обделенными войсками вятичей?
                    Я не пойму о чём ты. Если через дефис то под "всем" ты подразумеваешь то что оставил как то "обделёнными" войска вятичей? Иначе после слова "искоренили" необходима точка.
                    Если там точка: так называемое "всё" никогда не искоренить.
                    По вятичам: что значит обделёнными? Это по сути десятистепенная фракция, которой я совсем чутка добавил юнитов, чтобы не было совсем уж убого и настроил логику найма, ещё удалил несоответствующие им скриптовые сообщения.

                    Игра заточена только за киевскую Русь. Благодаря моему патчу ещё и за Древлян. Парочку остальных что я открыл это просто как приятный бонус, без глобальных к ним дополнений.

                    Повторюсь, чтобы стало любому понятно: в оригинале почти везде нарушена логика статов, цены и найма, когда элита запросто могла быть слабее ополчения и так далее. --- Это главное что я сделал. Древляне же меня зацепили уже чисто из личного каприза.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAriovist1888

                    До сих пор куча старших ополчений, 2 тех же гридней, неизвестно, чем обоснованные и новгородская, и киевская дружина с копьями
                    Ввиду их регионального найма (АОР система и связанные с этим скрипты).

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAriovist1888

                    Кстати, не думали насчет мода на Аттиллу или CK2
                    Мне не нравится движок "второрима", на котором сделаны все последующие игры. Имеются нюансы которые меня в нынешней системе сильно раздражают. Много раз пробовал втянуться, но идёт физическое отторжение. Что такое СК2 я не понял.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAriovist1888

                    Кампания перестала работать, мда. Ни за древлян, ни за Киев теперь не зайти
                    без понятие, у меня всё прекрасно работает. Проблема точно с твоей стороны. Без симптомов и лога не разобраться.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAriovist1888

                    В пользовательских сражениях цены юнитов остались ванильными
                    Плевать на цены в пользовательских сражениях, так как там игрок может выставить себе почти любую сумму, которой хватит чтобы забить стек самой дорогой элитой.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAriovist1888

                    Варяги со старыми характеристиками теперь вообще разрывные - бунт древлянских жрецов и общинников против киевских дружинников теперь почти обречен
                    Какой то сумбур. Похоже тебе многое не понятно, раз такую котовасию в одном предложении сочетаешь. Ладно, объясню.

                    Бунт древлян должен быть не "почти обречён", а точно обречён, если игрок играет против них, в частности за киевских русичей.
                    Если же хороший игрок управляет древлянами, то у него достаточно шансов одержать победу в кампании. Несмотря на мощные показатели варяг, они нанимаются далеко не сразу. У киевлян МНОГО сильных и очень сильных войск, но найм их в этой модификации сильно ограничен скриптами и другими условиями.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAriovist1888

                    Кстати, по древлянам. Есть еще Иоакимовская летопись, дающая нам отчество Мала - сын Нискинин.
                    Про готов полная ересь, пошедшая из-за ошибки переписчика, написавшего вместо древингов тервингов(вестготов, которые даже до переселения были за Днестром)
                    Ну это исторические нюансы. В игре можно чуть и приукрасить, дав лидеру всего лишь готский амулет.
                    А имена здесь лидерам остальных фракций не получится сделать видимыми, без вмешательства в огромное количество скриптов. Поэтому Нискинин он там, или ещё кого, здесь это не важно.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAriovist1888

                    Помимо правки баланса всех остальных фракций, я вижу, следовало бы сделать правку карты. Чуть поменьше деревень возле Киева, убрать погост Югру, добавить хазарам городов вблизи вятичей(все основные хазарские крепости были ВОЗЛЕ территории Руси
                    Пострадает баланс, заточенный под Киевскую Русь, кампания которой на 70% состоит из сложных скриптов - глубоких, множественных, переплетающихся.
                    Дабы не пострадал, пришлось бы вновь переделывать очень многое.
                    Но я приму к сведению твои замечания (хотя искать доскональной историчности во всех этих модах -- гиблое дело).
                       Ariovist1888
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 августа 2020, 00:06

                      Можно чуточку приветливее? Я же никого не костерил.

