Сообщество Империал: Disciples: Total War - Сообщество Империал

Farin Frostgeir

Disciples: Total War

Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
Тема создана: 30 декабря 2016, 11:14 · Автор: Farin Frostgeir
  • 46 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
 Farin Frostgeir
  • Imperial
Imperial
Глашатай Вотана

Дата: 30 декабря 2016, 11:14

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Дата выхода мода неизвестна

Imperial


В отличии от игр Disciples, где боевые действия имеют довольно локализованный характер, в этом моде появится возможность вести масштабные кампании по всей территории Невендаара.

Imperial
Предыстория (раскрыть)

Пролог (раскрыть)


Команда разработчиков:
Farin Frostgeir - звук, видео, описание, 2D, текстовики, страт-часть, текстуры
Edmond - импорт моделей и текстур, маппинг, страт-часть, скрипты, 3D
Irongor - 3D


Играбельные фракции:
Горные Кланы
Империя Невендаара
Орды Нежити
Легионы Проклятых
Альянс Эльфов
Племена Варваров
Нифльхейм

Неиграбельные фракции:
Нейтралы


Религии:
Культ Всевышнего
Культ Вотана
Культ Бетрезена
Культ Мортис
Культ Галлеана
Северные Боги
Другие верования


Культуры:
Люди
Нежить
Гномы
Эльфы
Проклятые
Варвары



Символы фракций (раскрыть)

Карта мода (раскрыть)

Скриншоты тактики (раскрыть)

Скриншоты страткарты (раскрыть)

Видео (раскрыть)

Временные рамки мода:

Начальная Дата:
(22 Т.В) С момента действия Disciples II: Rise of the Elves проходит приблизительно 5 лет. После двух великих войн и эльфийского похода на Темперанс, народы Невендаара постепенно оправляются от разрухи и хаоса. Тем не менее, все стороны готовятся к новому противостоянию.

Конечная Дата:
(92 Т.В) Падение звезды и миссия Иноэль.

Э.Б - Эпоха Благоденствия.
Началась после сотворения Невендаара ангелом Всевышего, Бетрезеном. Завершилась после уничтожения королевства Алкмаар и превращения всех ее жителей в нежить.

Т.В - Эпоха Темных Веков. (или же просто Темные Века)
Наступила с началом Первой Великой войны. События игр серии Disciples происходят именно в эту эпоху

Продолжительность кампании - 280 ходов.(70 лет)
1 год = 4 ходам.










Ccылка на Мир Неведаара:
     Farin Frostgeir
    • Imperial
    Imperial
    Глашатай Вотана

    Дата: 13 мая 2019, 03:42

    Disciples: Total War демо v.0.4

    Imperial

    (Мод работает только с версией M2TW Kingdoms 1.05.)

    Инструкция для установки:
    - Скачать и установить утилиту Large Address Aware, которая снимает лимит на использование оперативной памяти и увеличивает производительность
    (если утилита отсутствует)
    - Или скачать пропатченный экзешник kingdoms.exe и извлекать его в корневую папку с игрой
    - Скачать архив по ссылке и извлечь папку D_TW по пути Medieval II Total War\mods
    - Запускать мод через батник D_TW.bat


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

       Medieval 2: Total Wa
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:30

         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 ноября 2019, 17:06

        Farin Frostgeir

        Скорее всего был превышен лимит кол-ва построек
        Не пойму как ты мог достигнуть лимита зданий если к примеру в TES на ту же Империю приходится не меньше 123 зданий. Да большинство из них общие для всех фракций, но некоторые уникальны (разные линейки храмов и прочее) и тогда в целом их ещё больше.
        У тебя же если судить по скринам на фракцию приходится по 20 зданий + стены и замки ( ещё 10 в совокупности).

        Вроде бы у вас не сделано так чтобы при постройке одной линейки отдельных зданий внутри фракции блокировалась бы параллельная (как в оригинальном disciples) и так для всех. Тогда было бы понятно почему так много именно раздельных зданий в текстовике.

        Или сделал так что для каждой фракции почти все здания в текстовике отдельным пунктом? Если так то это конечно же не удачное решение.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        В смысле что к примеру "плац" и "пивоварня" для большей вместимости и удобства лучше если будут иметь один скелет. И так со многими постройками.
           Farin Frostgeir
          • Imperial
          Imperial
          Глашатай Вотана

          Дата: 12 ноября 2019, 08:31

          DarMut_mh (11 ноября 2019, 17:06):

          Не пойму как ты мог достигнуть лимита зданий если к примеру в TES на ту же Империю приходится не меньше 123 зданий. Да большинство из них общие для всех фракций, но некоторые уникальны (разные линейки храмов и прочее) и тогда в целом их ещё больше.
          У тебя же если судить по скринам на фракцию приходится по 20 зданий + стены и замки ( ещё 10 в совокупности).
          До построек империи и горных кланов в игру были введены общие неразрушаемые постройки: руины, лагеря наемников, источники маны, и постройки с информацией о регионе, где каждое здание является одновременно и отдельной веткой. (последних 140, как и регионов)
          Ветки обычных построек продублированы, (ветка для обычных поселений и для столицы-цитадели) т.к в моде отсутствует апгрейд из поселения в замок и обратно.
          !!!ps
          Активны ванильные постройки, большинство из которых ненужны. (удалены лишь гильдейские здания)

          DarMut_mh (11 ноября 2019, 17:06):

          Вроде бы у вас не сделано так чтобы при постройке одной линейки отдельных зданий внутри фракции блокировалась бы параллельная (как в оригинальном disciples) и так для всех. Тогда было бы понятно почему так много именно раздельных зданий в текстовике.
          Особенности движка меди.

          DarMut_mh (11 ноября 2019, 17:06):

          Или сделал так что для каждой фракции почти все здания в текстовике отдельным пунктом? Если так то это конечно же не удачное решение.
          В смысле что к примеру "плац" и "пивоварня" для большей вместимости и удобства лучше если будут иметь один скелет. И так со многими постройками.
          Не совсем понял что ты имеешь ввиду.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 ноября 2019, 21:05

            Farin Frostgeir

            Особенности движка меди
            Движок позволяет. Вспомни как к примеру в первориме строя отдельный храм все остальные блокировались. В меди аналогичная суть (я у себя много таких зданий делал).

            Farin Frostgeir

            Не совсем понял что ты имеешь ввиду
            А вот это и имел ввиду:

            Farin Frostgeir

            постройки с информацией о регионе, где каждое здание является одновременно и отдельной веткой. (последних 140, как и регионов

            У вас именно регионов 140, не областей?
            На всякий случай сразу уточню что регион состоит из нескольких областей. В TES ребята тоже добавили эти пресловутые описания и вот там многие описания повторяются в поселениях, потому как относятся к одному региону. А это значит что дополнительных построек в текстовике им понадобилось намного меньше, чем если бы они к каждой области делали отдельную.

            Farin Frostgeir

            Активны ванильные постройки, большинство из которых ненужны
            Имеешь ввиду что и удалить их нельзя, чтобы не вызвать критическую ошибку. ... Ну в общим ладно; тебе видней.
               Milania
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 ноября 2019, 14:06

              Насколько готов мод?Просто не давно на форуме?Очень нравятся моды на фантастические темы!И огромная благодарность автору за труд!
                 Farin Frostgeir
                • Imperial
                Imperial
                Глашатай Вотана

                Дата: 15 ноября 2019, 15:53

                DarMut_mh (14 ноября 2019, 21:05):

                Движок позволяет. Вспомни как к примеру в первориме строя отдельный храм все остальные блокировались. В меди аналогичная суть (я у себя много таких зданий делал).
                Не помню такого в меди.

                DarMut_mh (14 ноября 2019, 21:05):

                У вас именно регионов 140, не областей?
                140 провинций, регионов меньше. Вспомнил что делал кол-во построек по регионам, а не провам. В моде несколько пров имеет одно название. (не техническое разумеется)

                DarMut_mh (14 ноября 2019, 21:05):

                Имеешь ввиду что и удалить их нельзя, чтобы не вызвать критическую ошибку
                Они скоро будут удалены. Просто я хочу заменить некоторые из этих построек другими. Они будут для всех фракций одни и те же. (Потом можно будет удалить их ванильные аналоги.)
                Например:
                Посольство, (+ 15 к об.порядку. Можно нанимать послов) вместо ветки с ратушами.
                Торговая площадь - Лавка торговца, (+ 10 к об.порядку. Можно нанимать купцов) вместо ветки рынков.
                Мастерская, (Усовершенствование доспехов и оружия) вместо ветки кузниц.

                :LordXD (15 ноября 2019, 14:06):

                Насколько готов мод?Просто не давно на форуме?Очень нравятся моды на фантастические темы!И огромная благодарность автору за труд!
                Где-то на 40-45 %, если давать приблизительную оценку. Демо-версию может скачать и опробовать любой желающий. (Архив с модом лежит в открытом доступе, по ссылке выше.)
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 ноября 2019, 18:17

                  Farin Frostgeir

                  Не помню такого в меди
                  Секрет в том чтобы добавить слово temple.
                  building temple_medovsk
                  Тогда при постройке такого здания остальные здания с такой приставкой становятся недоступны для строительства.

                  Уточняю что это не проблема для зданий распространяющих религию, потому как религию может распространять любое здание, т.е. для этого приставка temple не обязательна.

                  К примеру делаешь для эльфов две ветки параллельных зданий, допустим "ложбина" и "конюшня" (это я 3 дисы вспомнил) и пишешь:
                  temple_lojbina для одного и temple_horse для второго и будет как надо. Как видишь всё просто. Длина веток может быть такой же как и у любых других.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Ты можешь сказать - а как же остальные категории. Ну если temple добавить для двух зданий взаимоисключающих и позволяющих нанимать разную конницу, то ведь добавив это слово для казарм пехоты и стрелков они ведь тоже станут недоступны для строительства.

                  Да. Но тут можно использовать тогда другой не хитрый способ (всяко лучше чем самый обычный оригинального medieval): Можно в каждое из таких двух зданий поместить по одному виду конницы, пехоты и стрелков. Всё. И при этом не понадобится дополнительная прорва зданий чисто под войска. При том длина каждой из таких веток также может быть максимум до пяти зданий (т.е. при крайней необходимости хватит с лихвой, хотя знаю что так много и не понадобится).
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 25 ноября 2019, 16:36

                    DarMut_mh

                    При том длина каждой из таких веток также может быть максимум до пяти зданий

                    В одной ветке зданий может быть 9 уровней развития здания.
                       Suisei
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2020, 23:55

                      День добрый! Скачал демо-версию, однако ни один из архивов не смог открыть (ни с модом, ни с утилитой), вылезает сообщение о поврежденном архиве. Подскажите в чем может быть проблема?
                         Farin Frostgeir
                        • Imperial
                        Imperial
                        Глашатай Вотана

                        Дата: 08 февраля 2020, 07:20

                        Suisei (06 февраля 2020, 23:55):

                        День добрый! Скачал демо-версию, однако ни один из архивов не смог открыть (ни с модом, ни с утилитой), вылезает сообщение о поврежденном архиве. Подскажите в чем может быть проблема?
                        Здравствуйте. Какой архиватор используете?
                          New Teuton 7.2
                          Дата: Вчера, 11:28
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 05 мая 2021, 18:28
                          Coloured Buttons
                          Дата: 15 апр 2021, 19:33
                          Fates Divided Units Remastered
                          Дата: 15 апр 2021, 16:04
                          Nanman Units Remaster
                          Дата: 15 апр 2021, 15:44
                          Historic units model reskin
                          Дата: 15 апр 2021, 15:21
                          [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                          Дата: 10 апр 2021, 08:45
                          The Elder Scrolls Total War
                          Дата: 07 апр 2021, 17:14
                          A World Betrayed Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:49
                          Mandate of Heaven Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:39
                          Eight Princes Units Remaster
                          Дата: 02 апр 2021, 17:27
                          The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                          Дата: 02 апр 2021, 10:25
                          Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                          Дата: 01 апр 2021, 20:07
                          Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                          Дата: 01 апр 2021, 20:04
                          Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                          Дата: 01 апр 2021, 20:00
                          Vinland: Total War
                          Дата: 27 мар 2021, 16:45
                          Vanilla Units Remaster
                          Дата: 25 мар 2021, 16:52
                          Make Them Unique
                          Дата: 23 мар 2021, 16:42
                          Wu Kingdaissance
                          Дата: 23 мар 2021, 13:58
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 15 мар 2021, 12:55
                          Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                          Дата: 06 мар 2021, 11:20
                          Nation, Empire - War
                          Дата: 02 мар 2021, 11:29
                          Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                          Дата: 01 мар 2021, 18:37
                          Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                          Дата: 26 фев 2021, 19:38
                          Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                          Дата: 22 фев 2021, 20:10
                          Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                          Дата: 22 фев 2021, 10:43
                          Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                          Дата: 19 фев 2021, 13:05
                          Grand Theft Auto III: Classic Edition
                          Дата: 18 фев 2021, 16:57
                          Master Of Strategy Sengoku
                          Дата: 03 фев 2021, 20:39
                          Raider Overhaul WIP
                          Дата: 03 янв 2021, 17:01
                          Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                          Дата: 29 дек 2020, 12:46
                          Fallout Update Pack (FUP)
                          Дата: 29 дек 2020, 11:29
                          Total FotS: Scramble of the Far East
                          Дата: 28 дек 2020, 19:01
                          Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                          Дата: 28 дек 2020, 00:16
                          Оружие из Gothic 3
                          Дата: 27 дек 2020, 23:44
                          The Last Alliance: Total War
                          Дата: 26 дек 2020, 13:38
                          Поместье Истмарк
                          Дата: 25 дек 2020, 14:23
                          Vlad: Total War
                          Дата: 24 дек 2020, 20:02
                          Реалистичная броня | Realistic Armor
                          Дата: 24 дек 2020, 19:34
                          Князь Света и Тьмы
                          Дата: 24 дек 2020, 18:08
                          Князь Святослав
                          Дата: 24 дек 2020, 18:02
                          Мир Рудры
                          Дата: 24 дек 2020, 15:48
                          Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                          Дата: 23 дек 2020, 22:13
                          На страже живых
                          Дата: 23 дек 2020, 22:07
                          Броня второстепенных фракций
                          Дата: 23 дек 2020, 20:47
                          Броня неиграбельных фракций
                          Дата: 23 дек 2020, 20:29
                          Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                          Дата: 23 дек 2020, 19:43
                          Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                          Дата: 23 дек 2020, 17:43
                          Башня Резо и веселая компания
                          Дата: 23 дек 2020, 17:38
                          Золотой Герб - пиратская сага
                          Дата: 22 дек 2020, 20:14
                          • 46 Страниц
                          • Первая
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 07 мая 2021, 14:03 · Счётчики