Сообщество Империал: Disciples: Total War - Сообщество Империал

Farin Frostgeir

Disciples: Total War

Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
Тема создана: 30 декабря 2016, 11:14 · Автор: Farin Frostgeir
  • 46 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Farin Frostgeir
  • Imperial
Imperial
Глашатай Вотана

Дата: 30 декабря 2016, 11:14

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Дата выхода мода неизвестна

Imperial


В отличии от игр Disciples, где боевые действия имеют довольно локализованный характер, в этом моде появится возможность вести масштабные кампании по всей территории Невендаара.

Imperial
Предыстория (раскрыть)

Пролог (раскрыть)


Команда разработчиков:
Farin Frostgeir - звук, видео, описание, 2D, текстовики, страт-часть, текстуры
Edmond - импорт моделей и текстур, маппинг, страт-часть, скрипты, 3D
Irongor - 3D


Играбельные фракции:
Горные Кланы
Империя Невендаара
Орды Нежити
Легионы Проклятых
Альянс Эльфов
Племена Варваров
Нифльхейм

Неиграбельные фракции:
Нейтралы


Религии:
Культ Всевышнего
Культ Вотана
Культ Бетрезена
Культ Мортис
Культ Галлеана
Северные Боги
Другие верования


Культуры:
Люди
Нежить
Гномы
Эльфы
Проклятые
Варвары



Символы фракций (раскрыть)

Карта мода (раскрыть)

Скриншоты тактики (раскрыть)

Скриншоты страткарты (раскрыть)

Временные рамки мода:

Начальная Дата:
(22 Т.В) С момента действия Disciples II: Rise of the Elves проходит приблизительно 5 лет. После двух великих войн и эльфийского похода на Темперанс, народы Невендаара постепенно оправляются от разрухи и хаоса. Тем не менее, все стороны готовятся к новому противостоянию.

Конечная Дата:
(92 Т.В) Падение звезды и миссия Иноэль.

Э.Б - Эпоха Благоденствия.
Началась после сотворения Невендаара ангелом Всевышего, Бетрезеном. Завершилась после уничтожения королевства Алкмаар и превращения всех ее жителей в нежить.

Т.В - Эпоха Темных Веков. (или же просто Темные Века)
Наступила с началом Первой Великой войны. События игр серии Disciples происходят именно в эту эпоху

Продолжительность кампании - 280 ходов.(70 лет)
1 год = 4 ходам.










Ccылка на Мир Неведаара:
     Farin Frostgeir
    • Imperial
    Imperial
    Глашатай Вотана

    Дата: 13 мая 2019, 03:42

    Disciples: Total War демо v.0.4

    Imperial

    (Мод работает только с версией M2TW Kingdoms 1.05.)

    Инструкция для установки:
    - Скачать и установить утилиту Large Address Aware, которая снимает лимит на использование оперативной памяти и увеличивает производительность
    (если утилита отсутствует)
    - Или скачать пропатченный экзешник kingdoms.exe и извлекать его в корневую папку с игрой
    - Скачать архив по ссылке и извлечь папку D_TW по пути Medieval II Total War\mods
    - Запускать мод через батник D_TW.bat


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Medieval 2: Total Wa
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         Norinke
        • Imperial
        Imperial
        Отец моддинга

        Дата: 01 января 2017, 13:08

        На счет спавна отрядов на глобалке (маг существа), есть 1 Старый способ
           ddv
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 января 2017, 13:18

          Цитата

          Нет
          А как? :) Если не секрет Полишинеля, конечно.

          Цитата

          Только для исконных территорий
          События Д2 недвусмысленно намекают, что об исконности текущих владений у фракций говорить изначально не приходится :/
          Highlander,

          Цитата

          Надо смотреть на это более реалистичнее. По ходу развития проекта, если будет возможность реализовать магию, мы обязательно это сделаем
          Собственно, я и спросил про заражение чумой как одну из вероятных альтернатив магии Дисов инструментарием TW.
             Farin Frostgeir
            • Imperial
            Imperial
            Глашатай Вотана

            Дата: 01 января 2017, 13:29

            ddv, Например магию Орд Нежити можно частично реализовать, вчера опробовал на некромантах в Undead Invasion. (стрельба коровьими тушами, что у требушетов) Но может и зависнуть.
            Хотя, со стороны выглядит довольно интересно..))
               Norinke
              • Imperial
              Imperial
              Отец моддинга

              Дата: 01 января 2017, 14:39

              ddv

              секрет

              ddv

              исконности

              для исконных, мы же написали, что 100 Лора не будет

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              И да, рано еще забегать туда, для начала нужно основу сделать, все лорные тонкости потом
                 Farin Frostgeir
                • Imperial
                Imperial
                Глашатай Вотана

                Дата: 01 января 2017, 14:49

                Norinke, и я том же.)