                      1.Проблемы с запуском появились на третей версии. Я играл во вторую(и даже не один раз) и подобного не замечал.
                      Лог бы скинул - скажите только, какой файл вам надо и где он находится.

                      2.Касаемо варягов. Варяги - одни из лучших воинов Руси. к тому же Киеву они доступны со старта, а противопоставить им древлянам конкретно нечего, ибо берсерки(которые в прошлой версии были имбовыми, безусловно) теперь не доминируют над всеми, а проигрывают даже стартовому дружинному отряду - это при том, что они и будут опорой восставшего древлянства. Я не против нивелирования дисбаланса, но: 1)Пусть тогда будет линейка таких юнитов, открывающяяся постепенно, а не только с первой победой(скажем, за 1 победу игрок получает возможность нанимать ярыг, потом - волколаков(ранние воинские братства), а при 10 победах получит доступ и к избранникам Стрибога, допустим, 2)Пусть баланс касается всех, ибо Хазария(особенно ее конная знать) стала уж просто грознейшей.
                      Обречённость касается именно этого - самого баланса фракции до захвата замков.

                      Скажу и выявленные особенности кампании.

                      3.Из-за оставленного ванильного скрипта на подавление восстания Русь начинает пятиться в Залесье даже в том случае, если договор на вассалитет был заключен. При этом игроку оказывается проще быстро завоевать державу, чем бороться с восставшими городами позднее. При этом Киев УХОДИТ крупными армиями по 10-20 отрядов(просто вникуда), а начинает контрнаступления разрозненными группками по 3 отряда.
                      4.После захвата последней печенежской вежи за Итилем кампания вылетает. Подозреваю - из-за последнего скрипта на битву с печенегами.
                      5.Хазарии всё равно на укрепление древлян хоть во всей Европе и даже в Киеве(и в том случае, если она ведёт войну с Русью), но захват Древнего Капища она не прощает и ломится туда всеми армиями. В остальных случаях - сама союз предлагает. Нелогично и неисторично.
                      6.Киевский посол приходит только после начала войны с Русью, а не просто в 944-945. Если воевать за Галич или пойти на Хазарию -ей всё равно. При этом Русь один хрен начинает терять восставшие города.
                      7.В генералы набирается какая-то орда тупых неверных придурков, которых из-за высокого содердания приходится сразу отправлять в походы поодиночке. Никого из верных даже на 4 единички не набивается, а князь потомков не оставляет. Тоде наследие самого мода, подозреваю. Хреновато, только за счёт героев дня выходишь.
                      8. Набрать дипломатические очки за Русь, даже находясь в союзе со ВСЕМИ странами кампании, невозможно. Это старое наследие, но его надо поправить. Как и то, что Ольга распускает войска прямо во время оборонительной войны на своей же территории, даже за оборону своих же городов.

                      9.Вятичи последними оставались полностью независимыми, чаще других восставали и дольше всех держались язычества, при этом их держава известна арабам ещё до Руси. Так что это не десятистепенная держава, и общерусской линейки они вполне заслуживают.
                      Вы не поняли. Вот зачем нужны просто общинники и ильменские словене, если и те, и другие - одинаковая пехота? Дреговичи и древляне с одинаковыми характеристиками? Ополчение с луками и ополчение вятичей? В меде же лимит на юниты, вот пусть и посократили бы одинаковые по назначению и прокачке подобные юниты, а на их место добавили бы многое другое. Скажем, те же пороки-камнеметы, да и вятичам осталось бы.

                      10. СK2 - Crusader Kings 2. Кстати , в моде Russian Kings тоже тема восстания древлян подается.

                      ...
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        СКнязья Глинские - происхождение и персональный состав.
                        генеалогия и биографии князей Глинских
                        Автор С Сергей_Мирный
                        Обновление 19 марта 2024, 23:16
                        СЧернигово-Северщина: князья и княжества
                        Спорные вопросы истории Чернигово-Северской земли
                        Автор A Alexios
                        Обновление 04 марта 2024, 06:17
                        RКнязь Святослав
                        Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
                        Автор P Piligrim
                        Обновление 07 февраля 2024, 12:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики