Сообщество Империал: Древляне - патч к саб-моду князь Святослав - Сообщество Империал

DarMut_mh

Древляне - патч к саб-моду князь Святослав

Древляне - патч к саб-моду князь Святослав
Тема создана: 05 декабря 2016, 16:12 · Автор: DarMut_mh
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 3 
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2016, 16:12

ДРЕВЛЯНЕ


Патч ничего не ломает в оригинальном саб-моде. Наоборот, устраняет некоторые недоработки. И главным образом, как можно догадаться из названия, печально знаменитое племя Древлян становится доступным для полноценной игры.
Imp


Предисловие.

На создание этого патча меня побудило не только желание получить удовольствие от результата, но и возмущение.
Емеля сделал замечательное творение, как по наполнению, так и по технической реализации: игру "Святослав". Такие проекты весьма полезны не только для ума, но и духа.
Наполнил её большим количеством интересной информации о быте и вере наших предков. И как оказалось, гигантская заскриптованность игры вовсе не делает её жёстко линейной. Напротив, даёт большую вариативность, реиграбельность, ..как в любом хорошем rpg. Здесь он эти жанры совместил и получилось очень круто.
В общем достойный продукт для ценителей.
А возмутил меня всего один моральный нюанс; то в каком свете показана история древлян, приведшая к ужасной гибели многих его представителей. Да, я об истории якобы предательства ими Игоря и последующей мести. --- Емеля преподнёс самую распространённую, попсовую версию, которая была создана для выгораживания (..) зверств "святой" княгини Ольги.
Прежде чем читать дальше, предлагаю ознакомится с хотя бы парочкой небольших статей по затронутой мною теме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Нынче среди исторического просвещения принято выставлять древлян как толпу недалёких скотов, наказанных жёстко но якобы справедливо.
Дело в том ребята, что историю нельзя забывать, иначе ошибки её неизменно будут повторятся. Кстати. Некий аналог мы можем наблюдать и в сегодняшние дни.
Говорят что женщин бить нельзя. Но не правильно так заканчивать мысль. Потому что бить нельзя как женщин, так и мужчин. (Естественно толк не о спорте, ибо под битьём здесь подразумевается противоправное причинение вреда здоровью).
Однако, на протяжении всей известной истории человечества, люди неизбежно бьют себе подобных.
Так вот, я хочу что бы сея неизменная статистика применялась только к тем кто этого заслуживает. Княгиня Ольга была из таких. Нет, не преждевременной смерти (ибо это банальная неизбежность), а именно мучения заслужила она своими деяниями.
Но при этом, христианские лидеры причислили её к лику святых. За насаждение в народе христианской веры, подчиняемой византийским проповедникам и императору.

О самом патче.

1) Добавил для фракции большое количество потенциально доступных для найма воинов. А если точнее то не меньше шестнадцати. Было не больше трёх.
2) Адекватные условия победы, как для длинной кампании, так и для короткой.
3) Естественно добавил интересное описание выбранного народа и прочий текст на экране выбора.
4) Емеля влепил им презрительно христианскую веру как государственную. Я эту глупость исправил. А так же добавил им огромное количество зданий для постройки, с необходимой корректировкой условий.
5) Отдельным пунктом хочу отметить "сенокосы". В великолепной кампании Святослава они нужны для возможности найма кавалерии в "детинцах" и количества запасаемой пищи.
У древлян я сделал так что сенокосы, вместо этого, служат источником сильного развития сельского хозяйства.
6) Добавил древлянам скрипт на количество побед. Когда после определённого их числа можно строить новые здания.
7) Аннулировал не соответствующие фракциям исторические эвенты. Это когда приходят сообщения соответствующие достижениям другой, выдаваемые за свои.
8) Князю Малу добавил уникальную черту характера. И вообще настроил его показатели, подобрал для него новые анчи и трейты. Заменил ему личную охрану на яростных воинов - Ярыг.
9) Небольшие правки текста. Пока что лишь некоторые места где вместо "ё" стоят восклицательные знаки. (работа продолжается).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


РЕЛИЗ 07.11.19 (Раскрыть)
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2020, 12:22

    Принял к сведению твои замечания. Ладно, попробую внимательнее разобраться с балансом (я много ходов не делал за всех, кроме Руси).