                Товарищи, ребята, давайте не будем строить "воздушные замки", ох не стоит..))
                   ddv
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 января 2017, 16:12

                  Цитата

                  И да, рано еще забегать туда, для начала нужно основу сделать, все лорные тонкости потом
                  вообще-то возможности движка прямо коррелируют с первоосновой - насколько возможно реализовать, настолько близко и получится. Я так понимаю, войска будут многочисленные, а не как в Д1-2 полдесятка юнитов максимум? Кентавров собираетесь откуда-то брать моделек и перекрашивать или как датцы в своё время, замЕните их другой кавалерией? :)
                     Norinke
                    • Imperial
                    Imperial
                    Отец моддинга

                    Дата: 01 января 2017, 16:35

                    ddv

                    вообще-то возможности движка прямо коррелируют с первоосновой - насколько возможно реализовать, настолько близко и получится.

                    ну давайте начнем о том
                    1) что вы знаете о ограничений движка?
                    2) Знаете ли вы, что можно в игре реализовать ту же магию воды(молнии и другие) из Фентези игр, но никто ее не делает?

                    давно играл в disciples,но как по мне часть реализуем, не все 100% конечно, но все же

                    и повторюсь, пока что в основе сделать
                    1) Карта
                    2) Провинции
                    3) Символы фракций
                    4) Фракции

                    Эти все модели и лор потом, так что имейте терпение

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    ddv

                    терраформинг

                    + это можно сделать в теории, попросту добавить в модель города для фракций выжженную землю\цветущею, больше город, больше модель
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 января 2017, 16:47

                      Norinke

                      Знаете ли вы, что можно в игре реализовать ту же магию воды(молнии и другие)
                      Так это же просто визуал.

                      Norinke

                      можно сделать в теории, попросту добавить в модель города для фракций выжженную землю\цветущею
                      Да но это опять же просто визуал, не имеющий влияния на геймплей.

                      Norinke

                      имейте терпение
                      ... Правильно. Пусть имеют терпение. --- Они ведь и обсуждают в этой теме нюансы потому что не имеют терпения. Не могут не приставать со своими обсуждениями каких то пару лет минимум. Да потому что не терпимые!
                         Norinke
                        • Imperial
                        Imperial
                        Отец моддинга

                        Дата: 01 января 2017, 16:50

                        DarMut_mh

                        Да но это опять же просто визуал, не имеющий влияния на геймплей.

                        можно сделать, чтобы влиял :002:

                        DarMut_mh

                        Не могут не приставать со своими обсуждениями каких то пару лет минимум.

                        лучше пару веков :0142:


                        А если серьезно, когда будет хотя бы карта, тогда уже можно говорить о реализации всего этого, а то есть тема на форуме и все. А то будет как с warcraft, тему сделали и пару провинций и бросили
                           DarMut_mh
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 января 2017, 16:52

                          Norinke

                          можно сделать, чтобы влиял
                          да в том то и дело что влиять будет город а не само терраформирование, которое будет лишь статичным визуалом, для красоты так сказать.
                            • 46 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            Скрипториум Medieval 2: Total WarСкрипторий Medieval 2 Total War
                            Библиотека готовых скриптов для МТВ2
                            Автор: vadim1 vadim1
                            Обновление: 25 мин. назад
                            Серия Total WarНужен ли ремастер Medieval II: Total War?
                            Подарок для старых фанатов или способ лёгкий способ подзаработать на них?
                            Автор: Dr.Schmeisser Dr.Schmeisser
                            Обновление: 35 мин. назад
                            Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total WarMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                            Описание ходов хот сита
                            Автор: Hospitaller Hospitaller
                            Обновление: 53 мин. назад
                            Call of Warhammer: Total WarCall of Warhammer: Total War 1.6
                            Шторм Хаоса
                            Автор: Selibur Selibur
                            Обновление: Сегодня, 00:56
                            Total War: WarhammerАнонс Total War: Warhammer III
                            Третья часть в серии Total War: Warhammer
                            Автор: Dmitrij Dmitrij
                            Обновление: Сегодня, 00:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 янв 2022, 02:07 · Счётчики