Сообщество Империал: Disciples: Total War - Сообщество Империал

Farin Frostgeir

Disciples: Total War

Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
Тема создана: 30 декабря 2016, 11:14 · Автор: Farin Frostgeir
  • 47 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Farin Frostgeir
  • Imperial
Imperial
Глашатай Вотана

Дата: 30 декабря 2016, 11:14

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Дата выхода мода неизвестна

Imperial


В отличии от игр Disciples, где боевые действия имеют довольно локализованный характер, в этом моде появится возможность вести масштабные кампании по всей территории Невендаара.

Imperial
Предыстория (раскрыть)

Пролог (раскрыть)


Команда разработчиков:
Farin Frostgeir - звук, видео, описание, 2D, текстовики, страт-часть, текстуры
Edmond - импорт моделей и текстур, маппинг, страт-часть, скрипты, 3D
Irongor - 3D


Играбельные фракции:
Горные Кланы
Империя Невендаара
Орды Нежити
Легионы Проклятых
Альянс Эльфов
Племена Варваров
Нифльхейм

Неиграбельные фракции:
Нейтралы


Религии:
Культ Всевышнего
Культ Вотана
Культ Бетрезена
Культ Мортис
Культ Галлеана
Северные Боги
Другие верования


Культуры:
Люди
Нежить
Гномы
Эльфы
Проклятые
Варвары



Символы фракций (раскрыть)

Карта мода (раскрыть)

Скриншоты тактики (раскрыть)

Скриншоты страткарты (раскрыть)

Временные рамки мода:

Начальная Дата:
(22 Т.В) С момента действия Disciples II: Rise of the Elves проходит приблизительно 5 лет. После двух великих войн и эльфийского похода на Темперанс, народы Невендаара постепенно оправляются от разрухи и хаоса. Тем не менее, все стороны готовятся к новому противостоянию.

Конечная Дата:
(92 Т.В) Падение звезды и миссия Иноэль.

Э.Б - Эпоха Благоденствия.
Началась после сотворения Невендаара ангелом Всевышего, Бетрезеном. Завершилась после уничтожения королевства Алкмаар и превращения всех ее жителей в нежить.

Т.В - Эпоха Темных Веков. (или же просто Темные Века)
Наступила с началом Первой Великой войны. События игр серии Disciples происходят именно в эту эпоху

Продолжительность кампании - 280 ходов.(70 лет)
1 год = 4 ходам.










Ccылка на Мир Неведаара:
     Farin Frostgeir
    • Imperial
    Imperial
    Глашатай Вотана

    Дата: 13 мая 2019, 03:42

    Disciples: Total War демо v.0.4

    Imperial

    (Мод работает только с версией M2TW Kingdoms 1.05.)

    Инструкция для установки:
    - Скачать и установить утилиту Large Address Aware, которая снимает лимит на использование оперативной памяти и увеличивает производительность
    (если утилита отсутствует)
    - Или скачать пропатченный экзешник kingdoms.exe и извлекать его в корневую папку с игрой
    - Скачать архив по ссылке и извлечь папку D_TW по пути Medieval II Total War\mods
    - Запускать мод через батник D_TW.bat


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         House_spirit
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 декабря 2016, 15:23

        Цитата

        Неиграбельные фракции:
        Альянс Эльфов

        Нуу почему сразу неиграбельная(
           Farin Frostgeir
          • Imperial
          Imperial
          Глашатай Вотана

          Дата: 30 декабря 2016, 15:34

          House_spirit, самая неинтересная фракция в Disciples II, по мнению игроков.)

          - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - -- - - - - -- - - - - -- - - - - -- - - - - - -
          Это в самый низ, шапки темы, Dart Kovu Nazgul. -

          Требуются:
          Художники, скриптеры, специалисты по созданию юнитов, специалисты по работе с тактической архитектурой и моделями на стратегической карте.
             Norinke
            • Imperial
            Imperial
            Отец моддинга

            Дата: 30 декабря 2016, 20:47

            Highlander

            Художники, скриптеры, специалисты по созданию юнитов, специалисты по работе с тактической архитектурой и моделями на стратегической карте.

            Цитата

            скриптеры,

            зачем?

            Цитата

            специалисты по созданию юнитов, специалисты по работе с тактической архитектурой и моделями на стратегической карте.

            это одна гребенка, работа с 3д моделями
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 30 декабря 2016, 20:48

              А ты иконку горных кланов заказывал, чтобы в мод её засунуть? :D
                 Farin Frostgeir
                • Imperial
                Imperial
                Глашатай Вотана

                Дата: 30 декабря 2016, 20:54

                Tempest, ну так уж получилось, пригодилась...))

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Norinke, скриптеры - чтоб писать скрипты.) В 3D, (этой области моддинга) я совсем неразбираюсь, поэтому написал так.)
                   Norinke
                  • Imperial
                  Imperial
                  Отец моддинга

                  Дата: 30 декабря 2016, 20:56

                  Highlander

                  События игры Disciples II: Rise of the Elves

                  почему не 3?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Highlander

                  скриптеры - чтоб писать скрипты.)

                  :(
                     ddv
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2016, 20:57

                    Highlander (30 декабря 2016, 15:34):

                    самая неинтересная фракция в Disciples II, по мнению игроков.)
                    Как вам не стыдно?! Это по каким таким мнениям она неинтересная? По мнениям поклонников андедов и любителей гномов? А если у поклонников остроушек поинтересоваться - вы об этом подумали?
                    К тому же - и это главный аргумент - на фоне считанных играбельных фракций каждая новая будет громадным плюсом. Именно эльфов добавить проще всего - по ним можно из модов TW по Средиземью Толкиена юнитов насобирать :)
                    P.S.Счастлив видеть мод по любимым Дисам. К сожалению, я не кодер и не моделлер, но по части текстов и справок помогу, чем могу.

                    Сразу вопрос: карту Невендаара какую именно предполагаете брать? От датцев из еретической Д3? А что насчёт уникальных книг кастов, их чем заменить планируете?
                    P.P.S.Кто-нибудь из разработчиков мода знаком с этим адресом: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ? :)

                    Кстати, я бы вставил карту Невендаара в пост, но почему-то файлы добавлять тут обычным форумчанам низзя :(
                    И вроде бы она у меня не одна... Надо пошарить будет в закромах.
                       Farin Frostgeir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Глашатай Вотана

                      Дата: 30 декабря 2016, 21:17

                      Norinke, такая же вещь как и в TES:TW. Чтоб не охватывать слишком долгий период, но можно было охватить сразу две части, 1-ю и 2-ю). (TES:TW в свою очередь охватывает только события Морровинда и Обливиона, Скайрим не затрагивает.)
                      ddv, ну незнаю, Эльфам на мой взгляд, не хватает мрачности и готичности, что нельзя сказать о других расах.
                      Собирать юнитов из других модов, это уже копипаста получается.)
                      Спасибо за помощь, нам как раз нужны символы для остальных фракций. Лучше из D.II т.к там они более проще в реализации.
                      Спойлер (раскрыть)

                      В более поздних версиях, будут анонсироваться и вводиться новые фракции.
                         Эридан
                        • Imperial
                        Imperial
                        Менталист

                        Дата: 30 декабря 2016, 21:17

                        ddv

                        Кстати, я бы вставил карту Невендаара в пост, но почему-то файлы добавлять тут обычным форумчанам низзя

                        А вам это и не нужно.
                        Достаточно ссылку на изображение прикрепить с тегом - и оно появится в сообщении.

                        Я в принципе не очень понимаю, как это можно сделать на движке M2TW.
                        Это уже не саб-моды, где есть полёт для творчества.
                        Тут вы загоняете себя в довольно жёсткие рамки лора.
                        А главное - большинство самых интересных юнитов придётся выкинуть.
                        Они просто нереализуемы.
                          • 47 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TПиратка Total War: Warhammer II
                          Установка и запуск пиратской версии TW: Warhammer 2 и модов на неё
                          Автор v vahanpro
                          Обновление 10 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 17 мин. назад
                          СВаша любимая игра в серии Total War (опрос 4-й)
                          Посмотрим что изменилось за пять лет
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 14:35
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 дек 2022, 15:44 · Счётчики