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAriovist1888

    Проблемы с запуском появились на третей версии. Я играл во вторую(и даже не один раз) и подобного не замечал
    У меня так же почему то получилось.
    Попробуй просто выставить совместимость на ХР, как подсказал DAMAN, мне помогло.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAriovist1888

    После захвата последней печенежской вежи за Итилем кампания вылетает. Подозреваю - из-за последнего скрипта на битву с печенегами
    Уточняй за кого при этом играл.
    Папка logs находится в директории игры.
       Ariovist1888
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 августа 2020, 15:15

      Попробую переустановить, что-то и с логами проблемы, сама папка удаляется. Но даже с оригинальным Святославом такие выкрутасы наблюдались, в отличие от Булатки и СС. Да и надо 10 сообщений набрать для загрузки файлов, так что пока отмечу остальные проблемы и наброшу другие предложения.

      Со взятием последней вежи печенегов баг был в древлянской кампании. Именно печенегов - грузины, армяне, Хазария уничтожаются без багов.

      Ещё:

      1.Это сломает изначальную расстановку войск и замысел первого квеста, но это будет поводом детальнее проработать момент восстания.
      Исторически Овруч был древлянским, он даже стал столицей древлянской земли по разделу Святослава. Посему его стоит добавить древлянской фракции. Таким же макаром я бы отдал Бакоту и Кременец.
      Древляне не были союзом одного города.
      "Из известных археологам на конец 2000-х гг. двадцати укреплённых древлянских поселений («градов») только пять демонстрируют непрерывность развития на протяжении всего древнерусского периода, остальные победу Ольги не пережили, причём вплоть до XII в. новые фортификации в регионе не возводились (Звiздецкий 2008: 78-79; 97)"

      2.Польша не являлась католической на момент старта игры. Мешко крестился только в 964 году, и только после гибели Святослава в 972, схватив вторжение СРИ на свои земли, пошёл активно крестить остальных.

      3.Венгрия -тоже некатолическая страна. Во время начала кампании в ней правил язычник Леле, а в эпоху походов киевского князя - Такшонь, бывший союзником Святослава до его(и своего собственного) убийства в 972 году. Так что Венгрию можно тоже смело отдавать под язычество.

      4.Болгария слишком маленькая в моде. Царь Петр, скоторым воевал Святослав, получил страну в наследство от Симеона Великого, а при нём Болгария чуть Константинополь не взяла и имела самые большие границы со времен Крума. При Петре всё это дело терялось, но только в процессе. Так что можете брать границы царя Симеона, отнять от них Днепро-Днестровскую зону, Грецию и Трансильванию - и получите Болгарию Петра.

      5.Викингов нужно переименовать в Свеаланд(викинг - это морской налетчик в районе Балтики и Северного моря, викингами были и пруссы, и эсты, и курши, и даже славяне, могу забросать цитатами)
      "Хакон стал ведать защитой страны от в и к и н г о в, которые сильно разоряли Датскую Державу, в е н д о в и других людей Восточного Пути, а также к у р о в"

      6. Фишка с ополчением. Реализовать сбор племенного ополчения можно через окно наемников - пусть Руси в деревнях попадаются наемники, просто в углу иконки у них будет специальная меточка. Наемники эти с нулевой стоимостью, но неплохим содержанием. И штраф за поднятие этих наемников к довольству.

      7.Византия тоже какая-то фуфлыжная. В начале кампании в Византии правил тот самый Константин Багрянородный, а при нем византийцы до Ефрата доходили. Анатолию Византии надо вернуть.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 30 августа 2020, 21:15

        А почему Древляне это дарк-фэнтези? что в них такого тёмного?
           DiogenGatos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2020, 16:14

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAriovist1888 (17 августа 2020, 15:15):

          Попробую переустановить, что-то и с логами проблемы, сама папка удаляется. Но даже с оригинальным Святославом такие выкрутасы наблюдались, в отличие от Булатки и СС. Да и надо 10 сообщений набрать для загрузки файлов, так что пока отмечу остальные проблемы и наброшу другие предложения.

          Со взятием последней вежи печенегов баг был в древлянской кампании. Именно печенегов - грузины, армяне, Хазария уничтожаются без багов.

          Ещё:

          1.Это сломает изначальную расстановку войск и замысел первого квеста, но это будет поводом детальнее проработать момент восстания.
          Исторически Овруч был древлянским, он даже стал столицей древлянской земли по разделу Святослава. Посему его стоит добавить древлянской фракции. Таким же макаром я бы отдал Бакоту и Кременец.
          Древляне не были союзом одного города.
          "Из известных археологам на конец 2000-х гг. двадцати укреплённых древлянских поселений («градов») только пять демонстрируют непрерывность развития на протяжении всего древнерусского периода, остальные победу Ольги не пережили, причём вплоть до XII в. новые фортификации в регионе не возводились (Звiздецкий 2008: 78-79; 97)"

          2.Польша не являлась католической на момент старта игры. Мешко крестился только в 964 году, и только после гибели Святослава в 972, схватив вторжение СРИ на свои земли, пошёл активно крестить остальных.

          3.Венгрия -тоже некатолическая страна. Во время начала кампании в ней правил язычник Леле, а в эпоху походов киевского князя - Такшонь, бывший союзником Святослава до его(и своего собственного) убийства в 972 году. Так что Венгрию можно тоже смело отдавать под язычество.

          4.Болгария слишком маленькая в моде. Царь Петр, скоторым воевал Святослав, получил страну в наследство от Симеона Великого, а при нём Болгария чуть Константинополь не взяла и имела самые большие границы со времен Крума. При Петре всё это дело терялось, но только в процессе. Так что можете брать границы царя Симеона, отнять от них Днепро-Днестровскую зону, Грецию и Трансильванию - и получите Болгарию Петра.

          5.Викингов нужно переименовать в Свеаланд(викинг - это морской налетчик в районе Балтики и Северного моря, викингами были и пруссы, и эсты, и курши, и даже славяне, могу забросать цитатами)
          "Хакон стал ведать защитой страны от в и к и н г о в, которые сильно разоряли Датскую Державу, в е н д о в и других людей Восточного Пути, а также к у р о в"

          6. Фишка с ополчением. Реализовать сбор племенного ополчения можно через окно наемников - пусть Руси в деревнях попадаются наемники, просто в углу иконки у них будет специальная меточка. Наемники эти с нулевой стоимостью, но неплохим содержанием. И штраф за поднятие этих наемников к довольству.

          7.Византия тоже какая-то фуфлыжная. В начале кампании в Византии правил тот самый Константин Багрянородный, а при нем византийцы до Ефрата доходили. Анатолию Византии надо вернуть.

          вопрос по ваашим замечаниям-вы сами что-то изменяли?получилось ли?
             Контарий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2021, 23:08

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCount Bagatur RF (30 августа 2020, 21:15):

            А почему Древляне это дарк-фэнтези? что в них такого тёмного?

            Ярыги? :023:


            Но да,в Средневековье они бы органичнее были.
               Frei von Sorgen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 мая 2021, 23:56

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCount Bagatur RF (30 августа 2020, 21:15):

              А почему Древляне это дарк-фэнтези? что в них такого тёмного?

              Это просто автор свой раздел так назвал, и сюда все свои моды складывает. По идее мод обычный исторический :)
                 Piligrim
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2022, 21:25

                Не знаю как кому, а лично мне патч про древлян понравился, в данное время он вместе со Святославом на ПК. Да, слишком они слабые, хотя бы пару провинций добавить, было бы историчнее и играть веселее). А в целом я ещё открыл хазар - и можно воевать! Хороший патч, кто любит внести разнообразие в уже знакомый мод - тем сюда) :006:
                   sven127
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2023, 19:15

                  Почему то не могу нанимать убийц. Только лазутчики нанимаются. Постоянный двор > лазутчик; таверна > лазутчик... в чем может быть проблема?
                    • 4 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    • 3
                    • 4
                     Похожие Темы
                    СКнязья Глинские - происхождение и персональный состав.
                    генеалогия и биографии князей Глинских
                    Автор С Сергей_Мирный
                    Обновление 19 марта 2024, 23:16
                    СЧернигово-Северщина: князья и княжества
                    Спорные вопросы истории Чернигово-Северской земли
                    Автор A Alexios
                    Обновление 04 марта 2024, 06:17
                    RКнязь Святослав
                    Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
                    Автор P Piligrim
                    Обновление 07 февраля 2024, 12:28
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики